?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что за шум, а драки нет

Раз никто мою мысль в предыдущем посте не понял, я от расстройства расскажу вам веселенького.

У меня в пятницу был весьма богатый на поездки в метро день. И столько забавных/интересных/шокирующих сценок мне довелось понаблюдать!
От одной я до сих пор под впечатлением :)

Подходит к станции поезд, я и одна девушка входим в вагон, видим впереди два свободных места с краю и обе садимся - я у поручня, она на соседнее место. На третьем месте уже сидела дама. Такая, знаете, вся с претензией на интеллигентность и утонченность.
Девушка, моя соседка, была с каким-то объемистым пакетом, который она пристроила на колени чуть сбоку, как раз со стороны той дамы.
Я сижу читаю книжку с телефона, и вдруг слышу слева фразу, которую явно долго продумывали и готовили, выверяя каждое слово и каждый нюанс интонации. Жалко, на письме этого не передать )))
Дама-мадама: "Поразительно, до чего же для некоторых собственный комфорт превыше всего!"
Я сперва не поняла, голову от книжки поднимаю - оказывается, это было сказано в адрес моей соседки, которая, видимо, притеснила даму своим пакетом.
Девушка, впрочем, весьма спокойно и без наезда ответствует: "Разве вам мало места? Я сижу на своей половине".
С дамы понемногу начинает сходить налет интеллигентности: "Своя половина, милочка, у вас дома на кухне, а здесь все общее!"
Девушка тоже уже набирает обороты: "Если вам тесно, занимайте два места!"
Дама продолжает бубнить что-то себе под нос, но в итоге замолкает.

И тут поезд подъезжает к очередной станции. Дама по всей видимости понимает, что ей выходить, слегка с опозданием, потому что вскакивает с места, когда поезд уже стоит, и стремится к дверям. А по пути - не знаю, нарочно или же нечаянно, но я склонна думать, что нарочно - задевает ногой девушку.
Та, недолго думая, берет и пинает эту мадаму под жопу вслед )))
Мадама оборачивается и сделав зверское лицо лягает ногой девушку. Та отвечает.
Я сижу - а все действо развернулось фактически передо мной - и думаю, что если они сейчас заденут меня и тем более порвут мне колготки, то я офеячу сумкой по башке обеих ))

Но тут дама поняла, что поезд вот-вот уедет, а драться с соперницей еще целый перегон чревато, и пулей вылетела из вагона.

Чего только не увидишь!!

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
ermaleykina
Oct. 28th, 2013 04:30 pm (UTC)
Бгггггггг :))))) я ржууууу :)))
Ваще не люблю таких "все вокруг в дерьме, а я - в белой манишке". Пиздец.
Но мне кажется, дама та твоя свекровь стайл, не? И пошла пить кофе в метрополь. Отпизженная ;))))) бгггг
yoursoulmate
Oct. 28th, 2013 04:32 pm (UTC)
Оля!!!! ДА!!!!
Вот я так и видела свою свекруху в той роли!! Прям словно она и была!
Только я писать не стала, а то и так меня некоторые в нетолерантности обвиняют ))
ermaleykina
Oct. 28th, 2013 04:49 pm (UTC)
Кто посмел обвинить тебя в нетолерантности?! Это ж достоинство!
Я вот хлебаю говно ведрами исключительно из-за своей толерантности. А в медицине толерантность клетки означает хуйню какую-то, не совместимую с жизнью, спроси у мужа. Толерантность - это хуйня.
yoursoulmate
Oct. 28th, 2013 05:04 pm (UTC)
Согласна! :)

Да вот в посте про хуевые подарки от свекрови мне написали, что мол я на бедную женщину наезжаю
И до того не раз слышала в свой адрес здесь в жж, что мол она же родила моего мужа, за одно это я должна быть ей благодарна
rozmarynik
Oct. 28th, 2013 05:31 pm (UTC)
Ха-ха, вот это вот про благодарность к свекрови за то, что родила мужа - это феерия :) У меня свекровь чудесная женщина (склонна думать, что там сверху позаботились обо мне, потому что своей мамы уже нет), я ее бескрайне люблю и благодарна, но как-то не за то, что она родила и вырастила моего мужа :)
yoursoulmate
Oct. 29th, 2013 04:47 am (UTC)
Ну а моя его только родила, но не воспитывала, а скорее наоборот - только портила жизнь и кровь сосала. За что мне ее благодарить? За то, что вопреки всему мой муж все-таки человеком вырос?
rozmarynik
Oct. 29th, 2013 05:03 am (UTC)
да не за что естественно :( странно вообще такое предлагать. стараться держаться подальше и не контачить
ermaleykina
Oct. 28th, 2013 05:39 pm (UTC)
Есть такое высказывание: можно быть супер-талантливым архитектором, спроектировать много красивых зданий, а потом один раз дать в жопу, и все тебя запомнят не как талантливого архитектора, а как педераста.
В выражениях примера выше, здание она одно спроектировала, а в жопу дает постоянно. Так что нех.

К тому же она его родила, а не воспитала...</p>

Твой муж такой, какой он есть, не благодаря ей, а вопреки тому, какая она. Так что не вижу повода для благодарности, с твоей стороны уж точно.
А те, кто говорят, что ты кому должна, пусть идут нах. Пусть в своей жизни приоритеты расставляют и в другие не лезут. А то приходят сказать нечто типа для попиздеть.
Это как мне каждый в Толстом посте говорил, что у меня проблемы с головой и что мне надо идти тягать штангу. Прошли мимо, дали совет или поставили диагноз - все, молодцы. Прям бесят такие люди.

yoursoulmate
Oct. 29th, 2013 04:45 am (UTC)
Ты чудо )))))
Про архитектора - просто шедевр ))))
mamko_sofki
Oct. 30th, 2013 05:45 am (UTC)
Хахахаха.... Быть благодарной ей за то, что она его родила, это, блядь, сильно......
У меня на языке тока слова нехорошие ;))) я вспомнила свою прошлую свекровь, она тож думала, что я должна быть ей благодарна. И, сцуко, сильно ошибалась (гомерический смех за кадром;))))))))
rozmarynik
Oct. 28th, 2013 05:29 pm (UTC)
Я ненавижу, когда на меня ставят сумки в метро! Я сижу, мои сумки в ногах или на коленях. И я бы хотела, чтобы чужие сумки были там же у своих хозяев, а не на моих коленях.
Но я слишком скромная, поэтому злюсь молча, боюсь хамла. Но наверное скоро уже созрею и буду все-таки сообщать о своих неудобствах. Но блин не такими словами!
И когда бабы дерутся - это вообще ахтунг, это выше моего понимания :(
Вот скажи, тебе видно было, она действительно прижимала ее (это ведь и правда неудобно) или та тетка просто нашла "жертву"?
yoursoulmate
Oct. 29th, 2013 04:45 am (UTC)
Честно - не знаю. Пакет стоял с другой стороны от меня, и судя по виду, там было что-то хрупкое и не тяжелое, поэтому она не поставила на пол.
А вообще пока не началась эта заварушка, я спокойно читала книгу и ни на кого не обращала внимания.

Но в любом случае ничего не мешало той даме просто попросить передвинуть пакет, вежливо и спокойно.

Я тоже обычно пакеты и сумки ставлю себе на колени или на пол между колен. И если мне сильно кто-то мешает, я вежливо попрошу убрать сумку или там подвинуться немного.
Хотя в переполненном вагоне, например, или в иной ситуации, когда я вижу, что некуда подвинуться или убрать вещи, я молчу. И не злюсь вроде даже )) Ну сама поехала на метро в такое время, что ж теперь, надо потерпеть некоторые неудобства. Зато не стою в пробке два часа )
rozmarynik
Oct. 29th, 2013 05:06 am (UTC)
в час пик я стараюсь занять как можно места, тут не до пакетов. я имела в виду обычную ситуацию. но всегда можно просто попросить. хотя хамло и на обычную просьбу может таааак ответить. сейчас люди очень здоровые стали :(
invincibile
Oct. 28th, 2013 06:44 pm (UTC)
Вот это даааа)) метро полно чудес
...я помню как-то поздно вечером тетка в метро ехала, в *опу пьяная, достала сиську из майки и сидела рассматривала ее с интересом минут 10)
ermaleykina
Oct. 28th, 2013 08:25 pm (UTC)
Я теперь даже не знаю, какая история занятнее. А сиська ничего такая была? :)))
invincibile
Oct. 28th, 2013 08:36 pm (UTC)
Сиська была фу)) как тряпочка)
felicidad_es
Oct. 28th, 2013 08:59 pm (UTC)
даж и не знаю, с одной стороны - ржать охота, с другой, как обычно, плакать
dune4ka_dune4ka
Oct. 29th, 2013 02:00 am (UTC)
у нас люди гораздо более сдержанные)
на прошлой неделе меня так же притеснила тетька с сумкой на колеях в автобусе. Места я занимаю и так немного, а она откровенно много, но она еще, поставив сумку на колени, локти расставила так, что мне или с ней обниматься всю дорогу, или к грязному окну прижаться. Я руку напрягла, она в неё своим локтем уперлась. Сидим. две остановки просидели, тетькина рука ослабла. Я быстренько локоть подвинула. она тоже подвинула, меня потеснила. Едем дальше)) Так и боролись пока ей выходить не стало надо)) Причем, места было дополна, если чо, так, чтобы обеим нас сидеть и не прикасаться даже друг к другу. Некоторым просто не хватает в жизни давки... Но мы ни слова друг другу не сказали:-Ь
yoursoulmate
Oct. 29th, 2013 04:39 am (UTC)
Холодные северные люди ))))
Никакого в вас огня и темперамента )))))
sestra_brata
Oct. 29th, 2013 08:22 am (UTC)
Эта дама на выхино с утра не ездила, надо ей для иммунитета xD
greyeyed
Oct. 29th, 2013 04:52 pm (UTC)
))))))))) Ржака!
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com