?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Молчание ягнят

Тема этого поста скорее соответствует моему "мамскому" ЖЖ, но все же здесь читателей (и главное комментаторов!) больше, да и это не напрямую об Анатолии, а лишь косвенно.. Так что будет здесь.

Речь пойдет про события прошлой пятницы.
Кто читает меня в Инстаграме, те уже в курсе, и кое-кто даже и высказался..

Итак, в минувшую пятницу у нас состоялось, наконец, родительское собрание в саду - теперь именно для тех, чьи детки ходят в ГКП. Общее собрание было в начале месяца, и оказалось оно совершенно бесполезным, потому что никакой нужной информации я там не получила. А здесь мы - мамы - должны были обсудить с воспитательницей и между собой, скажем так, организацию пребывания наших детей в саду.
Основной вопрос был про питье и перекусы. Поскольку дети там без питания, то следовало обсудить, будем ли мы покупать за свой счет воду и какие-то печеньки на перекус.
Я сама в общем не против перекусов, тем более что у Толика это и есть манера питания - кусочничать на ходу. Но были категорически против две мамы из группы. Одна из них (вместе с ребенком, естессно) из сада ушла, и надо было решить, уговариваем ли мы оставшуюся или подчиняемся все.
Воспитательница задала вопрос, все молчат. Потом одна робко говорит: "Ну, мой может три часа без еды потерпеть..." В итоге приняли решение, что пусть терпят без еды все :)

Обсуждение перешло к воде. Воспиталка сама покупала воду и одноразовые стаканчики, которые после использования вытирала салфетками. Одна мамашка сразу возмутилась: "Но это же не дело! Антибактериальные салфетки - они для рук, но никак не для употребления внутрь!" Ага, можно подумать, дети их жрут! И вообще - человек купил на свои деньги и эти стаканы, и воду, и салфетки, а ты вместо благодарности еще выступаешь чего-то!
Но она продолжила жечь. Когда воспиталка сказала, что на неделю требуется две полуторалитровых бутыли воды и 50 стаканчиков, она опять влезла: "А зачем покупать воду и стаканчики, когда можно купить каждому бутылки с поильником?! Они уже большие, могут сами взять, открыть, попить и поставить!" Я возразила, что мой, например, не сможет открыть этот носик, а кроме того, кто им запретит потом начать играть с этой бутылкой и облить себя и все вокруг? Воспитательница возразила ей, что эти бутылочки для каждого просто негде ставить, а так она выдает всем воду в определенное время, потом собирает. "А почему нельзя поставить бутылочки на полку, чтоб дети сами подходили брали?!" - последовал вопрос.
"Потому что у нас нет полки на таком уровне"
"Так надо повесить!!" - уровень возмущенности рос.
"Вы были в нашей группе? Видели, сколько там места? Куда там еще полку вешать?"
"А почему у нас такая маленькая группа??!!"
"Ну вот так вот сделали.."
"Это не дело!!!!"

Но - странное дело! - как только разговор зашел о покупке всяких канцтоваров для творческих занятий, эта активистка засунула язык в жопу и быстренько сделала вид, что ее тут нет.

Воспитательница сообщила, что период адаптации у деток практически закончился, и теперь они будут потихоньку приступать к занятиям. А значит, им понадобятся альбомы для рисования, фломастеры, пластилин.... Плюс на площадке наши играют мячами и игрушками старшей группы, и надо бы нам купить им хотя бы пару-тройку мячиков и каких-нибудь пасочек-ведерок.
Предложила нам создать родительский комитет, собрать деньги и купить все вышеозначенное.

Все стоят молчат. Вот просто молчат и все. Одна срочно ребенку шарфик стала поправлять, другая - курточку застегивать, третья мечтательно в небо уставилась... Воспиталка стоит, смотрит на всех растерянно.. Предлагает другой вариант: "Ну или давайте сейчас, пока все здесь, решим, кто что купит, и скинемся сразу?"
Все стоят молчат по-прежнему.
Она совсем растерялась, в глазах беспомощность - ну в самом деле, блин, взрослые все люди, а ведут себя как нашкодившие первоклашки в кабинете директора! "Ну может быть кто-то один тогда сможет все закупить??"
Эти все курицы все так же хранят гробовое молчание.
Воспиталка взгляд переводит с одной на другую, все глаза отводят - типа я не я и лошадь не моя.

Я уже не выдержала. "Давайте я съезжу!" - говорю.
Все тут же выдохнули и оживились. Бедная воспиталка аж ушам не поверила. "Ой спасибо, спасибо!"
Говорит: "Ну пока мы все здесь, давайте сдадим по рублей 300, чтобы потом не собирать"

Этих овец опять как выключили. Опять языки в жопу и молчат.
А я уже беситься начинаю. Говорю: "Давайте уже я все куплю на свои, а потом мне все отдадут по чеку".
Папаша один (да, там аж два папы было!) таким снисходительным тоном: "Ну, если вам финансы позволяют..."

Нет, блядь, мне не финансы, мне совесть позволяет!!! А у тебя, жирдяя краснорожего, что, 300 рублей с собой нет?! Ни в жизнь не поверю!
А остальные все тоже как один без кошельков из дому вышли?!
Ладно, думаю, хрен с вами. Поеду вон в "Ашан" и куплю, в конце концов, я это не для вас, а для своего ребенка делаю, который будет этим всем пользоваться! А вам если на ваших срать, то это ваше личное дело уже.

Воспиталка мне стала перечислять, что необходимо. И тут папаша этот: "Ну чего мы все стоим-то? Пошли что ли?"
Бляяя, мне хотелось взять детскую лопатку из песочницы и огреть его по плешивой башке!!! Крайний нашелся, действительно, чего стоять-то, домой пора, обедать, а то вдруг брюхо опадет!


В "Ашане", пока я стояла на кассе, я сфоткала кучу канцтоваров и запостила фото в Инстаграм, где вкратце написала примерно все то же, что и выше.
И до утра следующего дня я охреневала от некоторых комментариев!
Слава богу, большинство все же адекватных и нормальных у меня. Тоже возмутились поведением и молчанием тех мамаш, поддержали меня в моем решении.
Но нашлась одна манда, которая посчитала, что я неправа. И что эти куры имели полное право молчать, а меня ехать никто не просил, сама вызвалась, и нечего теперь себя д'Артаньяном выставлять.
Я поначалу стала ей нормально объяснять. Что я не считаю себя героиней, раз поехала и купила, но меня убило поведение остальных! Чтобы ни слова не сказать вообще, а тупо стоять и молчать! Ну как так можно-то!? Ну не можешь ты - ну рот открой и скажи, мол, так и так, извините, ребята, я не могу потому-то и потому-то.
"А я не обязана никому ничего объяснять, если не считаю нужным!" - выдала мне она.
Ну-ну. Принципы "никто никому ничего не должен" и "моя хата с краю", конечно, хороши, но до поры до времени - пока к тебе обратной стороной своей не повернутся. Тогда почему-то сразу они деваются куда-то волшебным образом!
Дальше меня обвинили в том, что у меня не задался день и я решила таким образом самоутвердиться. Ага, конечно, это и была моя основная цель!
Но офигела я от фразы "Люди отдают детей в садик для того, чтобы освободить себе время на свои дела, а не просто сменить тип активности с присмотра за ребенком на беготню по делам детского сада". Нормально, да??? То есть у меня, разумеется, дел никаких нет и быть не может! И я спала и видела, как отдам Толю в сад, а сама буду целыми днями ездить по Ашанам и фломастеры с пластилинами покупать!
Блин, вот зла не хватает!!!!! Стала сейчас перечитывать ее комменты, опять все забурлило внутри! Сучка этакая!
Она меня задолго до этой истории еще подставила с лаками - и тоже не сочла нужным никак объясниться, видимо, не царское это дело!

Короче, я не жду комментариев с похвалами, какая я молодец, я не для этого все это тут написала. Меня возмутило поведение взрослых людей. Даже не то, что никто не вызвался поехать, а то, что никто не счел нужным хоть слово молвить, когда к ним обратились. И если кто-то считает, что все они правильно сделали, и что та сучилища права - идите, пожалуйста, в жопу себе дальше мимо.

P.S. Я была удивлена, но деньги мне все вернули. В течение недели воспитательница собрала со всех и потом отдала мне всю сумму. Я, честно признаться, думала, что это останется моим подарком детскому саду.

P.P.S. И еще одна красноречиво характеризующая всех ситуация. Когда я в понедельник привела Толю, я привезла все закупленное добро. Толяку в группу сдала, а сама в несколько ходок принесла из машины пакеты. И вот пока я ходила туда-сюда, навьюченная как ишак пакетами, то встретила по дороге парочку мамаш из группы. Они все мне мило улыбнулись, но ни одна из них, даром что были уже без детей, не предложила помочь!!! Ни одна!!!!!! Занавес, я считаю.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sunny_alison
Nov. 1st, 2013 04:00 pm (UTC)
ну ты из друзей-то леди удалила? Или она там не была? И из своего инста гони - так и скажу - не хочу видеть ваши комментарии.
yoursoulmate
Nov. 1st, 2013 04:26 pm (UTC)
Она сама удалилась - ее оскорбили мои эпитеты про "куриц" и "вякнуть"
Это Ира msle_caramelle кстати
(no subject) - sunny_alison - Nov. 1st, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bysinka_tyt - Nov. 1st, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bertruce - Nov. 1st, 2013 04:58 pm (UTC) - Expand
goldensilkk
Nov. 1st, 2013 04:11 pm (UTC)
Я тут за и против :) Во-первых, да, бывают ситуации у меня, что нет с собой и 300р. Мы живем в режиме строгой экономии и я стараюсь не брать с собой больше 100р если не планирую покупок, т.к. по-любому их потрачу, если возьму. И буду молчать, т.к. признаться, что у меня нет с собой таких дденег, мне будет стыдно. Предложить купить все самой я тоже не смогу, т.к. без машины и с Мариком я чисто физически не смогу это сделать. Да и суммы даже в 3000 для меня велика, чтобы ей рисковать, если не отдадут, да и часто бывет, что она у меня на неделю и если я ее вот так потрачу, то у меня нечего будет кушать :) Но! Я бы никогда не стала, будучи в меньшенстве, делать так, чтобы приняли мои условия, а даже буду настаивать на том, чтобы приняли решение большинства. Плюс постаралась бы предложить посильную помощь тому, кто, как ты вызвался все организовать. И, безусловно, поступила бы как ты, будь у меня на то возможность :) Хотя бы минимальная. Но еще я бы не стала записываться в родительский комитет. Помогала бы, брала на себя какие-то обязанности, но без членства :) Не тот характер у меня, я бы разорвалась на тысячи кусочков, чтобы угодить всем, купить что-то как можно дешевле и лучше и очень бы расстраивалас , когда другие родители кривили бы носы, что я что-то не так сделала, а такая реакция неизбежна, как ни старайся :(
yoursoulmate
Nov. 1st, 2013 04:23 pm (UTC)
Катюш! О том и речь!
Ну хорошо, у одного человека могло не быть при себе денег, ну у двух! Но во-первых, можно было сказать - не надо признаваться, что у тебя нету, можно же сделать вид, что ты торопилась в сад и забыла кошелек дома или там только что зашла заплатила за квартиру и с собой больше нету..
А тот же папаша, например, был на машине. А у любого водителя в кошельке всегда есть деньги!! Потому что мало ли что может на дороге произойти..

Я в итоге уложилась со всеми покупками в 1400 всего!

Но не в деньгах дело..
Да, не у всех есть машины - хотя из группы, кроме меня, как минимум у двоих еще есть!
Но можно было предложить купить, например, альбомы в том же книжном или там киоске роспечати...
Или предложить - а давайте я с вами поеду, помогу!
Ну или еще хоть как-то отреагировать, не стоять молча!!

Ну и РК у нас нету по большому счету. Все, что понадобится до НГ, я уже купила. А там посмотрим..
(no subject) - goldensilkk - Nov. 1st, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greyeyed - Nov. 1st, 2013 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldensilkk - Nov. 1st, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elgrit - Nov. 2nd, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
greyeyed
Nov. 1st, 2013 04:14 pm (UTC)
Маш, ну какие же сууууучки и "сук"!!! Ни помочь, ни денег сдать!
Не читай комменты...Нафиг себя накручивают заново?

У нас проблем со сбором денег вообще не возникло. Все готовы были сдать или купить, что надо. Копейки же! И для своих же детей! И в ЦИПР без вопросов всё, что ни попросят мы приносили.

Сочувствую в общем!

У меня слегка другой негативный опыт с родителями получился. Вернее с одной. Мы с ней в РК были. Деньги со всех собрали и в субботу утром поехали на моей машине в Ашан.
Я девушку торомознуть не смогла, она набрала игрушек на всё бабло, что было собрано, как будто ей никогда в руки не попадали общественные деньги ) Я офигела от горящих глаз )))
К вечеру я очухалась, позвонила ей с просьбой "давай, сдадим половину! Наш косяк! Фигни набрали! Родители будут недовольны!" - выслушала в ответ, что я не знаю что детям в саду нужно и вообще дура )))
А она реально набрала игрух, которые просто не поместятся в комнату ГКП... Хотя по списку нам были нужны 7 грабелек, 7 лопаток, несколько машинок для улицы, книги Маршака и Чуковского, вода, стаканчики и печеньки.
В общем, я поехала и сдала половину на своё усмотрение. Деньги отдала воспитательнице.
Эта манда мамашка всем стала рассказывать какая я плохая ))) До их пор забыть не может, дело было в середине сентября.

Хорошо, хоть вопитательницы у нас в адеквате. А про мамашу эту рассказали, что у них с ней с самого начала проблемы - что хочет, то и творит.


Edited at 2013-11-01 04:16 pm (UTC)
goldensilkk
Nov. 1st, 2013 04:16 pm (UTC)
Вот я помню твою историю и в род.ком. ни ногой :)
(no subject) - greyeyed - Nov. 1st, 2013 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldensilkk - Nov. 1st, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Nov. 1st, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
kaplya_w_more
Nov. 1st, 2013 04:28 pm (UTC)
хоть и не для этого пост, а все-таки, ты молодец!! :)
Мне иногда аж неловко становится, когда 2-3 мамы у нас бегают и покупают все, а я только отдаю денежки (правда, во-время и все). Но они как-то с самого начала активно вызвались, не было у нас такого, что воспитатель упрашивает, а все молча тупят...
Вот одних родителей (точнее родственников, папы там вроде нет в семье) вообще понять сложно, которые ни на что не скидывались (а пользовались всем естественно) и специально сбегали раньше со всех мероприятий, чтобы их очень трудно было застать..на просьбы скинуться бубнили что-то невразумительное. Ну понятно, может быть финансовый кризис, но что мешает извиниться и честно признаться в этом, мб предложить какие-то общественные работы, покрасить там что-нибудь... полно их всегда, дел-то этих.
aechka_maechka
Nov. 1st, 2013 04:36 pm (UTC)
Так так, а что за мамский Жж?
iris_pse
Nov. 1st, 2013 04:37 pm (UTC)
Маша, ты всё правильно сделала! Хорошо хоть деньги все вернули и не устроили скандал из-за неправильно по их мнению купленного. От подобных мамаш я ещё во времена детства сына челюсть с полу подбирала. У нас мамаши в норковых шубах горло драли за каждую десятку и требовали отчета с РК за каждую копейку. Сами естественно помощи никогда не предлагали, ибо заняты сверх меры.
bertruce
Nov. 1st, 2013 04:57 pm (UTC)
Я хочу читать мамский жж. :)
virgin_brunet
Nov. 1st, 2013 05:22 pm (UTC)
Хм, была уверена, что деньги тебе не вернут. Пипец конечно.
sunny_alison
Nov. 1st, 2013 05:35 pm (UTC)
Я там, по-моему, не высказывалась, но мое мнение простое: нет машины, не можешь поехать - так и скажи, а молчать-то чего? У меня тоже с деньгами труба, машины нет, времени вообще катастрофические не хватает. Но я бы сказала нечто вроде "я съездить не могу, но я в деле, и готова сдать деньги". Не было бы с собой, сказала бы "деньги сдам, но сейчас с собой нет, занесу завтра. Купите и на меня, пожалуйста, тоже".
Так что я тоже абсолютно не понимаю молчания.

п.с. Маш, ну тока зачем все эти "вякать", "курицы", "пасть"? :)) Меня это тоже засмущало)) Это волей-не волей вызывает негатив, и как бы вызывает на спор, столкновение- естественная реакция :) Посыл-то верный, а вот изложение такое горячее ))) Не все такое понимают :)
gugu
Nov. 1st, 2013 06:11 pm (UTC)
Вот курицы, действительно. Полностью согласна с твоим негодованием
ermaleykina
Nov. 1st, 2013 08:46 pm (UTC)
А че та мадам с лаком отмочила?
vika_dmitrieva
Nov. 1st, 2013 08:58 pm (UTC)
Ну я там в инстаграме высказалась, если помнишь. Пост шикарный. Согласна во всем. И по моему опыту - самые противные люди это именно те, кто считает "никто никому ничего не должен".
ufenok
Nov. 2nd, 2013 05:27 am (UTC)
Офигеть вообще! Я еще в Инсте подумала, что странная история.
Во-первых, странно что родители все покупают. Т.е. в нашей ГКП, например, мы покупаем на неделю пачку печенья "Юбилейное" и каждый день приносим поильники-бутылочки для своего ребенка. Все! Все остальное есть в группе, и канцелярия, и игрушки. Я спрашивала, нужно ли что-то купить, влажные салфетки, например, сказали, что ничего не надо, это же гос. садик. Правда, дали бумажку на благотворительный взнос, но там без указания суммы и можно самим решать, платить или нет.
Во-вторых, странно, что все родители так себя повели. Я, наоборот, по жизни сама предлагаю помочь всем, никогда бы не смогла так себя повести. Пусть и без машины, в конце концов, есть же интернет-магазины с доставкой.
В общем, как-то даже непонятно мне было это читать. И еще на будущее смотри, как бы не повесили на тебя род. комитет, а то вечно будешь крайней.
lyagushka
Nov. 2nd, 2013 07:24 am (UTC)
Я аж залезла в инстаграм, все комменты перечитала - а то почти в начале высказалась и все пропустила.
Мне кажется, все, кто молчат или просто не хотят - это те, кто отдают ребятишек в садик не для того, чтобы те общались, развивались, а только для того, чтобы спихнуть - неважно уже куда. Да, всем нам нужны даже эти жалкие три часа, у всех есть заботы и тэпэ, но блин, в Москве живем - закажите в интернет-магазине с доставкой до садика - ни машина, ни муж не нужен, только 15-20 минут по заданному списку набрать корзину.
Короче, это вопрос желания.
zzzzuka
Nov. 2nd, 2013 11:36 am (UTC)
Оо

Маш, я охуела это читать

Ты вообще-то молодец большая, что вызвалась, но поведение мамаш и этой тупой овцы в инстаграме - за гранью добра и зла, это ад и пиздец Оо
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com