Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Расслабленный кот

Новая меточка

в жежешечке появилась.
"Фенрир" называется.

Соответствует новому члену семьи :)
Кто у меня в Инстаграме да в Фейсбуке есть, те в курсе, что у меня еще один котище завелся, да какой!

А кто не в курсе или пропустил чего - вот история.
Копипаст с ФБ от 29 марта 2017 года:
Collapse )

Еще одна зарисовочка - 1 апреля 2017 г.

Collapse )



Ну и картиночка с нашей первой выставки :)
Довольная девочка

Новогодние каникулы. Пост №3. 4 января

Продолжаю повествование о каникулах.
Пост номер раз и номер два были ранее.

Третий пост начнется с 4 января и нашей поездки в Океанариум.

Collapse )
Расслабленный кот

Стрижка-брижка волосей парикмахтер Елисей

У нас появился кот-сфинкс :))


Шучу ))))
Это Матроскин, которого постригли под машинку.

Он самый волосатый из всех котов, шерсть длинная и густая. А вот чесать себя он не дает - сразу когтями с разворота..
Ну и кончилось вполне предсказуемо: начали появляться колтуны. Выстригать их он, естественно, тоже не давал, и потому через некоторое время шерсть на спине сбилась в натуральный войлок!

Тогда-то мне и пришла в голову светлая мысль постричь его налысо.
Взяла у приятельницы, которая давно и регулярно стрижет своих персов, телефон мастера, и вот сегодня мы сделали это!

Жаль, что нет фоток процесса стрижки, это было красочно ))
Но у меня руки были заняты котом, а у Лены - машинкой и тоже котом. А Толик только свои ноги хорошо фотографирует.

Сперва мы одели на Матроскина (которого мы переименовали в Мурзика для краткости) воротник, чтобы он не мог укусить нас.
Потом по очереди замотали каждую лапа скотчем, иначе острыми когтищами он бы располосовал нам все руки.
Ну и дальше я держала Мурзика, а Лена стригла. Он, конечно, пытался высвободиться и вопил, но потом смирялся и лежал тихо некоторое время.
Шерсти состригли целый огромный пакет!!! На шубу хватило бы..

А потом я опять крепко держала, а Лена по одной освобождала лапы и подрезала когти. Я еще хотела наклеить ему "мягкие коготки", но оказалось, что у меня не осталось новых упаковок ((( Их почему-то сложно найти... Но ему обязательно надо, потому что кот еще не обвыкся, диковат, не понимает, на кого можно поднимать лапу, и поцарапать может запросто. Тем более Толика, который и сверху попой плюхнуться может, и задеть в процессе игры, и полезть гладить не вовремя..

Конечно, у Мурзика случился стресс от пережитого. Чтобы подсластить пилюлю, я выдала лично ему пакет консервов :)
И остаток дня он все время спит.. А еще ему, очевидно, непривычно холодно без шерсти, и поэтому он то под одеяло залезет, то в домик, то к Толику прижмется ))


А еще при стрижке оказалось, что у бедняги все тело в мелких шрамах (((( Что ж ему пережить довелось на своем еще коротком веку ((

Впрочем, выяснилось не только это.
Но и то, что Лешке не казалось, будто у нас в подъезде его кусают блохи.
У нас в доме в подвале действительно завелись блохи, и хотя мы обрабатывали периметр двери какой-то термоядерной пастой, и Леха пшикал все Дихлофосом, пока мы были на Кипре, это не особо помогло (((
Угу, у него обнаружились блохи :( Причем я же совсем недавно осматривала их всех - все было чисто!

Я уже попросила Лешку после работы заехать за каплями и ошейниками для всей троицы, будем проводить санобработку..

Довольная девочка

В мире животных

Бесились сейчас с Толькой на кровати, потом за окном пролетела стая голубей, и Толян уставился в окно. Ну и я с ним за компанию.

Смотрю - прилетела небольшая птичка, села на дерево под окном, но не на ветку, а на сам ствол и вертикально. Посидела, на другой ствол перелетела.
Маленькая, с красным..ээ.. Оперением в нижней части брюшка )) и с белым как бы венчиком на темной головке.
Сидела-сидела, потом давай в дерево клювом тюкать.
"Ну не дятел же это!" - подумала я и полезла в инет искать фото дятла.

И что вы думаете?
Дятел самый настоящий!!
Я думала, они только в лесу живут! А тут посреди Москвы.. Здорово :))

Жалко, сфотографировать не получилось: с телефона очень далеко, а пока я побежала за фотиком и объектив на нем меняла, дятел улетел.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Довольная девочка

От оно чё, Михалыч



Узнайте что услышите вы


Ну меня сплетни обо мне не пугают.
Как говорила Раневская: "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи" ))))
И еще одна ее же цитата в тему: "Говорите и думайте обо мне ,что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?"
овечка

(no subject)

Неожиданно вскочила в 9 утра. Не выспалась, но уснуть не смогла :(
Мужчины мои сопят в четыре дырочки, причем Толик разлегся поперек кровати, и я ючусь с айпадом на краешке ))

В окно видно красивое утреннее небо, где на бледно-голубом фоне розовато-сиренево-оранжевые облака. И пар из труб ТЭЦ так графично застыл контурами вдали.. Зима может быть красивой....из окна :))

А вчера я была на очередном скраповом мастер-классе!! Супер! Мне очень понравилось! Только доделать еще надо альбомчик, всякие внутренние украшалки мы уже не успевали сделать в студии.
И в порыве вдохновения когда приехала домой, села за папин ежедневник. Я ему к Новому году в подарок делаю. Лешка неожиданно подсказал офигенную идею для дизайна обложки!! Получилось классно! Сегодня доделаю и покажу ))
Только пальцы болят :( у меня ж машинки нету, да и не умею я шить, поэтому "строчила" вручную, проложив строку из дырочек спецприспособлением для шитья. А потом плоскогубцами держала иголку и протыкала плотный картон с кожей и подложкой... Ффуухх! Но оно того стоило! :)

Из Одессы опять были новости. У нас новости синоним слова "новые накладки и проблемы". Но вроде разрешили кое-как (ну за деньги, естессно).. Уже скорее бы спихнуть эту квартиру и забыть все как страшный сон!! Стоооолько нервов потрачено ((((
Но радует предстоящая поездка! Вдвоем с мужем - ура!! Да и на поезде своем любимом проедусь!

А вот предстоящее празднование Нового года может накрыться. Сороки летом растаскали лен из проконопаченных стен, и дом стал сильно терять тепло. Отопления у нас нет пока как такового, только конвекторы-нагреватели (хрен знает как они правильно называются, типа мини-кондиционеров на стене, работающих только на обогрев), и они вроде как не справляются с отоплением дома. Либо же работник наш, Кеша, что-то делает не так, вчера-сегодня наша подруга собиралась поехать проверить. А пока за неделю непрерывного обогрева температура в доме поднялась с -9 до +7. Ну куда в такое ехать и жить?
Так что если выяснится, что Кеша не при чем, то останемся мы в Москве :( и НГ будем праздновать не шумной веселой компанией, а скорее всего у родителей дома.
С другой стороны, есть и плюсы: можно будет активно ездить в гости и встречаться с друзьями! Или наоборот тюленить дома.. Или посещать всей семьей всякие парки, ярмарки, гулянья. А еще рукоделить можно!! И Лешке удобнее на работу ездить, чем с дачи. Он же работает в праздники, у них каникул нет :(

Сегодня в обед должны приехать хозяева за Кошей. Не ужились мы с ним :(
После бесконечных уборок уже и ласковость его не радует и не утешает :(
Очень надеюсь, что хозяева не станут искать ему новый дом, а все же попробуют решить проблему без переселения кота. Дома ему всяко лучше. Тем более что животное взрослое уже, ему все эти переезды только лишний стресс. Это дело не мое, конечно, но я хозяйке по смс намекнула на это.
Все равно жалко, он почти стал членом семьи уже ((((

Ну ладно, что ж поделаешь. А рыжего кота мы все равно заведем!! Только возьмем его малышом, чтобы воспитывать с чистого листа. Ну и в новое жилище уже, да :)

Да, нашим жилищным вопросом мы тоже наконец займемся. Как только с Одессой разделаемся, иначе я с ума сойду.
Вот, кстати, еще один плюс, если в Москве останемся: все дома, можно будет ездить квартиры смотреть :)
Да, идею с домом мы отвергли. Огромное количество мелких минусов полностью перекрывают единственный весомый плюс в виде метража.

Еще я адски кашляю, хотя в целом чувствую себя хорошо. Никаких симптомов болезни, кроме приступов кашля. Но если пить целый день что-то теплое, то и они не беспокоят.
Главное, чтобы сынуля не заболел, а то нам уезжать, как мама с ним справится тогда, да и у нас сердце не на месте будет.. В общем, активно пичкаю его Оциллококцинумом, капаю в нос Деринат и шпигую свечками Виферона.
Пошлите нам лучи здоровья что ли...

Чот длинный пост получился и ни о чем.
Доброго всем воскресного утра!
Довольная девочка

Праката

Похоже, рыжику Коше придется скоро вернуться в отчий дом.

Проблема в том, что он в лоток не ходит вообще.
То ли нарочно вредничает, то ли не знаю.

В первые дни своего пребывания у нас он облюбовал себе кухню и делал все там прямо на пол в разных углах :(
Кухню я несколько раз вымыла с Доместосом, щеткой вычистила все стыки между плиток, а потом еще по совету не помню кого накапала валерьянки на те места, куда он гадил.
Купила ему новый лоток, поставила там же на кухне, хозяйка сказала, что у них на кухне лоток стоял.
Один раз он туда пописал, я обрадовалась... И все.

Дальше он нашел себе коврик в прихожей. Причем видимо он (коврик) так хорошо впитывает запах, что догадалась я о том, как его использует Коша, только когда нашла на нем кучу и свежее мокрое пятно.
Коврик выкинула на лестничную клетку, мыть его бесполезно, он из кокосового волокна.

Отсутствие коврика помехой не стало, он начал дуть прямо на пол на месте коврика. Натекло под мои "угги" (в кавычках, потому что аналог), а там подошва пористая - пришлось стирать в машинке :( Вон сохнут до сих пор, внутри влажные еще.
Полы в прихожей пришлось так же с Доместосом вымыть и залить валерьянкой.

Тогда он переместился в ванную. Вчера стирала коврик, полотенце для ног и мыла полы.

При этом он явно ходит куда-то еще, я просто не нашла пока. Запах где-то чувствую, но не понимаю где. Да и не может кот писать раз в день, а какать раз в три дня! Он же не я ))

Сегодня утром апофеоз. Обнаружила, что он нассал в раковину на кухне. Вот что значит помыть посуду с вечера, а не оставлять на утро )
Раковину, в принципе, вымыть легче всего. Но у меня и так какая-то брезгливость по отношению именно к кухонной раковине: я никогда не возьму оттуда только что брошенную ложку или чашку, только после тщательного мытья "от раковины", то же самое со случайно упавшей едой - либо выкидываю, либо мою тщательно. Это при том, что я всегда ее после мытья посуды тоже мою губкой со средством, она всегда чистая, но... Вот такой вот пунктик, причем касается абсолютно всех кухонных раковин, не только дома.
А тут в нее ссать еще начнут!

В общем, кот он суперский, ласковый, дружелюбный.. Но вторую эпопею с Васькой я просто не переживу.
Я опять ловлю себя на том, что постоянно принюхиваюсь и тычусь носом во все углы и кидаюсь коршуном на все мокрые пятнышки на полу.
А тут еще мы в Одессу улетим с Лешкой, мама с Толиком останутся у нас - а мама про Кошу не знает вообще, это раз. Ну и два - ей еще кроме Толика придется и кота выпасать?
А на праздники мы котов на дачу, как в прошлом году, заберем - он там тоже все углы обссыкать начнет? Там их мноооого, не то что у нас, век не найдешь!

Жалко, конечно, мы и привыкли к нему уже, и противненько ощущать себя такой из серии 'взяли поиграться и вернули', но... Я бы оставила у себя дома хоть слона, если бы он исправно ходил в общий лоток.
Я могу смириться с драньем стен или мебели, с не-ручностью зверя, с привередливостью в еде, да с чем угодно - кроме испражнений в неположенных местах.
Хозяевам я об этом сообщила сразу же, они в курсе, сами сказали, что заберут, если что - так что в общем все честно.
Но мне все равно не по себе :(
Довольная девочка

Мышка, мышка, где твоя улыбка

Сегодня, выпасая утром Анатолия на газоне, подошла я к открытому колодцу и глянула вниз.
А там - мышка!!
Маленькая, кругленькая, сидит на дне в грязи и блестит глазками-бусинками.

Я попыталась ее выцепить пластиковым ведерком от салата, привязанном к веревке - ни фига.

После обеда увидела в окно, что пришел Кеша (наш работник) менять шланг, выскочила и попросила его мышку достать.
Он залез в колодец с моим ведерком и достал :)

Я нарезала ей колбасного сыру кусочками и налила в крышечку от Фанты воды. И живет она у меня на столе :)

Ооочень хочется забрать ее с собой в Москву, купить аквариум (или кто он там? Мышариум?) и держать дома.
Но с другой стороны, наверное, стоит отпустить ее в поля..

Она милая такая! Вернее, это по-моему ОН, судя по тому, что мне удалось разглядеть сквозь дно ведерка :)

Фото-история:

Collapse )