Category: косметика

Category was added automatically. Read all entries about "косметика".

девушка с собачкой

Девочковое

Делала вчера странную процедуру под названием YumiLashes.

Как водится - увидела в Инстаграме фото девочки, которая сделала, мне понравился эффект, я побродила по тегам, нашла аккаунт тетеньки, которая это делает.. Как оказалось, прямо рядом со мной.. Ну и записалась, и поехала :)

Вообще это заявлено как альтернатива наращиванию и каждодневной покраске тушью.
Ресницы сперва пигментируются, затем завиваются, намазываются каким-то питательным маслом и потом ламинируются кератином.
После процедуры ресницы выглядят мокрыми и слипшимися, за сутки кератин высыхает, реснички разделяются.. И становятся темными, полностью прокрашенными, загнутыми и укрепленными. Не выгорают на солнце, можно ходить в баню, спать лицом в подушку, тереть глаза и тд - ну то, чего нельзя с наращенными.

Я купилась :)
Думаю - о, будут клевые свои ресницы, лицо будет свежее по утрам, можно будет не краситься, когда Толяку в сад веду. Кожа после пилинга у меня стала глаже и ровнее цветом, тональником я почти перестала пользоваться, но без глаз, а точнее накрашенных ресниц, лицо "лысое".

В общем, час с небольшим мне что-то мазали на ресницы, держали, потом смывали, потом мазали чем-то еще и так далее.

Тетенька посмотрела и сказала: "О, у вас очень хорошо заметна разница, ресницы были полувыгоревшие, а теперь так хорошо пропигментировались".
Я глянула в зеркало.. Ммм, и где она увидела разницу-то?? Ну чуточку темнее стали, да. Но кардинально ничего не изменилось!

Более того: у меня они даже не выглядели мокрыми и слипшимися, как должны были бы выглядеть сразу после! По линии роста ресниц видны были пятнышки краски, да и все.
Выглядело все так, словно я легла спать, не смывая косметики, и наутро тушь осыпалась, но у корней ресниц что-то осталось )))

Решила подождать утра. Там типа через сутки полностью эффект проявляется.
Утром все осталось как было.

Так что я вздохнула, взяла тушь и привычно накрасила свои горемычные ресницы :))))

Фотопруф.
Я, к сожалению, не догадалась сфоткать голые ненакрашенные ресницы до процедуры.. Но поверьте на слово: ничего особо не изменилось, только чуть темнее стали, и все.

Верхнее фото - это с утра, когда я приехала к ней. Ресницы легко накрашены.

Следующее фото - это после процедуры.

Самое нижнее - это сегодня утром.

Короче, хрень какая-то.
Либо мне что-то сделали не так, либо эта процедура хороша для тех, у кого свои ресницы длинные и загибающиеся, но наполовину выгоревшие. А на моих почти прямых коротышах никакого эффекта сие не возымело.
Денег жалко :( Но буду знать. Что лучше наращивания ресниц ничего еще не придумали :)

Девушка ногти красит

Отчет по курсу "Всё успеть!" - задание десятое

Забыла совсем про 10-ое задание!
Оно - эгоистичное ))))
То есть о том, что надо всегда находить время для себя.
Ну, с этим у меня полный порядок! Зачет автоматом )))

Когда я только родила, я нашла в интернете сообщество мам, чьи дети родились в один год с моим. Там мы часто выкладывали свои фото, с детками и т.д. И все всегда удивлялись: как ты всегда накрашенная, ухоженная, с маникюром?! Где ты находишь время, мы же голову не можем помыть отойти?!
И когда я писала, что первое, что я делаю утром, когда мы с ребенком просыпаемся - это умываю-переодеваю его, кладу в кроватку и включаю мобиль, а сама иду спокойно умываться, мыть голову если нужно, наношу макияж - ну не воспринимаю я себя ненакрашенную, хотя это наверное другая крайность))) И что, неужели он спокойно лежит и не плачет - спросили меня. Ну хнычет, конечно, когда ему надоест, но я же не могу выскочить с недомытой головой или оставить один глаз ненакрашенным. Да и не хочу, если честно, зачем? Я точно знаю, что он сытый, сухой, и ему просто скучно. Потерпит, ничего страшного, надо уметь себя развлекать самому )

И как мне присвоили тогда звание "матери-ехидны", так я его постоянно подтверждаю )))))
Ах, она ребенка в три недели оставила на папу и уехала ногти делать! Как так можно?!
А как можно безвылазно сидеть дома, не находя времени в туалет сходить??? А папа - такой же родитель, как и я, чего такого он не сможет сделать с младенцем, чего могу я? Ну разве что грудью покормить - но зато из бутылочки сцеженным может вполне.

В общем, задание про здоровый эгоизм я, кажется выполнила )))))

Уходовые процедуры, которые я не могу делать дома - это коррекция наращенных ногтей, всякие массажи-обертывания, эпиляции и пр. За этим я хожу в салон или к "моему" мастеру на дом.
Стричься мне не надо (у меня волосы не растут почти))), крашусь я дома сама - вот кстати на сегодня запланирована покраска волос :)
Ногти крашу дома сама, у меня коллекция лаков огромная - это мое недавнее увлечение.
Вот ванночки для ног никак не сделаю, мне знакомая рассказала один чудодейственный рецепт, вот сегодня тогда в рамках 10-ого шага и опробую!

Вот со сном.. Вернее, как - мне повезло, благодаря совместному сну мой ребенок спит спокойно и долго, поэтому я с рождения высыпаюсь (ну не считая ночей, когда колики, зубы и прочее). Но - я самая настоящая сова. У меня прилив активности и энергии как раз ближе к ночи )) Поэтому лечь до полуночи я могу только если оооочень устала за день. Обычно я ложусь в 1-2 ночи, иногда могу за интересной книжкой засидеться до 3-4 )) Встаю в 10-11, то есть 7-часовую норму перевыполняю, но после полуночи.
Может быть когда ребенок пойдет в сад, а потом в школу, мне придется пересмотреть свой график, но пока так, и это меня устраивает.

Примечание: все, что выше, я скопировала из своего ответа Марине, ей-то я отчиталась в тот же день.
А теперь отчитываюсь дальше: ванночку я в тот не сделала, увы. Зато сделала в воскресенье! И очень довольна :)
Еще заказала себе по купону носочки Baby foot, повторю процедуру.

В субботу покрасилась, а то корни уже отросли, некрасиво было.

Купила себе скраб для лица! Постараюсь не забывать пользоваться ))

Вообще у меня большие проблемы с уходовой косметикой. Я ею по жизни забываю пользоваться!
Декоративной - никогда, а вот уходовой воспользуюсь пару раз, пока новая, и забрасываю.
Искренне восхищаюсь людьми, которые ежедневно проделывают комплекс процедур по уходу за собой! Я не умею, не помню просто об этом!
Вот этой зимой приучила себя руки кремом мазать по нескольку раз в день, для чего понаставила этих кремов везде, где бываю, и в каждую сумку напихала )) А то раньше только когда кожа так засыхала, что трескалась, тогда я догадывалась руки намазать ((
Про маски для лица, всякие скрабы и умывалки я вообще не говорю. Сколько я их мешками выношу на мусорку по истечении срока годности! Потом покупаю новое, давая себе зарок в этот-то раз уж точно не забывать и пользоваться регулярно - и все то же самое.
Так же и со средствами для тела, и прочими и прочими.

Но! Надо себя взять в руки! Уже возраст не такой прям юный, лучше следить за кожей сейчас, чем потом делать подтяжки, уколы и т.п.
Буду работать над собой, в общем :)

Еще в тех же рамках - план пойти на фитнес. На йогу, в бассейн или на аква-аэробику. Но сначала нужно разобраться с проблемой с коленом, а то как бы хуже не сделать (

В планах - виски-пеленание, курс массажа для живота и попы (уже куплен купон!) и лазерная эпиляция. А то элоса мне хватило только пока делала процедуры, как только перестала, так месяца через три снова волосья в том же количестве наросли ))
Довольная девочка

Про конец света. Ржуууу

Конец света в рекламе

Шуточный постер Avon успешно разлетелся по сети и стал объектом многочисленных пародий. Пользователи представили, как в данном ключе могла бы выглядеть реклама подгузников, телеканалов и прочих компаний и брендов. Реклама водки, например, могла бы звучать так: «Конец света, а ты трезвый?». Дезодоранты Axe: «Конец света, а ты без девушки?». И так далее и тому подобное.

Конец света в рекламе
Collapse )
Девушка ногти красит

GlamBox - июль

На прошлой неделе привезли мне июльскую коробочку!
А у меня еще про майскую отчета нет ))))

Короче, я пищу ))
Мне нужное и очень понравившееся!

1. Caudalie - сыворотка Vinoperfect "Сияние против пигментных пятен".
Только не в таком флаконе, а в тюбике пробном 10 мл

Картинка 1 из 133

Пигментных пятен у меня, хвала богам, нет, не на чем попробовать даже.
Попрошу Лешку мазать мне спину, а то после турецкого обгорания у меня там крупные веснушки )) Вот и проверим, что за средство :)

Хотя в описании указано, что средство еще и предотвращает их появление, выравнивает тон кожи и способствует обретению ровного загара..

2. Средство полюбившейся мне марки "Мыловаров" - масло для ванны с запахом клубники со сливками. Ням!! Хочется съесть, а не в ванну бросать ))

Картинка 14 из 698 

3. EzFlow - лосьон для рук и тела Silky Soft "Зеленое яблоко"

Картинка 7 из 83

Яблоком он чо-та не пахнет совсем - а жаль, ибо я люблю косметику с сильными фруктовыми запахами! - но очень приятный лосьон! Легчайшая текстура, впитывается мгновенно, не оставляет ощущения жирности на коже рук..
Нравится! Вот доиспользую свой OPI и куплю такой!

4. Терапевтическое масло для волос Macadamia

Картинка 18 из 482

Пока не пользовалась. Что-то забыла про него, а уже трижды с тех пор голову мыла )) Ну вот завтра буду мыть, тогда и опробую!

5. Лучший продукт года.
В плане - один из, по выбору команды.
У меня это оказалась тушь Lancome Hypnose Doll Eyes

Картинка 47 из 2323

У меня была такая в майской коробочке, я даже сделала наглядный тест-сравнение со своей тушью (Dior Iconic show), но руки до поста так и не добрались.
В целом мне понравилась, хотя я люблю, чтобы тушь была...как бы это сказать... больше заметна на ресницах что ли. Doll Eyes удлиняет, но не дает объема, чего я от нее - из-за ее названия - никак не ожидала. Мне нужно, чтобы тушь утолщала ресницы, делая их более заметными на глазах, если можно так выразиться.
Но Lancome я тоже пользуюсь, она у меня за городом живет :)
Так что эта будет не лишней!

6. 2 пробника туалетной воды D&G 14 La Temperance

Картинка 4 из 1584

На "обложке" написано, что она женская, а в листовке с описанием - унисекс.
Впрочем, на мой вкус для мужской она сладковата, так что все же она скорее женская.
У меня этой серии есть 03 Imperatrice, у Маньки Авдеенко выцыганила )))
Temperance неплохая, пробником попользуюсь, но флакон бы не купила, тяжеловат запах для меня.
Довольная девочка

ГЫ!

Заинтересовал меня тут давеча один вопрос.. Прям покоя не давал! А спросить как-то стеснялась )))
Но интернет рулит, и Яндекс надавал мне кучу ссылок с ответами :)
И была среди них одна ну поистине шедевральная статья!!
Я ржала над ней очень долго ))))
Особенно над пунктом про маски для лица - просто сползла под стол ))))))

Так что делюсь, повеселитесь и вы :)

Ой, совсем забыла написать!
Интересовал меня вопрос о калорийности спермы! ))

А теперь собственно статья: "Развенчание мифов"
Довольная девочка

(no subject)

Меня жутко бесит реклама Avon с Риз Уизерспун!!!

Как мерзко, отвратно она вякает "Эйваааан", просто хочется экран размолотить!!!
Противнючий голос как у вороны какой-то!
Грррр

Кто бы мог подумать что при такой ангельской  внешности такой жуткий скрипучий мерзкий голос!