?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

.. завершающий цикл моего повествования :)
Ссылки на предыдущие части: раз, два, три, четыре

Начну пост с приятного - с 8 января, которое по совместительству является мои Днем Рождения вот уже... 29 лет, да :)))



Кстати, у меня совершенно нет никаких "загонов" по поводу возраста! Я только сейчас, с каждым годом приближаюсь физически к своему давнему внутреннему возрасту (по моим ощущениям себя). Думаю, что к 30 годам эти две орбиты, наконец, пересекутся в одной точке и дальше пойдут стройно в ногу :)
У меня не бывает депрессии перед ДР, я не подвожу итогов (крайне редко в ЖЖ и то перед НГ), не тоскую о том, что не сделала или не достигла.. Просто предвкушаю поздравления и подарки :)))
И грядущая цифра 30 меня вовсе не пугает! Я не воспринимаю ее, как некий рубеж, после которого - всё, больше ничего хорошего :) Скорее, наоборот: для меня это некая стартовая ступень. Все, что было до этого - это была "репетиция" жизни, а с 30 начнется Жизнь, полноценная, полная, такая, какую я сама буду строить и выбирать для себя.

Ну и в качестве иллюстрации приведу здесь то же самое фото, которое запостила в Инстаграм в ночь с 7 на 8 января для поздравлений меня любимой :)

IMG_0046

Кто не поздравил меня вовремя, все еще могут сделать это здесь, в комментариях к этому посту ))))

Кстати, поняла такую вещь..
В прежние годы я каждое утро 8 января просыпалась от телефонных звонков. Бабушка, тетя, мамины подруги, мои подруги и одноклассники.. Телефон не умолкал весь день! Каждый раз, как раздавался звонок, я гадала: кто же на этот раз звонит?! И знаете - это было невероятно приятно! Получать столько теплых слов в этот день..
С появлением мобильного телефона (у меня он появился осенью 2000 года, когда я пошла в 9 класс РНСШ) звонки еще продолжались, теперь уже на два номера - домашний и сотовый. Но с каждым годом количество звонков становилось все меньше; их заменили смски. Да чего там греха таить - я сама, как человек, ненавидящий звонить по телефону, с радостью перешла на такую форму поздравления всех с ДР!
Но хуже всего - соцсети. С их распространением количество смс свелось к минимуму. Теперь все пишут в Фейсбуках да ВКонтактах.. А я это вообще не воспринимаю, как поздравления. Да, в Инстаграме я сама создала поздравительный пост, но это потому, что там есть много людей, кого нет больше нигде у меня.

И в этом году звонков было совсем не много, увы.. 4 или 5 что ли...
И поэтому я хочу отдельно сказать огромнейшее спасибо Иришке irinakoretskaya, которая позвонила мне самой первой в тот день, и ее Мамику, которая тоже лично меня поздравила по телефону; а также Леночке hockyy12, которая меня очень приятно удивила своим звонком и поздравлениями! И конечно verkinson, которая позвонила аж из самой Америки! :)
Остальных, увы, нет в ЖЖ, но я благодарю их мысленно и посылаю лучики тепла :)


Родные по уже сложившейся традиции поздравили меня ночью, с наступлением полуночи, и вручили подарки.
Лешик подарил мне золотые серьги с бриллиантами в комплект к подаренному на годовщину кольцу. Хотя они не точно такие же, как кольцо, по дизайну (те он хотел, но не было нигде в магазинах), но он подобрал максимально сочетающиеся! Ношу их, не снимая, с того дня :)
Родители подарили 4 шармика Пандора, коорые купили еще в Словении! И все они, как по заказу, из моего виртуального виш-листа!! О нем, кстати, никто не знал, он в приложении Pandora на айфоне у меня, так что вариант подсказки исключается полностью! Просто мама вот так вот угадала :))

Image (1)

А Оля ermaleykina подарила тоже долгожданную вещь: моментальный фотоаппарат Fujifilm Instax mini 8!
Я начала мечтать о нем летом на Кипре :) Когда мне очень хотелось вести, находясь там, тревэлбук с фото и рассказами про наш отдых, но фото взять было неоткуда, а оставлять место на странице, чтоб потом доделать дома, я не стала - знала же, что так и заброшу. Поэтому тревэлбука вовсе не состоялось )))) Тогда-то я и узнала о существовании "современного Полароида" и поняла, что это была бы классная и незаменимая вещь для меня именно с целью ведения путевых заметок, оформления скрап-страничек в альбомах и блокнотах и т.д.
Этот подарок мне вдвойне ценен тем, что я знаю, какая непростая сейчас у Оли ситуация, и несмотря на это, она купила мне то, что я так хотела!

Кстати, смешная история вышла с этим фотоаппаратом!
Как-то в конце ноября на мастер-классе у Жанны scraplandiya, когда мы делали как раз декабрьский дневничок и трэвелбук, я упомянула об этом фотике. И Жанна сказала, что у нее он есть, валяется без дела, она уже наигралась и как раз хотела его кому-нибудь пристроить. Конечно, я с радостью предложила пристроить его мне ))))
Но весь декабрь я так и не доехала до Жанны, потому что то у нас заботы по ремонту, то они уехали, то я вообще забыла, что собиралась к ней )) И уже перед самым отъездом нашим на дачу я решила приехать к Жанне и забрать фотик, чтобы оформить тот дневничок, который я хотела завершить не 31 декабря, а письменным мини-отчетом про каникулы (я-то надеялась, что они будут мегаинтересные и насыщенные, как в фильмах про Рождество ))). Мы договорились, что я к ней заеду в субботу с утра, перед тем, как на коррекцию поеду, все равно по дороге. Но рано утром в субботу Жанна прислала мне смс, что они встали необычно рано, закончили все дела и уезжают, и не могу ли я приехать раньше. Я не могла, потому что проспала, долго прособиралась и вообще и так опаздывала )) Мы еще немного посуетились, пытаясь-таки договориться о встрече где-то по дороге, но потом я решила, что видимо не судьба - ну и не стоит суетиться, встретимся после праздников тогда.
А тут еще и Лешка совершенно не знал, что мне дарить, и собирался ехать искать подарки, когда я отбуду на ногти. И я ему и сказала, что мол так и так, забрать фотик не получилось.. "О, а может ты мне его как раз подаришь, а?? Если найдешь" :) Написала ему название модели, в каких магазинах может быть, добавила еще пару альтернативных вариантов подарка и уехала.
И пишет мне вдруг Оля с просьбой прислать ей Лешкин телефон для обсуждения чего-то там. Ну я подумала, что речь о встрече на вокзале, и дала.
А оказалось, что она хотела предупредить Лешку, что купила мне в подарок фотоаппарат, и чтобы он не вздумал тоже покупать ))))
Представляете, какое стечение обстоятельств?!?! Значит, не зря у нас не получилось с Жанной встретиться тем утром! И не зря Лешка раньше его не купил! Вот и не верь после этого в знаки :))

Но начало Моего Личного Нового Года оказалось не только радужным и счастливым.
Начался Мой Год еще и с потери.
Когда я села утром и стала чистить свои браслеты и подвески, чтобы перекомпоновать их и повесить новые, я обнаружила, что три шарма у меня пропали :(((
Шарик-паве с прозрачными фианитами (подарок мамы на прошлый Новый год), морская звезда с голубым камнем (привезла с Кипра на память об отдыхе) и самая новая подвеска - "волны", которую Лешик подарил на Новый год ((((
Жалко все до слез!!!

Стала вспоминать, где я могла потерять. Браслет не расстегивался просто на ходу, это точно. Снимала я их дважды в бане и каждый раз перед походом в душ. Последний раз перед душем я их сняла и два дня не надевала...
Обыскала всю ванную комнату с фонариком: и под душевую кабину заглянула, и все шкафы поотодвигала, и стиралку - нигде нет.
Пошла в баню, там тоже все перевернула - нету.
На улице все обыскала, все камни переворошила - ну вдруг свалились со снятого браслета, пока шла домой в последний раз? - ничего.
Все помогали искать, все смотрели - не нашли.

Весь день из-за этого прошел у меня с налетом грусти.. Очень жалко :(
Да, можно купить такие же новые, и я это сделаю, когда появятся свободные деньги.. Но все равно жалко. Особенно Лешкин новогодний подарок - и недели не проносила ((((

Собственно, в этот день я и не фотографировала ничего, снимков не будет.
Как отмечали? Да в общем-то никак :)
Я сделала киш с соленой семгой, мама остальной обед приготовила; сели за стол, выпили, каждый мне тост сказал - ну и все. Даже соседей не было, они в тот день утром все уехали. Зашли только, вручили мне подарки перед отъездом. Подарки, кстати, в этом году от них так себе )) Явно собрали абы что, лишь бы было. Обычно более персональные подарки всегда.. Ну, во-первых, дареному коню в зубы не смотрят, а во-вторых, я не привередливая и люблю любые подарки :)))

9 января состоялось мое первое знакомство с пилоном!
Хотя нет, вру: первое состоялось в ноябре у Ольги в подвале, когда мы установили подаренный нами ей на ДР пилон :) Я, разумеется, не удержалась тогда и покрутилась чуть-чуть :)
Но так чтобы "официально", на занятии - впервые.
И снова спасибо Оле! :)

Она-то - пилономаньяк настоящий ))) Когда долго занятий нет, у нее чуть ли не ломка начинается! :)
Так что она еще в Питере нашла нашу местную школу, вернее тренера, одну из лучших в Москве :) И все эти дни уговаривала меня поехать :)))
Я-то сперва полагала, что мой ДР мы будем отмечать с дымом, и 9-ого утром я вряд ли буду способна встать с кровати и поехать за рулем в Москву на тренировку. Но поскольку ДР выдался унылым, и я почти и не пила, то дала добро на поездку. Главным аргументом для меня стало: "Ты же без меня точно не пойдешь заниматься!" - это правда. Я и так-то дико стеснялась, а уж если бы я была одна, я б действительно просто не поехала бы.

Ну что - мне понравилось!!
Да, это непросто. Да, я ощущала себя корягой ))) Вернее - Бриджит Джонс, когда она по пожарной штанге спускалась ))))
Но кое-что получалось, да )) Самое-самое элементарное, конечно.
А вдобавок я тут же натерла на мизинце волдырь и тут же его содрала, было очень больно :(

Очень жалею, что не попросила Ольгу меня сфоткать!! Даже показать нечего :(
Но мне не до того было, я слишком сосредоточилась на выполнении фигур.

Ну и мне повезло, что нас было всего трое: мы с Ольгой и еще одна девочка. Так что я не так уж стеснялась своей жопы ))))

А потом мы остались на следующее занятие - растяжку.
Я до этого бывала пару раз на растяжке, и мне нравилось. Легонько тянут мышцы, приятно даже. Но тут!!! Я думала, я порвусь на части ))) Особенно, когда Карина (тренер) еще сверху садилась и сама "дотягивала" - ни вздохнуть, ни пернуть, простите )))
Зато она мне сказала комплимент - что у меня хорошая растяжка для человека, который никогда не занимался :) Горжусь прям собой ))))

А потом у меня был веселый квест с парковкой!
Теперь же в центре парковки платные. А я ни разу не была в центре на машине со времен принятия этого закона.
Ну, приехали, встали. Смотрю - билборд висит с описанием, как можно оплатить. Ну, самый простой способ, если в ближайшей видимости нет паркомата - это по смс.

Пошли на тренировку, я по дороге ввожу нужный текст, отправляю - опа, платеж не прошел, недостаточно средств на счету!
А у меня ж баланс телефона - всегда минусовый. После того, как папа снял мой мобильник "с довольствия" и меня пару раз отключали, когда я забывала проверять баланс и пополнять его вовремя, я подключила себе кредит. У меня он составляет 7800 руб. Вот когда мой отрицательный баланс превышает эту сумму, я иду, кладу десятку и живу спокойно еще полгода ))) Но засада в том, что с отрицательным балансом нельзя оплатить парковку! Вот почему?! Ну какая разница - списывать с моего счета в кредит оплату за звонки и смс или за парковку?! Но факт остается фактом.
А мы же тем временем уже пришли, уже занятие должно начаться - куда мне щас бежать искать паркомат?! Оля дала свой телефон - у нее та же история.
Попросила телефон даже у тренера - то же самое, отрицательный баланс, платеж не проходит.
Написала Лешке - у него тоже вечно минус. Написала папе - у него телефон оплачивает компания, и парковка в услуги не входит. Папа сказал, что положительный баланс у мамы, но у нее разрядился телефон, а зарядника нет ))) Короче, кругом обложили!
Ну что - пошла спокойно заниматься, решила - будь что будет.

После занятий вышла на улицу - машина стоит, не эвакуировали, ура!
И тут мимо едет автомобиль контролера - как я поняла, они ездят и сканируют номера, тут же проверяя, кто заплатил за парковку, кто нет, и у кого оплаченное время истекло.
Я бросилась машине наперерез ))) За рулем - парень молодой, открыл окно, удивленный такой :) Я ему: "Аааа, срочно скажите мне, где эта хрень, куда карточку суют?!"
Он на меня смотрит непонимающе )) Ну я б и сама себя не поняла, честно говоря ))) Поясняю: "Ну, чтоб парковку оплатить!"
Он мне показал. Я побежала в указанном направлении. А там можно оплатить только заранее. То есть возможности указать время два часа назад, когда мы только приехали, нет. Только с текущего момента можно. Ну я оплатила эти 2,5 часа как бы грядущие.
Вернулась к машине, стою жду, когда парень опять проедет, чтоб показать ему чек и объяснить, что я не знала про заранее и оплатила по факту время стоянки. Зачем вообще? Ну потому что штраф за неоплаченную парковку - 2500 ))))
А парень, который до этого раз 10, не вру, проезжал мимо, все не едет и не едет! Мы посидели, подождали полчаса - нет его.
Ну я решила положиться на авось и на то, что он видел меня, мою машину, и сам понял, что я не знала. И не будет посылать в ГАИ квитанцию о штрафе ))
Стоило тронуться и проехать чуть-чуть - навстречу едет он!! Я ему чеком замахала, вроде он видел. Что понял - не знаю, но пока что - тьфу три раза - штраф не приходил! Обычно они вроде оперативно работают..

На будущее думаю скачать себе приложение на айфон, положить сумму денег на лицевой счет и оплачивать, случись опять в центре быть, через это приложение без нервов и геморроя.


IMG_0047

Уже к вечеру у меня дико ныли от напряжения все мышцы! И очень кстати оказалась баня, которую напоследок перед Ольгиным отъездом (ох, она страстный любитель попариться, причем при такой температуре, что у меня ноздри слипаются))) ) - я прогрелась, расслабилась и выпила пива :)

А пока мы парились, дома царила такая вот идиллия :))


IMG_2950

Вообще родители не раз говорили, что в наше отсутствие дети гораздо лучше вели себя и совсем не воевали друг с другом. К чему бы это? )))
Тем не менее, отпустить нас куда-нибудь в город в кино или там бар, как предполагал папа до приезда Ольги, никто не предложил ))) А жаль!



10 января
Поезд у Ольги был вечером, в 19:25. Но мы договорились встретиться на вокзале с девочкой из Ситроен-клуба, которую я-то давно знаю лично, а Оля общалась только на форуме, но хотела повидаться.
Так что выезжать решили часа в 3, как раз чтобы дети поспали в дороге, и у нас оставалось время спокойно посидеть в кафе и поболтать.

Почему дети, а не Коля? Потому что мы решили уехать все.
Я-то думала - еще до начала каникул - что кто-нибудь из нас отвезет Олю 10-ого на вокзал, а потом вернется на дачу, и мы пробудем там до воскресенья, 12-ого, уже чисто своей семьей.
Но папа решил возвращаться в субботу 11-ого, чтобы был еще денек отдохнуть перед работой. Ну а поскольку он собирался "консервировать" дом до весны, наше присутствие ему бы мешало, и нам бы пришлось уезжать утром в субботу пораньше. Соответственно, возвращаться поздно вечером в пятницу, проводив Олю, смысла уже не было.
Ну и кроме того, мы все уже устали друг друга очень явно, и решено было уезжать нам всем в пятницу, дав родителям день отдыха от нас, да и самим иметь в запасе два дня на расслабон дома :)

Так что я везла на вокзал Олю с Колей, их чемодан и коляску, а Лешка вез сразу домой Толика, троих котов и КУЧУ сумок и пакетов ))) Даже больше, чем мы везли туда )))) Еле-еле уместилось все в машину! :)

Прощальный обед :)

IMG_0091

Потом поистине АДСКАЯ дорога!!! Потеплело, шел сильный дождь. На выезде от нас был голый лед, машину болтало туда-сюда. На шоссе кругом ямы под водой, ливень заливает лобовое стекло, дворники не успевают сгонять воду, видимость хреновая.. Я в таком диком напряжении давно не рулила.
Когда, наконец, припарковалась у вокзала, едва не перекрестилась!

IMG_0097

Мы когда с дачи уезжали, Коля увидел в прихожей чугунного жука )))) Нам его Авдеенки на Новый год подарили. Он - чтобы обувь снимать. Одну ногу ставить на туловище жука, а пятку другой в ботинке заводишь между усов и тянешь - вуаля, нога вытаскивается :)
Ну и Колян в него вцепился, а мама разрешила взять его с собой )) Так он и ехал с ним всю дорогу.
А Олька еще "Коля, покажи жука, он не потерялся?!" - а я думаю, ща он мне как в голову этого монстра запулит )))

Везти его с собой в Питер Оля почему-то не захотела :)
Так что поцеловала его на прощание, и мы пошли на вокзал :)

IMG_0101

Нашли на втором этаже "Планету Суши", отправили Вале смс, где мы будем ее ждать, и пошли штурмовать эскалатор )))
Потом, поднявшись, увидели, что за спиной лифт был ))))))

Но вообще я не представляю, как с коляской подниматься по эскалатору! Я однажды в "Метрополисе" попробовала - чуть не рухнула вниз вместе с коляской, хорошо Лешка стоял внизу и послужил тормозом, а мужик, стоящий выше, успел схватить коляску.. Больше я эксперименты не проводила! Либо лифт, либо обычная лестница

IMG_0100

Потом мы душевно посидели в "Планете" поели сушей, пообщались.. и едва успели к поезду ))))))
Поезд я уже не сфоткала - исполняла танец радости, что ermaleykina наконец уехала )))))) Шучу :)))

И вот я уже дома, смертельно уставшая, но счастливая :)
Я впервые в жизни прочувствовала верность фразы "В гостях хорошо, а дома лучше". Я всю жизнь терпеть не могла возвращаться домой! И искренне не понимала: ну как может быть дома лучше, чем в гостях, ведь дом - это рутина, бытовуха, обыденность, скука... То ли дело в гостях, на отдыхе или где-то еще! Эмоции, впечатления, полнота жизни!" Но тут - я была счастлива оказаться, наконец, ДОМА! В кругу своей семьи, в своей привычной квартире.. Готова была дверь целовать от радости )))))
А уж шампанского за окончание праздников мы с Лешкой с радостью выпили :)))

IMG_0104

И последующие два дня мы с Лешкой то и дело восклицали "Как же хорошо дома!" ))))))

Так закончились эти в чем-то тяжелые и выматывающие, в чем-то радостные и веселые новогодние праздники.
У меня только одно есть опасение.. Вот есть же примета - как встретишь Новый год, так его и проведешь. А мне бы очень не хотелось, чтобы весь год мы с родителями выясняли отношения, ссорились, были недовольны друг другом, обижались и плакали.
Поэтому в Старый Новый год мы с Лешкой устроили праздничный ужин и решили, что пусть по-настоящему Новый год наступил только сейчас, и раз мы его встретили в любви и гармонии, то так и будет весь год! Аминь :)

А еще я хочу здесь привести Олины слова о моей маме.. Меня они тронули очень. И сняли камень с души. Потому что я все равно до последнего переживала, было ли гостям комфортно в нашем доме, и не пожалели ли они о своем приезде.

фото

И на этой радостной ноте я заканчиваю цикл постов про новогодние каникулы!

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
rozmarynik
Jan. 23rd, 2014 10:28 am (UTC)
Я вот на счет поздравлений думаю... Спокойнее отношусь, мне никогда многие не звонили. Но есть круг людей, от которых я жду звонка в ДР и которым звоню сама. Самые близкие родственники и друзья. Если поздравляют в сетях - то отлично, пусть там напоминалка.
Иногда поздравляют позже - ну я так только рада - вроде праздник прошел уже, а тут снова хорошие слова говорят ;)

А что такое пилон?

Пусть будет поменьше разборок с родителями ;) Пусть будет мир ;)
yoursoulmate
Jan. 23rd, 2014 10:58 am (UTC)
Пилон - это шест :)
Палка такая от пола до потолка металлическая )) На нем еще стриптизерши крутятся )))
Только pole dance и pole fitness отношения к стриптизу не имеют, это скорее пластика и акробатика

Спасибо за пожелания :)
goldensilkk
Jan. 23rd, 2014 11:18 am (UTC)
Представила, как ты подарок для Оли на ДР в Сапсане везла :))) Но, надеюсь, ты его в Питере и купила, иначе ты бы повеселила нас описанием транспортировки подарка :)
Да с родителями сложно провести больше 3-х часов и не поцапаться хотя бы немного :) Наверное, это из-за того, что они самые родные и близкие и никакие купюры в отношениях не вешают, а ведут себя естественно.
А где же фото сережек?
yoursoulmate
Jan. 23rd, 2014 11:24 am (UTC)
На сайте не нашла, а на себе получается невыразительно как-то :((

Подарок мы дарили вместе с другими Олиными подружками :)
Ну и кроме того он в разобранном виде продавался и сложенным в чехол :))))

Не, 3 часа и даже день-два мы легко проводим, не цапаясь :)
(Deleted comment)
yoursoulmate
Jan. 23rd, 2014 12:34 pm (UTC)
Хотела написать, что летом пригласим вас с Го на дачу, но потом подумала, что после этих постов тебя туда калачом не заманишь )))))
ermaleykina
Jan. 23rd, 2014 08:45 pm (UTC)
См ниже историю про фотик, фул вёршн, так сказать :)))
ufenok
Jan. 23rd, 2014 12:10 pm (UTC)
Я так хочу на pole dance пойти! И страшно боюсь-стесняюсь. У меня размер 48-50, а на фотках такие нимфы в шортиках и маечках...
Буду ждать твоих новых постов, очень интересно!
yoursoulmate
Jan. 23rd, 2014 12:26 pm (UTC)
Вооот!!!
У меня хоть сейчас уже 46-48, но все равно на фоне подтянутых тощих девочек я корова коровой (((
no_gift
Jan. 23rd, 2014 04:01 pm (UTC)
подниматься на эскалаторе запросто, а вот спускаться не люблю((
verkinson
Jan. 23rd, 2014 06:25 pm (UTC)
Я очень-очень люблю,когда меня поздравляют по телефону. Соцсети принимаю только от не особо близких людей или у кого нет возможности. И сама очень люблю поздравлять лично,мне кажется,это важно. Личное общение,живое всегда-всегда приятней. Это как дарить подарки в обертке,смотреть на реакцию человека,видеть и слышать его эмоции. А соцсети-это очень сухо и безэмоционально на мой взгляд:))
Ты давай на пилон начинай ходить нормально! Будешь огого!
sunny_alison
Jan. 23rd, 2014 07:13 pm (UTC)
Хм... что же с шармами стало? обидно как... никто у вас там посторонний не ходил? подозрительно как-то пропали
sunny_alison
Jan. 23rd, 2014 07:15 pm (UTC)
А я кстати не люблю поздравлений по телефону - мне всегда как-то неудобно, когда понимаю, что людям на том конце тоже не очень-то удобно (часто ведь звонят потому что надо бы, хотя и хорошо к человеку относятся). Мне хватает просто личных поздравлений )) Ну кода не просто "с днем рождения!", а что-то подлиннее)) Как ты, Маш, пишешь ;)
ermaleykina
Jan. 23rd, 2014 08:42 pm (UTC)
Раз уж такая тут история с фотиком, расскажу тебе всю правду о идее подарка.
28 числа у меня был корпоратив. Корпоратив был в стиле холивуд ред карпет пати, и на входе выдавали кусочки фото-пленки с названием фильма, де, викторина потом будет. В конце праздника был какой-то нелепый розыгрыш призов подарков, я в пол уха слушаю, так говорят: "и главный приз - фотоаппарат - получает тот, у кого пленка "адвокат дьявола". Иду. Получаю фотик. Хлопаю глазами. Не понимаю, что это и нах мне нужно. Но радуюсь: думаю, сейчас перед нг все ищут подарки, вывешу на авито за 50% стоимости, продам, на вырученные деньги и заначку, отложенную на этот случай, куплю тебе подарок.
Повесила объявление о продаже на авито.
А потом екнуло что-то, что вроде видела я такой недавно в ленте инстаграма. Полезла искать. А тут бац - у тебя этот пост висит с голубым фотиком мол мечтаю, хочу не могу, и тд.
Я обрадовалась несказанно! Ведь мне в руки упало ровно то, что тебе хочется, и ровно тогда, когда я голову ломала - не знала, что тебе подарить.
Но поскольку в комментах девочка одна собиралась тебе отдать этот фотик, я решила написать Лешке, чтобы удостовериться, что тебе его никто не дарит. Плюс, зная, как Леха дарит тебе подарки, я боялась, что он может купить тебе фотоаппарат "на сдачу" к бриллиантовому колье :)) и хотела спросить, не сделал ли он это уже. Если бы сделал, я бы вернулась к варианту "продать на авито".
Но на самом деле с момента, когда я увидела фотик в твоей ленте иг, я поняла, что вряд ли тебе еще один такой подарят, тут же силы свыше вмешались. А подтстраховаться было все ж таки не лишним :))))

Вот истинная история твоего подарка на др :))) думаю, тебе будет интересно ее узнать :)

( 13 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com