?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я герой!

Кстати!
Сегодня я сделала весь комплекс упражнений от и до :)
Я молодец!!!!

Не буду лукавить, не в полном объеме, конечно, но по сравнению с вчерашним это огромный шаг вперед!
Не в полном объеме - я имела в виду, что некоторые упражнения Джиллиан делает 10 раз (условно), а я делала по 4-5-6, а некоторые и вовсе 2-3, потому что не получалось больше, но я считаю, что это лучше, чем ничего :)

Но все равно хочу поворчать.
Все такие умные, разбираются в правильных тренировках и в том, как надо худеть - только МНЕ все эти советы не подходят! Я человек определенного склада и характера, и все эти общие рекомендации мне в 90% случаев - мимо.
Сейчас, когда я решила взяться за работу над телом, мне нужна ТОЛЬКО поддержка в виде слов "Какая ты умница, так держать, ты скоро добьешься цели" и пр, а не убеждать меня, что эти упражнения бессмысленны, что надо жрать листик салата и не ждать быстрых результатов.
Спасибо вам всем за советы, пусть даже вы тысячу раз правы, и это в конечном итоге выяснится, но в данный момент мне это знать (читать, слышать) НЕ НА-ДО!

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
invincibile
Nov. 26th, 2013 03:08 pm (UTC)
Ты молодец! Я вот не могу заставить себя дома заниматься, хотя скоро прийдется)) аты большая молодец! Держись! Дальше будет легче!)
svetlya_4ok
Nov. 26th, 2013 04:17 pm (UTC)
судоржно пошла читать, не насоветовала ли я тебе чего лишнего!
По сравнению со мной у тебя железная сила воли ))) Кстати, мне теперь тоже захотелось скачать этот курс ))) Вдруг я тоже осилю? А вот диеты - это точно не для меня.
Короче, да, я действительн считаю, что ты молодец, что занимаешься собой. А какой у тебя рост? Просто я бы тоже хотела весить именно около 60 кг, и что б живота этого идиотского не было. И вот я думаю, интересно, а с каким ростом этот вес хочешь себе ты?
elechka_st
Nov. 26th, 2013 05:25 pm (UTC)
Маша, ты молодец, и обязательно добьёшься устройнения! ))
И если ты знаешь что тебе делать, то это вообще замечательно!
Я в какой-то период жизни очень постройнела, с 83 до 58 кг. Но с той поры прошло 6 лет и вот я снова 83 кг. Теоретически как худеть знаю, и практика в прошлом была успешная, но никак не получалось у меня взять себя в свои заботливые руки, не могу себя ни в чём ограничить и хоть что со мной делай. И ура! Я уже несколько дней придерживаюсь определённых правил в питании и не срываюсь, легко даже как-то. Остаётся только гадать, что же там в голове или ещё где щелкнуло, что у меня получилось снова начать стройнеть )) Вообщем, желаю удачи, надеюсь, взаимно)
angel_rosa
Nov. 26th, 2013 06:31 pm (UTC)
Маша, ты молодец!
А зайди ко мне в жж, дай мне волшебного пенделя, а? :)))
fallka
Nov. 26th, 2013 06:55 pm (UTC)
Я вот как раз думаю, что эти упражнения не бессмысленны, более того, я ЗНАЮ, что они действуют, опробовано на себе) Ты большая молодец, у тебя все получится!
Вот тебе пару мотивационных фото - наглядная демонстрация того, что делают с телом тренировки Джиллиан. Это я, фото в черном белье 1 сентября, в цветном - 11 ноября. Еще не идеал, конечно, но разница имхо очевидна. Тренировка Ripped in 30 и жрала преимущественно белки, углеводов по минимуму. И пусть кто-то еще попробует сказать, что 30-ти минутные домашние тренировки не эффективны)))





sple
Nov. 26th, 2013 07:01 pm (UTC)
Ничего себе! Вы молодец! Маша, ты тоже молодец!
Я на самом деле много про это знаю, вчера несколько раз залезала в комментарии, но ничего не сказала именно потому что знаю, что это все на данном этапе тебе не нужно.
Ты молодец, так держать. Все получится.
proektirovshica
Nov. 26th, 2013 09:13 pm (UTC)
Разница очень очень заметна!
А что делает ваш ребенок во время тренировки?))) я вот думаю, мне мои не дадут заняться(
fallka
Nov. 27th, 2013 01:47 pm (UTC)
Ребенок смотрит мультики. Это не очень хорошо, конечно, но иначе не даст заниматься. В другое время стараюсь его к экранам не допускать.
Еще во время дневного сна его иногда занимаюсь, если успеваю.

Edited at 2013-11-27 01:48 pm (UTC)
addis
Nov. 28th, 2013 09:11 pm (UTC)
Какой результат... Вот стимул.
sue888
Nov. 26th, 2013 08:13 pm (UTC)
упс... я решила хотя бы обруч крутить каждый день. куда там!!!.............
то я кушать хочу, что желудок полный(((( то спать хочу, то еще чего.

а залог успеха именно в регулярности.
как её добиться?!............... не знаю............

поэтому ты - красава!!
gitesael
Nov. 27th, 2013 06:14 am (UTC)
Ты умничка!!:)
Главное - самодисциплина! Раз у ж взялась - не бросать )
addis
Nov. 28th, 2013 09:09 pm (UTC)
Ты герой! Я себя заставить не могу.. Как и на диету сесть. Только после 6 неем и всё.
ermaleykina
Nov. 29th, 2013 07:53 pm (UTC)
Горжусь тобой!
Листиком салата, ИМХО, как лопухом - только жопу подтереть на природе, чтобы не загрязнять окружающую среду :))
Даешь фасолевый суп и рулет с лососем :)
koluchka_furik
Dec. 3rd, 2013 02:58 pm (UTC)
Маша, привет! Я наконец-то подписалась на тебя.
Ты большая умница! Говорю тебе как человек, раз 500 начинавший новую жизнь со спортом, без вредных продуктов и с железными ритуалами по уходу за собой. В результате я пока научилась регулярно ухаживать за рукамии и лицом (что для меня уже подвиг). Со спортом туго: дома не могу заниматься (разве что программу "200 качаний пресса" прохожу, но она мне эффекта не дает, разве что чуть подтягивает), хожу в спортклуб. Из регулярного прижилась только йога, сейчас пытаюсь "вживить" силовые и кардиотренировки. С едой тоже сложно: сейчас стала есть больше белка и меньше углеводов, плюс не ем вечером. Эффект уже виден. К чему все это? К тому, что за любой шажок в верном направлении надо себя хвалить! Я тебя поддерживаю и иду с тобой в одном направлении, только разными дорогами))
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com