Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

девушка в светлом

Тренинг "Всё успеть!" - осмысление целей

Ну и последний на сегодня пост, который не хочу откладывать на потом.

С этого понедельника стартовал наш групповой тренинг "Всё успеть!" ЖЖ у Марин rebro_a_dama.
По-хорошему, данный пост я должна была (и собиралась!!) написать вчера, но вчера в запланированное для этого время я торчала в мертвой пробке на Нижних Мневниках и слушала Толячьи вопли. Поэтому я, как истинная неорганизованная и недисциплинированная лентяйка, даже такой тренинг начинаю с опозданием :)

Задумалась над тем, а для чего мне вообще этот тренинг? Для кого я это делаю (еще не делаю, собралась только, но все же)?
Тем более что были мыслишки-то - "А может, ну его?", "А зачем мне это, если всех нас все устраивает?!" и так далее.

На самом деле я подумала и поняла, что не устраивает прежде всего меня.
Какой я восторг испытываю после ухода Татьяны! Как мне нравится заходить в комнаты, где все чисто, полы помыты, нигде ничего не валяется.. Квартира как будто улыбается даже :)
И какое разочарование собой же самой я ощущаю, когда иной раз вхожу в кухню, где стол завален не пойми чем, из раковины выпирает гора немытой посуды, на плите сковородка с присохшими остатками позавчерашнего ужина...  Причем я только последнее время так распустилась! Раньше я не позволяла себе подобного. Да, бардак я всегда любила, но бардак в чистоте.

Я знаю, что распустил меня - разбаловал - Лешка! С Пашей мне и в голову не могло прийти, что можно оставить после ужина немытую посуду до завтра. Или встретить его с работы, сидя за компьютером без какого-либо ужина в помине. Нет!!! 
Но блин - разве давал мне Паша хоть сотую долю того, что дает мне и делает для меня мой муж?! Нет!! Почему тогда я позволяю себе так халатно относиться к своим обязанностям жены, хозяйки и хранительницы очага?! Тем более что по сути это единственные мои обязанности в жизни! Я просто не вправе. Даже если Лешке самому все нравится, и он не хочет ничего менять.

К тому же у меня постоянная ситуация вот какая: должен кто-то прийти. Неважно - курьер это с посылкой, Татьяна-помощница, подружка в гости на чашку чая или - самый строгий инспектор! - моя мама с Толей посидеть. И я в последний момент перед их приходом начинаю метаться по квартире, как мышь под веником!
Ааа, тут чашка из-под чая уже три дня стоит!! Бегом в мойку ее! Аааа, в мойке еще тарелка грязная и стаканы! Надо помыть! Срочно!!! Так, бегом в ванную причесываться! Чеееерт, на стиралке комом валяется ночнушка, которую я сняла, когда принимала душ, Толькины игрушки для ванной, бутылка с ацетоном, потому что я стирала лак вчера вечером... Разобрать!!! Ночнушку в спальню - о, черт, кровать застелить!!!

В итоге к тому моменту, как этот некто должен переступить порог моего дома, я его почти что ненавижу!! Потому что я уставшая, потная - снова надо в душ! - взлохмаченная, запыхавшаяся... А могла бы спокойно подправить макияж, переодеться в цивильную одежду и продолжать мирно заниматься своими делами. Может еще и пирог испечь к приходу гостей-то!
Я даже писала когда-то пост про это.. 

А еще я на днях в невероятной книге "Женщины Лазаря" (о ней будет отдельный пост или даже не один, потому что она вся, вся до последней запятой - чудесна, волшебна, отзывчива моей душе..) прочла эпизод про бытовое колдовство каждой хозяйки (об этом тоже будет пост, непременно! и поняла вдруг, что я у себя дома - нифига не колдунья и не хозяйка! Так, жиличка.. Делающая вид, что от нее ничего не зависит.. А ведь все в моих руках, на самом-то деле! И я могу - и должна! - быть этой колдуньей, потому что если не я, то кто?
Я хочу быть магиней у себя дома, чтобы как в поговорке - и стены помогали. Я не умею, но я научусь!

Что или кто мешает мне?
Да только я сама и мешаю!

Я не умею и не могу жить по расписанию, по плану. Не могу четко следовать поставленным задачам, если я сама себе их ставила. Потому что мне всегда легко с самой собой договориться! Ну и что, что я вчера запланировала на сегодня глажку? Она что, убежит? Нет! Значит, можно без проблем перенести. Я написала себе список на день из 25 дел, а выполнила только 3, и то не до конца? И что, кто с меня за это спросит? Сделаю, когда настроение будет.

Я не могу и не умею организовывать себя сама.
Только - что-то извне. Вот мамин приезд, приход гостей.. Строгий муж, который был бы недоволен отсутствием ужина и чистой рубашки. Начальник, который отругает и лишит зарплаты за невыполненное вовремя задание. Только так - под угрозой - я могу чего-то делать и делать своевременно.
Да, так всегда было.
Но если муж мой - мягкий и любящий меня человек - никогда не упрекнет меня даже в мыслях за немытую посуду или бардак в квартире, то лет через 5 я окончательно обленюсь! 

Я мечтаю о новой большой квартире, и всегда в моих мечтах она - светлая и чистая, и у каждой вещи есть свое место.
Но как я смогу заботиться о большой квартире, если я в маленькой не могу поддерживать порядок? Да, есть серьезное оправдание: здесь нереально найти для каждой вещи свое место, им приходится тесниться друг на друге, и бОльшая площадь жилья эту проблему решит. На какое-то время, пока мы не обрастем новыми вещами.

Так что вот мои цели: научиться самой же следовать своим планам, самой себя мотивировать, быть для себя той самой "угрозой" и пинком извне, не откладывать на завтра то, что можно сделать прямо сейчас и, наконец, делать, а не собираться!
Если я достигну хотя бы одной из этих целей, то этот тренинг уже будет не зря :)
Довольная девочка

Чем плох удобный ребенок?

Почему-то проснулась вместе с Лешкой и пока спать снова совсем не хочется :)
Лежу читаю ленту в ЖЖ :)

И один вопрос меня мучает, вот хочу пока тут его затронуть. Может, напишу и в mother_being об этом, и в детское сообщество...

Вот почему очень многие мамы так настроены против "удобных детей"??
Я поясню: тут недавно девушка рекламировала только что вышедшую в России книгу о французской системе воспитания. Автор - американка, которая, живя во Франции, убедилась, что французские дети гораздо более послушны, терпеливы и неистеричны, чем американские. И написала книгу о своих наблюдениях за поведением французских родителей.

Я как прочитала аннотацию, была готова лететь в книжный за этим произведением, буквально роняя тапки.
Послушный ребенок - это ж мечта!!! Который не устраивает истерик, чуть что не по нему, для которого слово родителя является авторитетом..

И я была донельзя удивлена скептическими отзывами некоторых мамаш (ну я не была удивлена никами, тк эти гражданки у меня все давно под метками живут, в которых слово "ебанько" считай что комплимент), о том, что "мне эта книга не нужна, там написано как вырастить удобного ребенка" и все в таком духе.

Чем плохо иметь "удобного" ребенка-то???
Я б памятник поставила и озолотила бы того, кто бы мне из Анатолия сделал шелкового и послушного дитятю!!
А они против, видишь ли
Довольная девочка

Книжечка для иголок. Мастер-класс

В одном небезызвестном некоторым моим любящим вышивать френдам сообществе ru_biscornuтолько что прошла осенняя авантюра.
Участницы вышивали, а затем собирали книжечку для иголок.

Автор авантюры -katenok_13- предложила всем на выбор пять разных найденных ею в интернете мастер-классов по сборке.
И пока я просматривала их, воспроизводя мысленно процесс шитья, мне в голову пришла идея сделать все по-своему!
Заодно я попыталась создать свой собственный мастер-класс, для чего отфотографировала ключевые этапы.

Так что выношу на ваш суд :)
Мой первый МК - книжечка для иголок.

Collapse )


IMG_8886

Спасибо за внимание :)
Буду рада, если кому-то мой МК пригодится.
Перепосты со ссылкой на авторство приветствуются ;)
Sex-lips

Пятьдесят оттенков серого

Я про эту книгу слышала краем уха, что-то в ленте читала.. Но прочитать самой мне и в голову не приходило.

Я вообще обычно с большим недоверием отношусь к тому, вокруг чего все пищат от восторга. А потом, как правило, самая последняя это читаю/смотрю/слушаю/посещаю и прихожу в дикий неописуемый восторг и думаю, что ж я сразу-то не решилась, сейчас-то и обсудить не с кем, все забыли про это давно )))

Так, например, с "Сумерками" было. Я читать начала от скуки, когда к Наталье на ногти приехала, а ошиблась со временем, и мне пришлось два часа сидеть ждать. Она мне тогда ее подсунула, и меня так за эти два часа захватила книга, что я всю коррекцию читала, всю дорогу в пробке, и потом сразу помчалась в книжный и купила все четыре книги, которые, не спавши ночь, не евши и не пивши проглотила запоем к вечеру следующего дня.
И потом еще долго ходила пришибленная впечатлениями и эмоциями, которые меня с головой захлестнули.

Так и с "Оттенками" нынче получилось.
Мы пока в аэропорту в ожидании отлета круги наматывали, я наткнулась на нее в книжном киоске и решила от нечего делать купить. В айпад я забыла перед отъездом накачать электронного чтива, а без книжки на пляже я не могу )) И вообще не могу.
И хоть она за какие-то дикие деньги продавалась, я все равно купила. С неохотой и подозрением, что это окажется говно говном, и буду я ее через силу мусолить весь отдых.
Лешка открыл, первую страницу глазами пробежал и с вердиктом "Фигня какая-то!" кинул в сумку.

А здесь уже я как открыла..... И пропала )))
Ана и Кристиан снились мне ночами, я мечтала оказаться на ее месте и пережить все это сама, и в то же время, читая, и так переживала все как наяву...
Не знаю, я не могу это описать словами и связно :))

Просто я в эту книгу как в омут нырнула и никак не могла вынырнуть.
Проглотила ее за два дня, возвращаясь к ней каждую свободную минуту.
И дико, невероятно жалею, что не купила там же в киоске сразу и вторую часть - "На пятьдесят оттенков темнее".
Теперь мне ждать до возвращения :( Хорошо, что прилететь мы должны днем, я успею в книжный добежать ))))

А еще, признаюсь, мне ужасно хочется теперь попробовать все те эксперименты, о которых так чувственно написано в книге.
Шлепки, плетки, связывания... Ммм ))))))

Лешка надо мной ржет и предлагает купить то мухобойку и шлепать меня ею - чтоб не больно, то плетку-семихвостку, ежели я пожестче хочу ))))
А я хочу ему эту книжку подсунуть, чтоб он сам прочитал, вдруг проникнется и согласится на эксперименты :)

А кто у меня из френдов читал? Давайте поговорим и поделимся впечатлениями!
Довольная девочка

Сундук желаний

Я к вам с очередной коробочкой!

Делала на заказ. 
Вот почему-то пока никто, включая меня саму, не желает хранить в этой коЁбочке фото, для коих она, собственно, и предназначена! Я под украшения использую, Сью просила для заколочек всяких, а Вероника заказала мне коробочку для желаний.

Если я правильно ее поняла (а если неправильно, ну и фиг!), то смысл в следующем: пишешь все свои хотелки на листочках и кидаешь в коробку. Потом хочешь себя побаловать - ну или вдруг муж решит жене сУприз сделать - опа, лезет в коробочку, достает не глядя бумажку а там "Порше кайен" написано и идет в магазин :)
Вообще полезная коробочка. Надо мне тоже такую завести! А то скупаю все подряд, а нет бы систематизировать! )))

Ну и вот. Вчера мои парни спать пошли, а меня творить потянуло..

Скажу сразу: я ее задумывала совершенно иначе! И декор другой предполагала, и бумагу внутри.. 
Но она мне сама подсказывала, какой она хочет стать. Я раньше думала, это фигура речи - ан нет.

Женщине в жизни немногое надо:
Чтоб в сумочке были духи и помада,
Браслетик и тени, чтоб взгляд был разящий,
На пальце в кольце бриллиант настоящий..


Именно это стихотворение мне вспомнилось, когда я нашла в своих запасах эту чУдную бумагу со всем вышеперечисленным! Что может быть лучше для отделки женской коробочки с желаниями?!

А впрочем, всё, я замолкаю, смотрите сами, что получилось из нашего совместного с нею творческого полуночничанья.

Коробочка желаний_1


Коробочка желаний_2


Коробочка желаний_3


Материалы: переплетный картон, кожзам, магниты, скрап-бумага, атласные ленточки, штампы, бумажные заготовки (цветы), люверс, брадс
Танцующий кот

Скороговорка

У меня не получается прочитать, ни разу не запнувшись )))

В недрах тундры выдры в гетрах
тырят в ведра ядра кедров.
Выдрав с выдры в тундре гетры,
вытру выдрой ядра кедра,
вытру гетрой выдре морду -
выдру в тундру, ядра в вёдра.
конфетки круглые

На все руки от скуки :))

Решила принять участие в "оч. умелом" флешмобе сразу у троих френдов!
Так что сейчас вас ожидает горькая участь читать про мои умения и неумения троекратно :)

Я не рассказала, в чем суть?? Ах да!
Каждый из них сообщил мне, что я, по их мнению, отлично умею. Моя же задача - прокомментировать приписанные мне умения развернуто и заодно указать три вещи, которых я не умею.
Ну и само собой - указать всем желающим их умения!

Приступим.
Collapse )