?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начало положено!

Вчера мы, наконец, торжественно подписали с ремонтниками договор!!!
С понедельника приступят!

Почему так долго?
Ну, дело в том, что если помните, я собираюсь отгородить часть гостиной стеной, сделать в эту часть проход из спальни, и там будет гардеробная. Но проблема заключалась в том, что стена между гостиной и спальней, в которой должен быть проход, несущая.
Строители и папа единогласно отказались от моего предложения делать эту дыру без согласования. Поэтому мы обратились по наводке все того же Анатолия (наш будущий... прораб что ли) в компанию "МосЖилЭкспертиза" и заключили с ними договор, что они берут на себя всю процедуру согласования, оформления бумажек и регистрации нового плана в БТИ. Обошлось это, если мне не изменяет память, в 150 т.р. и 2-4 месяца сроку. В нашем случае повезло, и разрешение было получено в минимальный срок - 2 месяца.
Все это время, пока шла процедура согласования, мы не имели права трогать эту стену. Ну а начинать ремонт в соседних помещениях, чтобы отделать там все, а потом засыпать пылью и грязью от долбления стены, мы сочли глупостью. Тем более, что жить есть где, и спешки с переездом нет никакой.

Всю будущую неделю ребята будут демонтировать, а проще говоря обдирать, громить, оббивать и вскрывать имеющиеся в квартире полы, плитку, обои и балконные двери. Ввиду того, что оба балкона у нас будут утеплены, и на них даже будут вынесены батареи, необходимости в наличии дверей я не вижу. Из кухни будет проход в "зимний сад", а из спальни - в мою мастерскую.

Теперь моя первая задача - тщательно проштудировать дизайн-проект касаемо электрики - розетки, их расположение и количество, и внести поправки. Потому что первым делом ребята будут делать проводку.
Вторая, но не менее важная задача - выбрать сантехнику. От этой перспективы у меня вообще голова крУгом ))

Изначально я предполагала установить в обоих санузлах навесные унитазы - хотелось сэкономить место, занимаемое обычно бачком, ну и как-то с эстетической точки зрения мне они больше нравятся.
Но вчера на встрече с прорабом эта идея потерпела крах.
В одной ванной это возможно теоретически. Но - спрятать раму в существующую стену, как я думала, невозможно - там вентшахта и трубы канализации. То есть нужно строить стенку из гипсокартона, которая и будет вмещать в себя эту раму. Место уже нифига не экономится, потому что эта доп.стена "съест" ровно те же 10-12 см пространства, что и бачок обычного унитаза. Только бачок занимает место ровно за унитазом, а стенка под раму - всю, пардон за тавтологию, стену! Конечно, меня прельщает, что ее высота будет не во всю высоту ванной, а всего 120 см, то есть сверху будет выступ-полочка, на который можно понаставить всякого ))) Но с другой стороны, я лучше в угол полноценный шкафчик или стеллаж поставлю!
Но главная причина, по которой я решила отказаться от навесных унитазов, это то, что во втором санузле его нельзя поставить в принципе из-за особенностей расположения коммуникаций. Ну то есть грубо говоря, надо возвести посреди ванной гипсокартонный "гроб", где и будет эта рама, а сам унитаз будет торчать фактически по центру. Нафиг надо.
Ну а делать разные унитазы в соседних санузлах в одной квартире мне кажется..ммм.. идиотизмом. Или нет? ))) Муж вон мой вчера сказал, что не видит ничего особенного в том, чтобы в одном был обычный унитаз, а в другом навесной.

Ну унитазы-то ладно! Их ассортимент в целом небольшой, если учесть, что всякие там квадратные или с прочими подвыподвертами я не хочу, то "классических" остается не так и много, это можно выбрать за одно посещение магазина.
А вот раковины - это даааа... Я вообще не представляю пока и не думала о том, какие раковины и смесители (смесители хоть и не надо пока покупать, но об общем стиле-то думать надо сразу) я хочу. Их вот я точно не хочу одинаковые в обе ванны, потому что дизайн у обеих будет разный и, скажем так, функциональность - тоже.
Одну я бы точно хотела прямоугольную, с ящиками внизу. Такую, наверное, поставим в тот санузел, где будет душевая кабина - она тоже будет прямоугольная ведь. А во второй, где я хочу впихнуть угловую ванну, прямоугольная раковина не нужна хотя бы в целях экономии места. Но обычные "тюльпаны", т.е. без так называемого "мойдодыра" мне категорически не нравятся!!!!
В общем, головоломка!

Третья первоочередная задача - это выбор дверей. Как межкомнатных, так и входной. Вроде ничего сложного, я не планирую делать какие-то супер-пупер-охренительно-дизайнерские двери, но время на выбор и поездки по магазинам потратить все же нужно. Со входной сложнее ))) Я всю жизнь мечтала о красивой входной двери!! Не просто железной или там деревянной или обитой чем... А какой-нибудь узорчатой, цветной и т.д. Но в обычном доме поставить такую дверь, по мнению моего папы, это значит практически призывать грабителей ))) Но здесь-то охрана и консьерж, чужие в подъезд попасть не могут, то есть я, наконец, могу исполнить свою мечту и поставить какую-нибудь опупительную дверь ))))))))

В общем, начинаются хлопоты и разъезды!
А у меня, как назло, все еще летняя резина (зимняя на даче, ггг) и заболевший Толян ((( А еще я не представляю, где все это искать и смотреть. Интернет НЕ предлагать, такие вещи я должна видеть вживую и осязать :) Для ремонта у родителей и у меня здесь мы 90% всего покупали на "Люблинском поле" и частично на "Каширском дворе". Но это все от нас теперь далеко. В Леруа, мне кажется, небольшой выбор.. Какой-нибудь "Гранд", по-моему, охренительно дорогой!
Будем думать.
Советы приветствуются :) А также картинки красивых ванных комнат! :)

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
sleepybee
Nov. 29th, 2013 09:44 am (UTC)
Аааа! Классно! Поздравляю!
Как же все же ремонт затягивает, когда нет особой спешки и есть где жить это время!!!
yoursoulmate
Nov. 29th, 2013 03:33 pm (UTC)
И не говори! :)
Спасибо!
hockyy12
Nov. 29th, 2013 11:58 am (UTC)
Если что обращайся))) я черчу))) и проекты делаю)))
yoursoulmate
Nov. 29th, 2013 03:33 pm (UTC)
Да у нас есть дизайнер, которая все чертила и если что - начертит еще ))
Но за предложение спасибо! :)
hockyy12
Nov. 29th, 2013 03:49 pm (UTC)
выложи тогда планировку))) так понятнее что-то советовать)
wishfullsinfull
Nov. 29th, 2013 02:25 pm (UTC)
Ох, Маша, у нас такая же эпопея начинается, и я в ужасе.
Красивые картинки ванных можно смотреть тут http://www.interiorexplorer.ru/catalog.php?subzone=69

И вот ещё полезный сайт, там народ советы дает
http://ideas.vdolevke.ru/
yoursoulmate
Nov. 29th, 2013 03:29 pm (UTC)
Оооо, спасибо!!
Я зависла )))
addis
Nov. 29th, 2013 09:56 pm (UTC)
Мне нравится на бэбиблоге раздел дизайн. Там девочки хвастаются своими дизайнами и т.д. Я для себя там много идей увидела и всегда можно спросить где купили. Хотя у тебя дизайнер и тебе проще...
А посмотреть я за проехать весь город намкаширский и все поглядеть там. Сами сейчас столько лбьездили, но получается,что время тратишь, а там по чуть чуть и тут чуть-чуть.. Ничего толком не посмотрел,в пробке постоял и день прошёл. А каширский приехал и пропал на пару часов.
verkinson
Nov. 30th, 2013 02:44 am (UTC)
На нахимовском много разных магазинов,есть еще стройдвор там же.
В любом случае тебе в ту степь ехать придется:)
svetlya_4ok
Dec. 4th, 2013 11:25 pm (UTC)
Удачи вам, Машуль!!! Пусть всё будет еще круче, чем ты хочешь!

И легче, чем ты ожидаешь... ))))
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com