?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чтоб я еще раз обратилась за чем-нибудь в сеть поликлиник "Семейный доктор" - да ни за что!! Сдыхать буду - а к ним не пойду! Уроды чертовы!!!

Пошла туда делать диспансеризацию для сада Тольке.
В районную не стала даже соваться, потому что там вечно очереди, половина специалистов в отпуске, вторая половина принимает в разное время. Обзвонила несколько платных клиник, в "НиарМедике" не гарантировали прохождения всех за один день и предлагали записаться на 31 августа (при том, что в сад нам 2 сентября вообще-то!). Поэтому выбрала "Семейный доктор", где сказали, что за один день мы пройдем всех врачей, в стоимость входят так же все необходимые анализы, и вообще все будет быстро и просто.

Окей. Первый же момент, который вызвал недоумение: почему-то нужно приехать к ним за день до предполагаемого дня диспансеризации и заключить договор и внести оплату. Впервые с этим сталкиваюсь. Обычно все эти дела делаются после посещения врачей и в день обращения. Ну ладно. Я долго бубнила и говорила, что заключу договор в тот же день, что у меня нет возможности приехать без ребенка ради внесения денег, но в итоге так удачно получилось, что родители забрали Толяку на дачу на день раньше, и я-таки смоталась заключила договор заранее, как они и хотели.

Врачей мы и правда быстро прошли. За час всех обежали. Правда, половина вообще не смотрели ребенка, но нах надо, мы же все понимаем, что это пустая формальность.

С анализами было сложнее. Кровь-то мы сдали на месте, а вот то, что следовало привезти с собой, мне удалось собрать не сразу и не за один день.
И тут не обошлось без путаницы. В самом начале мне в регистратуре сказали, что анализы следует доставить в лабораторию в течение 12 часов после забора. Ну ок. И я долго ломала голову, пока мне опытные мамы не сказали, что анализ на глисты может лежать хоть неделю, никакой срочности нет.
Дальше я пыталась уточнить по телефону время работы лаборатории, чтобы знать, до какого часу я могу привезти анализы. Мне начали городить чушь, что в лабораторию надо записаться, но раз я не могу назвать точное время, но они запишут меня на целый день. Странно, но ок, записалась.
Потом когда приехала и заявила в регистратуре, что записана на сегодня в лабораторию, на меня воззрились как на идиотку - "А туда не надо записываться, просто привозите с направлением и все".

Ладно, хорошо. И вот во вторник мы идем к педиатру, чтобы забрать готовую карту и заключение,
Педиатр смотрит в карту и говорит, что у нас не хватает посещения хирурга. Какого, к едрене фене, хирурга?! Всех, кого мне сказали обойти, мы обошли, ходили буквально по листочку с расписанием приемов по очереди.
"А без заключения хирурга нельзя" - ответ один. А в тот же день к нему записи уже нет, на следующий тоже, и вообще типа на будущей неделе приходите.
"Да какого хрена?!" - возмутилась я - "Если нас не записали к врачу, который числится в списке, предусмотренном вашей программой, за которую я, между прочим, заплатила, то это косяк не мой, а девушек из регистратуры! И поэтому я совершенно не собираюсь тратить свое время и силы на исправление их ошибки. Делайте, что хотите - хоть сами пишите от имени хирурга, но я не уйду отсюда сегодня, пока в карте не будет печати от него".
Мужик-педиатр опешил, но спорить не решился. Убежал, вернулся, сказал "увы". "Не ебет" - сказала я. Ну, иными словами, правда. ОН снова убежал. Бегал с полчаса, потом прискакал и велел идти за ним. Договорился-таки, шельмец! Хирург ваще отличный дядька оказался, Тольку быстро посмотрел, написал подробный эпикриз, все ок.
Педиатр, к которому мы зашли забрать карту, готов был, по-моему, перекреститься, что мы, наконец, уходим )))) Он с такой радостной улыбкой воскликнул "Ну теперь все!! Можете идти!!" и понесся вприпрыжку открывать нам дверь, что я еле сдеражалась, чтобы не схохмить )))))

Но это все присказка.
Сегодня я понесла карту в сад. И медсестра сказала, что у нас нет эпикриза. Общего, который должен был написать на отдельном листочке педиатр и вклеить в карту. Еще нет справки о контактах, но она все равно действительна в течение 3 дней.

Пришла я домой, давай звонить туда, узнавать про эпикриз, будь он неладен. Три раза менеджер просто положила трубку, не дослушав, еще пару раз меня якобы переключали на наш филиал, где в процессе звонок превращался в частые гудки, теперь я просто не могу дозвониться.
Справку о контактах они, как выяснилось, не дают. Это надо идти в районную в любом случае. Завтра пойду. Может, они и эпикриз там же напишут? Потому что очень чешется поехать в этот сраный "Семейный доктор" и устроить там такой скандал, чтоб им еще долго икалось!

Суки!!! Такие деньги берут, а толком ни хера сделать не могут!!!! Все спустя рукава, все через жопу!
Чтоб там у вас эпидемия поноса началась!
А уж я со своей стороны буду поносить их везде, где смогу!

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
kit_tie
Aug. 29th, 2013 01:00 pm (UTC)
а сколько денег-то взяли? просто интересно.
мудаки, да.
yoursoulmate
Aug. 29th, 2013 03:07 pm (UTC)
6900
grigri
Aug. 29th, 2013 01:43 pm (UTC)
А он далеко, этот "СД"?
Один из них был около моей работы, и у меня сложилось о нем неоднозначное впечатление: хуже терапевта я не видела, если честно, но анализы там сдавать вполне удобно было.
Эпикриз тебе вряд ли напишут в районной поликлинике сразу ( если вообще напишут): я отдавала карту педиатру, и она дня 3 ее дописывала, заполняла паспорт здоровья и пр. Но попробовать, конечно, можно - все равно к ней за справкой о контактах идти. Ее, кстати, надо будет брать каждый раз, когда пропуск более 3 дней в ГКП.
yoursoulmate
Aug. 29th, 2013 03:08 pm (UTC)
Нууу, не близко.
Я на машине езжу. Пешком где-то полчасика, наверное

В общем, завтра я в любом случае подойду в районную, хоть узнаю..
addis
Aug. 29th, 2013 02:10 pm (UTC)
Завтра там будет убийство. И я лучше пошла в понедельник или вторник. Эпикриз тебе педиатр напишет легко. О контактах только участковая поликлиника может дать, тк только они не знают нет ли у тебя в подьезде краснухи или кори. Только с собой возьми результаты мазок на яйцеглист и анализ кала на гельментов.
addis
Aug. 29th, 2013 02:11 pm (UTC)
Ты когда написала, что все легко сделала в сд, я аж удивилась..мудаки ужасные, сколько раз приезжали и всегда проблемы..
yoursoulmate
Aug. 29th, 2013 03:09 pm (UTC)
Да я всю полученную карту возьму, иначе как они будут писать эпикриз (если будут)
Я схожу, гляну хоть что и как.. Вдруг без очереди медсестра карту возьмет и вынесет..
grigri
Aug. 29th, 2013 04:30 pm (UTC)
конечно, только с этой картой и надо идти. Вопрос в том, что педиатр ( скорее всего) сразу тебе его не напишет - но мало ли.
addis
Aug. 29th, 2013 04:38 pm (UTC)
Вообще как бы эпикриз это то, чем боле ребенок за свою жизнь... поэтому врачу на заключение других врачей...
Другое, что ваш педиатр вас , как я понимаю, видит первый раз в глаза и по логике должен запросить копии осмотров платного врача. И уже на основании этого писать..
Из осмотров других врачей она возьмет только диагноз, если он есть..
Нам эпикриз готовят от суток (это если простой типа в сад) и до 3-5 дней ( если сложный). Хотя вот вчера подружка пошла и им эпикриз при них написали.
Кстати заодно в саду завтра перед походом узнай, а не надо ли Вам заверить карту из Семейного. В малышах читала, что у кого-то и этот бред требуют.
sunny_alison
Aug. 29th, 2013 02:59 pm (UTC)
Маш, а какой Семейный доктор? А то их две сети клиник под одним названием. Мы всегда в Семейном докторе обследуемся, и очень рады :) Диспансеризации там проходим всегда, и никаких заранее приездов не надо...
Ты дай ссылку на сайт
yoursoulmate
Aug. 29th, 2013 03:10 pm (UTC)
В Гугле по словам "семейный доктор" первая же ссылка.
Телефон 8-495-780-07-71
sunny_alison
Aug. 29th, 2013 03:13 pm (UTC)
Ну понятно. А теперь смотри - http://www.familydoctor.ru/ Это тоже семейный доктор, вторая ссылка ;) Ты эта... если будешь публично ругать, то тогда указывай наверное, а то запутаешь всех :)) Наши очень даже приличные, хорошие врачи, быстро и качественно :)
yoursoulmate
Aug. 29th, 2013 03:19 pm (UTC)
Я впервые слышу, что существует две организации с одним названием. Уточню
sunny_alison
Aug. 29th, 2013 03:21 pm (UTC)
да, это они налажали определенно.
grigri
Aug. 29th, 2013 04:33 pm (UTC)
о, и я была не в этом докторе - а в том, куда Маша ходила)
olesya_smesnyh
Aug. 29th, 2013 04:00 pm (UTC)
Маааань, а, сдается мне, посещением районной ты будешь приятно удивлена :)
felicidad_es
Aug. 29th, 2013 04:04 pm (UTC)
бггг
у меня СМ-доктор для детей
вроде ничего, ну если не считать того, что еще ни один врач не принял меня в то время, на которое я записана, все опаздывают минут на 15-20
и меня это БЕСИТ тоже)
потому что всем известно, что с маленьким ребенком 15 минут - это дохера
последний раз два опоздавших врача - и ни на какое узи мы не попали, патамушта уснули
ermaleykina
Aug. 29th, 2013 04:49 pm (UTC)
А сколько стоило все это "удовольствие"?

По твоему описанию, они работают с врачами на сдельной основе. Типа ты заключила договор, под оплаченные тобой деньги вызвали всю бригаду.</p>

А вообще, очень говено ты все обрисовала. Ужас. Сочувствую.
Хорошо иметь свекровь - заведующую детской поликлиники :)))

addis
Aug. 29th, 2013 05:19 pm (UTC)
А можно пару личных вопросов в личку.. А то очень интересно за что они меня так имеют.. А задать их не знаю куда.
ermaleykina
Aug. 29th, 2013 05:33 pm (UTC)
oleykina@gmail.com
valeks
Aug. 29th, 2013 05:48 pm (UTC)
вот ведь уроды!

Костя наблюдается в частном порядке у педиатра из Здорового Поколения. она нам карту сделала сама, за сумму ниже, чем ты написала.

но в саду сказали, что к педиатру в городскую поликлинику с этой картой все равно надо идти, чтоб там печати поставили и справку дали.
zzzzuka
Aug. 30th, 2013 06:15 am (UTC)
ой, а я к гним к невпропатологу хотела сходить. Спасибо за пост, я отменила запись бгг
irishka_shi
Aug. 30th, 2013 07:04 am (UTC)
а мы к ним ходим и вполне довольны. Правда, на постоянной основе.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com