?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Встреча Чилдренов

Была вчера на мамовстрече :)

Честно: не собиралась ехать. Как-то не хотелось выползать из дома, думала провести ленивый выходной всей семьей..
Но на днях мне ужасно захотелось кальян!! Вот просто очень-очень!
И хотя у меня он есть, я никак не овладею искусством его раскочегаривания )) резкий получается, и после нескольких затяжек дым начинает резать горло :(( Пробовала разный уголь, разного размера и накала - пофиг. И не такой вкусный получается, как в кальянных.

В общем, когда я увидела, что место для встречи определено новое, и в этом новом кафе есть кальян... Ну, понятно же, да? ))))

Вот такая вся распрекрасная ехала я в "Бага бар" на Новокузнецкую


Люблю красную помаду!!
Но пока у меня не хватает "смелости" каждый день ее носить.
Так, по настроению.
А еще я всегда думаю, каким цветом накрасить глаза, чтоб сочеталось с красными губами.. Часто мне кажется, что получается дешевка вместо уточненного образа. Буду работать над этим :)))

Кстати, само место мне ОЧЕНЬ понравилось!!
Ценник средний, не самый дешевый. Хотяяя... Нас было 13, кажется, человек, и общий счет получился 21000, при том что многие пили алкогольные коктейли и много ели ))))
Кухня разная: и "классическая" европейская типа салатов Цезарь и Капрезе, и суши-роллы, и азиатские блюда, и даже индийская кухня, которую я с удовольствием отведала!

Один момент умилил. Несколько девочек заказали роллы. Официант предупредил, что заказов на них много, повар зашивается, и придется ждать. В общем, ждать пришлось довольно долго. Но! После того, как принесли заказанное, официант куда-то ушел и вернулся с цветами! Три веточки хризантем - каждой из заказавших в компенсацию за ожидание :))
Вот вроде бы мелочь, но как меняет впечатление!!!

И официант у нас был милый ))) Денис :)
Такой немного манерный, но в той степени, когда это умиляло, а не раздражало :)
И очень старался всем угодить и помочь.
Я бы оставила ему гораздо больше "положенных" 10%, но увы, и так впритык денег собрали.

Уютный интерьер со свечами, мозаичными лампами, вышитыми подушками и яркими панно. Огромное помещение - заблудиться можно ))
Но никто друг другу не мешает, как-то так столы стоят продуманно..

Но и без досадностей не обошлось. Для меня :)
Одна из мам приехала на встречу с ребенком. Хотя встречи мам у нас обычно "чайлдфри".
В целом девочка вела себя идеально, тихонько сидела несколько часов, мирно ковырялась в тарелке или играла в игрушки, ее не видно и не слышно было.
Я сразу подумала про Толяна, и как бы тут все стояли на ушах, приди я с ним )))

Ну так вот.
Мы с девочкой одной заказали кальян. Кальянщик принес, поставил на стол.. А потом увидел ребенка и попросил нас пересесть за другой стол. Типа, я не имею права приносить вам кальян за стол, где есть дети.
Хотя мама ребенка не возражала.
Ну и что, пришлось нам отсаживаться.
Честно: меня это покоробило. Мне хотелось сидеть и курить за общим столом, болтать со всеми вместе, как это обычно бывает. И курить не на скорость - типа сейчас быстро покурим и обратно! - а на протяжении всего вечера, с чувством, с толком, с расстановкой..
И из-за того, что кто-то приволок с собой ребенка, мне пришлось терпеть неудобства.

Да, мы отлично поболтали с Катей вдвоем за вкуснейшим кальяном! Тем более, что очень давно не виделись, и новостей у каждой была куча.

Но блин если встреча без детей, то и надо приходить без детей!
Тем более что кальян анонсировался заранее. То есть как бы понятно, что место не детское вообще-то.

Не смогла не побурчать, да.
Я сама всегда стараюсь, чтобы мой ребенок не причинил никому неудобств, поэтому меня всегда, мягко говоря, не радуют те родители, кто об этом не думает.

Но вечер, несмотря на это мелкое недоразумение, был отличный!!

И на закуску пара фото меня.
Я, правда, думала, я лучше выглядела )))))
Но для истории пусть уж будет

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
koluchka_furik
Feb. 3rd, 2014 05:52 am (UTC)
Завсить-завсить)))) тоже хочу кальян курить.
И я тебя прекрасно понимаю, что на встрече без детей ребенок невольно начинает раздражать.
А почему денег впритык собрали?
yoursoulmate
Feb. 3rd, 2014 06:07 am (UTC)
Ну хотя бы хватило - уже хорошо!
Нет, просто получилось ровно сумма счета и 10% чаевых! Ни больше ни меньше :)
Но мальчик и правда старался!
Если бы это был, к примеру, мой банкет, я бы ему на чай не меньше 5 тысяч оставила, а так получилось всего 2200 что ли..

Сам ребенок меня ничуть не раздражал, наоборот, я восхитилась спокойствием и смиренностью ))
Но вот то, что его присутствие наложило на меня некие ограничения - это было досадно. Но я в хорошем настроении была )) и не раздражалась :) Просто Кате поворчала чуток ))
koluchka_furik
Feb. 3rd, 2014 06:20 am (UTC)
Ух, я бы тоже поворчала))
brainlessalice
Feb. 17th, 2014 01:14 pm (UTC)
слушайте, раз мы тут такие три кукушки0любительницы кальяна собрались, может, на троих будем периодически соображать тематическую встречу?:) я вот точно знаю, что в чайхоне вкусные кальяны делают. там вообще можно заказать в чашке из фрукта, и тогда ничего не горит, а кальян получается почти в 2 раза длиннее. м?:)
yoursoulmate
Feb. 17th, 2014 01:35 pm (UTC)
Дадада, я полностью за!!!
В Строгино есть Чайхана, и у нас на Алабяна скоро откроют ))))
Ну или в центре..
В общем, я руками и ногами поддерживаю!
brainlessalice
Feb. 17th, 2014 01:38 pm (UTC)
у меня от дома в 2 остановках на трамвае, Лодочная что-то там:) по факту - на ул.Свободы:) и там делают еще прикольную шнягу, которая такая прозрачная, с фруктами внутри. тоже долго и вкусно курится:)
yoursoulmate
Feb. 17th, 2014 01:42 pm (UTC)
Поехали!! :))))
koluchka_furik
Feb. 17th, 2014 01:51 pm (UTC)
и я, и меня возьмите)))) мне по прямой 10 минут)))))
brainlessalice
Feb. 17th, 2014 01:57 pm (UTC)
пок атчо у меня среда и четверг такие, что я могу пораньше с работы свалить и встретиться часиков в 6.30. как вам?
koluchka_furik
Feb. 17th, 2014 02:09 pm (UTC)
у меня на этой неделе треш на работе(( на следующей будет полегче. Ну и выходные наше все)
brainlessalice
Feb. 17th, 2014 02:13 pm (UTC)
ок, телеграфируй
koluchka_furik
Feb. 17th, 2014 02:21 pm (UTC)
ок))
koluchka_furik
Feb. 17th, 2014 01:51 pm (UTC)
Катя, ты гений))
я за!
goldensilkk
Feb. 3rd, 2014 06:00 am (UTC)
Гы, а я ведь хотела с Марком придти, т.к. его оставить не с кем а а встречу хотелось. Но потом стало лень с ним на метро тащиться. Если бы я не провалила экзамен в ГАИ, то ты бы сейчас и на меня бурчала :))) Кстати, как там индийскмя кухня, вкусная?
yoursoulmate
Feb. 3rd, 2014 06:10 am (UTC)
Эээ...мгм)) да ))
Не знаю, что и сказать ))))
Я про возможный приезд твой с Мариком )

Ладно, буду ворчать на кальянщика )))))))

А индийская еда мне понравилась!! Вкусно :)
Только порции мелкие какие-то.. У тех же салатов побольше были :)
goldensilkk
Feb. 3rd, 2014 07:11 am (UTC)
У вас же там стол был длинный, неужели, он не мог вам кальян поставить просто в другом конце стола?
dune4ka_dune4ka
Feb. 3rd, 2014 09:29 am (UTC)
что это у тебя на шее такое замечательное?
metallo
Feb. 3rd, 2014 01:23 pm (UTC)
Я была категорически возмущена. И не я одна. Считаю это откровенно неприличным. Вот.
brainlessalice
Feb. 17th, 2014 01:16 pm (UTC)
если честно, меня необходимость отсесть тоже не порадовала. я, безусловно, рада всегда видеть Машу, но блинский фиг, как-то хотелось и с остальными поближе познакомиться. а тут такая несправедливость:(
metallo
Feb. 17th, 2014 05:08 pm (UTC)
Вот!
tanushkin_biser
Feb. 3rd, 2014 04:12 pm (UTC)
красота!!! люблю такие встречи )
tanushkin_biser
Feb. 3rd, 2014 04:23 pm (UTC)
ко мне на девишник на мой ДР пришла одна знакомая не просто с двумя детьми, а еще и мужа с собой притащила!!! он хоть и сел за соседний столик с детьми, но они постоянно подбегали к маме, так еще и в один счет все вписали какого-то хрена... вот я злая была..
verkinson
Feb. 4th, 2014 12:29 am (UTC)
Тоже хочу кальян! И давно! Глядишь,поедем в орландо,покурим мож где
oliakitten
Feb. 5th, 2014 03:56 pm (UTC)
давайте туда сходим. я как увидала, что индийская кухня, прям клаааасс
и кальян я сто лет не курила)
вон и катьку возьмем)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com