?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Плиточная эпопея

Простите, если кого уже достала своим ремонтом, но это единственная тема, которая вдохновляет меня на посты ))))

Не могу не рассказать, сколько сил и нервов было потрачено на покупку плитки для второй, "красной", ванной комнаты.

То самое сочетание серого с красным, которое так меня вдохновило, что об ином я и мыслить не хотела, оказалось трудновоспроизводимым на практике.
Красную часть декора мне любезно подсказала девочка-дизайнер, у которой я это сочетание и подглядела. Это был Челси из Британской коллекции Керама Марацци.
А вот с серым возник затык. У Керамы не было подходящей по цвету, фактуре и размеру серой плитки.
В процессе поисков наткнулась на белорусскую (кажется) плитку Нефрит Керамика, у которой нашлась и коллекция с серой (Piano), и даже красный цветочный декор (Жаклин) - я их оба показывала недавно.

В общем, после того, как мы купили плитку для "желтой" ванной, надо было определяться с этой.
Глянув на сайте, что у них есть магазин на Люблинском поле, мы с маман туда отправились в прошлую субботу. Но в процессе беготни и поисков оказалось, что у них там не магазин, а склад, и искомая плитка у них вообще нигде не представлена на выклейке.
Ну что делать? Решили покупать на сайте. Риск, конечно, но с другой стороны - ну насколько там могут оттенки отличаться-то??
Заказала, договорились, что привезут в среду.

В среду у меня вообще сумасшедший день был! Только зашла с котом на прием к ветеринару, как позвонил курьер, что привез плитку. Извинилась перед врачом, обещала приехать через пару часов и рванула плитку принимать.
Прилетаю к подъезду. Пока ребята наши спускались сверху, чтоб помочь плитку перетащить в квартиру, я попросила показать мне плитку.
Открывает мужик багажник. Я стою и смотрю туда. Жду. Когда он мне мою плитку покажет. Потому что то, что там лежало, моим заказом быть не могло в принципе.
"Ну и где, - говорю, - моя плитка-то??"
"Так вот же!" - радостно отвечает он.
У меня глаза на затылок улезли!

То, что заказывала на сайте я, было красивого насыщенного серого цвета с тонкими едва заметными полосками.
Знаете, что я увидела в багажнике? БЕЖЕВУЮ плитку!!!! Даже изжелта-бежевую.
Я аж глаза протерла на всякий случай.
"Как вы считаете, - спрашиваю, - это какой цвет?"
"Так серый же!"
"Кажется, кто-то из нас явно дальтоник. Вы шутите?? ЭТО - СЕРЫЙ??? Здесь серый и рядом не стоял!"
"Ну, это светло-серый же!"
"Это светло-бежевый, серым тут не пахнет даже отдаленно! Нет, вы делайте что хотите, я эту плитку не приму. Она мне не подходит".

Стали звонить менеджеру. Тот разозлился, конечно.
"А я вас предупреждал, - говорит, - что надо сперва живьем смотреть!"
"А может вы бы еще подсказали, где?? Раз она у вас нигде не представлена?"

Ну слово за словом, хреном по столу.. Менеджер спрашивает: "А декор-то вам подходит??"
Прошу водителя достать декор посмотреть. Не, ну я уже, конечно, была подготовлена, но все равно удивилась.
Вместо насыщенного, глубокого красного цвета с каплей малинового даже я узрела нечто невнятно-размытое оранжевато-алое. Да еще и с каким-то выпуклым контуром вовсе розового цвета!

Короче, за доставку я, естественно, заплатила, а плитку отправила назад.
И психовала, что сроки поджимают, а где теперь плитку искать - черт знает!

В итоге подумала и решила, что красную, как изначально думала, возьму Челси, а вот серую буду искать.
И вчера вечером засела шерстить инет.
Напала на один сайт с кучей разной плитки и сижу смотрю. Много разных вариантов накопала.
Один вообще шикарный был, там и красный, и серый, и такие красивые... Итальянские.. На мой метраж выходило 210000 )))) Не, нолик тут не лишний )) Двести с хреном штук!
Но и помимо него было из чего выбрать. Накидала картинок и ссылок папе в почту, стали с маман по телефону обсуждать.
Нам обеим понравилась одна испанская плитка - Edda под названием - но вот размеры у нее были 30,5*60,5. А наша Челси - 20*50.

Стали думать-гадать - а вообще обязательно ли, чтобы плитки на одной стене были непременно одного размера?? Совсем ли это некрасиво, если линии выкладки не будут совпадать?
Я даже сгоряча накалякала несколько схематичных вариантов выкладки )))

image (26) image (27) IMG_2112[1]

Пришли к выводу, что ничего страшного в этом нет :) Наоборот даже, несовпадение линий будет выделять красную часть.
Решили отправиться покупать наутро.

Утром я позвонила на тот сайт, где нашла плитку, но у них тоже оказался только интернет-магазин.
Блин, что это за практика вообще??! Как можно покупать плитку, не глядя???? Идиотизм!
Забила название и производителя в Яндекс, нашла несколько оффлайн-магазинов, торгующих ею. Два из них оказались в бизнес-парке "Румянцево" на юго-западе.

Ну что, родители за мной заехали (папе был нужен чемодан для поездки, а мама хотела тоже плитку посмотреть)))), заскочили мы сперва на квартиру, потом в ЭлитСтрой, где забрали краску для кухни, и доехали, наконец, до Румянцева.
Еле-еле отыскали нужный павильон - а у них этой плитки на выклейке нет!
Вызверились с мамой на продавцов ))))) Стали ходить смотреть, что у них вообще есть.
И тут! Я увидела ее!! Плитку моей мечты!!! Ровно того цвета, фактуры, орнамента! И плевать, что размер у нее вообще 40*80! Я ж серую горизонтально хочу положить, а красную тогда тоже можно горизонтально, и тогда в одну серую "влезет" две красных!
Короче, оформили и купили!!

Страдания увенчались успехом!
Но надо ж было и красную тогда купить.. Глянула я в инете, где поблизости салон Керама Марацци - оказалось, что на другой стороне шоссе. Насилу отыскали ))))
Но выбрали там и на пол плитку, и Челси купили.
И заодно еще супер-пупер какую-то затирку для мозаики - эпоксидную, она антибактериальная, и плесень на ней не образуется, и цвет не меняется от времени - и ярко-желтую затирку для стен и пола в "желтой" ванной.
На эту, "красную", пока брать не стали. Потому что про серую плитку продавец сказал, что она кладется практически в стык, с малюсеньким еле заметным швом, и затирки там минимум. Ну а к красной купим потом, еще время есть. К тому же я не решила еще, брать затирку красную или белую.

Теперь, когда куплена полностью плитка и для второго санузла, смело показываю:

56a33fe77ae2c2e405a84e49ce938674_jpg_300x350_q851452_1_1 (1)

Напольную плитку я не сфоткала, она кажется и не Керама вовсе, но какая-то керамогранитная, антрацитового цвета. 30*30 размером.

В общем, оба санузла закрыты теперь!!!!
И оставшиеся запчасти для встроенного душа мы сегодня во Владыкино забрали, которые я в прошлую субботу на Люблинском поле оплатила. Ага, география ))) Просто у них два салона, можно доставку в любой заказать.
А, ну смеситель для красной мебели не купили. Но подумала-подумала и решила взять такой же Hansgrohe на белом основании, как и для "желтой" ванной.
Светильники точечные будут. Потолки натяжные - уже после плитки.

Так что большой кусок фронта закрыли, молодцы мы, ура! :)


Comments

( 13 comments — Leave a comment )
yazva_il
Apr. 5th, 2014 07:20 pm (UTC)
Красиво! Очень-очень!:)
yoursoulmate
Apr. 5th, 2014 07:40 pm (UTC)
Спасибо!
Жду-не дождусь уже увидеть это все вживую! :)
yoursoulmate
Apr. 5th, 2014 07:43 pm (UTC)
Какой у тебя юзерпик чудесный! :)))
no_gift
Apr. 5th, 2014 09:16 pm (UTC)
Ух, молодец, что вот так стыкуешь плитки разных производителей. Я не рискнула.
Сочетание классное.
Эпоксидная затирка это вещь, действительно. Но предупреди плиточника, кто затирать будет. Не все умеют с ней работать. Требуется определенная сноровка и быстрота: она застывает быстрее и если на плитке останется, так просто не смоешь, надо спецрастворитель.
yoursoulmate
Apr. 6th, 2014 03:53 am (UTC)
Да, продавец предупредил, и я перед покупкой позвонила плиточнику, он сказал, что умеет. Растворитель и спецгубки я тоже купила сразу :)) и какой-то супершпатель заодно!

Слу, а что сложного в стыковке плитки разных производителей???
Ведь не всегда устраивают коллекции, выпущенные одним! Например, эти цветы у Марацци идут с белой или красной полосатой плиткой, и имхо, они теряются так! Что же мне было делать? :))
Другой вопрос, что если бы мне было пофиг, я бы отдала это на откуп дизайнеру, пусть бы сама искала и подбирала! Но мне же важно именно самой каждую мелочь видеть, представлять, щупать )))))
no_gift
Apr. 6th, 2014 06:07 am (UTC)
Ну супер!
dune4ka_dune4ka
Apr. 6th, 2014 02:03 am (UTC)
в тетрадке прям артбук получился:-Ь
yoursoulmate
Apr. 6th, 2014 03:54 am (UTC)
Да ваще!
Выложить что ли в сообщество? )))))))
dune4ka_dune4ka
Apr. 6th, 2014 10:49 am (UTC)
Непременно))))
grigri
Apr. 6th, 2014 05:11 am (UTC)
Серый с красными цветами - отлично получилось!очень красиво!!!
shumka
Apr. 7th, 2014 09:23 pm (UTC)
Уф! Ну и эпопея. Но с плиткой всегда так, наверное. :)
А я не писала да, что мои смесители меня затрахали уже?
yoursoulmate
Apr. 8th, 2014 03:40 am (UTC)
Неееет!!!
Или я не читала ))

У тебя такие же, как я выбрала? Чем затрахали??
shumka
Apr. 8th, 2014 07:47 pm (UTC)
Думала, что тебе в комменты уже писала.
Они красивые, да, их дизайнеры сейчас любят рисовать во всех визуализациях. И супруг тоже хвалил вот этот носик.
На деле бесит, что струя воды вот такая... Струя и все. Какая-то мелкая и несерьезная. Но привыкла. Но надо следить, чтобы закрывали их правильно, иначе может течь вода. При этом сразу не поймешь. Бывает, зайдешь в ванную и случайно обнаружишь. Я уже привыкла, стараюсь, а дети иногда нет. Да и муж. И такой же кран в ванне... Бесит то, что на стыке со столешницей почему-то не идеально, какая-то, собирается вода, что ли, какой-то ржавый кантик просматривается, при этом он прочищается крайне неохотно, да практически не получается его прочистить. А я слежу за красотой же теперь... И это раздражает. Могу фото сделать. И еще больше всего бесит, что он постоянно в каплях. Я научилась сначала руки вытирать, а потом кран закрывать, но остальным-то ясно-понятно пофиг такие сложности. И вот он постоянно в каплях. И если другие краны я протираю и без проблем, то этот протирается и натирается почему-то плохо. Надо прям мастерски умудрится так протереть, чтобы следа не осталось. А еще у нас дефект выявился там, где джойстик, и он меня раздражает...
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com