?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давай готовить!

Вот минула неделя, как мне привезли выигранную корзину продуктов на 3 ужина от "Давай готовить!", и я готова поделиться впечатлениями!

Сразу скажу, что они сугубо положительные! Сама идея такого сервиса - это уже что-то невероятное, а воплощение ее в реальность выше всяких похвал.

Вначале, правда, не обошлось без небольшого казуса. Поскольку я оформляла доставку на неделю вперед, то к 1 декабря я успела напрочь позабыть об этом ))) Мы с мужем спокойно уехали по делам, как вдруг мне звонит какой-то мужчина и сообщает, что он у подъезда :) Минут через 5 мне удалось выяснить, что это мужчина и зачем он приехал к моему подъезду )) Но мы находились минимум в получасе езды от дома. Но курьер любезно согласился подождать нас.
Конечно, я сама виновата, что у меня дырявая голова, из которой все улетучивается, но первое пожелание к сервису - пусть курьер звонит примерно за час до прибытия, чтобы людям было проще сориентироваться и скорректировать свои планы. Обычно так и делают 90% интернет-магазинов, и это весьма удобно! Особенно тем, у кого маленькие дети, которые днем могут спать, и неожиданный звонок в домофон их разбудит.

Итак, долгожданная корзина у меня!
Корзина - это объемистый бумажный пакет (с какими в американских фильмах домохозяйки возвращаются из супермаркета))) со всеми продуктами, необходимыми для приготовления блюд недели.
Помимо того в набор вложена брошюрка с перечнем продуктов и подробными рецептами приготовления ужинов, включая полезные советы по хранению и подготовке.

И вот еще одно пожелание: было бы просто здорово, если бы рецепты печатались на плотном глянцевом картоне с дырками для брошюровки, чтобы их можно было подшить в папку и оставить на будущее.
И еще одно: думаю, многим было бы интересно так же видеть калорийность блюд. Тем более, что сервис позиционируется как доставка здорового питания; а те, кто следит за питанием, нередко считают и калории потребляемой еды.

Вот как все выглядело:







Все продукты - свежие, отличного качества! Видно, что на ингредиентах не экономят, и это приятно!

Я, как человек, который все собирает по инструкции, не стала нарушать предложенный порядок приготовления ужинов. И потому в первый вечер начала с рецепта дня №1 - "Великолепная мусака".




Вот так выглядит рецепт:




Кстати, в рецепте мусаки я нашла одну неточность. Начинался шаг с "нагреть в кастрюле", а заканчивался "налить в сковородку", хотя речь шла об одном процессе приготовления, и это слегка меня запутало, и пришлось несколько раз перечитать весь рецепт, чтобы удостовериться, что я ничего не упустила и не сделала не так.

В первый день я фотографировала практически каждый свой шаг )) Во второй день - только ключевые, а в третий почти вовсе не снимала, и потом расскажу, почему :)
Но в отчет войдут все сделанные фото, для полноты картины и объективности :)

Итак, это я нарезала баклажаны кольцами, уложила на противень и сбрызгиваю оливковым маслом перед тем, как отправить их в духовку на 15 минут.
На фото виден мой любимый и незаменимый на кухне девайс - распылитель для масла! Я долго без него страдала, пока, наконец, на Кипре не увидела такие в свободной продаже в обычном гипермаркете! И от счастья накупила аж три штуки - для разных видов масла )))







И пока баклажаны подрумянивались при 225 градусах в духовке, я занялась приготовлением фарша.
Кстати! Я никогда раньше не додумывалась доливать в фарш воду! От чего он получался несколько суховатым, и требовалось много-много соуса, чтобы это скомпенсировать. А здесь я была удивлена этим шагом в рецепте, но оказалось, что это именно то, чего мне всегда не хватало ))) Вот уж правда - век живи, век учись!




Фарш готов, баклажаны подпеклись - можно собирать мусаку!
Я взяла слишком большую форму, поэтому у меня получилось мало слоев, и они были довольно тонкие. На будущее я либо возьму больше ингредиентов, либо меньшую форму для этого количества.
Выложили слоями фарш и баклажаны, посыпали тертым сыром...




... и отправили запекаться в духовку еще на 15 минут.
А тем временем приготовила овощной салат. Все предельно просто - черри, болгарский перец и салат ромэн, а заправка из белого винного уксуса и оливкового масла.
Если бы я делала мусаку сама, я бы не стала больше ничего к ней готовить. Но оказалось, что легкий овощной салат отлично дополняет сытность и насыщенность вкуса мусаки.




Из духовки доносились умопомрачительные ароматы!!!! И вот - мусака готова!







И в дуэте с салатом




Первый ужин от "Давай готовить!" готов!




И он был ОЧЕНЬ вкусным!!!

А поскольку каждый ужин рассчитан на 3-4 человека, то получившейся мусаки хватило поужинать нам с Лешей, большой кусок я положила ему наутро с собой на работу, и еще пообедала остатками сама :) Очень удобно!

И раз мы ели мусаку целых два дня, то следующий ужин я приготовила только в среду. Для второго ужина предлагалось филе трески с зелеными овощами в соусе из укропа.




Многие знают, что я не особо люблю рыбу - разве что только в суши и роллах - и ем ее крайне редко. Так что необходимость готовить рыбное блюдо меня поначалу немного смутила, но я рассудила, что раз я теперь стараюсь следить за питанием, то рыбу мне есть необходимо! И чем в который раз жевать унылый стейк из семги, лучше попробовать кое-что новенькое!




Филе трески целиком не влезло в мою форму, поэтому я разрезала его на три части, посыпав белым перцем (который опять же привезла летом с Кипра)) и солью.
Тем временем поставила вариться картофель




И приступила к приготовлению соуса.
Забегая вперед, скажу, что соус - великолепный!!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ вкусный!!!! И главная изюминка блюда, по-моему, и есть именно он!

Поскольку страничку с рецептом я на этот раз не сфотографировала, то расскажу рецепт соуса словами.
2 ст.л. сливочного масла растапливаем в кастрюле и добавляем 1 ст.л. муки. Помешивая венчиком, постепенно добавляем 200 мл холодной воды и 1 стакан сливок. Доводим до кипения и вмешиваем 1 ст.л. овощной бульонной смеси (или 1 бульонный кубик; об этом шаге я в спешке напрочь забыла, но вкус соуса это не испортило!), сок одного лимона, 1 щепотку соли и 2 щепотки белого перца. Готовим 3-5 минут на малом огне. Добавляем мелко порубленный пучок укропа и снимаем кастрюлю с плиты.




В рубке укропа мне помог еще один любимый и незаменимый девайс - ножницы для резки зелени с пятью параллельными лезвиями, благодаря которым я очень быстро почикала весь пучок прямо в кастрюлю.
Дав соусу настояться минут 5 (этого в рецепте не было, но я посчитала это нелишним), я залила им рыбу и отправила ее в духовку при 200 градусах на 15 минут.
А сама приступила к завершающей стадии - приготовлению овощей. Свежую стручковую фасоль и разобранную на соцветия брокколи кинула на несколько минут в кипящую подсоленную воду.




Затем воду слила, овощи переложила в салатницу и заправила сливочным маслом.
За это время доварилась картошка и была готова треска.




И положа руку на сердце, признаюсь: это было божественно вкусно!!!!!!
Я - нелюбитель рыбы, с наслаждением смаковала каждый кусочек! Это был поистине гастрономический оргазм!!!!
Этот рецепт я непременно возьму на заметку и буду готовить еще не раз! ТАКУЮ рыбу я люблю :))
И кстати, от нее остался всего лишь мааааленький кусочек, который я вместе с горсткой овощей и картошкой дала мужу на работу. Мы оба поужинали с добавкой, и даже наш сын, в которого никогда ничего невозможно впихнуть, поел немножко рыбы к нашей вящей радости :)
Но в следующий раз я думаю обойтись вовсе без картофеля, потому что и просто гарнир из зеленых овощей прекрасно подходит ко вкусу рыбы и соуса и достаточно сытный.


Ну и третий ужин - густое грибное ризотто с красочным салатом - я готовила опять же через день - в пятницу.
Причем была забавная ситуация у мужа на работе, когда пациент на радостях накушался коньяка и вырубился напрочь, так что его не реагировал даже на практически залитый в нос нашатырь, не говоря уже о похлопываниях, тормошениях и прочем )) В итоге мой муж со своим коллегой караулили его почти до ночи, пока он худо-бедно не смог открыть глаза и из лежачего стал вяло ходячим )) Тогда вызвали такси, погрузили туда тело, и муж с коллегой поехали доставлять его до дома.
В общем, закончили они очень поздно, были уставшие и голодные, и я пригласила этого коллегу на ужин.

В другое время я бы металась по квартире, гадая, чем бы мне накормить двух голодных мужиков, но в этот раз у меня была палочка-выручалочка - готовый набор еды от "Давай готовить!"
Так что думаю, что если у меня будут намечаться гости, я нарочно закажу у ребят корзину, чтобы не морочить голову беготней по магазинам и придумыванием меню.

Но как раз в связи с тем, что я торопилась приготовить все к их приезду, я почти не фотографировала сам процесс.
Начала я с салата. Очень интересный и необычный рецепт!
Руккола, вареная свекла и белая фасоль. Я еще, повинуясь внезапному порыву, добавила кедровых орешков - и не прогадала :)




Оставив салат пока незаправленным, я взялась за ризотто.
Подрумянила порезанные кусочками шампиньоны..




Белый лук мелко порубила и всыпала в растопленное в сковороде сливочное масло вместе с рисом арборио..




Когда рис стал прозрачным, я влила 200 мл белого вина (вообще удивительно, как оно столько прожило до этого дня))), дала закипеть и подлила овощного бульона, время от времени помешивая и добавляя еще бульон, пока рис не дошел до состояния аль денте.




Ну а дальше сняла сковородку с плиты, смешала рис с грибами и тертым сыром пармезан - и в этот самый момент раздался звонок в дверь! Успела )))
Коллега мужа наговорил мне во время ужина кучу комплиментов и несколько раз просил добавки :)) А для хозяйки это лучший комплимент! :)

Подводя итоги, могу смело заявить, что "Давай готовить!" - это первоклассный сервис, который я горячо рекомендую всем!!!!
Для тех, кто не особо любит или умеет готовить - это вообще идеальное решение, потому что испортить что-либо в этих несложных рецептах весьма затруднительно, приготовление занимает совсем не много времени, а меню уже продумано за вас.
Но и любителям поволшебить над кастрюльками это тоже может пригодиться. У меня, например, сейчас зимняя апатия, когда ничего не хочется, ничего не придумывается и вообще творческий ступор во многих областях жизни. И выдумывать, что бы такое приготовить, тоже нет сил и желания. Поэтому я с радостью пользовалась тем, что для меня придумали и собрали ребята из "Давай готовить!"
И как показала практика, в случае незапланированных гостей, это и вовсе выручалочка, потому что приготовление всех блюд рассчитано на 30-40 минут максимум, а уж это время есть у каждой хозяйки, даже если гости уже звонят в дверь!

Хочу сказать искреннее спасибо davaigotovit за мой неожиданный выигрыш, необычный и вкусный опыт и за отличный сервис!!!
Заказала у вас еще одну корзину - так понравилось!

P.S. Кстати! Забыла сказать.
Мне очень сильно кажется, что получается дешевле заказывать продуктовые наборы у "Давай готовить!", чем покупать все самой. Подчеркну - это именно для меня. Потому что я всегда готовлю спонтанно, не планируя меню заранее, и почти всегда за ингредиентами приходится идти в магазин. А если я попадаю в магазин, я не могу уйти с десятком яиц и пакетом молока, за которыми пришла )) Я унесу пару туго набитых пакетов, оставив на кассе минимум пару тысяч, если не больше, а реально еды из этого будет совсем немного ))))
И учитывая, что корзины на 3 ужина нашей семье хватило на неделю, то можно предположить, что корзины на 5 хватит на недели полторы, а то и все две, потому как в выходные мы обычно на даче . И с точки зрения финансов для нас это может оказаться куда выгоднее и экономичнее, чем регулярно ходить за продуктами самим.

UPD. Сразу исправляюсь! Сегодня ребята позвонили заранее, прежде чем привезти продукты! Так что все у них с этим отлично, видимо, в тот раз просто так получилось

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
sleepybee
Dec. 9th, 2013 09:54 am (UTC)
Как хорошо, что я как раз обедаю, когда читаю этот твой пост ))) А то бы слюнки собирала! )))
yoursoulmate
Dec. 10th, 2013 02:42 pm (UTC)
Ага, я когда покупаю, например, кулинарные журналы, сажусь листать только после еды ))))
tanushkin_biser
Dec. 9th, 2013 11:27 am (UTC)
крутотень!!! я вот не пообедала и есть теперь хочу )))
yoursoulmate
Dec. 10th, 2013 02:41 pm (UTC)
Такое надо читать сытым )))
goldensilkk
Dec. 9th, 2013 11:38 am (UTC)
Как здорово. Отличная идея у этого магазина. Я вот тоже никогда не могу купить только то, за чем иду в магазин, тоже вечно еще кучу всего покупаю и не факт, что нужное :) А сколько стоит такая корзина в итоге?
yoursoulmate
Dec. 10th, 2013 02:41 pm (UTC)
На 3 ужина - 2850, на 5 - 3900.
На 5 выгоднее получается!
ufenok
Dec. 9th, 2013 12:17 pm (UTC)
Маш, спасибо за подробный отчет!
У тебя столько клёвых девайсов на кухне! Напиши как-нибудь про них, пожалуйста, если будет настроение - очень интересно!
yoursoulmate
Dec. 10th, 2013 02:39 pm (UTC)
Я очень люблю всякие необычные штуки кухонные!
Но у меня их на самом деле не так и много..
no_gift
Dec. 9th, 2013 02:12 pm (UTC)
Спасибо за рассказ! Давно присматриваюсь к такому сервису, а то у меня вечный затык что готовить.
yoursoulmate
Dec. 10th, 2013 02:38 pm (UTC)
Попробуй! Там на первый заказ скидка :)
А еще если до завтра заказать, то автоматом попадаешь в участники розыгрыша мультиварки, да еще и кружку подарят с новогодней картинкой! :)
devushkasurala
Dec. 9th, 2013 10:27 pm (UTC)
Удобно вообще! Иногда приходится голову ломать, что готовить сегодня-завтра итд. А тут за тебя всё продумано уже. И лишнего не накупишь, что правда то правда. Мне кажется это у всех женщин так: пришла в магазин за пакетом молока, ушла с тремя авоськами. Вот мужчину пошли за упаковкой из шести яиц, он вполне может вернуться с пустыми руками, так как именно в тот день яйца продавались только по 10 штук.
yoursoulmate
Dec. 10th, 2013 02:37 pm (UTC)
Не, мой позвонит и спросит: "Ты сказала 6, а тут только по 10 - надо брать или идти искать в другой магазин?" )))
devushkasurala
Dec. 10th, 2013 05:56 pm (UTC)
Мой просто телефон с собой никогда не берет. А про "другой магазин искать" сижу ржу!
alyxpelupa
Dec. 12th, 2013 02:04 pm (UTC)
гг, Фрейд доволен
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com