?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Питеррр

Сама себе удивляюсь: не прошло и года, как я села за пост про недавний свой вояж в славный город Питер.

Вообще-то я туда не собиралась вовсе. Гряли (или как это можно сказать??) 4-дневные праздники, и, хотя муж мой все равно работал 12 и 13 июня, отпрыска собирались забрать на дачу родители, а я предвкушала 2 дня отдыха ебли с ремонтом свободы :)
Но - проклятый Инстаграм! ))))

Увидела я призыв о помощи подруженции моей - Ермалейкиной. Муж-почти-бывший, мудила, чтоб ему обоссацца на морозе, дал им с сыном сроку неделю, чтоб съехать из дома.
И Олька искала кого-нибудь, кто мог бы помочь ей собирать и паковать вещи и перевозить их к ее родственникам, живущим поблизости.
Я, конечно, предполагала, что куча ее многочисленных питерских знакомых веселым скопом ринется на помощь... Но хрен там. У одной понос, у второй золотуха...
А я, бля, ооочччень хорошо знаю, что это такое. У меня в свое время недели не было, несколько часов на все про все и почти ноль помощи...

Ну чо, короче, поехала я в Питер ))))
В среду днем сдала ребеночка дедушке с бабушкой, дела ремонтные порешала, собрала рюкзачок... И в 3:50 села на поезд, идущий в Питер. Впервые ехала сидячим рейсом :) Ну а что, денег у нас нынче нет на Сапсаны с самолетами.. А тут все удовольствие 950 рублей :)
Лешка, когда услышал про сидячие места, пришел в ужас и сказал, что пох на деньги, а ехать надо с комфортом! И все припоминал какой-то адов поезд "Юность", в котором он ездил в сидячем вагоне и проклял все на свете ))))
Но я уже купила билеты, причем обратный ухватила последний! И конечно менять не стала.

Ночью я тихонько встала - Леше-то на работу с утра! - подхватила собранный с вечера рюкзак и спустилась вниз, где меня уже ожидало такси.

Поезд меня приятно удивил: широкие сиденья, максимально низко откидывающиеся назад; туалет в вагоне (я вот больше всего опасалась, что его не будет))); вполне удобно и комфортно.

Спать мне, как ни странно, не хотелось, так что я читала книжки в телефоне или смотрела в окно.. Где тем временем разгорался рассвет



Из окна движущегося поезда было сложно удачно сфоткать, поэтому уж что есть! Поверьте на слово: красота была невероятная!

Я нагло уселась у окна, просто потому что пришла раньше своей соседки, и я обожаю везде сидеть у окна ))) Хотя мое место так-то было у прохода.. Но девушка, которая в обнимку с парнем примчалась за 5 минут до отхода поезда, не обратила внимания на такие мелочи: она с любимым расставалась, какие там места?!
Ну и она вырубилась буквально сразу. А я прочла две книжки, позавтракала захваченным с собою пайком из вареных яиц, крабовых палок и йогурта, поглазела в окошко.. И, блин, предсказуемо захотела в туалет ))) А соседка спит! Ну я деликатно терпела, сколько могла, а потом аккуратно перелезла прямо через спящую и ... )))))
Без фото в туалетном зеркале я уйти, конечно, не могла )))))



Чертов поезд шел 13 часов!!!! Не знаю, за каким хреном так было сделано, но он периодически останавливался где-то в полях и стоял минут 40-час, потом ехал дальше.
Поэтому в Питере я была аж в 16:42, выехав, напомню, в 3:50!

Когда я была уже на подъезде к Питеру, позвонила Оля и сказала, что ей надо заехать по важному делу, и лучше это сделать сейчас, а не терять время, когда я приеду. Но из-за этого она опаздывала встретить меня с поезда.
Ну, мне-то было даже лучше: я успела проголодаться, а завтрак был давно съеден ))))

Так что прибыв на Московский вокзал и изучив рекомендации в Foursquare, я отправилась в ТЦ "Галерея" в суши-бар "Две палочки", где и засела ожидать Ольгу.



Приехала Олька, мы пособеседовали кандидатку в няни, пообедали и двинулись.. Сперва мы заехали к Олиной действующей няне, которая забрала Колю на все эти дни, и я поднялась к ней отдать деньги.. В подъезде у няни висело вот такое милое интеллигентное объявление ))))




А после мы отправились на квартиру, которую Оля сняла на днях, чтобы прикинуть, что нужно докупить...
Я, конечно же, сфоткалась в зеркале ))))



После путь наш лежал в "Максидом" (Питерский аналог "Леруа Мерлена"), где мы основательно затарились мешками для мусора, бытовой химией и скотчем.
Концептуальная Оля на парковке


Ну а дальше мы заехали за мужем Олиной тети с их взрослыми детьми, и все вместе прибыли, наконец, в дом. Где, наскоро глотнув кофе, мужики занялись разбором кровати, шкафа и комода, а мы начали складывать одежду в пластиковые мешки.
Олич в опустевшем шкафу )))



Меня Олька запостила в директ, но я для отчетности сделала себе принтскрин, тем более, что скрывать уже нечего и не от кого..



Поздно вечером дядя с племянниками уехали, забрав с собой часть мебели, а мы продолжили паковаться...
До 4 утра перебирали и сортировали бумаги и документы. Вернее, перебирала и сортировала Оля, а я, сообразно ее указаниям, либо складывала все обратно, либо раскладывала по подписанным коробкам.
Потом мы свалились спать ))) Но в 9 утра нас разбудил звонком дядя: он горел желанием приехать и помогать перевозить дальше.
Кое-как разлепив глаза, мы ссыпались вниз на кухню, налились кофе и кинулись дальше на упаковочную амбразуру.

В процессе разбора, к моему восторгу, нашлось множество вещей, которые были впору теперешней мне :)
Так что я периодически примеряла всякие наряды и складывала их в выделенный мне Ольгой чемодан :)



Ближе к вечеру был перерыв на обед.
Холодильник у Оли был пустой, нам с моим Дюканом жрать было нечего, так что пришлось нарушать. А найденная мною бутылка вина немного примирила меня с действительностью )))
После беготни по всему дому ноги у меня (а я, как всегда, ходила босиком!) были очень красочными ))))



Допаковать оставалось совсем немного.. В 9 вечера приехала заказанная нами "газель" с грузчиками, которые оперативно покидали все наши коробки и пакеты в кузов (еле влезло все!). И мы отправились на новое место жительства Оли с Колей.

Моя любимая питерская дорога - Западный Скоростной Диаметр! Напоминает мне скелет огромного доисторического животного :)



Поздний вечер, а светло как днем! Белые ночи же :)

Пока приехали, разгрузились, худо-бедно раскидали все мешки... Дядя уехал домой, а мы с Олькой, адски голодные и уставшие, поехали на Крестовский остров в ресторан "Русская рыбалка"



Я дико хотела покурить кальян, поэтому мы сели на открытой веранде на воде..
Очень там красиво! И очень вкусно! Там я впервые попробовала буйабес :)







Ну и куда же без фоток-то?! )))))





Но мне не очень понравилось, как меня сфоткала по моей просьбе Оля, поэтому я решила запилить парочку селфи )))



А она в этот момент стала снимать исподтишка меня ))))))) И эти кадры мне ну ооочень нравятся! Поэтому я не смогла выбрать один )))







Ну и я не осталась в долгу ))))







Ужин наш закончился в начале первого, но нам еще предстояло вернуться в квартиру и начать разбирать мешки..
Олька, зараза, сказала, что развели мосты, и до половины четвертого утра мы все равно не сможем уехать домой ))))
Так что делать нечего - взялись за разбор. Я взяла на себя кухню, а Олька занялась одеждой.

Вскоре мы обе откровенно уже клевали носом.
Оля залезла в инет и обнаружила, что тот мост, по которому нам надо было бы ехать обратно, не разводили ))))))))
И решено было не геройствовать и отправляться домой спать.
Но вот мы сели в машину, тронулись... И тут Оля предложила: "А поехали смотреть мосты??"
"А поехали!!!" - откликнулась, разумеется, я )))
Не, ну поспать я если что и в поезде смогу, а вот мосты и белые ночи я не видела....мать моя женщина, уже 10 лет!!! С июня 2004 года, когда я едва вернулась из Норвегии, и мы с Ксюхой wild_rain и ее тогдашним бойфрендом гуляли по ночному Петербургу.

Я не люблю Питер душой - душа моя и сердце принадлежат Москве! - но я обожаю его глазами!!! Красивейший город! А ночью его красота раскрывается как-то по-особенному... Именно поэтому белые ночи - самое волшебное время там!
Комментариев не будет, просто фото..



















Ахаха, а это гиббон-мобиль ))))))))
Он обогнал нас на набережной, из окон свисали пассажиры, а, благодаря низкой посадке, их руки буквально загребали по земле )))))))))))) Смотрелось со стороны очень ржачно )))







Дома мы были к 5 утра ))))
Еще налили себе по бокальчику и с сигареткой вышли во двор послушать соловья. И попрощаться с домом, в который вернуться было уже не суждено..

В 9 утра меня разбудило заливистое хрюканье свиней под окном. Стоило им заткнуться, а мне - начать снова засыпать, как кто-то из соседей принялся пилить дрова!! После этого спать я уже не смогла.. А около 10 нас разбудил телефонный звонок, и пришлось вставать.

Мы дособирали по дому забытые вчера вещи (еще целая машина набралась!) и поехали на квартиру.
И продолжили разбирать все то, что осталось нетронутым. Мне в этот раз досталась комната Коли и ванная :)
Потом я покинула Олю и ее дядю, собиравшего кровать, и отправилась в кафе "Жан-Жак" обедать. Впереди был долгий рейд на поезде, а я была голодна как волк ))

Часам к 7 вечера все в основном было закончено. Я сжалилась над Олей, на которой лица не было, и сказала, что до вокзала я прекрасно доберусь на такси, а она пусть остается дома и спит.
В итоге в поезд я влетела за 10 минут до отправления ))) И место мне досталось в проходе :(
Я, несмотря на дикую усталость, долго не могла заснуть...



Но после полуночи сон срубил и меня. Да так, что я едва продрала глаза, когда поезд уже стоял на перроне в Москве!
Обратный путь занял меньше времени - всего 8,5 часов - с 20:00 до 4:30.

Я вызвала Яндекс-Такси, приехала домой и рухнула спать :)))

Вот такой вот трип получился :)

И знаете, пусть это тысячу раз нескромно.. И вообще я не ради этого ринулась помогать... Но когда я села в поезд, залезла в Инстаграм и увидела Олькин пост, я не смогла сдержать слез.. Сидела и ревела, и улыбалась сквозь слезы )
И я хочу, чтобы это было и здесь тоже. Не для того, чтоб показать, какая я вся из себя охрененная, а просто потому, что эти слова искренней благодарности меня очень глубоко тронули.







Бля, Оля, я опять реву ((((

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
ermaleykina
Jun. 23rd, 2014 08:52 pm (UTC)
Не реви :) спасибо тебе еще раз!
Мы тут уже совсем обжились, смена няни прошла на ура, на меня свалилась все домашние хлопоты в дополнение к работе и тренировкам - готовка, уборка... Так же у меня все няня делала... Поэтому вот сейчас я, например, готовлю ребенку на завтра обед (кто бы мог подумать...)
В общем, welcome to real life, только я и сын, и все сама.
Но я рада :))
virgin_brunet
Jun. 23rd, 2014 08:53 pm (UTC)
Маша, ты настоящий друг, это очень ценно. и между прочим, отлично выглядишь, очень стройная.
sue888
Jun. 23rd, 2014 08:53 pm (UTC)
отлично время проводишь!!!
и дело сделала, и Питер повидала))))
а некоторые всё работают да работают...... эх!....
alien_circus
Jun. 23rd, 2014 08:57 pm (UTC)
Ты умница!
Но вот у меня такая волна ненависти поднялась к человеку, который выгоняет своего ребенка и его мать на улицу. Ну ужас какой то просто!
iris_pse
Jun. 23rd, 2014 10:10 pm (UTC)
Какая ж ты стала стройняшка! МолодеЦ!
leoka_84
Jun. 24th, 2014 05:35 am (UTC)
Стройная какая!!! И ты охриненнаа подруга!! Горжусь тобой, люблю!!
koluchka_furik
Jun. 24th, 2014 07:20 am (UTC)
Маша, ты настоящая подруга!
poizzzn
Jun. 24th, 2014 07:40 am (UTC)
Маша, я в общем, присоединяюсь к восторгам и похвалам тебя :) Ты молодец!
wild_rain
Jun. 24th, 2014 01:26 pm (UTC)
Маша, ты офигенно похудела!!
Фотка, которая после объявления про хулиганские выходки - вообще восторг и завидки!!)))

А ты плацкарт не стала брать из-за цены или тебе сидячка именно удобнее-приятнее?

P.S. Мне заочно очень нравится твоя подруга :)

melamoryblin
Jun. 24th, 2014 06:41 pm (UTC)
Маш, читаю тебе пару лет, и вот иногда ты прям раздражаешь своей прямолинейностью, переходящей даже в грубость, но в последнее время я тебя как-то совсем с другой стороны видеть стала. Ты настоящий друг, мчащийся на помощь. Такая гордость за тебя пробирает! Очень приятно такое читать! Оставайся такой же, это очень ценно. И продолжай говорить правду, правда всегда раздражает, но надо же кому-то это делать. Спонтанное желание признаться в чувствах)))
svetlya_4ok
Jun. 25th, 2014 05:02 pm (UTC)
Машка, ты огромная молодец! Я как-то не комментировала в ИГ, но все равно не могу промолчать. Это очень ценное качество! И не очень-то уж и частовстречающееся. )) Ты заслуживаешь всех тех слов, которые написала Оля )))
И еще! ты таак классно выглядишь! ))) Очень похудела! Молодец! кста!, помнишь, ты писала, что думаешь, что я худее тебя? Ни фига, я сейчас точно толще тебя. ))) При росте 162 я вешу 72 кг. Ну, про объемы ты можешь догадаться )))
shumka
Jul. 7th, 2014 09:59 pm (UTC)
Какая ж ты, Маша , хорошая!
ya_jivotnoe
Jul. 13th, 2014 10:36 am (UTC)
ого! супер! какая ты молодец и какие твои близкие молодцы что помогают тебе в возможности помогать друзьям, принимают у себя на праздники, забирают Толю когда тебе надо ехать, у меня дома бы поднялся вой "а ты лучше нам помогииии" и Марка бы никто не стал брать на несколько дней((( так что твоим близким отдельный респект!
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com