Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Довольная девочка

Давайте перенесем выборы!

Отложите выборы мэра на годик, а?!

Собянин так активизировался перед выборами!
Две развязки на Дмитровке открыли, сегодня - Алабяно-Балтийский тоннель, который строили с 2006 года и должны были закончить в декабре 2012 :) А тут в рекордные сроки в два месяца закончили то, что предыдущие месяцев 9 стояло вообще нетронутым!
Я ж тут каждый день, считай, езжу, и видела весь процесс.. Они за 7 лет не сделали столько, сколько за минувшие два месяца!

Так, глядишь, и хорду эту сраную достроили бы ударными темпами..
И с Волгоградкой чего-нибудь придумали бы..

во имя отца и сына

Выборы, выборы..

Я ваще ни разу не политичная, но тут не могу удержаться :)

Сегодня вечером Лешик принес радостную новость: Собянин подал в отставку.
Вроде даже будут прямые выборы нового мэра, то есть мы сможем голосовать!

Мы с Лехой однозначно за Лужкова!!
Никто, кроме него, эту махину не потянет.

Можно много говорить про "достижения" Собянина, но я вижу одно: таких убитых дорог, как в последний год везде в Москве, даже в центре!!! - я не видела за весь свой не такой уж малый водительский стаж. Мне этого достаточно.

П.С. А Навальным мы называем Толика, когда он в памперс навалит )))))))

Довольная девочка

Лиха беда начало

Ну, с почином нас!

Сегодня посмотрели две квартиры. Обе трёшки.

Первая - в 18 часов - была на Полежаевской, на улице Куусинена. Реально 2 минуты пешком от метро :)
Сталинский дом, 5 этаж из 6.
Маленький пассажирский лифт, машины у подъезда парковать негде.. Огромные холлы. Из лифтового холла отходят три длинных коридора-кишки, отгороженных дверями, в каждом - по 4 квартиры.
Та, которую мы смотрели, оказалась угловая - еще один минус.
Да, высокие потолки по 3,5 метра - на целый метр выше наших :)
Квартира, на мой взгляд, убитая. Ремонтировать там надо все от слова совсем. Да, чистенько, но паркет протерт до дыр, входную дверь можно вышибить пальцем, окна старые рассохшиеся.. Из самой большой комнаты окна выходят на саму улицу Куусинена. Это не Тверская, конечно, но движение довольно-таки оживленное. Мы как раз были в самый час пик, и комнату то и дело оглашали гудки нервных водителей, стоящих в пробке перед светофором.
Санузел раздельный и объединить нельзя: стена между ними - это вентиляционная шахта. А я раздельных с/у не приемлю, это принципиально.
Коридор узкий и длинный, кухня хоть и указана была, что 10 кв м, мне показалась по величине как наша.
В общем, кроме плюсов в виде близости метро и большого общего холла, где можно было бы хранить коляски-санки, никаких.
А, да: общий метраж 80 кв м, хотят 17 млн руб.

По дороге еще с Лешкой так-сяк пообсуждали, но решили, что нет. Не наше.
Как раз только мы вышли из подъезда, позвонила риэлтор - можно позже вечером посмотреть еще одну квартиру.

В 20 часов пошли на Маршала Малиновского. Это совсем возле нас.
Дом рядом с метро, мы его проходим мимо часто ) 1988 года постройки, 14-этажный.
Квартира на 10 этаже, тоже трешка. 83 кв м, 14 500 000.

Очень понравился подъезд! Просторный, чистый, много растений в горшках, консьержка. О ней мы специально уточнили у хозяев квартиры: платят ей жильцы в добровольном порядке по 400 рублей в месяц с квартиры. За это она убирает в подъезде и собственно обязанности консьержки исполняет.
Два лифта - грузовой и пассажирский, что просто отлично!
Квартира с виду небольшая, но ввиду малого количества несущих стен в ней открывается безграничный простор для перепланировок! Окна все во двор, длинная лоджия на комнату и кухню. В другой комнате тоже балкон.
Санузел тоже раздельный, но! За стеной ванной и туалета до несущей стены есть сантиметров 40 пустоты. По словам хозяев, все эту стенку разбирают и расширяют удобства на полметра :) а если еще их объединить, то там танцевать можно, не то что мыться!
Кухня 10,5 квадратов, можно и еще увеличить за счет ниши-кладовой и того же туалета.
Куча глубоких встроенных шкафов - даже отдельной гардеробной, как я планирую, не нужно! Туда слона спрятать можно, в шкафы эти. Либо комнаты и коридор за их счет увеличить. В коридоре, кстати, у них в углу оборудован большой компьютерный стол и стеллаж - рабочее место. Там же и я свой мастерской уголок сделать могу!
Потолки 2.80, все равно выше чем у нас :)

Нам квартира ОЧЕНЬ понравилась, просто очень!
Прям завтра бы въехали :) Ну, вернее, сперва сделали бы ремонт и перепланировку, а потом бы въехали.
Реально понимаю, что надо еще посмотреть хоть 10-15 вариантов разных, прежде чем так к этому прикипать, но мы оба с мужем правда в восторге. Минусов никаких вообще!
А от метро еще ближе, чем мы - вообще минуты полторы-две! И круглосуточная "Магнолия" в этом же доме с другой стороны, и аптека, и ресторанов несколько прям рядом, и Лешкина стоянка рядом, и для моей машины место во дворе найдется. Во дворе же внутреннем - дом подковой стоит - детская площадка.
И самое главное - это наш же любимый район! И цена такая, что не придется продавать эту нашу, в которой живем, можно будет спокойно делать ремонт без спешки и постепенно переезжать.

Короче, в выходные еще раз хотим ее посмотреть, уже вместе с родителями. Как-никак деньги дает папа, поэтому все понравившиеся варианты будем прежде показывать родителям.

На выходные еще пара просмотров планируется.
Один на Волоколамском шоссе в 5 минутах ходьбы от метро Сокол, второй - у нас на Берзарина, в том доме, куда я Тольку на развивалку водила. После этого я настроена не очень к этому дому, но там 4-комнатная, то есть то, что мы как бы изначально хотели.. Ладно, посмотреть стоит в любом случае.

Риэлтор сказала, что она предполагает к маю нам найти подходящий вариант.
Я так радужно не настроена, я рассчитываю, что поиски займут год. Ну лучше я настроюсь на худшее и обрадуюсь, что оно не сбылось ))))
Хотя до чего ж мне понравилась сегодняшняя квартира вторая! Я уже прям распланировала, что у нас где будет ))))

Вот этого я боялась, честно говоря. Что я буду с восторгом кидаться и воодушевляться, и это будет мешать мне трезво оценивать дальнейшие варианты. Либо я буду хотеть одновременно двадцать квартир и сойду с ума, пытаясь сделать выбор ))

И вот - вводу новый тег "квартирный вопрос".
Довольная девочка

Ветерану устроили овацию в метро

Оригинал взят у goldensilkk в Ветерану устроили овацию в метро

Не так часто в общественном транспорте испытываешь радостное волнение. nnils опубликовала историю о том, как пассажиры метро устроили неожиданное чествование ветерану.


nnils
Не так часто в метро, особенно в утренние часы, испытываешь радостное волнение. Обычно все бывает наоборот. Люди спешат на работу, на учебу. Не до сантиментов. Чтобы сесть, нужно особенное везение, если ты, конечно, не беременная старушка инвалид. Именно так, без запятых.

Чтобы оказаться на заветной скамейке, необходимо быть сразу в этих трех ипостасях. По отдельности они не работают. Да и трудно в толпе разглядеть будущую маму, если только она не на последнем месяце, хромающего дядьку, если он не на костылях.

Но этого человека увидели все.

Он вошел в вагон, позванивая медалями, которые не оставили на его пиджаке даже маленького просвета. Едва седовласый герой сделал шаг от дверей, со скамеек сорвались сразу несколько молодых и не очень пассажиров. Дед не стал садиться. Он стоял в разношерстной толпе словно памятник. И вдруг две девчонки зааплодировали.



Их поддержали все, кто был рядом. Неожиданное чествование продолжалось до следующей остановки. Растроганный герой, оставшись на перроне, проводил уходящий поезд мокрыми от слез глазами и импровизированной честью — приложил ладонь к совсем неформенной шляпе.

Всего одну остановку — от «Кузнецкого Моста» до «Пушкинской» длилась эта сцена. Никто не успел спросить у орденоносного деда ни имени, ни фамилии. Не успели поинтересоваться и тем, за какие подвиги страна отметила его столькими наградами. Был ли он коренным москвичом или приехал издалека на встречу с однополчанами накануне Дня Победы, никто так и не узнал.

Да и не так это важно. Случайная встреча в метро просто показала, что уважение к героям давно отгремевших сражений вовсе не навязанная сверху акция.

В каждом из нас живет эта память. Может быть, потому тема Великой Отечественной не уходит с экранов, а «Землянку» и «Темную ночь» поют правнуки первых слушателей фронтовых песен.

Стихийная овация старому воину в метро была очень искренней. Надо было видеть лица пассажиров, оставшихся в вагоне. Все как-будто подобрели разом и ехали дальше, улыбаясь друг другу, как старые знакомые, не обращая внимания на мелкие неудобства утренней толчеи.

Так что спасибо деду и за ту победу, и за эту — мирную.



конфетки круглые

Лытдыбр

Краткий обзор последних новостей.

В среду ездила на коррекцию ногтей и ресниц.
А так как теперь для меня любой выход из дома сродни празднику, то я нарядилась по полной :) Новое платье и туфли на шпильке. Вот эти.

И стоило мне выйти из подъезда, я поняла, что за 9 месяцев я абсолютно разучилась ходить на каблуках!!! Ноги дрожали, подкашивались и норовили подвернуться. А я еще ж на метро поехала, чтобы в пробках не стоять.

Ну и чего - уже на обратном пути по дороге домой от метро я таки подвернула ногу и мандыкнулась на асфальт. Чудом не порвала колготки, зато содрала мысок у туфли и разбила коленку :(
Придется теперь заново учиться шпильки носить. Дома на них ходить что ли??

***

Collapse )


Ну и на сон грядущий фото меня в DS5 :)

Posted via LiveJournal app for iPad.

Довольная девочка

Немножко котэ и меня

Поскольку Лешка уже лег спать, а я пока совсем не хочу, несмотря на завтрашний подъем ни свет ни заря.

Хотела сперва парочку-другую пражских фоток показать, но не смогла выбрать, поэтому решила не мучаться и запостить котофотки :)
Collapse )
Довольная девочка

Выборы!

УРРРААААА!!!! :)))

Посмотрела сейчас в инете результаты выборов. Лидирует партия "Единая Россия", а в должности мэра Москвы - Юрий Лужков!!! Ураааа!!!!!! Я как раз за них и хотела голосовать!!!!!! :))))

К сожалению, такой возможности у меня не было, поскольку в данный момент я не в России... Но если бы выборы были президентские, я бы могла в российском посольстве проголосовать, а так...

Но все равно здорово!! Я жутко рада!!! :))
  • Current Mood
    happy