?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Грустное про ремонт

День сегодня какой-то гадский :(

Утро началось с папиного емейла о том, что ему пришел ответ из МосЖилЭкспертизы. Наш проем (он же проход в гардеробную), по словам инженера, сделан не по проекту.
Вообще, конечно, тетка-проверяющая, приехавшая еще до майских, нашла много нарушений, и часть их, на мой взгляд, совершенно абсурдная!

Ну например, на дизайн-проекте, который они попросили им дать, когда мы заключали договор, раковина в "желтой" ванной нарисована рядом с унитазом, а мы сделали ее там же, где она стояла у предыдущих жильцов - по соседней стене. Это, оказывается, нарушение, надо было сразу рисовать так. Что за ерунда-то!? Это для меня рисовалось и просто как образец! Никто его брать за непререкаемую основу и не собирался!
То же самое про шкафы. В спальне по обеим сторонам от проема Альбина нарисовала типа встроенные шкафы. Я их изначально не предполагала делать, но т.к. проект рисовался, повторяю, только для меня, я не стала просить ее их убирать или там что. Ну нарисованы и нарисованы, я же не обязана делать в точности так!
И мы все что понимаем под встроенными шкафами? Когда вместо задней стенки служит стена комнаты, а вокруг возводится деревянный короб с дверями. А вот по понятиям МосЖил... встроенный шкаф встраивается непосредственно в стену, и навешиваются только дверцы. Для них это принципиальная разница, поэтому отсутствие этих сраных шкафов проверяющая тоже отметила, как нарушение.
Ну бреееееед!!!!!!

Ну короче оглашение суммы за закрытие на все глаз было отложено до окончания праздников. А сегодня вот огорошили этим проемом не по проекту! Причем вроде как дело в технических нессответствиях, типа балка не из того металла или еще что...

В общем, ремонт пока тормозим до выяснения всех подробностей и улаживания всех вопросов. Потому что если придется снова разбирать полстены, то какой смысл делать сейчас полы и прочее...

Про пол.
Вчера привезли ламинат.
Я как в том анекдоте про укладывание бороды поверх одеяла или под него сломала всю голову: в каком направлении класть ламинат?!
То, что он кладется по диагонали, это определено и обсуждению не подлежит.
На наш общий взгляд, это красивее, интереснее, необычнее, более стильно и как-то лучше раскрывает оттенок досок.
А вот делать направление диагонали из правого угла в левый или, наоборот, из левого в правый - тут на меня нашел ступор )))
Мне подумалось, что лучше будет класть из левого угла в правый, а если применительно к нашей гостиной, то от ниши с телеком к стене с диваном.
Я даже утром опрос в Инстаграме затеяла, собирала голоса ))) За "мой" вариант (который, к слову, был и Лешкин тоже) проголосовало больше народу.

И вот приезжаю я на квартиру, там уже мастер класть собрался ))) Говорит: "Логичнее класть от двери по ходу". То есть в моем описании это значит из правого угла в левый. Я засомневалась. Прикинула и так, и этак..
В итоге взяла несколько досок и положила на пол..

Вот мой вариант; от левого угла в правый.
Вблизи от коридорной плитки:

IMG_3130

И вдаль на перспективу комнаты:

IMG_3129

Ну понятно, что угол в 45 градусов я не соблюдала, это было просто для наглядного представления.

А вот вариант мастера; от правого угла в левый.
Так же вблизи:

IMG_3127

И вдаль:

IMG_3128

По-моему, сразу видно, что вариант мастера смотрится выигрышнее.
В общем, я не стала спорить ))) И начали класть как мастер сразу и предложил.

IMG_3137

Мне уже очень нравится!

Еще меня тетечки, которые красили кухню, надоумили сделать затирку на чашках не белой, как она была сделана на всей кухонной плитке, а серо-коричневой, чтобы сделать картинку более целостной. Мне идея очень понравилась, и я Сашу об этом попросила.

Вот как было:

Чашки - было

И как стало (сорри, что с угла снимаю, просто там коробки громоздятся в центре кухни):

IMG_3132

Что-то на фото с такого ракурса не особо заметно, но когда смотришь издали, то разница есть :)

Установили ванну.
Если честно, то ванну мы купили неудачную ((((
Во-первых, я понятия не имела, что они бывают "правые" и "левые". Какая стояла - ту и взяла, тем паче что с 70%-ной скидкой (или сколько она там была).
И вот по логике ее надо было бы поставить смесителями к стене. Но если так поставить, то доступа к шлангам, случись что, не будет. А я же к тому же хочу экран сделать из плитки целиком, терпеть не могу эти пластиковые! Поэтому ванну мы развернули, а в "экране" будет два люка - один для доступа к шлангам, второй - для доступа к мотору.
Ну и к тому же тот борт, на котором стоят смесители, немного неровный. И если воду в кране открыть слабо, то она начинает течь на бортик и потом на пол ((( Выровнять это никак нельзя. Можно только помнить об этом и открывать воду сразу сильной струей.

Еще один нюанс, который меня подрасстроил - это сам экран. Сделать его так, как я хотела - чтобы плитка как бы продолжала бортик ванны - невозможно: вдвинуть под бортик толщину материала с наклеенной плиткой не позволяют как раз-таки шланги. А развернуть их к стене - см выше.
Поэтому будут делать бортик из какого-то толстого материала, он будет выступать из-под бортика ванны сантиметров на 5-6. Да, это все будет заложено плиткой, но я не хотела никаких выступов ((((

После нескольких минут мучительных размышлений на тему: что хуже - пластиковый белый экран или незапланированный выступ бортика, я пришла все же к выводу, что пусть будет лучше выступ. Телефон вот буду на него класть, когда в ванне валяюсь :) Или чашку ставить.
По идее, его было б неплохо в таком случае сделать пошире, сантиметров 10-15, чтоб превратить в полноценную "полочку". Но тогда не встанет тумба с раковиной, раз. А два - в ванну залезать будет сложновато, слишком широкий барьер придется перешагивать.

Ну, значит, будет как будет... Что делать-то теперь...

А так в целом смотрится хорошо :)

IMG_3135

Ну и изголовье ванны я как раз хотела не у раковины, а напротив :) Так и получилось, как хотела ))))

Во второй ванной тоже небольшой прогресс :)
Положили панно и бордюр :)

IMG_3125

IMG_3126

А вот дальше опять пошли расстройства.
Во-первых, плиточник Саша в итоге отказался укладывать мозаику. Это будет делать в одиночку приведенный им другой парень - Андрей. Я его видела и раньше, они сперва вроде предполагали вместе ее класть. Но у Саши не хватает терпения, Андрей более усидчивый.
Но Андрей стал разговаривать с Анатолием об оплате, а тот заявил, что мозаики в проекте не было, тем более такой, поэтому пусть он про деньги решает с хозяйкой - то бишь со мной. Ну и он стал решать.
Вот это все, что на фото, он выкладывал 3 дня. Сама кабина займет таким образом не меньше 3, а то и 4 недель.
Поскольку кладет он по одному квадратику и выравнивает каждый ряд, это занимает уйму времени. И сил. И за это все он попросил 3000 в день. При условии, что работать он будет с 9 до 21 и без выходных. Ну, мне удалось сторговаться на 2500 в день. Но все равно за месяц работы это выйдет 75000. Хотя он обещал еще по итогу скинуть.
Решили, что буду платить партиями раз в 10 дней. Так и мне проще не всю большую сумму сразу выложить, и ему есть деньги на жизнь и стимул продолжать.

Конечно, это меня вообще подкосило. Я никак не предполагала такой стоимости.
Но мозаика уже куплена, нарезана, частично выложена... Назад хода нет. Тем более, что под это куплена и мебель, и остальная плитка, и затирка к ней...

Если кто-то захочет сказать, что мы сошли с ума, и это охренеть как дорого, что мы переплачиваем и вообще - будьте добры весь этот текст сопроводить парочкой контактов других проверенных плиточников, которые готовы взяться за эту работу завтра же и за три копейки.

Ну и в заключение покажу готовый (с затиркой) пол в кухне и коридоре

IMG_3131

Я рада, что настояла-таки на светло-серой затирке в коридор! Наиль предлагал коричневую ))
Но мне очень нравится, как получилось, и коричневая затирка смотрелась бы грубее, имхо.

IMG_3133

В общем, резюмирую.
К концу мая нам ремонт не закончить точно.
А учитывая, что с деньгами вообще полный швах, даже с учетом помощи родителей, то покупка спальни, гардеробной и прочей мебели откладывается на неопределенный срок. Соответственно, на тот же срок откладывается и наш переезд..
И вполне возможно, что в сад Толян пойдет из соседнего дома )))

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
addis
May. 20th, 2014 10:25 am (UTC)
Я когда твою мозаику увидела, то удивилась, что не попросили доплату.. муторная работа ооооооочень..
yoursoulmate
May. 20th, 2014 10:54 am (UTC)
Маш, ну мы когда с Анатолием обсуждали только про мозаику, и я ему говорила про выкладывание по кусочкам, он сказал, что это будет стоить дополнительно и дороже. Тогда он цену не назвал, но я думала - может, ну в 2 раза дороже, чем за кв м плитки? Сказала, что ок.
А теперь он такую сумму назвал, что я офигела.
А заранее он тоже не мог сообщить, ибо пол класть было легче, а теперь начался самый гемор..

В общем, Лёша сейчас позвонил, что вроде бы есть кто-то дешевле, ему пациент рекомендовал что ли. Будет узнавать.

addis
May. 20th, 2014 12:34 pm (UTC)
А вот ты не боишься,что окажетя хуже твоего и ты это будешь видеть и глаз мохолить... я бы тоже своего могла посоветовать, т.к. вроде они хорошие.. но блин боюсь... продешевить и окажется потом что кака.... а тут ты хоть будешь знать с кого требовать...
и второй вариант,может папе подьехать или мужу и сказать, что баба дура согласилась. И за такие деньги делать дорого, давай дешеыле... И еще лучше уже имея кого-то, что мужик мы нагли дешевле.. или скидывай или приведем...
verkinson
May. 21st, 2014 11:23 pm (UTC)
Мань,обратись ты уже в контору плиточную,пусть он тебе по эскизу выложат по кассетам и наклеют пленочку как мы говорили. Ну на крайняк обаяй их и попроси продать тебе форму для выкладки и клейкие листы. Попозванивай,поузнавай. Или просто скажи,так и так,есть эскиз,готовы набрать? Сколько будет стоить? 75 тысяч это ахтунг!
dune4ka_dune4ka
May. 20th, 2014 10:31 am (UTC)
как мне вот это в мелкую клеточку нравится - ты не представляешь)))
yoursoulmate
May. 20th, 2014 10:54 am (UTC)
Представляю ))))
sleepybee
May. 20th, 2014 10:34 am (UTC)
А я себе как раз встроенный шкаф и представляю как проем в стене и навешиваются только двери. А так - какой же он встроенный, если он снаружи, и только задняя стенка - стена?! )))
yoursoulmate
May. 20th, 2014 10:56 am (UTC)
Ну встроенный - который нельзя сдвинуть и переставить ))) поэтому так называется, не отдельно стоящий..
Например, когда с П. мы заказывали в спальню в его квартире встроенный шкаф, он углом был у стены, а углом деревянный. Ну то есть зад и один бок были образованы стенами комнаты, но не углубленными, а какие есть, а второй бок и дверцы были построены
sue888
May. 20th, 2014 07:06 pm (UTC)
кстати, поддерживаю!
я в сталинсках жила всегда. тут встроенные шкафы именно ЗА стеной находятся. а дверцы вровень со стеной.
yoursoulmate
May. 27th, 2014 08:08 am (UTC)
У нас это называлось "стенной шкаф" )))
angel_rosa
May. 20th, 2014 12:28 pm (UTC)
Ох, ну и цены :)
Зато будет красиво, да :)
Давай! Вперед :) ты их сделаешь ))) (это я текст засунула просто обратно в рот, за неимением дешевых мастеров ))))) )
yoursoulmate
May. 27th, 2014 08:11 am (UTC)
:))))))
valeks
May. 20th, 2014 02:14 pm (UTC)
Я как-то писала у себя, как к нам приходили тетки из мосжилинспекции и вменяли нам как нарушение замену линолеума на кухне на плитку. На нас соседка настучала, правда соседка утверждала, что мы несущие стены снесли.
sue888
May. 20th, 2014 07:08 pm (UTC)
и, кстати, претензии по поводу не так расположенных раковины и шкафов тоже поддерживаю. тётка восприняла твой рисунок как оригинал-макет, а не как набросок приблизительный. для официальных тёток типа БТИ и прочих нужно копейка в копейку чтобы было на чертеже и в реале.
yoursoulmate
May. 27th, 2014 08:09 am (UTC)
Тетку я предупреждала, что это просто примерный проект.
Она уверяла, что это фигня и неважно, им главное размеры стен и помещений, а где у меня будет стоять унитаз - их не волнует. А на практике вот взволновало )
shumka
May. 20th, 2014 09:28 pm (UTC)
А вы вообще с теткой до начало перепланировки дело имели? Они же требуют проект официальный, чертежи четкие. В самом начале. Потом требуют, чтобы пустили в квартиру, а так же в квартиры сверху и снизу. У вас это все было? Смотрят твою квартиру, те квартиры и дают добро. Добро имеет вид огромной инструкции - как правильно все делать.
yoursoulmate
May. 27th, 2014 08:11 am (UTC)
Договор был, инструкция вроде тоже.
У нас папа мой, как собственник жилья, всем занимался: договор заключал, разговаривал и прочее, я только узнавала информацию о ходе дела :)

Но в квартиры сверху и снизу точно никто не ходил!
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com