Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

конфетки круглые

Дело движется!!!

Еще чуть-чуть - и финишная прямая!

Пока что покажу многочисленные фотки :)
Я по дороге из Сочи прикупила себе набор объективов для айфона и обнаружила, что фиш-ай весьма удобен для съемки комнат ))) Не надо делать сотню снимков с разных углов, достаточно встать на входе - и вуаля, вся комната видна!

Collapse )
готовка

Суп с чечевицей

...и по-хорошему, со шпинатом :)
Но у меня его не было, и вообще получилось все по-своему.
Но я напишу оба рецепта: и журнальный, и мой.

Рецепт из журнала "Хлеб-Соль" за октябрь 2013.
Его предполагается готовить в мультиварке, но описанный процесс приготовления ничем особо не отличается от обычного, традиционного в кастрюле ) Думаю, каждый сообразит сам.

Collapse )

image (10)
конфетки круглые

Выставка-продажа

В этом посте мне многие советовали вешать продажные посты непосредственно у себя в ЖЖ.
Ну что ж, так и сделаю :)

Итак, лот номер 1.
Видеокамера Sony DigitalCam HDR-CX360E, новая, в коробке, со всеми комплектующими.

Collapse )

Цвет - как на фото.
Хочу за нее 10 000 рублей.
Торг уместен.
________________________________________________________________________________________________________________________
Лот №2 - телефон Samsung Duos SGH-D880

Б/у, без коробки, в хорошем состоянии.
В комплекте два зарядных устройства и одно зарядное устройство для автомобиля.

Collapse )


Хочу 2500 руб.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Лот №3: телефон-слайдер SonyEricsson C905

Б/у, без коробки, в комплекте зарядное устройство обычное и автомобильное, наушники.
Состояние хорошее.
Есть дополнительная карта памяти на 2 Гб

Collapse )


Отличный телефон, я его очень любила :) Даже жалко продавать..
Камера классная, вполне заменит фотоаппарат-мыльницу!

Хочу за него так же 2500 руб.

______________________________________________________________________________________________________________________

Лот №4: комплект постельного белья TAC Carmen

Полуторный комплект из сатина, новый, в коробке. Не вскрывался.
Размеры:

пододеяльник - 160х220,
простыня - 180х260,
наволочка - 50х70 (2 шт.)

Хочу за него 3500 руб.

Пока все.
Налетай-торопись!
Френдам скидки ;)

А еще, а еще!!
Свежеиспеченным мамочкам, которых у меня немало появилось среди френдесс, будет интересно!
БезЖЖшная моя подруга продает два детских комбинезона!

1. Зимний комбинезон Huppa в отличном состоянии и шапочку Huppa к нему.

Комбинезон непродуваемый и непромокаемый, зимой носили с флисовой поддевой. Ножки-ручки с отворотами, две молнии вдоль туловища, плюс капюшон с мехом.
Утеплитель 200 гр, размер 80, идет в размер, не большемерит.

Шапка-шлем Huppa, утепленные уши, закрывает горло, очень теплая.

Все ношеное одним ребенком ровно один сезон, так как ребенок еще не ходил, состояние отличное.
Цена 2200

2. Абсолютно новый со всеми бирочками детский весенне-летний комбинезон Reima tec 74 размера. Большемерит +6, по факту на 80 см, на годовалого ребенка и чуть меньше.


Комбинезон очень красивый, влаго- и ветрозащищенный с капюшоном, расцветка Горошек. Сезон весна 2013.
Цена 3500

Довольная девочка

Помогите выбрать электронную читалку!!

Дорогие френды!
В который раз уповаю на вашу помощь :)

Имеется у меня Мамик, у которого на следующей неделе день Рождения.
с духами Клима в подарок я уже пролетела
Мамик любит читать, при этом любит экономить ))) а еще у нас мало места..
Периодически она совершает набеги в книжный отдел Ашана или в "Молодую Гвардию", где у нее большая скидка, возвращается с десятками купленных книг, которые потом прочитываю я, а дальше они лежат и занимают туеву хучу места. Потом самые ненужные отвозятся на дачу, где есть кому почитать и не так богат выбор :) но на даче тоже место скоро кончится )))

Плюс ко всему цены на книги растут и растут... И это идет вразрез с экономией семейного бюджета :)

В общем, к настоящему моменту Мамик, даже будучи человеком далеким от техники и не умеющим даже включать компьютер, не то что набирать смски, согласилась с моими аргументами, что электронная книга удобнее, не занимает места, а покупаемые в инете электронные версии книг в разы дешевле.

Короче, решили, что мы ей на ДР дарим читалку :))

Но так как я сама в них полный ноль, мне очень нужна помощь в выборе!!!
Итак, критерии:
- простота использования (интуитивно понятная навигация, меню и т.п.),
- возможность увеличить шрифт до удобного размера,
- опционально чехол в комплекте (будет носить в сумке и читать в метро),

Не знаю, как сформулировать, поэтому в виде вопросов:
1. Как туда закачивать книги? Через кабель с компа или напрямую из инета?
2. Есть ли в принципе читалки, с которых как с планшета можно выйти в инет и скачать с любого сайта нужную книжку?
3. Я, например, сама если покупаю электронные версии книжек, то в ЛитРесе или АйЧиталке, оба приложения стоят на айпаде и телефоне, все легко и просто. С ридером такой фокус не пройдет? Покупать в этих магазинах не получится и тут же качать?
4. Если я скачиваю с сайта (на комп для последующего перебрасывания в ридер или же непосредственно в ридер), какой формат файла нужен? ePub? Fb2? Txt?

В общем, не дайте пропасть чайнику!!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

ситрик

(no subject)

Кстати, починили мальчика моего!

Я все переживала, что вдруг там серьезная поломка, запчастей не окажется, придется заказывать с завода и ждать хрен знает сколько.
А я без машины как без рук!! Три дня вынужденно не ездила и чуть не рехнулась: привычно планируешь поездку туда-то и сюда-то, даже собираться начинаешь - и хоп, вспоминаешь, что ехать не на чем. Итить!!

В общем, в субботу машина не хотела заводиться. Вот вообще. И не так, будто аккумулятор сел, а даже звука слышно не было.
Я его попросила очень-очень - завелся. С клубами дыма из трубы )

До сервиса доехали неожиданно бодро. Почти не терял разгон. Только вибрировал весь.
Ну и я всю дорогу его уговаривала потерпеть, довезти, еще чуть-чуть!

Первое, что сказал мастер: "А как она вообще доехала?"
Вот. Вот за что я предана своему мальчику. Вот почему я никогда его не продам.
Он никогда еще не подводил. На последнем издыхании, на честном слове и на одном крыле - но он довезет, куда нужно. Это больше, чем просто машина

Короче, дело было не в поднятии клапанов. Вышла из строя катушка зажигания. Но я ж продолжала ездить :( И она накрылась совсем. Двигатель работал на двух цилиндрах, свечи накрылись следом за катушкой. Дроссельная заслонка туда же.

В общем, все лечится, и запчасти были.
Заодно попросила поменять лампочки, где надо.
И маленькие проблемки типа самооткрывающегося при разблокировке центрального замка багажника.

Все вместе заняло 7 часов (с диагностикой) и 25 тыщ денег. Вернее, почти 29, но скидку сделали.

Еще надо менять передние колодки тормозные, 90% износ. Ну да, я их меняла года 4, если не 5 назад.
Я ступила и сначала сказала, что это не сегодня, денег не хватит. А потом оказалось, что замена вместе с запчастями обошлась бы в 5 штук, это было и с собой!!
Ну ладно, на 1000 км хватит, по словам мастера, а потом с деньгами посвободнее будет, и поменяю.
И так этот ремонт очень не вовремя случился :(

А в сервисе я сидела все это время в кафе, пила имбирный чай м медом и лимоном, смотрела на телефоне "Великолепный век" (там же бесплатный wi-fi!) и вышивала салфетку для раунд-робина )))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Довольная девочка

Ищу умелые шьющие ручки!

Девушки!!
Среди вас много рукодельниц разной направленности :)
А есть те, кто шьет? Одежду, я имею в виду. На заказ. По фото ))

Что мне, собственно, нужно - пышная многослойная нижняя юбка средней длины.
Есть платье, как на фото под катом, но без пачки. Мне нужна к нему нижняя юбка-пачка точно такого же вида, цвета и фасона, как на фото.
Желательно, за вменяемые деньги :)

Collapse )

Ну или если кто-то может дать контакты проверенных портних, тоже буду очень благодарна!

Кросспосты везде, где можно, потому что очень надо и чем скорее, тем лучше )

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Довольная девочка

В роли страуса :)

Завтра еду к врачу с коленками и прочими запчастями :)
И как-то побаиваюсь..

Знаете, чего? Что он мне какие-нибудь ограничения назначит!

Например, не есть соли, не пить алкоголь, не ходить на каблуках... А я же не смогу!!! Я же не могу себя ограничивать ни в чем! Разве что на короткий период времени, когда я точно знаю, когда он закончится, и я вернусь к привычному образу жизни..

И ведь не буду же соблюдать все равно
Но спокойнее не знать и не соблюдать, чем знать и нарушать намеренно )))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Довольная девочка

В мире животных

Бесились сейчас с Толькой на кровати, потом за окном пролетела стая голубей, и Толян уставился в окно. Ну и я с ним за компанию.

Смотрю - прилетела небольшая птичка, села на дерево под окном, но не на ветку, а на сам ствол и вертикально. Посидела, на другой ствол перелетела.
Маленькая, с красным..ээ.. Оперением в нижней части брюшка )) и с белым как бы венчиком на темной головке.
Сидела-сидела, потом давай в дерево клювом тюкать.
"Ну не дятел же это!" - подумала я и полезла в инет искать фото дятла.

И что вы думаете?
Дятел самый настоящий!!
Я думала, они только в лесу живут! А тут посреди Москвы.. Здорово :))

Жалко, сфотографировать не получилось: с телефона очень далеко, а пока я побежала за фотиком и объектив на нем меняла, дятел улетел.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Довольная девочка

Про любимого мужа и ДСВ

Мы с Лешиком подарками обменялись вчера :)

Он преподнес мне чудесную подвеску на мой браслет-Пандору в виде шкатулочки с сердечком и надписью на донышке My unforgettable moment

791019

А я ему - новый телефон :)
iPhone 4.
А то он со своим третьим уже лет 6 ходит ))) На себя ему вечно жалко денег, ну я и решила его порадовать.
Да, он не совсем новый, я его у подруги купила, но новый он бы точно не принял :(

В общем, вчера весь вечер мы забавлялись с новой игрушкой )))

Для начала я вручную переписала все контакты из старого телефона в новый.
Это было забавно ))
- Иванов Иван Иванович.. Нужен?
- О, это мой давний пациент! Сложное удаление, восьмерки..
- Петрова Марья Сергевна..
- Удачная операция по костной пластике!
)))))
Я очень порадовалась, что мой муж - не гинеколог )))))

Были и такие диалоги:
- Сидоров Петр Петрович..
- А, это глава охраны президента
- Иванова Анна Андреевна..
- Да это актриса, ну помнишь, в таком-то фильме!
- Петров Сидор Иванович..
- Начальник ГИБДД, техосмотр тебе делал, не помнишь разве?

Я и не знала, что в пациентах у моего мужа ТАКИЕ люди есть... То есть знала, что много кто из верхов у него лечится, но не думала, что настолько из верхов ))

Горжусь им очень!

А еще я теперь умею делать рингтоны для айфона из песен и устанавливать их на звонок :))) А то меня все мучило, что на избранные контакты больше не стоят мелодии, которые тыщу лет им были приписаны на всех моих предыдущих телефонах..
Довольная девочка

Про мини

По следам - http://yoursoulmate.livejournal.com/496251.html

В итоге я так и не смогла решить, что лучше. Вернее, не что лучше, а что я больше хочу.
Поэтому предложила папе сейчас не брать ничего, а подождать выхода нового мини, у которого наверняка будет качество как у iPad 3.
На том и порешили.

Только вот в субботу я была у Натальи на коррекции, и пришла к ней клиентка с мини.. Я подержала его в руках, повертела.. И поняла, что надо было заказывать мини и не сомневаться!
Мне показалось, что разрешение экрана у него четче и лучше, чем у моего iPad 2, и почти ничем не отличается от айфона. Удобный размер - ни большой, ни маленький, гораздо легче и тоньше обычного айпада..

В общем, я пожалела, что отказалась (( Но уже поздно..
Иэххх