?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Доктор, это лечится?!

Я точно маньяк, самый настоящий.
По лакам, имею в виду.
Я не буду говорить, сколько денег я потратила на очередные экземпляры, даже не будучи в Москве!
Но то, что напишу ниже - оч показательно )))

Вчера в нейл-сейле девушка выставила много-много лаков на продажу, и среди них - кучка Диоров, на которые я сильно подсела (ввиду офигенно удобной кисти сначала, а потом и вообще). И там один, который мне очень хотелось иметь давно.. Но я героическим усилием воли сумела остановить пальцы, уже печатающие коммент "беру!!!!" )))
И вот ночью мне снится сон. Что я - доктор Данилов (я сейчас читаю эту серию, про врача, оч увлекательно!), работаю проверяющим где-то, и вот, найдя какие-то нарушения, пишу письмо. Что, мол, я готов закрыть на эти нарушения глаза, но за это хочу купить лак Диор Lime не за 1400, а за 1000 ))))))))) И с замиранием сердца жду ответа. Во сне.
Потом просыпаюсь все в том же ожидании и, не до конца проснувшись, тянусь к телефону проверить почту - вдруг ответили, гггг )))))
И когда я увидела на часах 3:40 утра, я поняла, что я шизик :))) И что это был знак - надо брать.

Полезла в пост - о, счастье! - его никто еще не забронировал! Отписалась, теперь лежу и не могу уснуть от переизбытка чувств-с

Такие вот дела.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
proektirovshica
Oct. 21st, 2013 12:28 am (UTC)
Отписалась и, наверно, моментально спокойно уснула?)
yoursoulmate
Oct. 21st, 2013 03:26 am (UTC)
Да если бы (((
Проворочалась час, потом читала до 5 утра, когда поняла что не засну.. Потом подремала часик - и уже пора вставать
dune4ka_dune4ka
Oct. 21st, 2013 02:25 am (UTC)
я у тебя спрашивала где брала палетку теней, когда ты её вконтакте выставила)
прошла по нашим "магазинам", глаза откровенно не разбежались, провожу маркетинг интернет-магазинов)) мне ж надо теперь))
yoursoulmate
Oct. 21st, 2013 03:25 am (UTC)
А я ж писала, разве нет??
На АлиЭкспрессе

Но мне кажется для профессиональной работы она не годится. Для побаловаться только.
Теням не хватает "укрывистости". Ну или насыщенности..
Если мазнешь разок по веку, то не заметно ни фига. Чтобы получить яркий цвет, надо много раз набирать тени на кисть и класть на одно и то же место.
Ну и стойкость тоже - до вечера доживают в гораздо более бледном виде.
Китай же, чего ждать, я и не предполагала, что они супер по качеству.
А мне хватает вполне - утром накрасилась и до середины дня красивая )) а вечером я все равно крайне редко выхожу из дома )) и уж если повод есть, то крашусь для этого специально, смыв дневной макияж
dune4ka_dune4ka
Oct. 21st, 2013 03:49 am (UTC)
а вот что ты слышала о косметике МАС? декоративной? вроде хвалят, но народ мечется между VOV и МАСом. Я тут набрала себе маковский заказик, но оплачивать боюсь - попробовать негде, у нас не продается, а сумма немаленькая...
yoursoulmate
Oct. 21st, 2013 04:10 am (UTC)
Ну про VOV я вообще не слышала, а МАСом вроде многие пользуются, в т.ч. визажисты.
У меня только парочка их рассыпчатых теней есть и тушь. Тушь неплохая, но не шедевр - лично для меня. А вот тени ничего. Только у меня с ними другая проблема - слишком насыщенные )) ну у меня еще цвета такие - темно-лиловый и густо-фиолетовый. Если не туда мазнешь или слишком много на кисть наберешь, то приходится смывать и заново - мне, по крайней мере, у меня руки из жопы в плане мейка, я не могу это растушевать или загасить другим цветом.

Из проф марок многие стилисты пользуются De Klie (или Klee, не помню точно). Я их только базу зеленую под макияж покупала, она классная! Даже из красной обгоревшей морды делает бледное нечто :))
Ну и в качестве клиента я ее пробовала - у меня два дня как прибитое держится. Я проф мейк не смываю обычно, и наутро ваще без изменений )))

А вот на той фотосессии с цветами девочка-фотограф - она и красит тоже своих клиенток, ну и себя, для фотосъемок - рассказывала, что лично ей МАС вообще ни о чем, и например тени Inglot гораздо лучше и ложатся, и держатся, а стоят гораздо дешевле

А ты зимой в Мск не понаедешь? Тут бы и пощупала
proektirovshica
Oct. 21st, 2013 04:37 am (UTC)
Просоединяюсь к инглот. Знакомая визажист очень хвалит
dune4ka_dune4ka
Oct. 21st, 2013 05:03 am (UTC)
в этом году я невыездная... про инглот поняла, "будем искать"))
mamko_sofki
Oct. 22nd, 2013 06:29 am (UTC)
Сорри, что врезаюсь, но тема интересная. Ну, на вкус и цвет, как говорится. Но я 5 лет уже пользуюсь только маком. Другой косметики у меня просто нет. Я прям фанатка из серии, как Машка по лакам. У меня огромные маковские палетки теней, по мне они лучшие. Пробывала до этого только люксовую косметику, типа диоров, ланкомов, честно признаюсь, другой профессиональной не приходилось. У мака очень классные карандаши для глаз и губ, кто пользуется, помады, тени, пудра, основа, румяна. Из того, что не особ нравится, даж не знаю, что назвать. Жидкие подводки может, они не очень яркие. Но заказывать мак по инету страшновато, не попробовав. У них есть смысл прийти в магаз и сказать, хочу классный мейк на каждый день, например. Они тебя красят и ты покупаешь все, что тебе у них нравится и, что подобран но именно для тебя.
dune4ka_dune4ka
Oct. 22nd, 2013 10:34 am (UTC)
есть мнение, что Маком нельзя ежедневно пользоваться - старение ускоряется в разы... девочек с нашей местной телестудии им красят, так они все отметили, что сильно нехорошо стали выглядеть за последний год...
mamko_sofki
Oct. 22nd, 2013 12:22 pm (UTC)
МНе в мои почти 29 все еще не продают алкоголь в магазинах без паспорта, поэтому это меня сильно не тревожит, наследственность хорошая. Но за 5 лет практически ежедневного использования, не заметила изменений. Однако, возможно, девочек в телестудии обильно мажут тональными средствами, я не пользуюсь ничем кроме пудры, и консиллера в редких случаях. Возможно от тоналки мак кожа и портится. Впрочем, как и от любой другой тоналки.
rozmarynik
Oct. 21st, 2013 05:07 am (UTC)
Посмеялась от души, спасибо :)
В жизни должно быть что-то такое, что приносит мелкие, но такие важные радости :)
yoursoulmate
Oct. 21st, 2013 05:33 am (UTC)
Но это ж не должно мешать нормально спать ночами )))
gugu
Oct. 21st, 2013 05:07 am (UTC)
Маша, а расскажи мне про эль коразоны, пожалуйста. Они в Москве много где продаются или надо знать хитрые места? Я на выходных буду в Москве, хочу прикупить парочку, а то у нас их не продают:(
yoursoulmate
Oct. 21st, 2013 05:32 am (UTC)
Вроде бы есть магазин на Тульской какой-то, но я там не была, не знаю :(
А я покупала или вот в нейл-сейл или в киосках в переходе метро )))
Кстати, много Коразонов в ларьке в переходе на Киевской
gugu
Oct. 21st, 2013 05:38 am (UTC)
О, спасибо, друг:) я как раз на киевской буду:)
invincibile
Oct. 21st, 2013 05:37 am (UTC)
Да, уж))) маньяк))) у меня мама пришла вчера в моих лаках порыться и тоже маньчилой обозвала)
gitesael
Oct. 21st, 2013 09:09 am (UTC)
Нее, не лечится :))))
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com