?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет дятлам

Таааак, дорогие мои "друзья".
А теперь давайте-ка возьмем на себя смелость и признаемся, кто же такой душевный стуканул модерам ГООшечки про этот пост? Вернее, даже не про пост, а про упоминание в комментах ника, о котором я напрочь забыла вообще, и которое доверчиво не подумала счесть выносом, раз в комментах были только френды?

Я даже заскриню комментарии здесь, чтобы эта сука падла добрая душа могла сознаться в содеянном.
И я даже обещаю никому не раскрывать личность стукача.

Мне просто очень хотелось бы знать - лично для себя - кому я так напрасно доверяла и кто мое доверие так мерзко обманул.

Раз ты, Аноним, такой порядочный, что не смог пройти мимо такого вопиющего нарушения правил, то я надеюсь, тебе достанет запала и смелости признаться.

Спасибо за внимание.

UPD. Стукач сознался. Спасибо ей за откровенность.
У меня камень с души упал, что это никто из вас, френды.
Мне было удивительно мерзко думать о ком бы то ни было из вас, что вы могли так поступить, я дико не хотела в это верить, и я рада, что мне больше не нужно никого подозревать.
Как случилось так, что подзамочный пост, о котором я давно забыла думать, попал в кэш Яндекса - сие мне неведомо. Но как-то попал, и как-то его увидели члены сообщества.
Ну да фиг с ними, их совесть - их личное дело, а у меня за этот месяц больше свободного времени появится зато :)
Что не отменяет мощных лучей поноса в адрес доносчицы, но это уж теперь мое личное дело. 

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
proektirovshica
Sep. 22nd, 2013 08:34 pm (UTC)
Уверена, никто не признается.
Но это не я)
yoursoulmate
Sep. 22nd, 2013 08:37 pm (UTC)
Я знаю, Ириш!
К тому же ты в сообществе не состоишь.
Это тот, кто состоит в ГОО и одновременно является моим френдом.
Таких не очень много, но есть.. И раньше я бы поручилась за каждого
proektirovshica
Sep. 22nd, 2013 08:41 pm (UTC)
Я состою в гоо с момента его создания. Перешла из го
yoursoulmate
Sep. 22nd, 2013 09:09 pm (UTC)
Ого!!! Я не знала ))))
no_more_carrots
Sep. 22nd, 2013 08:39 pm (UTC)
хуясебе!
кто заходил недавно в этот пост, проверь, из тех, кто его видит и состоит в гоо. можт, вычислишь.
yoursoulmate
Sep. 22nd, 2013 09:16 pm (UTC)
Я начала как раз с проверки, и мне поплохело, ибо были только проверенные.
Но интернет такой интернет
bertruce
Sep. 22nd, 2013 08:40 pm (UTC)
Я, наверное, единственная, кого нет ни ГО, ни в ГОО.
yoursoulmate
Sep. 22nd, 2013 09:11 pm (UTC)
Неа, не единственная ))))
Большинства френдов все-таки нет
no_more_carrots
Sep. 22nd, 2013 08:40 pm (UTC)
если вычслись кто, и он мой френд тоже, скажи мне, умоляю. влруг он мою группу читает закрытую. я никму не скажу, мамой клянусь.
(Screened comment)
yoursoulmate
Sep. 22nd, 2013 09:14 pm (UTC)
Ну, спасибо за честность хотя бы.
За это - уважаю.
(Screened comment)
(no subject) - yoursoulmate - Sep. 23rd, 2013 04:25 am (UTC) - Expand
ermaleykina
Sep. 22nd, 2013 09:06 pm (UTC)
А это не может быть та девушка, которой ты ник и назвала, рядом с которой живет эта другая и которую эта первая поддерживает?

А че, тебя и ГОО поперли? Не будет больше холиваров по мотивам? Вот блин
yoursoulmate
Sep. 22nd, 2013 09:11 pm (UTC)
Читай апдейт
Кто с кем там рядом живет - я не поняла ))) Но это в любом случае не она
Поперли меня на месяц всего, так что в конце октября я снова буду в эфире ))) Только буду осмотрительнее )
ya_jivotnoe
Sep. 22nd, 2013 09:25 pm (UTC)
Блин как же интересно кто это! Это не из моих френдов (у меня несколько френдов из гоо)??
sunny_alison
Sep. 22nd, 2013 10:07 pm (UTC)
Я вне подозрения :)) Я как честная и глупая все всегда говорю сразу и откровенно бгг :)))))))))))))
yoursoulmate
Sep. 23rd, 2013 04:21 am (UTC)
А я тебя и не подозревала :)))
lalunabella
Sep. 22nd, 2013 11:25 pm (UTC)
пиздец просто!!
я поражаюсь, как не лень людям лезть в подзамочный пост и стучать модераторам((
я еще понимаю, открыто было бы написано, но под замком, для друзей.
ты хочешь сказать, что стуканул не френд? а как тогда он пост увидел?
yoursoulmate
Sep. 23rd, 2013 04:20 am (UTC)
Пост каким-то образом попал в кэш Яндекса.
А уж как этот человек там на него наткнулся или, может, нарочно искал - хз, да мне и неинтересно.
Мне главное, что это не мои друзья - уже камень с души!
lalunabella
Sep. 23rd, 2013 04:37 am (UTC)
Очень странно, я щас искала специально, и в кэше яндекса ничего не нашла.
Да и как человек мог это найти, не зная конкретную ссылку на пост? Значит, ссылку ему подсказал кто-то, кто пост видел, т.е. тот, кто у тебя в друзьях. Я так думаю.
virgin_brunet
Sep. 22nd, 2013 11:32 pm (UTC)
А что это за сообщество? Часто встречаю, любопытно)
По поводу подазмочного ткста в яндексе - это жутко) там же такое может вскрыться!
yoursoulmate
Sep. 23rd, 2013 04:19 am (UTC)
Закрытое сообщество только для девочек.
Они очень сильно пекутся о том, чтобы никому не стало известно, о чем там пишут ))) Ну как они сами называют "о безопасности участниц".
dune4ka_dune4ka
Sep. 23rd, 2013 02:09 am (UTC)
я как-то писала о том, что все наши замочки очень условны и поисковики выдают по абзацу буквально из записей, которые аж на два замка закрыты или вообще под глазом...
поэтому я и пишу так, что понятно только мне:-Ь
yoursoulmate
Sep. 23rd, 2013 03:53 am (UTC)
Гг, ну вот сам пост я попыталась написать "непонятно", ну так и спал ласт на комментах - люди-то не поняли! )))

Но я все равно ни о чем не жалею, и писать буду что хочу и о ком хочу. Ебись они там все конем!
gugu
Sep. 23rd, 2013 06:28 am (UTC)
Ого, вот не лень же кому-то было.
Наверное, многие про меня подумали:)
yoursoulmate
Oct. 16th, 2013 08:08 am (UTC)
Честно - про тебя и мысли не было.
franqueza
Sep. 23rd, 2013 08:38 am (UTC)
А я все пропустила :((( Холивар-то у тебя остался хоть? :)))
yoursoulmate
Oct. 16th, 2013 08:09 am (UTC)
Да у меня его особо и не было ))
just_apple
Sep. 23rd, 2013 09:43 pm (UTC)
А кто-кто это был??? Надо держать ухо в остро. И под замочные посты можно таки прочитать? И гоо тоже, хаха
devushkasurala
Sep. 24th, 2013 09:01 pm (UTC)
Фигасе у вас тут события! А я ни сном ни духом, всё пропустила. Если чё, я даже не знаю ни что такое ГОО, ни как писать модераторам.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com