Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Довольная девочка

Дайте выпить ночью!

Вот объясните мне кто-нибудь, в чем сакральный смысл этого закона о НЕпродаже спиртного после 11???
Покажите мне человека, которого он уберег от алкоголизма?!

Вчера. Лаконично поужинали с мужем, он с коньячком, я с бокалом красного сухого. Бокал был единственный, а мне хотелось еще. Именно вина, именно сухого и именно красного. А дома все, что угодно, но красного сухого нет ))

Пошла в круглосуточный супермаркет.
Время - начало двенадцатого.
Смутно припоминая, что после 23 не продают только то, что крепче 15%, спокойно беру в тележку бутылку вина и иду на кассу.
А там кассирша ее отставляет в сторону со словами "После 23 мы не продаем никакой алкоголь".
Я попыталась было покачать права, мол только крепкое же, но она была неумолима.

Я пришла домой злющая как черт.
И с горя хряпнула коньяка, который я вообще не пью.

И вот теперь скажите: кому было бы хуже, если бы я купила то злосчастное вино и посмаковала бокальчик, как я и хотела? И кому лучше от того, что вместо вина я напилась гораздо более крепкого?
Наверное все же крепкие напитки ведут к алкоголизму скорее?

Может, все-таки я, взрослый человек, сама решу, когда и что мне покупать и пить?

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Довольная девочка

Тараканы-алкаши

Мы вчера вечером в номере пили вкусное гранатовое вино. Но не допили, и у меня осталось в стакане налитое. Я его на тумбочку прикроватную поставила.. И сверху телефоном накрыла ))))
Щас поясню: я вчера в ванной увидела таракана и долго боялась, что они заползут в постель. А Лешка меня успокоился, что они только к воде лезут.
Ну вот я и подумала - чем им вино не вода? И телефоном стаканчик прикрыла :))

Сейчас лежим в постели, нежимся, и я предлагаю по глотку вина :) и тянусь к стакану со словами "Таак, вот он, я его даже телефоном накрыла, чтобы тараканы не заползли.."
И тут муж серьезно так говорит: "Это тараканы-алкаши, они только к тебе приходят" )))))
Ржу ))))
Обожаю его!!

Posted via LiveJournal app for iPad.

Расслабленный кот

Романтикаааа... в электричках )))

Итак, повторный пост про выходные )

Как можно было понять из красноречивого лаконичного поста, написанного мною уже сидя в машине, с телефона, я-таки занудила Лёшку, и мы-таки поехали на дачу. :))))))

Но в субботу уже я вновь потащила Леху в Москву )))

А дело в том, что я очень хотела попасть на семинар моего любимого фотографа Ларисы Козловой на тему "Как снимать ребенка", проходящий в 15:00 в Доме Журналиста в рамках фестиваля "Во имя семьи". Там вообще целая программа на два дня была расписана, но мне был интересен именно этот семинар, ибо Анатолия я снимаю часто и помногу, но не всегда хорошо ))

Сперва я собиралась поехать одна, на электричке туда и обратно.
Но потом богатое мое воображение подкинуло мне картинку: вот мы с Лешиком вдвоем прогуливаемся по бульварам, держась за руки; вот сидим на семинаре; вот пьем вино на летней веранде в тени; вот едем в электричке и маргинально попиваем пиво прямо из бутылок и дурачимся... РомантИк, короче.
Н и пристала я к нему: поехали да поехали. А тут еще Ольга в Москву собралась по делам, обещала нас подбросить.
Мы и поехали, стихийно перепоручив Тольку бабушке и "няньке" Маньке )))

Выехали мы только в начале второго. А на дорогах пробки как назло!
В общем, только без пяти три Ольга высадила нас у метро Тимирязевская.
А надо сказать, что я к стыду своему Москву знаю плохо, и где находится ДомЖур тоже не ведаю (( Спросила перед выездом у мамы, она говорит "Езжайте до Пушкинской и там по бульвару спуститесь, увидите памятник Натали с Пушкиным, а за ним особнячок - вот это ДомЖур и есть".
Мы неслись по Тверскому бульвару как два сайгака, с развевающимися за плечами языками.. Какие там романтические прогулки?! Домчались до означенного памятника. За ним - либо какая-то церквуха, либо магазин Villeroy&Boch. Я увидела гаишника, вцепилась в него с вопросом. Он махнул рукой -- идите вниз по Никитскому. Мы помчались дальше и уже почти уперлись в Новый Арбат, когда нашли, наконец, желаемое. Тьфу, вот если б мы проехали до Арбатской, то сэкономили бы кучу времени и сил!!

Короче, на семинар мы опоздали на полчаса. А он всего на час был рассчитан. К шапочному разбору, в общем.
Ну, добрая Лариса отдала мне распечатки слайдов, на досуге изучу вместе с Гуглом )))
Поболтали, она сняла нас на фоне висящей на стене фотографии нас с Толиком на выписке из роддома, мы получили в подарок книгу японского автора Ибуки "После трех уже поздно" и собрались обратно.

Я очень хотела выполнить-таки романтическую программу и выпить по бокалу вина во внутреннем дворике ДомЖура, оченно там было уютно, но Леха начал бурчать, что не хочет вина, что не может расслабиться, когда мы без предупреждения оставили Толяна на бабушку и пр. Я ныла, что меня никто не любит, что когда еще мы проведем время вдвоем, вырвавшись из рутины, что у нас считай и не было т.н. "конфетно-букетного периода", и стадию романтических прогулок и посиделок мы упустили, а я хочууууууу.
В общем, когда мы уже дошли до Арбатской, Лешка сдался и сказал "Ну ладно, ладно, пошли пить твое вино!" Мое вино?! Не надо мне одолжений! Собрались домой, ну и поехали, раз никто ничего не хочет!

Приехали на Савеловский вокзал, взяли билеты на электричку до Икши, где нас обещала подобрать возвращающаяся обратно Ольга.. И - выполняя хотя бы часть намеченного мною "плана" - купили по бутылочке холодного пива ;)
Лешка все боялся, что в электричке нельзя будет пить пиво, потому что она кагбе общественное место. Но я его успокоила, показав ему кучу разномастного народу с бутылками и банками )

Я обожаю железную дорогу, поезда и все, что с ними связано! И электрички тоже, да!
Мне ужасно хочется в один прекрасный день сесть на электричку в любом направлении, ехать куда глаза глядят, выйти на любой приглянувшейся станции, погулять там, пофотографироваться, перекусить и дождаться обратного поезда до Москвы.

Ну и тут я наслаждалась!! Мы болтали, пили пиво, фоткались, смеялись, читали и обсуждали подаренную книжку, и было очень хорошо!

Collapse )

Posted via LiveJournal app for iPad.

Довольная девочка

(no subject)

Меня жутко раздражает когда мужчина считает что он все знает лучше меня и пытается диктовать мне что и как надо делать.
Особенно когда он старше и начинает учить меня жизни, как если б он был моим отцом!

Не знаю, почему я вдруг об этом подумала..
Просто вспомнила, как встречалась месяц назад с Володей (это который мой давний кавалер, и долго морочил мне голову по поводу встречи).
Он меня старше лет на двадцать, если не на тридцать, и когда мы встречаемся, он начинает постоянно меня чему-то учить..
Рррр!! Все что мне нужно - я и сама знаю!!

Вот например ехали мы по Воронцовской. Искали где посидеть. Он спросил, что я тут поблизости знаю.
Я пожала плечами и сказала что бываю тут редко и из всех мест знаю только "Старину Мюллера".
Услышав это, он несказанно возмутился и заявил что приличная девушка не должна знать пивные рестораны и уж тем более ходить туда! И вообще, приличные девушки пиво пить не должны, а должны пить исключительно белое вино, притом сухое.

Козел! Я сама разберусь что мне пить! Я вообще терпеть не могу сухое вино - кислятина! Я пью только полусладкое, и то красное люблю больше!
И пиво я люблю, и буду его пить если захочу!

Потом, уже когда мы сидели в ресторане, он мне долго рассказывал что водку надо пить комнатной температуры, а ни в коем случае не холодную. И что все делают неправильно (ага, один он знает как надо!).
И карпаччо там готовят не так, и воды нехолодной у них нет, и вообще он один весь из себя умный и знающий, а все так, погулять вышли!

Это я так, для примера привела...
А вообще, даже не только он, а многие мужчины, встречаясь с девушками младше себя, чуть ли не долгом своим считают их поучать!
Можно подумать, если мне 20, так у меня нет своих мозгов и своего мнения, и я буду смотреть ему в рот и кивать головой!

Идиоты!



37,41 КБ