?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хотели, чтоб я вернулась в ЖЖ?
Кажется, возвращаюсь )

Буду ныть и жаловаться. Ибо больше негде и некому.

Мерзкое настроение ниже плинтуса. Вернее, вообще настроения нет. Ничего не радует и ничего не хочется. А нет, вру - выпить хочется ))

Вообще странное со мной происходит. Можно было бы на ПМС списать, но у меня и последние два цикла такая хрень: упадническое настроение, постоянно глаза на мокром месте и ощущение безысходности какой-то. В гоошечке посоветовали бы проверить щитовидку)) Может, и правда есть смысл...

Не особо верила в мистику и предсказания (и при этом не упускала случая пойти к какой-нибудь гадалке))), но волей-неволей вспоминается "пророчество" одного астролога о том, что если я разведусь, то потеряю ангела-хранителя. Нет, не хочу гневить судьбу, в общем и целом все нормально, но навалилось все кучей и сразу, и негде черпать силы.

Появившаяся было надежда на то, что удастся мирно и красиво развестись и сохранить нормальные приятельские отношения, развеялась как дым.
Моему папе названивает мать почти бывшего мужа и требует денег. Вернуть типа ее сыну деньги от продажи отцовской одесской квартиры и те, что он взял в долг, когда делали ремонт. В принципе справедливо, с одной стороны. Если не брать в расчет, что сам Леша, когда я предлагала помочь с выплатой долга, наотрез отказался, а теперь его мамаша полоумная звонит и несет какую-то херню. А также то, что Леша сам назвал мне сумму ежемесячных выплат в 30 тысяч, а в сентябре не дал ни копейки и прислал гневную смску, что он нищий и платить будет 10000, и вообще покупать Толе будет все сам, что считает нужным он, а не я.
Нормально, да??? Он хоть вообще знает, какой размер сейчас носит его сын??? Покупать он будет.. Он себе отродясь ничего не покупал, всю одежду и обувь ему покупали я или моя мама, что он там ребенку купит?? Это вообще можно будет на него надеть, не краснея от стыда??
И что такое 10 тысяч в месяц? 2000 садик, 3000 кружок английского в саду, 6500 секция футбола.. Вот уже 11500. А это мы еще ничего не ели и не одевались, и никуда не ходили и ни во что не играли. И не болели, не дай бог, конечно.
Он как себе вообще представляет содержание ребенка на десятку????

И что самое для меня возмутительное: он сам же мне рассказывал, как еще 2 или 3 года после разрыва отношений он продолжал содержать свою бывшую, старую алкоголичку, вместе с ее дочкой-студенткой и матерью-пенсионеркой, пока та искала работу. 3 года, ага.
А я, законная жена и мать его сына, который вроде как единственный смысл его жизни, достойна только подачки в размере десяти штук...
Противно.

И что за идиотская манера решать все по смс?! Объявил о разводе по смс, вещи забирал по смс, про алименты сказал по смс... Блядь, тебе лет сколько, дорогой??? Мы что, школьники, договаривающиеся пойти в кино??? Скажи мне лично, в глаза! Ну или позвони, на худой конец. Что за детский сад?!

А между тем деньги нужны, как воздух.. Пока живу за счет помощи родителей и кое-каких запасов.. До одури не хочу выходить на работу, придумываю разные варианты, как удержаться на плаву без этого..

Новые отношения не спасают. Идет жесткий период притирки, характер у обоих сложный, а я привыкла, что я ни с кем не считаюсь и я на своей территории сама решаю все вопросы... Сложно. Тоже эмоционально выматывает, а не воодушевляет.

Вернулась опять к Дюкану. Но в этот раз похудение идет туго. Минус 1,5 кг за две с лишним недели, хоть и с нарушениями и алкоголем - это ни о чем, как по мне. И это тоже не добавляет оптимизма.

А самое главное знаете что? Поделиться не с кем!
Хочется излить душу и получить в ответ не нравоучения, а теплоту и поддержку, понимание во всем.
Мама давно попросила ее не грузить.
Самая близкая подруга непонятно с чего взяла на себя роль судьи и авторитета, и как-то мы перестали общаться..
Кому-то слишком много рассказывать "от Адама", кто-то просто не поймет, хоть и покивает сочувственно..
Кого-то просто неудобно беспокоить уже, ибо я сама им помочь не могу, а играть в одни ворота не люблю, чувствую себя обязанной.

Замкнутый круг, ощущение безысходности и беспросветности бытия.

Дел всевозможных куча, а руки опускаются, ничего не хочется и не можется.
Еще и осень... Весной долго нюнить не получается, там природа сама тебя вдохновляет на подвиги. А осенью и так на душе смурно, а когда еще и обложили со всех сторон...

Ваше здоровье! И будьте, пожалуйста, счастливы (с)

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
rimma_seida
Sep. 8th, 2015 05:57 pm (UTC)

Сказала бы,все будет хорошо, но ты ж не поверишь😘😎. Могу только обнять и сказать, поплачь и может станет легче! Жаль сейчас не в Москве,а то б к себе зазвала выговориться... (Может слишком лично вышло,но воспринимаю как близкую знакомую давно наблюдаю..) можешь в вотсапп мне поныть😉. .. сейчас в директ в инсте номер пришлю.

bysinka_tyt
Sep. 8th, 2015 06:04 pm (UTC)
Маша, я очень удивлена, что он ведет себя так! А кто был инициатором развода? Может он просто злость свою вымещает на тебя? Просто странно, что он так жмотится, он же всегда нормально зарабатывал. Что такое для него 10 тысяч...
valeks
Sep. 8th, 2015 06:05 pm (UTC)
Маша, держись! Хочешь - приезжай в гости, я умею слушать!
Тем более сценарий знаком - хочу дам денег, не хочу не дам.

Мой строит из себя заботливого отца, а сам ребенка в последний раз месяц назад видел( И денег я ему тоже должна, оказывается.
mfiksa
Sep. 8th, 2015 06:11 pm (UTC)
Машуль, я так... поддержать.
Держись, все фигня, кроме пчел! А, если задуматься, то и пчелы - фигня!

Надо просто пережить это время. Переждать. Перетерпеть. Выговорить. Не молчи, не копи в себе.
Не держи обиду в себе.
kh_alena
Sep. 8th, 2015 07:56 pm (UTC)
Машунь,держись! Тут нет нет да и раскиснешь,когда и повода-то нет. А ты тмеешь полное право сердиться,нервничать и переживать. Все навалилось сразу. Мне помагает пить курсами афобазол. Не на много,но становится хоть спокойнее в плане нервов. Надо пережить этот сложный период и все будет обязательно хорошо! Даже сейчас смотри- сыл любимый самый лучший есть,родители,готовые помочь,есть,есть где жить. Даже новые отношения и те есть. Обнимаю тебя!
is_solda
Sep. 8th, 2015 09:21 pm (UTC)
жму руку и виртуально обнимаю!
даже когда все хорошо, все равно что-то раскисается :( а уж в режиме экономии так ващее
а если официальные алименты - то сколько будущий бывший муж должен будет платить? мерзко, когда жмотятся на своих детей
1,5кг минус за две недели -очень хороший долгоиграющий результат! больше- стресс для организма и он старается вернуть побыстрее все обратно
temptee
Sep. 8th, 2015 10:53 pm (UTC)

Мань,  это развод - тут хочешь -не хочешь негатива достаточно.  Расстаться друзьями получается только у пар,  проживших много лет вместе, да и то это "высокие" отношения. Что касается денег,  ты вообще можешь подать на алименты через суд. Или он белую з/п маленькую получает и может отвертеться? А вообще у меня сложилось впечатление, что он себя так ведет от обиды. Не мое дело,  но ты как-то написала,  ч о сильно его обидела. Плюс новые отношения.  Может, он хочет повыё.... типа, пусть новый мужчина тебя обеспечивает?
Про сам будет выбирать просто смешно. А Толя как отнесся к тому, что папа не живет с вами?
Пиши и выговаривайся и помни : это пройдет. Настрой ся на это и поскорей пройди эти эмоции. Никуда от них не денешься, но можно пережить их легче или труднее. Береги себя в первую очередь.  И нервы, и красоту.  Целую.

dune4ka_dune4ka
Sep. 9th, 2015 02:40 am (UTC)
поведение мужа предсказуемо. иди сразу два иска подавай - о разводе и об алиментах, я говорила. кто-то скажет, что 10 тыщ - вполне себе хорошие алименты. не верь. и про потерю Ангела не верь. верь только в одно: это пройдет)) ни одна женщина от развода не умирала, а вот мужики да - спивались и опускались)) и я вот еще думаю, что диета пока зря - оно и так нелегко, а тут еще это... может, не надо?
меня знаешь что из развода вытянуло? а вот всякие правдины, синельниковы, симорон так тот просто за уши)) и потом уже я до трансерфинга докатилась. а денег по первости не просто не хватало - если б не материн огород, мы бы голодали. Зарплата - коммуналка, садик, четыре автобуса в день - все. Даже на обеды не хватало. И это пройдет)) Главное, если ты это сделала - значит ты это сделала, не надо в одну и ту же грязную воду второй раз.
dune4ka_dune4ka
Sep. 9th, 2015 02:42 am (UTC)
да, кстати - жж я тоже завела тогда же, чтобы потом не забыть, чтобы Полине дать почитать. Это потом пришло понимание, что выписываясь здесь, я избавляюсь от эмоции и это помогает хоть как-то не сорваться. Зато еще через пару лет тот, распечатанный, жж - два года после развода, Полина прочтет. И многое сама поймет про своего отца и про эту жизнь тоже.
gitesael
Sep. 9th, 2015 06:34 am (UTC)
Машуль, все пройдет и жизнь обязательно наладится, иначе и быть не может!
Нужно просто перетерпеть, и у тебя это обязательно получится!

У тебя есть самое главное - сынуля, который растет, развивается и очень тебя любит! :) Что может быть важнее?

А ты сильная (как я ненавижу эти слова, но это правда) и обязательно со всем справишься)
А новые отношения должны давать вдохновение, иначе какой в них смысл? ) Отпусти ситуацию немного, в тех вопросах, которые не принципиальны для тебя )

:*
fairylittle
Sep. 9th, 2015 09:36 am (UTC)
Ох, уж эти разводы! Я, Маша, ничего по существу не могу написать, но по всем пунктам сочувствую. Вот с Ангелом реально фигня. Это как в Ночном дозоре (она сама себя прокляла). Я тут была в плохом состоянии, так ко мне на улице подошли, сказали, что сглаз. А это не кто-то чужой, а я себя в такое состояние ввела. А в хорошем настроении никто бы и не подумал такое сообщить. А Ангелы, если хранители, так вообще никуда деваться не должны. Так что все наладится обязательно! И ты выйдешь из этого состояния. Только не падай духом, пожалуйста! И верь только в хорошие предсказания!
ya_jivotnoe
Sep. 27th, 2015 10:49 pm (UTC)
Можешь жаловаться мне. Я точно не буду говорить всякую фигню типа самавиновата, будьпазетивной-забей на все и прочее то, что бесит.
Я сама недавно чуть не развелась,и жили раздельно, и заява в суд была, и алиментное соглашение (действует по сей день, кстати) и соглашение о разделе имущества подписано, сама жила за счет помощи родителей (алименты все на частный сад уходят), так что могу все это понять.
grigri
Oct. 1st, 2015 05:59 pm (UTC)
Маша, пусть все наладится как можно скорее!
А квартира оформлена на папу? Поэтому маман та звонит ему?

По поводу алиментов - все соглашения нужно фиксировать письменно, касающиеся ребенка, как режима общения, так и содержания. Если он отец, не лишен прав, он обязан содержать ребенка.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com