?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дети - цензоры?

Интересный опрос тут замутили.

Мол, мамы, кто пишет в жж про детей - знают ли ваши дети об этом факте, и как они к этому относятся? А если будут против?

Ну и второй вопрос был, а что если бы вы узнали, что ваша мама ведет ЖЖ, где пишет про вас.

Я с конца начну отвечать :)
Мне было бы оооочень интересно почитать!!! Если бы это был закрытый журнал, я б не пожалела денег на хакера и подбор пароля!
Ведь всегда любопытно, как на одну ситуацию смотрят две разных стороны..
Возможно, это как-то помогло бы лучше понимать друг друга, избегать конфликтных ситуаций или сглаживать их.
А кроме того, мне было бы ужасно интересно почитать о себе маленькой, о маминых мыслях и чувствах... Как жаль, что тогда не было интернета, ЖЖ, и что моя мама всегда была на Вы с компьютером!

А теперь по поводу первого вопроса.
Я была ОЧЕНЬ удивлена, когда прочитала ответы. Все сказали, что спрашивают у детей, можно ли о них писать, и если те не дают разрешения на публикацию поста или фото, то и не публикуют.
Ну и кто-то вообще не пишет о детях и мужьях в открытом доступе, это отдельная категория, которую я никогда не пойму.

Но я правда в шоке.
То есть вот допустим ребенок 10 лет мне будет указывать, что мне писать в своем журнале, а что нет???? А лицо не треснет?? Может, я как-то все же сама решу, о чем и о ком мне писать?

Во-первых, я не собираюсь посвящать ребенка в то, что я о нем пишу. Вот есть у меня мамский ЖЖ, о нем я расскажу в каком-нибудь уже зрелом возрасте.
А про этот журнал - ну если только случайно узнает.
Но уж спрашивать, что я могу тут написать, а что нет, мне и в голову не придет! Считаю нужным - напишу. Хоть про ребенка, хоть про мужа, хоть про кого!
Если будет лезть, закрою аккаунт или буду писать для узкой группы. Пусть думает, что я послушалась )))

Но вообще мне дико, честно говоря. Я не собираюсь контролировать, что будут писать мои дети в своих блогах, если таковые у них появятся, потому что это их личное дело. И если там будут записи обо мне - ну так что ж?

Тем более, что по большому счету что я о детях, что дети обо мне могут все то же самое с успехом обсуждать с друзьями и знакомыми вне ЖЖ и даже вне интернета в принципе!

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
pajoko
Sep. 17th, 2013 02:47 pm (UTC)
я-за то,чтобы спрашивать
потому как это-частная жизнь)))))))))
yoursoulmate
Sep. 17th, 2013 02:50 pm (UTC)
Ну значит надо спрашивать у всех, кто так или иначе упоминается в постах.
И даже на фразу "а потом мы с мужем пошли в магазин" надо получить разрешение от мужа. А лучше и от магазина, а то вдруг они против!
(no subject) - sunny_alison - Sep. 17th, 2013 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunny_alison - Sep. 17th, 2013 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Sep. 19th, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Sep. 19th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zzzzuka - Sep. 18th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Sep. 19th, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
no_more_carrots
Sep. 17th, 2013 03:22 pm (UTC)
т.е. своего ребенка не будешь посвящать в то, что ты онем пишешь, а мамин жж бы взломала? ))

а я вообще пролистала тот пост, пойду посмортю, что там.

моей маме вот не нравится, что я про нее пишу, но я сказала, мол, это моя жизнь, про что хочу, про то и пишу, с ребенком так же, наверно, поступать буду. если Середа скажет, что ему не нравится, скорее всего будет тоже послан, посмотрим
yoursoulmate
Sep. 19th, 2013 02:13 pm (UTC)
Ну смотри. Если бы мама мне сама сообщила, что ведет жж, то значит, она хочет, чтоб я его читала. И тогда он мне будет открыт. Если она сообщит, а записи не откроет, то бля, чо за нах, зачем тогда было говорить?! И д, я взломаю, потому что интересно!!!

Если бы я узнала о мамином жж случайно, то опять же, в случае недоступных мне записей сперва попросила бы доступ, или же тихонько его получила сама :)</p>

Своему ребенку сообщать я ничего не собираюсь. И если он случайно найдет, взломает и прочтет, а потом придет ко мне с претензией, то возникнет закономерные вопрос: откуда ты, мой милый, узнал, если запись закрыта? Ты что, взломал аккаунт?! Ах ты сука!! И ты еще смеешь мне предъявлять претензии на нарушение твоей прайваси?! А ремнем по жопе ты не хочешь?!?! И компьютер на месяц забираю нах! Все! Иди отсюда и подумай над своим поведением.

vika_dmitrieva
Sep. 17th, 2013 04:52 pm (UTC)
Ээээ мне даже в голову не приходило спрашивать у детей их разрешения )))
yoursoulmate
Sep. 19th, 2013 02:13 pm (UTC)
Вот и мне :))
superpupa
Sep. 17th, 2013 05:17 pm (UTC)
Во всем с тобой согласна. Просто люди привыкли контролировать и не доверять, вот и боятся, что и их кто-то проконтролирует. а вдруг там что-то такое написано. А потом вдруг не поймут их, или поймут как то не так. Доверия то нет, даже к самым близким людям
tanushkin_biser
Sep. 17th, 2013 07:07 pm (UTC)
ох, моя мама подробно изучила мой жж )) пока я не закрыла все плотненько... и злит ее, что другим пишу, что друзей у меня много...
yoursoulmate
Sep. 19th, 2013 02:15 pm (UTC)
Ну у вас с мамой своеобразные отношения, да..
Ну вот а касаемо Миши с Анютой? Сейчас ты пишешь, а потом? Будешь спрашивать разрешения?
(no subject) - tanushkin_biser - Sep. 19th, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
ermaleykina
Sep. 17th, 2013 07:22 pm (UTC)
Ну ты же спрашиваешь меня, можно ли выложить мои фотки. А почему к ребенку другое отношение? Родительская власть и нечо яйцам курицу учить?
Тут тонкая грань, я считаю... Насколько сильно ты чувствуешь, что он личность с собственными правами, которые ты готова соблюдать. Я вот не считаю, что права Коли в настоящий момент затрагивают мое право как его матери выложить его фото с голым писюном в открытый доступ. А кто-то считает иначе. Вспомни дебаты у меня в инсте.

В целом, применим библейский принцип: как хочешь, чтобы с тобой себя вели, так и ты себя веди.
Единственное, о чем я, может, задумалась бы, так это о замке на эти записи, когда он будет в школе. Потому что будет неприятно если кто-то из его одноклассников набредет на это и использует против него.</p>

Короче, пока он полностью от тебя зависит - все только на твое усмотрение.
Станет постарше-тоже на твое усмотрение, но уже с мыслью "не навреди". Как-то так

yoursoulmate
Sep. 19th, 2013 04:17 am (UTC)
Тебя я спросила, честно говоря, для галочки )
Мы вместе жили, ты читала меня и конечно увидела бы фото. Могла бы закатить скандал, мы бы поссорились - оно мне надо? Я с тобой дружить хочу. Поэтому проще заранее узнать.
И ты - подруга, то есть во-первых, существо равное мне во всем, а во-вторых, я условно завишу от твоего доброго расположения ко мне: я же хочу и дальше дружить, и мне не хотелось бы, чтобы ты нашла себе другую подругу (условно).
А ребенок другую маму не найдет ) он - зависит от меня, он - ниже на ступенях иерархии в семье.
Я же не буду спрашивать у него, например, какую мне купить машину, сковородку или там юбку. Это все только мои личные дела, и право голоса может иметь в лучшем случае муж, который это оплатит. И то я постараюсь настоять на своем.
О чем мне писать в моем дневнике - это такое же лично мое дело, и даже более, потому что тут я вообще ни от кого не завишу.

Личностью с собственными правами ребенок станет, когда как-то проявит себя, достигнет чего-то, докажет действиями, что он личность.
Пока что он человеческая личинка :)
А права его в семье в обои случае будут ограничены всегда нашими правами. Это есть родительский авторитет.
(no subject) - ermaleykina - Sep. 19th, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Sep. 19th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
devushkasurala
Sep. 18th, 2013 04:40 pm (UTC)
Мдя. Чё-то комменты почитала и почти отпало желание комментировать. Это какие ж такие личные подробности надо писать, чтоб на них получать разрешение? Ну описала, как день прошёл, как зуб вырос, как оделись, что поели. Прям такой секрет штоле офигительный? Есть же вроде принцип: не хочешь чтоб другие знали, вообще промолчи. Про интимности какие-то надо либо под замок, либо тупо не писать. Нет? Ща, побегу спрашивать всех. А чё, кстати, может и вообще про детей не рассказывать ни соседям, ни друзьям? Может они (дети) не хотят этого! Я вот, например, может и не хотела раньше, чтоб про меня мама тёте Маше с дядей Петей что-нить там вещала, но хрен там меня об этом спрашивали... А нынче-то, прайваси кругом. То и гляди дети начнут в суд на предков подавать направо и налево.
ermaleykina
Sep. 18th, 2013 08:44 pm (UTC)
Мне кажется, аргумент "ср мной в детстве не считались (читай, рассказывали тете Маше и дяде Пете), и я не буду" - это из серии "у меня не было таких игрушек, и он обойдется, или "я так выросла, и он пусть также растет.

Я считаю, что если воспитывать детей по образу и подобию своего воспитания, то, во-первых, неизбежны ошибки своих родителей, но и от своих ошибок никто не застрахован.</p>

Перегиб в любую сторону мне кажется неправильным. В определенный момент может быть выбор: доверие ребенка или свобода писать о нем в ЖЖ все, что вздумается. Я голосую за доверие ребенка

(no subject) - yoursoulmate - Sep. 19th, 2013 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ermaleykina - Sep. 19th, 2013 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ermaleykina - Sep. 19th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Sep. 19th, 2013 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Sep. 19th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koma_ - Sep. 22nd, 2013 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Sep. 19th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
elffa
Sep. 22nd, 2013 07:18 pm (UTC)
Это вот это что ли вынос?
yoursoulmate
Sep. 22nd, 2013 07:37 pm (UTC)
А чо, меня забанили? )))
(no subject) - elffa - Sep. 22nd, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Sep. 22nd, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Sep. 22nd, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetessa - Sep. 22nd, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Sep. 22nd, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetessa - Sep. 22nd, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Sep. 22nd, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetessa - Sep. 22nd, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com