?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

или Тихий вечер в Серебряном бору.

У меня все не доходили руки рассказать эту веселую историю, хотя я до сих пор ржу, когда вспоминаю ))
А тут в Фейсбуке наткнулась в районной группе на статью как раз про это и поняла, что нельзя дальше таить это от общественности ))))))

Для начала дам вам ссылку на саму статью и на публикацию в Фейсбуке. Горячо рекомендую почитать комментарии к публикации, это отдельная ржака! Я до слез угораю все утро )))))

В статье тоже перлы доставляют.
Например, чего стоит лайфхак: "Если вы захотите позагорать нагишом и поедете без мужчины, то я рекомендую расположиться среди геев: там спокойнее и точно не будет лишних людей" )))))
Но при этом - "В эти заросли лучше не ходить: там геи устраивают оргии", и уже могут быть не столь дружелюбны, как геи загорающие )))))))
Еще прекрасное: "Никаких указателей на оргии и засилье онанистов нет" - вот это зря, я считаю! Надо ж народу знать, куда идти! )))))))))

Ну а теперь, собсна, рассказ от лица очевидца :)

Где-то с неделю назад решили мы с приятельницей отметить ее недавно прошедший день Рождения. Погода была чудесная, сидеть дома не хотелось, и было решено купить вина и кое-какую закуску и отправиться в Серебряный бор, благо обе живем рядом.

Я захватила покрывало и вино, она - разной снеди, мы встретились и пошли в парк. Искали место с беседками для шашлыка, которое, как ей помнилось, находилось где-то рядом, но не нашли и решили просто сесть на берегу реки в живописной заводи вдали от всех.
Постелили пледик, разложили еду культурно, вино разлили... Птички вокруг чирикают, выдры плавают, уточки всякие.. Мы беседуем о том о сем неторопливо.. Лепота!!

Вдруг краем глаза я вижу: где-то справа вдалеке на пригорке идет мужик. Увидел нас, пошел вроде прочь. Потом, смотрю, вернулся. И ходит туда-сюда: то к воде ближе спустится, то опять к лесу поднимется.
Ну нам как-то совершенно не страшно было, мы вдвоем же, да и вообще в парке людей полно; ни о чем плохом мы не думали. Ну гуляет мужик - и пусть себе гуляет, к нам же не лезет.

Тем временем мужик пригулял к нам поближе, подошел к реке, и от нас его отделяли только дерево и жидкие кустики.
В какой-то момент уловив краем глаза постоянное движение в той стороне, я повернула голову и охренела: мужик встал за деревом, достал хер и начал дрочить.
Подруга тоже не сразу поняла, чем это он занят, переспросив с удивлением: "Он это.. что, дрочит что ли??"

Памятуя, что подобные дрочуны обычно пугливы и убегают, если понимают, что их заметили, мы нарочно начали разговаривать громче и обсуждать, что же заставляет людей заниматься подобными вещами.
Но дрочун не только не испугался, но и в какой-то момент извиняющимся тоном вопросил: "Простите, я вам тут не мешаю??"

"Мешаете!" - говорю. "Мы пришли культурно отдохнуть - а тут вы со своей писькой!"
Он такой: "Ну извините, пожалуйста, я скоро кончу и уйду!"
"Да уж, - отвечаю, - будьте так любезны!"

Мы сидим дальше, пытаемся как ни в чем не бывало продолжать наш разговор, словно его тут нету, но получается как-то не очень. А этот стоит наяривает совершенно спокойно, ничто его как бы и не смущает.

Наконец, подруга не выдержала и повернулась к нему с вопросом: "А сколько вам лет?"
Я аж вином подавилась!
А он невозмутимо так молвит из кустов: "Двадцать три" - ни на секунду при этом не прервавшись.

А та не унимается: "А вы учитесь или работаете?"
Плавно работая рукой, молодой человек вежливо ответил и на этот вопрос.

"А где вы живете?" - продолжала она свое интервью.

Я сидела, давясь смехом, аж слезы текли по щекам!
Ну абсурднейшая же ситуация: сидят две бабы на берегу реки и ведут необременительную светскую беседу с торчащим из кустов онанистом, который предельно вежливо и корректно отвечает на все вопросы, ни на мгновение не сбиваясь с ритма, при этом таким ровным и спокойным голосом, словно он не самоудовлетворением занимается, а на остановке автобуса ждет, развлекая себя беседой о погоде с попутчиками!

В общем, из этого увлекательного интервью мы узнали, что парню 23 года, учится и работает, живет на Беговой, а сюда в парк приезжает 2-3 раза в неделю подрочить.
На вопрос, а зачем, собственно, он этим занимается, невозмутимо ответил, что девушки у него нет и не может найти.
Правда, остался нераскрытым вопрос, почему в этом случае ему не подрочить спокойно дома за просмотром порнушки, а надобно непременно рыскать по парку и трясти членом перед незнакомыми людьми.

Мы-то, главное, предполагали, что разговором на отвлеченные темы собьем его с романтического настроя, он плюнет на это дело и пойдет себе восвояси! Но не тут-то было!!!

Беседа неторопливо шла своим чередом, дрочун дрочил, не сбиваясь с ритма и не меняя голоса. Я, грешным делом, даже успела восхититься, как надолго-то его хватает - минут 15 он писюн свой теребонькал, не меньше! - как наш знакомец прервал диалог и заискивающе сообщил, что сейчас кончит.

"Я вас искренне поздравляю! - ответила я, - Давно пора было!"
"А не могли бы вы посмотреть?" - застеснялся онанист.

Тут уже я возмутилась.
"Не могла бы! - говорю, - Я что, хуёв мало в жизни видела?? Давайте уже как-то ускорьтесь и идите домой!"

Дрочун горестно вздохнул, что-то пробормотал себе под нос, подрочил еще немного, испустил скромный тихий полустон-полувздох и наконец-таки кончил.
*жидкие, но продолжительные аплодисменты*
После чего не торопясь застегнул штаны, вежливо поблагодарил нас, попрощался, пожелал хорошего вечера (какие манеры!!!) и ушел.

Теперь вот думаю: может, регулярно туда ходить интервью брать? Составить рейтинг онанистов Серебряного бора... *мечтательно* Карту с маршрутами и стратегическими точками изобразить...
А то и к геям на оргию?! Тряхнуть, так сказать, стариной!

Вот ведь такая насыщенная культурная программа у нас в парке, а я как дура не в курсе! )))))

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
nikos_kostakis
Jul. 1st, 2017 11:59 am (UTC)
Это пиздец!
Ремарка: нежелание неправильного истолкования корректного комментария.
)))

Edited at 2017-07-01 11:59 am (UTC)
yoursoulmate
Jul. 1st, 2017 01:40 pm (UTC)
Так а как надо толковать-то? )))
temptee
Jul. 1st, 2017 12:10 pm (UTC)

Маша, блин, я читаб твой пост, рядом ребенок спит, а я ржу до хрюканья!!!!!
Это все всерьез?№ все эти извините—простите-подрочу-кончу-спасибо-хорошего вечера!????
Аааааааа!!!)))))

yoursoulmate
Jul. 1st, 2017 01:40 pm (UTC)
Ну конечно серьёзно, ты думаешь, я могла бы такое сочинить из головы? )))))
temptee
Jul. 1st, 2017 04:30 pm (UTC)

Конечно, нет, я только выразила свой восторг!) Это просто что-то запредельное, как ты сама сказала: чувак, наяривающий и при этом ведущий светскую беседу!!

sergio_vorsin
Jul. 1st, 2017 01:22 pm (UTC)
Не понимаю, ну что сложного: сделайте же, как в Омериках, отдельную "резервацию", огороженную забором, с табличкой: For nude ONLY/Только для обнажённых! И платный вход. ну вот такой вот пляж для нудистов. Забор должен быть высоким и без щелей, чтобы дрочеры не подглядывали. И полиции проще патрулировать.
yoursoulmate
Jul. 1st, 2017 01:39 pm (UTC)
Так нудисты как раз никого не трогают!
И никому не мешают.
Там раньше был сплошной забор, потом вместо него рабицу поставили зачем-то.

sergio_vorsin
Jul. 1st, 2017 01:42 pm (UTC)
так вот же: не ОНИ трогают, а ИХ! Им мешают отдыхать так, как они сами того желают! Рабица затруднит перелаз, но не закрывают подсматривание, а оно и есть самое лакомое для онанистов!
Вообще Сербор ненавижу, именно из-за людей, которых там слишком много.
yoursoulmate
Jul. 1st, 2017 03:47 pm (UTC)
Мне там нравится, несмотря ни на что :)
7411154
Jul. 1st, 2017 07:25 pm (UTC)
Почему у афтора пленка в айфоне закончилась? Пиздеть, не мешки ворочать! Жду высера!
zalge
Jul. 1st, 2017 09:30 pm (UTC)
Как оно все у вас сложно, в нерезиновой... Ограда, "резервация"...
dune4ka_dune4ka
Jul. 2nd, 2017 02:35 am (UTC)
в очередной раз горжусь знакомством))
и юпик весьма хорош, кстати))
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com