?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нам пора заказывать кухню.
То есть она у нас оплачена, но не отправлена в производство. Сперва должен был приехать замерщик и удостовериться, что после демонтажа старых материалов и черновой отделки размеры не изменились.
Вот он в минувший понедельник приезжал, а в воскресенье я встречалась с нашим менеджером Еленой, чтобы еще раз досконально все обсудить и отправить заказ в производство.

Единственное, чего мы не смогли сделать при встрече - так это нарисовать на компе цветной эскиз будущей кухни.
Елена это сделала самостоятельно по нашим обсуждениям и наброскам и прислала мне 4 варианта.
Мне надо выбрать один и послать ей. Крайний срок - завтра с утра.

Вот, представляю на ваш суд все варианты.
Но сначала - еще раз картинку нашей модели с сайта, на ней точно показаны цвета. Потому что на эскизах они темнее и мрачнее.

Одри_1

Одри_3

Одри_2

Одри_4

Одри_5

И варианты нашего гарнитура.
ВАРИАНТ 1

ОДРИ 1

ВАРИАНТ 2

ОДРИ 2

ВАРИАНТ 3

ОДРИ 3

ВАРИАНТ 4

ОДРИ 4

Мне не очень нравится, честно говоря, когда один цвет идет полосой по всем шкафчикам. Ну как на сайте, собственно, и на вариантах 2, 3, 4.
Мне кажется, это простит дизайн.
Я хотела чего-то более хаотично расположенного. Типа как в варианте 1, но там тоже слишком геометрично выходит...

Зато мне нравится, когда боковина высокого шкафчика сделана фиолетовой!

В общем, жду ваших идей!!!!
Очень-очень жду!!

А, да. Над рабочими поверхностями будет плитка. Ее варианты мне предложит плиточный дизайнер, с которым я пока не связывалась.
Остальные стены - обои, скорее всего под покраску, т.е. фактурные. А цвет вижу нежно-желтый, с лиловым и фиолетовым будет красиво!
На пол плитку я присмотрела, но не знаю насколько она сюда подойдет... Это еще тоже с дизайнером надо обсудить.

Вот такая мне понравилась:

IMG_0750

Которая в центре, Троя. Квадратиками :)
Каждый квадратик по контуру выступает, плитка шершавая и очень приятная!
За счет цветовой гаммы подойдет к любой мебели и стенам, мне кажется.

Я сама себе удивилась, ибо вообще видела плитку на кухне исключительно темной. Но эта мне в душу запала так, что ах!
Тем более, что плитка будет не только в кухне, но и на прилегающем балконе, и в кладовке - там же нет дверей, и пол будет виден, так что нужно единое пространство.

Короче, жду!

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
dune4ka_dune4ka
Feb. 11th, 2014 01:42 pm (UTC)
а если за основу вариант 1 но боковую панель как в варианте 3?
yoursoulmate
Feb. 11th, 2014 02:01 pm (UTC)
Супер!
Спасибо :)
svetlya_4ok
Feb. 11th, 2014 03:54 pm (UTC)
присоединяюсь к Лене. :)
shumka
Feb. 12th, 2014 11:48 pm (UTC)
+1!
invincibile
Feb. 11th, 2014 01:47 pm (UTC)
Мне нравится первый вариант, вот если б сделать боковушку фиолетовой в нем, было б здорово.
yoursoulmate
Feb. 11th, 2014 02:01 pm (UTC)
Два голоса за это! :)))
elechka_st
Feb. 11th, 2014 02:24 pm (UTC)
А можно я просто скажу, что я в восторге от первого варианта, мои любимые цвета (мечтательно :)))
yoursoulmate
Feb. 13th, 2014 09:48 am (UTC)
Спасибо :)
wishfullsinfull
Feb. 11th, 2014 02:39 pm (UTC)
Мне 3ий больше понравился.
Верхних ящиков не маловато?
yoursoulmate
Feb. 13th, 2014 09:48 am (UTC)
Верхних - в смысле подвесных? Да должно хватить )) Тем более рядом же кладовка еще, то, что нечасто надобится проще там хранить
wishfullsinfull
Feb. 13th, 2014 11:53 am (UTC)
Ну да. А мойка где будет?
fallka
Feb. 11th, 2014 03:26 pm (UTC)
Мне первый вариант больше всех нравится
yoursoulmate
Feb. 13th, 2014 09:51 am (UTC)
Спасибо!
lyagushka
Feb. 11th, 2014 03:28 pm (UTC)
А в 1и 2 без духовки что ли? Или я как-то не так смотрю?)))) советчик из меня плохой, ибо я за упорядоченность и лаконичность, так сто из 3 и 4 вар - тот , что со светлой панелью!:)
yoursoulmate
Feb. 13th, 2014 09:49 am (UTC)
Не-не, они все с духовкой )))))
Просто видимо в начале не стала рисовать ее, а потом сделала ))
goldensilkk
Feb. 11th, 2014 07:10 pm (UTC)
Мне последний больше всего нравится. Там и хаотичность некая (как раз за счет черной боковушки), но она не так аляписто смотрится, как хаотичность на первом, а вполне стильно (ну, на мой взгляд).
И я уже хочу воочию увидеть и потрогать это чудо за полмильена :)))
yoursoulmate
Feb. 13th, 2014 09:50 am (UTC)
Как только переедем - соберу гостей! :))
grigri
Feb. 11th, 2014 07:41 pm (UTC)
Вариант 1, но обе открытые боковые стороны лучше фиолетовые кмк
yoursoulmate
Feb. 13th, 2014 09:50 am (UTC)
Почти так и сделали, только я забыла сказать, что одна сторона открытой не будет - там холодильник будет стоять. Поэтому ее черной оставили, тем более что холодильник тоже черный будет
sleepybee
Feb. 12th, 2014 06:28 am (UTC)
Что-то я не понимаю. Нарисовали варианты с теми панелями, которые они могут в фиолетовом цвете сделать? Или почему только такие варианты?
Я б на твоем месте взяла бы листочек и от руки нарисовала свою кухню и какие элементы в каком цвете ты хочешь (я имею в виду нижнюю часть). А они уж пусть так в своем компьютере нарисуют. Нельзя так? Кухня ж не за 3 копейки! Ну имхо.
А из этих вариантов мне больше всего 3 нра.
yoursoulmate
Feb. 13th, 2014 09:54 am (UTC)
Нее, можно сделать в каком угодно цвете и что угодно )))
Просто я не хотела, как на картинке на сайте, чтоб все нижние - фиолетовые, а все верхние - черные, полосами такими..
Хотелось взразнобой чтобы.
Мы обсуждали с менеджером с час, наверное, какие ящички какого цвета сделать..
Просто я не умею рисовать совершенно, мне надо чтобы мне нарисовали, а я сказала да или нет.
Собственно, менеджер это и сделала: на основе наших обсуждений и моих пожеланий нарисовала несколько вариантов, один из которых мне надо выбрать и утвердить.

Именно потому, что кухня не за три копейки, я не хочу еще и сама морочиться с рисованием от руки )))
sleepybee
Feb. 13th, 2014 09:58 am (UTC)
ну не знаю. я, чтоб не париться с объяснениями, нарисовала бы схематично ящики и обозначила цвет. главное же понять что какого цвета, а не художественное изображение )))
А то надо пять раз тут объяснить, десять там, еще поймут не так....
yoursoulmate
Feb. 13th, 2014 10:00 am (UTC)
Так я сама не знала, какого хочу!
Вот мы и обсуждали: а если так, а если этак? А если вот так, но вот этак?
Я б уже рехнулась рисовать ))
sleepybee
Feb. 13th, 2014 10:01 am (UTC)
ааа! Семенсеменыч!
shumka
Feb. 12th, 2014 11:47 pm (UTC)
Плитка супер!
yoursoulmate
Feb. 13th, 2014 09:55 am (UTC)
О, ну хоть ты обратила внимание ))))
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com