?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Повседневное

Вот я вчера радовалась солнышку и форсила с голыми ногами, а к вечеру начало першить горло :(
Догулялась..

И все равно для меня на первом месте остается красота, а потом уже удобство, тепло и остальное )))
И хрен с ним, с горлом ;)

Вот такая я вчера была


Это мы с Лешиком отвели Толяку в сад - Лешка со мной пошел, чтобы узнать дорогу и показаться воспитателям, потому что забирал его вчера он.
А потом пошли мы с ним в "5 авеню", где вернули в Mothercare не подошедшие Толяке штаны и накупили всего другого )))
И позавтракали славно в "Старбаксе".

Пока сидели, зашел туда мужчина с собакой :) Кофе на вынос купил и ушел. Собака вела себя очень прилично: сидела рядом с хозяином тихонько. Толян себя хуже ведет в общественных местах :)))


В Инстаграме, куда я это фото, конечно же, незамедлительно выложила, тут же начались дебаты, допустимо ли заходить с животными в общепит.
Я лично считаю, что да!
Если животное не агрессивное и не лезет ни к кому в тарелку - то ради бога, отчего же нельзя? Наоборот, очень мило!
Я сразу представила, что будь с нами Толяка, он бы засмеялся и воскликнул "Аф!" и побежал к собаке знакомиться :))

После завтрака Лешка проводил меня до метро - я ехала на коррекцию - а сам пошел по мелким делам и за Толякой в садик.

А я, когда вышла из метро, поняла, что опять еду к Наталье с нестертым лаком на ногтях. Купила в киоске "смывку" и ватные диски - и прямо на ходу шла стирала ))))))
А вам слабо? ;))


Народ, конечно, косился - ну а мне приятно и радостно :)) и пофиг на косящихся :)

А вот уже свеженькие ноготки, пока без лака


На обед мы суши заказали :) и устроили мини-пир :)
А Толяке так понравились новые резиновые сапоги, что он их отказывался снимать :))


Зато ночью!!!! Ой, что он нам устроил...
Я таких бессонных и беспокойных ночей не припомню, наверное, с периода самых колик..
Постоянно просыпался, ныл, плакал, вертелся, то лез под одеяло, то через минуту с ором скидывал его с себя ногами, то спихивал меня с подушки и орал, что я не спихиваюсь, то лез через меня на другую сторону..
Какой-то кошмар (((((
Утром я встала еле-еле. Была мысль не вести в сад и оставить Тольку спать, но я не позволила себе расслабляться: начали ходить, значит надо ходить!

После сада зашла на почту - посылочка очередная приехала. Забрала, вышла на улицу... И не поверите: минуты три я стояла в полной прострации! Голова пустая и не соображает. Пыталась понять, где я вообще, как я сюда попала, что это за ступеньки передо мной, как с них спуститься и куда идти дальше.
Капееец!!!
У меня никогда такого не было!! Наверное, вот так себя чувствуют старики с Альцгеймером, когда забывают, кто они и откуда.
Мне даже страшно стало на секунду - и этот страх, видимо, отрезвил, сознание вернулось, и я пошла домой.


Выпила чаю, похерила все планы и домашние дела и легла спать. Часик поспала, поставив будильник, чтоб сад не проспать, и уже более-менее человеком себя ощутила.
Но в сад поехала на машине )) Хоть погода и хорошая, но сил идти пешком не было никаких..

Это я перед выходом из дома и Толян после сада. Он тоже, что логично, не выспался, а потому был тих и задумчив, и без долгих уговоров лег спать в половине второго )))

А мне, как назло, уже спать не хочется :(
Только общее состояние разбитости, противные ощущения в горле и зябнущие конечности :(
Пойду сделаю себе чаю с медом и лягу к Тольке под бочок читать "Каренину".
Я даже не ожидала, что я с таким интересом за нее возьмусь! Думала, буду заставлять себя читать, а сама полкниги проглотила уже :)

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
zzzzuka
Sep. 12th, 2013 10:42 am (UTC)
* по поводу первой фотки*

фигасе и это с голыми ногами? Я не ношу колготок и хожу в юбке по колено на работу))
yoursoulmate
Sep. 12th, 2013 10:49 am (UTC)
Ну под юбкой колготок не было.
И задувало так, ага ))
Я ношу колготки вообще, но вчера не хотелось отпускать лето ))
zzzzuka
Sep. 12th, 2013 10:56 am (UTC)
ну я понимаю, что не было))) но мои юбки все по колено и без колготок гг))
zzzzuka
Sep. 12th, 2013 11:00 am (UTC)
толик уже почти скоро станет с тебя ростом! гг
yoursoulmate
Sep. 16th, 2013 07:09 am (UTC)
Это обманчивое впечатление :)
tanushkin_biser
Sep. 12th, 2013 11:35 am (UTC)
не болей!! ) на первом фото-красотка!! нравится мне твоя юбка!

у меня когда Мишка начинал в сад ходить, были ночные просыпания, кручения... сегодня ночью кричал: АААннняяя, не трогай меня!! снилось ему что-то, Аня-то со мной спала. Это пройдет!
yoursoulmate
Sep. 16th, 2013 07:09 am (UTC)
Спасибо, Танюш!
Пока отвечала - уже вроде выздоровела ))))
greyeyed
Sep. 12th, 2013 12:38 pm (UTC)
У некоторых людей обувь грязнее собачьих лап бывает.. вот почему им можно заходить в кафе, а собакам нет? )))
Так что я тоже не против, но на всякий случай на собаке должен быть намордник. Потому что если кто-то случайно наступит собаке на лапу или напугает её, она может рефлекторно укусить.
yoursoulmate
Sep. 16th, 2013 07:10 am (UTC)
Ну намордник, конечно! И про людей согласна ))
no_gift
Sep. 12th, 2013 02:39 pm (UTC)
Я тоже за собак в общ местах/кафе. При условии, что они себя хорошо ведут и на поводке)))

Какие вы молодцы, что водите сына в сад! А ты писала подробнее, что за сад (ципр/гкп), как там с подгузниками и горшком в саду?
yoursoulmate
Sep. 16th, 2013 07:07 am (UTC)
Это ГКП
Он ходит в памперсах, я в его шкафчике положила сменные на всякий случай, но вообще на три часа памперса вполне хватает, а "большие дела" он по утрам никогда не делает )
ermaleykina
Sep. 12th, 2013 02:40 pm (UTC)
Первая фотка супер! И пикассик как у меня на заднем плане :)) только с целым бампером :)))))
yoursoulmate
Sep. 16th, 2013 07:07 am (UTC)
А у тебя разве тоже голубой? :)
_revekka_
Sep. 12th, 2013 09:50 pm (UTC)
Оххх..собаки в общественных местах для меня больной вопрос. Вот почему в Европе собак и в кафе и в торговые центры пускают, а у нас никуда нельзя ((( Иногда маленькие дети погрома могут больше устроить - чем тихо идущие на поводке собаки. Ну при условии конечно что и собака и хозяин адекватные.
yoursoulmate
Sep. 16th, 2013 07:06 am (UTC)
Да вот именно, я не зря же сказала про сына )) Вот с ним в кафе я не хожу, потому что точно знаю, что своим поведением он будет мешать окружающим куда больше, чем тихая собака, которая зашла, посидела, пока хозяин ждал кофе, и вышла.
devushkasurala
Sep. 16th, 2013 01:26 am (UTC)
Я за собак. И за кошек, и вообще за всех адекватных. А это может относиться к животным, к детям и конечно ко взрослым, но почему-то именно среди них чаще попадаются неадекваты или вообще попросту говоря - уроды. Иногда так себя начинают в общественном месте по-уродски вести, что начинаешь думать: вот что это? Жизнь не удалась? День не задался? Недостаток воспитания или просто от нехуй делать хочется другим настроение испортить?
yoursoulmate
Sep. 16th, 2013 07:05 am (UTC)
Я даже не стараюсь их понять обычно ))
koma_
Sep. 22nd, 2013 06:15 pm (UTC)
Маш, ногтики - акрил или гель? Если акрил - сдай мастера в личку, пожалуйста. Никак не найду себе нормального.
yoursoulmate
Oct. 16th, 2013 08:14 am (UTC)
Акрил.
Мой мастер вот - http://nayada-nails.com/
Только она вроде бы новых клиентов не берет
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com