?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хотела сперва написать постик про наш прилет в Питер и первый день тут, но это я потом, а сейчас не могу удержаться от дележки прекрасным.

Прекрасное в данном случае - это отель Holiday Inn на Московском проспекте.
Именно в нем вчера была теоретическая часть Лешкиной учебы, и именно в нем мы остановились.
Во-первых, потому, что Алексей Игоревич не особо хотел таскаться из-за города по утрам, а во-вторых, потому что у Ольги дома сломался котел отопления (почти сразу, как я забронировала отель, и это был видимо знак, что мы поступили правильно)).

Так вот.
Чудеса начались сразу по приезду.

На Букинге в описании отеля была фраза "бесплатный wi-fi на всей территории". Оказывается! Номера территорией не считаются ))))) То есть бесплатный вайфай есть - но только в холлах. А в номерах - 150 рублей за час или 450 за сутки. Мы столько за месяц платим дома :)
Но я решила, что 3G в роуминге дороже обойдется, и подключила вайфай.

Приехали мы в половине второго ночи. Мне хотелось отметить приезд и начало мини-каникул. Пока ехали в такси, я размышляла вслух, где нам можно выпить. Лешка предположил, что в отеле наверняка есть бар, где можно будет посидеть. А потом он вспомнил о существовании мини-баров в номерах, и мы решили им и воспользоваться.
Каково же было наше удивление, когда в одном из многочисленных шкафчиков мы обнаружили бывший мини-бар, закрытый на замок на ключ )))))))) И объявление на дверце, что напитки можно заказать по телефону такому-то, полное меню лежит на столе.
Нашла на столе меню, углубилась в чтение.
Раздел напитков начинался с игристых вин. Бутылка Мартини Асти моего любимого стоила - внимание! - 3990 руб!! Как одна ночь в этом отеле )))) И как какая-нибудь "Вдова" в ресторане. А бокал его же - 900 рублей :)) То есть дороже, чем бутылка в магазине.
Вина тоже поражали стоимостью.
Дошли до пива. Ну, самым дешевым оказался отечественный Эфес за 190 рублей за бутылочку в 330 мл.
Остальные сорта были по 300-400 рублей за бокал. Притом не скажу, чтоб речь шла о необычных импортных ))

Решили взять два Эфеса. И картошечку фри на закуску. Я уже начала набирать номер, когда взгляд зацепился за строчку вверху: "Стоимость доставки - 250 рублей".
Ебическая сила!!! Мало того, что стоят блюда и напитки, как молекулярная кухня в трехзвездочном мишленовском ресторане, так еще доставка в номер платная!

Плюнули на это дело и спать легли :)))

Утром подошла к окну насладиться видом Питера.... И увидела помойку и стройку ))))


Отличный вид! Полюбовалась и пошла с горя выпила бутылочку воды 0,5 л, которая стояла у нас на столе в номере. Их было две, таких бутылочки простой воды без газа.
Ну и кофе-чай-сливки-сахар.

Вечером, когда мы вернулись в номер, запасы кофе-чая были восполнены, а воды осталось половинка второй бутылки. Я ее начала утром.
Ну мало ли, подумала я, горничная забыла поставить.

Утром сегодня мне адски хотелось пить ))) Ну, хорошо посидели вчера, но не суть. А воды нет! Оставшуюся половинку я выпила ночью :)
Высосала остатки кипяченой из чайника и пожурила себя, что вчера в супермаркете купила вина и пива, а воды не додумалась.

Идем с завтрака, проходим мимо тележки горничной.
Я прошу разрешения взять две бутылочки воды со словами "Вы, наверное, забыли вчера нам поставить".
Тетка отвечает "Фиг вам, а не воды!" Ну, не так, конечно, но смысл таков.
Типа положено 2 бутылки при заезде и на все время пребывания.
Нормально????
Мы заплатили 12 тыщ за три ночи и в эту сумму не входит копеечная вода????

В общем, лежу я в номере, пребываю в шоке и думаю, что по возвращению обязательно оставлю на Букинге отзыв :)))
Ибо нефиг.

Я бы еще поняла, будь это замшелый хостел на окраине! Но, блин, Холидэй Инн! Крупный сетевой отель!

Помните Карлсона, когда он Фрекен Бок записку оставил? "Деньги дерешь, а корицу жалеешь! Стыдись!"
Лейтмотив нашего проживания здесь, угу :)

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
zhdem_malysha
Mar. 23rd, 2014 06:54 am (UTC)
в рэдиссонах тоже платный интернет, и вообще, по моим наблюдениям, чем дороже отель, тем жлобистей на интернет. а про воду, так это по стандартам звездности при заезде должна стоять вода, по бутылке на проживающего, так что пополнять воду они действительно не должны. ну а минибар это конечно феерическое жлобство
no_more_carrots
Mar. 23rd, 2014 07:20 am (UTC)
поэтому я никогда не отдыхаю в россии. ебануться же, извинитею 12 тыщ проживание+проезд. уверена, на эти деньги можно было в праге пивка попить ))
cerdita
Mar. 23rd, 2014 07:50 am (UTC)
Маш, я, честно говоря, немножко рада. Точнее, конечно, я не рада, что вам так не повезло, я бы желала для вас самого качественного и шикарного отдыха, и мне обидно, что всё именно так. Но по поводу отеля я торжествую. Ярик проработал там чуть больше года и ушёл, потому что больше не мог терпеть эту "шарашкину контору". Если вы посмотрите по чекам, там от Холидэй инна как такового нет ничего, всё принадлежит ИП Минахин, кроме отеля ещё и магазин Сезон, и ХХХХ и Корова-бар. Бизнес по-русски. Со своим русским сервисом. Там внутри всё вот так, вся система прогнившая, совковая((( Ярик постоянно сталкивался с непробиваемой тупостью и самодурством руководства. Я когда пришла к нему в бар, вообще, не поняла, что это за столовая. Но, конечно, вид из окна меня убил. Как?! Кааааак такое можно допускать?! Ну неужели нельзя травку посадить, помойку убрать, ну это же такое неуважение и пренебрежение к гостям. Бабки дерут, а именно думать о комфорте клиента там не принято. Но я рада именно тому, что, всё-таки, это не наше предвзятое мнение,а доказанное очевидцами.
Маш, но чтобы скрасить ваше пребывание в Питере, там недалеко от отеля совсем есть выставка "Гранд-макет России", ты не была там? Сходи,не пожалеешь точно!!!!

Edited at 2014-03-23 07:51 am (UTC)
cerdita
Mar. 23rd, 2014 07:52 am (UTC)
И, кстати, про минибар ЯРик не раз говорил, что это недопустимо. ЧТо нужно показывать не своё недоверие к гостям,а придумать, как отслеживать пользование минибаром. Но его, конечно же, никто не слышал и не слушал.
dune4ka_dune4ka
Mar. 23rd, 2014 08:47 am (UTC)
в книгу жалоб напиши еще при выезде - ибонехуй. и непременно на сайте. особенно вид из окна меня вштырил...
пусть это будет единственная неприятность в вашем путешествии:-Ь
wild_rain
Mar. 23rd, 2014 10:00 am (UTC)
Ну это такой бизнес-сервис, он везде...
Я в первый раз в шоке была, когда поехала в командировку в Германию, а там интернет 15 евро в сутки.. При том, что в отельчиках раза в 3 дешевле, которые мы для путешествий бронируем, интернет всегда есть и бесплатный.
Ну потом объяснили, что в таких отелях для "командировочных" интернет платный почти всегда, потому что фирма оплатит и не заметит..
С водой та же фигня - нигде ни разу еще в таким местах не видела, чтобы воду обновляли. В первый день поставят - уже хорошо =)
***
А вид из окна крутой, да)))) Я же когда в последний раз была в Москве - мне начальник все уши прожужжал, какой у него крутой вид из номера на Кремль. А я постоянно по вечерам где-то с кем-то встречалась, в общем до последнего так руки и не доходили занавесочку даже открыть. Уже перед выселением решила глянуть на Кремль. Открыла - а там метр пространства и соседняя обшарпанная стенка - вот и весь вид %)
lika_po
Mar. 23rd, 2014 11:51 am (UTC)
Когда я увидела фотку, я подумала, что это Адмиралтейская. Гостиница в Питере, в которой мы сто лет назад были. Вид похожий. Но остальное, слава богу, нет ))
is_solda
Mar. 23rd, 2014 06:37 pm (UTC)
На будущее: у мегафона, например, есть функция "интернет-роуминг по РФ", 10р/сутки, меня очень выручает, т к все время туда-сюда, симки лень переставлять, до двух айфонов не доросла:)
ioaska
Mar. 24th, 2014 08:46 pm (UTC)
В Англетере 850 р/суикм проводной интернет, про Wi-Fi там не слышали. Бар там тоже по ценам - обнять и плакать, но хоть не заперт был
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com