?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отложите выборы мэра на годик, а?!

Собянин так активизировался перед выборами!
Две развязки на Дмитровке открыли, сегодня - Алабяно-Балтийский тоннель, который строили с 2006 года и должны были закончить в декабре 2012 :) А тут в рекордные сроки в два месяца закончили то, что предыдущие месяцев 9 стояло вообще нетронутым!
Я ж тут каждый день, считай, езжу, и видела весь процесс.. Они за 7 лет не сделали столько, сколько за минувшие два месяца!

Так, глядишь, и хорду эту сраную достроили бы ударными темпами..
И с Волгоградкой чего-нибудь придумали бы..

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
aprils_delusion
Sep. 7th, 2013 05:19 am (UTC)
А у нас в подъезде косметический ремонт сделали ))
Через одно место-все криво-косо и грязно
kaplya_w_more
Sep. 7th, 2013 06:21 am (UTC)
))))
addis
Sep. 7th, 2013 06:38 am (UTC)
Мань, я предлагаю хоть на весну.. Пусть бы показал нам как перед выборами борется со снегопадами...И пусть за это время все достроит...
yoursoulmate
Sep. 8th, 2013 05:16 am (UTC)
Да, вот кстати, зима скоро.. А у нас же как всегда это пипец как неожиданно для городских служб
aechka_maechka
Sep. 7th, 2013 07:05 am (UTC)
О тоннель открыли????? Мы там живем, мимо ехали, пока не пускали
yoursoulmate
Sep. 8th, 2013 05:17 am (UTC)
Пока только в одну сторону вроде, я сама еще там не ездила )
olesya_smesnyh
Sep. 7th, 2013 03:52 pm (UTC)
Тогда голосни за Навального, чтобы продлить агонию Собячки. Если будет второй тур - крутой нанайский парень еще больше расстарается!
yoursoulmate
Sep. 7th, 2013 07:33 pm (UTC)
Вы, возможно, удивитесь, но я и так за Навального собиралась ))
ermaleykina
Sep. 7th, 2013 08:02 pm (UTC)
Че вдруг? Мы удивились :)
yoursoulmate
Sep. 7th, 2013 08:10 pm (UTC)
В математике это называется "от противного". )))
Не люблю Собянина, а остальных кандидатов вообще не знаю
olesya_smesnyh
Sep. 7th, 2013 08:57 pm (UTC)
И правда, удивлена :)
Сегодняшняя ситуация все время заставляет и удивляться, и огорчаться. Мой беспутный старший сын надысь сообщил мне, что Навальный - фашист (Тохина нынешняя пассия закончила академию ФСБ и, видимо, преуспела в вербовке); институтская подруга сказала: "А что он тебе хорошего сделал?" (О Навальном) И "Поменьше бы ты высовывалась и прикусила бы язык".
Комментарии к твоим постам стараюсь не читать: френдессы твои - ласточки-касаточки, но их гормонально-эмоциональная сфера выключила когнитивную деятельность. На этом фоне ты - гений, но что ты - еще и вполне зрелый и самостоятельный человек - я только сейчас поняла.
yoursoulmate
Sep. 8th, 2013 05:15 am (UTC)
А фашист-то с чего???
Ладно, такой или сякой, но фашист?

Подругу бы хотелось спросить, чего ей нанайский парень хорошего в таком случае сделал?
olesya_smesnyh
Sep. 8th, 2013 08:05 am (UTC)
Когда-то Алексея Навального засекли на "Русском марше" (он в Марьино проходил, где Навальный живет). Это стало одним из поводов для организации троллинга со ФСБ (85 руб.за коммент). А Тоха... Пал жертвой манипуляций: он говорит, что в ФСБ работают одни бессеребреники...
ya_ze_matb
Sep. 8th, 2013 07:44 pm (UTC)
ааааа!!! они открыли тоннель? блин, завтра точно туда кататься поеду!!!
yoursoulmate
Sep. 8th, 2013 08:06 pm (UTC)
Вроде только в одну сторону..
Хотя хз, может опять закрыли, как выборы прошли )))
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com