?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я немножко запустила свое фото-повествование, а меж тем наша ремонтная эпопея ого-го как продвинулась вперед!!

19 декабря, в среду, я договорилась с Андреем - мастером, который устанавливал нам кондиционеры здесь на Ирины Левченко и которого я потом всем всегда рекомендовала, что они с напарником приедут штробить стены под будущие кондеи. Именно сейчас, да, потому что я хочу, чтобы все провода были по максимуму скрыты в стенах! Терпеть ненавижу всякие короба, висящие черные "веревки" и пр!
Кроме того, электрики как раз должны были приступить к прокладке проводов, так что откладывать этот этап не стоило.

Когда я утром того дня приехала в квартиру, то увидела, что проем в стене проделан полностью, до конца, плюс начат слом стенки одной из ванных комнат.

IMG_9513

IMG_9511

Это ломают стенку между ванной и бывшим стенным шкафом в коридоре: на его месте (шкафа в смысле) будет душевая кабина в строительном исполнении.

Народу в квартире была чертова уйма: Анатолий пригнал кучу таджиков для вывоза мусора. Когда я парковалась во дворе, там как раз устанавливали контейнер для строительного мусора.
И в течение дня ребята как муравьи таскали мешки с битым кирпичом, обломками паркета, плиткой и тэпэ

Вообще тот день у меня здорово суматошный получился!
Отвезла Толю в садик, помчалась на квартиру - Андрей с напарником приехали. Показала им план, обсудили, где какой будет висеть, они себе все срисовали, я дала Андрею денег, и он поехал на склад за собственно кондеями. Я еще немного покрутилась в квартире и поехала забирать Тольку. Приехала мама (Лешка работал), я оставила Толяку с ней и поехала снова в квартиру - позвонили, что везут входную дверь нашу.
Приняла дверь, расписалась, посмотрела, как идет работа. Сергей, напарник Андрея, к тому времени уже в кухне проштробил трассу и начал шланги закладывать.

IMG_9515

Да, у нас жильцы попросили делать "тихий час" с 13 до 16 часов! Бесимся, но не воевать же с соседями.. Поэтому прокладывание трасс в других комнатах Сергей приостановил и занялся тихими работами ))
А я сфотографировала, где идет трасса, чтоб потом не повесить полочку )))))

В том же углу у нас будет висеть телевизор, а внизу - стоять обеденный стол и стулья. Ну это так, для информации ))

В общем, поехала опять домой. Там же даже присесть негде, кругом пылища-грязища!
Только успела выпить чаю - позвонили, что везут батареи! Поехала опять на квартиру ))
Приняла все батареи, все ок.
Приехал Андрей с кондеями, обрадовал: вместо предполагаемых 72 тысяч за 4 штуки получилось 68 :)
Тем временем кончился "тихий час", ребята продолжили штробить стены. Я снова уехала домой.

Приехал Анатолий, позвонил мне. А мне было, что обсудить с ним, поэтому я попросила его подождать и поехала снова )))
Еще я ждала доставку межкомнатных дверей.
Толя сказал, что я слишком поторопилась их покупать, дескать он говорил только выбрать, и вообще я не те размеры взяла.
Говорю: вы мне что сказали? Выбрать двери и сообщить вам их размеры, чтоб вы делали подходящий проем!
Он мне: ну вот по проекту в санузлах двери по 60 см, а вы взяли 70! Я по проекту работаю!
Я взбесилась: а я не вы, говорю, у меня проект проектом, а по ходу новые идеи возникают. Кто в эту дверь шириной 60 см пройдет, скажите на милость? Глиста в скафандре? Я вот не пройду, мне неудобно! Расширяйте проход, значит! Какого лешего вы мне сперва говорите выбирать и сообщить размеры, а теперь бубните? Надо было тогда сказать: вот размеры проемов, заказывайте двери под них!
Он: ну это будет за дополнительную плату, мы в договоре это не указывали.
Говорю: вы договор подписывали с моим отцом - вот с ним про дополнительную плату и поговорите. Я только диктую, что и как делать. Двери уже куплены, других не будет - делайте проемы под них и ниибет

Взвинченная вся звоню в двери узнать, когда доставят, а оказалось, что я ошиблась, вернее недопоняла. Это я попросила на среду, а менеджер сказал, что может не получиться, и он позвонит за день до предполагаемой доставки. Ну я попросила тогда придержать их на складе до конца праздников, чтоб Анатолий лишний раз не бубнил, что я рано их купила и всю квартиру заняла.
Хоть этот вопрос решили мирно :)

Вернулась домой, тем временем Лешик вернулся. Маму отпустили, я всех покормила... И вырубилась спать )) в 8, блин, вечера! И что удивительное: Толяка заснул со мной ))
А в половине десятого позвонил Андрей, что они все закончили. Предложил, чтобы мне не мотаться, заехать за деньгами за работу ко мне домой.
Я спустилась, в пижаме и в куртке ))) Они меня конфетами угостили :) Отдала им еще 32 тысячи (монтаж, штробы и тд), и они уехали.
Теперь, когда стены будут отделаны начисто (обои там поклеены или что), и на улице будет хотя бы небольшая плюсовая температура, они приедут и установят наружные и внутренние блоки.

А это я сфоткала неделей позже. Тоже на всякий случай, чтоб картинку не повесить )))
В гостиной вывод под кондей:

IMG_9667

И в спальне:

IMG_9668

Еще будет в детской, и он там есть, но я только сейчас поняла, что забыла снять ((

Так вот. А в минувшую среду, 25-ого числа, я снова заехала туда. Честно: была уверена, что прогресса никакого! Ну или минимальный.
И каково же было мое удивление, когда я увидела, что, во-первых, вывезен абсолютно весь мусор! Во-вторых, уже застеклен один балкон и второй на подходе, а в-третьих, что ребята уже почти построили стену гардеробной!!!

Вот это вид из гостиной:

IMG_9666

Это внутренняя часть, снаружи будут еще ниши: под телевизор и много маленьких под разные фигурки-рамки-статуэточки )))
Дальше идет квадратный "уступ" - он как раз виден на переднем плане на фото, справа - там мы поставим котовий комплекс в потолок. Нынешний забирать не будем - он столько переездов же пережил и сборок-разборок соответственно, что рассыплется скоро. Так что будет новый. В общем потоке расходов лишние 17-18 тысяч уже не столь заметны ))
Ну и стена гардеробной за выступом продолжится перпендикулярно стене, а в оставшееся пространство между окном и этой новой стеной встанет письменный/компьютерный стол.

На проекте примерно так это выглядит:

Гостиная - план

А вот вид в будущую гардеробную из спальни:

IMG_9669

Пока я совсем не представляю себе ее наполнение!
Разве что вот в квадратном выступе сделаю глубокие полки - например, под коробки с обувью, постельное белье и полотенца или как-то так. По длинной стене хочу прежде всего длинную полки на всю стену наверху - опять же под коробки с обувью, сумки, головные уборы и т.д. И хочу какую-нибудь умно организованную систему, включающую в себя много кронштейнов под вешалки - возможно, где-то в два ряда для коротких вещей, плюс обязательно еще полки - я очень многие вещи храню сложенными на полках.

Блин, сейчас пишу, представляю себе, и начинает казаться, что мне не хватит места ))))))) Хотя эта гардеробная больше моего шкафа раза в 3!
Плюс я думаю в спальне поставить шкафчик-купе с зеркалом, где будут храниться более часто носимые вещи, белье, домашняя одежда и пр.

Ну и до кучи сфоткала застекленный балкон :)
Дальше его будут со всех сторон утеплять, положат теплый пол, перенесут батареи из комнат... И будет красота! :)

IMG_9670

Не хочу делить на два поста, впихну уже все в этот ))))
А в прошлые выхи я, получив одобрение от родителей, поехала заказала дверь-купе в гостиную.
Как это будет выглядеть, видно на проекте выше.

Я не помню, писала я об этом уже или нет, но мне важно, чтобы двери в гостиную не занимали места. Потому что бОльшую часть времени они будут стоять открытыми, а значит надо сделать так, чтобы их было как можно меньше видно.
Обычные распашные отпали сразу: куда бы створки ни торчали, они везде будут мешать.
Раздвижные по стене немногим отличались по неудобству. Со стороны коридора по одной стене я хочу поставить стеллаж с парадной посудой, а с другой - низкие комоды с ящиками под всякую мелочевку. Там дверям некуда отъезжать. Внутри же, со стороны гостиной, по одной стене идет выключатель, дверь будет его перекрывать, а по другой я предполагала либо поставить диван впритык к стене, либо небольшой столик или этажерку.. Ну вот это единственное, чем можно было бы пожертвовать, так что мы уже думали о варианте одностворчатой широкой двери, уезжающей на эту стену, когда родители сказали, что если делать так делать по уму, и надо заказывать скрытые, как на проекте.

Так что в субботу, 21-ого декабря, вечером я поехала в ЭлитСтрой, туда же, где мы брали межкомнатные, и заказала двери в гостиную. Очень похожие по цвету и виду на межкомнатные (не точно такие же, потому что разные коллекции, в общем нельзя было такие же полотна заказать): тоже с узкими полосками черного непрозрачного стекла.
Готовы они будут в районе 20 января. А к этому времени наши рабочие должны подготовить проем размером 2,53 м шириной на 2,15 м высотой - там встанет "рельса"-каркас. Дальше на нее намонтируют "пеналы", в которые будут уезжать двери, а рабочие потом закроют их сверху гипсокартоном.
Странно, но по этому вопросу у Анатолия не возникло возражений, хотя я ждала воплей, что "ааа, это разбирать всю стену!!! За дополнительную плату!". Это видимо потому, что такие двери были нарисованы в проекте изначально ))))) И хотя он пытался меня от них отговорить, но не удалось :)

Обошлись они нам в 83 тысячи против почти 120 в Union'е. Пока что я только внесла предоплату 50%, а остальное - после установки.

Ну и еще один значительный этап, завершающий год - мы заказали кухню!
Вернее, пока мы только заключили договор и внесли предоплату, оформив рассрочку. А когда стены на кухне будут уже зашпаклеваны-оштукатурены, приедет замерщик, промеряет уже по-новой (проект-то считался по размерам нынешним, со старой несколотой плиткой и т.д), и тогда мы подтвердим проект, и он пойдет в производство.
Это явно будет уже после праздников. Плюс изготовление - 30-35 рабочих дней. Тоже устраивает, чем позже поставят гарнитур, тем меньше вероятность, что его уделают рабочие )))

Ох, а с этой рассрочкой была ржачка!
Поехала-то я, Лешка с Толяном сидел. Ну и стали оформлять, бухгалтер спрашивает мое место работы, а я смотрю на нее как баран на новые ворота и говорю, что я домохозяйка )))))
Ну чо, выкрутились. Сочинили мне быстренько ООО "Рога и копыта", в котором я якобы числюсь руководителем среднего звена и получаю зарплату 80 тысяч ))))) И прокатило же! :)
Так что я теперь "обладатель" впервые в жизни взятого кредита. Ну на самом деле это беспроцентная рассрочка, но в банке это оформляется как кредит, а проценты платит кажется кухонный салон.. Я толком не поняла, но главное, что я не буду платить ничего лишнего, кроме точной стоимости гарнитура с комплектующими.

И нам снова повезло!!! Во-первых, мы попали на последний день предновогодних скидок, и вместо предполагаемых 525 тысяч у нас вышло 480!!
А во-вторых, во-вторых!!! Та чудесная вытяжка, которую мы присмотрели к нашему гарнитуру, и которая стоила 85 штук, шла у них со стенда с 50%-ной скидкой!!!!!
Дело в том, что здание, где сейчас располагается "Кухонный двор" на Войковской, будут сносить в ближайшее время - "Метрополис" расширяется. И к 13 января салон должен переехать в "Гранд". Поэтому сейчас активно распродаются все образцы со стендов, все разбирается-пакуется и т.д. Кстати, почти все представленные гарнитуры уже проданы! Вместе с техникой. А вот наша красавица нас дождалась!!! И досталась нам всего за 43 тысячи :)
А еще в рамках той же распродажи я отхватила охрененный смеситель для раковины! Так он 25 стоил, мне за 10 достался )))) И с вынимающимся душиком, как я и хотела! И с рычажком для перекрывания воды в посудомойке.

Оказывается, надо воду к стиралке и посудомойке перекрывать, пока не пользуешься. Я никогда в жизни этого не делала )))) Ну на даче мы перекрываем, да, но там иная же ситуация. А в квартире я даже на время отъезда воду не перекрывала никогда.. Ну буду знать хоть :)

Вот такие вот новости с ремонтного фронта!
До новогодних каникул будет доделана вся электрика и щиток, и к работе приступят штукатуры. Как раз это тихие работы, которые можно вести в праздники.

Сейчас хочу сесть и в своем специальном блокнотике, где вся инфа текущая по ремонту мною фиксируется, подбить баланс, на что сколько было уже потрачено за это время, сколько кому осталось предоплат и т.д.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
shumka
Dec. 28th, 2013 08:49 pm (UTC)
Какая у вас прекрасная скорость ремонта! Так держать! :)
А мы тоже были уверены, что на праздники у нас будут работать, и нам они обещали, а на деле оказалось, что все работяги сваливают домой, а кто не сваливает - свалил в загул, у него отпуск и тд и не работал. :( были обидно, тем более, что бригада потом в итоге вообще вышла в конце января. Это они так раскачивались, блин. Месяц простоя. :( Но думаю, это мы просто такие "везучие".
Спросить хотела: у вас очень много труб отопления, они меня почему-то угнетают ужасно. Вы как-то их прятать не планируете? Нам повезло, что в квартире трубы идут не сверху вниз, а только параллельно полу, но мы и их спрятали в итоге...
yoursoulmate
Dec. 28th, 2013 09:32 pm (UTC)
Ты имеешь в виду трубы батарей?
Я что-то ступила и сперва про канализационные подумала )))

У нас будет гораздо меньше их в итоге.
Например, в кухне и спальне мы батареи вообще срезаем и переносим на балконы, где трубы будут идти под полом, скорее всего. Или в стенах..
В детской и в гостиной батареи останутся. Но в гостиной их количество будет меньше. Плюс скорее всего в том углу, где они в гостиной проходят, у нас шкаф книжный угловой встанет
В детской пока не знаю

Я сама особо эти трубы не люблю, но с другой стороны у нас здесь, где сейчас живем, трубы не спрятаны никак. Но они покрашены в тон стен и не особо бросаются в глаза
shumka
Jan. 10th, 2014 02:01 pm (UTC)
Ага, я про них. У вас удачно получается с ними! А мы остатки, которые параллельно полу, в итоге в стену замуровали, чтоб вообще меня не раздражали. :))
Трубы под полом? Но это ж надо тогда уже делать?.. А можно так вообще?
bertruce
Dec. 28th, 2013 09:02 pm (UTC)
Ну и цены у вас, конечно. У нас можно однокомнатную квартиру уже купить или даже две. Хорошо, что мы не в Москве.
Здорово, что у вас все так быстро получается, скоро уже новоселье праздновать будете :) Очень хочется фото после окончания ремонта уже посмотреть :)
yoursoulmate
Dec. 28th, 2013 09:33 pm (UTC)
Не, ну есть цены и ниже.. Ту же кухню можно в Икее тыщ за 50, наверное, собрать.. Но они мне не нравятся ))

А фото будут, конечно!!
Если уж разор снимаю, то по мере наведения красоты тоже буду показывать!
wishfullsinfull
Dec. 28th, 2013 10:19 pm (UTC)
В Икее кухни стоят дороже 50 тыщ, но они унылое говно.
Мы пока уложились в 140 без техники и столешницы.
wishfullsinfull
Dec. 28th, 2013 09:07 pm (UTC)
Поздравляю!
Мы тоже сегодня кухню заказали.
А вот баланс весь подбивает Славик, я в эти дела вообще не лезу))
yoursoulmate
Dec. 28th, 2013 09:34 pm (UTC)
Взаимно :) Тоже поздравляю! :)

А у нас наоборот я всем ведаю-заведую )) Лешка возит, носит и имеет право голоса иногда ))
wishfullsinfull
Dec. 28th, 2013 10:20 pm (UTC)
Я тоже вожу, но вмешиваюсь только в дизайн, всякие там розетки, трубы, штукатурки и пр. меня не волнуют))
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com