?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Белая ворона

Если предположить, что у сообщества, "которое нельзя называть", есть некий портрет его среднестатистического, пардон, члена, то я все чаще понимаю, что я - его (портрета) полная противоположность )))

Хорошо это или плохо, не знаю, но уже не первый раз наблюдаю, как то, что для меня кажется само собой разумеющимся, нормальным и привычным, для большинства оттуда - фейспалм, ужас ужас или как минимум непонятно и неблизко :)

Конечно, то самое большинство считает себя "элитой" и истиной, а остальных, скажем грубо, "быдлом", но я вот склонна думать иначе :)

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
ermaleykina
Aug. 26th, 2013 06:55 am (UTC)
А я песню чайфа люблю с одноименным названием. Пошла слушать :))
yoursoulmate
Aug. 26th, 2013 07:46 am (UTC)
Я такую не знаю даже :) Но слушать не пойду :)
aechka_maechka
Aug. 26th, 2013 07:42 am (UTC)
А чо а чо а чо за сообщество?))
yoursoulmate
Aug. 26th, 2013 07:46 am (UTC)
Так ГОО же :)
girls-only-off, закрытое сообщество, в которое очень непросто попасть - нужна куча рекомендаций от разных людей

Просто любую цитату оттуда могут посчитать выносом и забанить ))) Поэтому многие саркастически называют его так или Неназываемым еще )
zzzzuka
Aug. 26th, 2013 08:05 am (UTC)
"но уже не первый раз наблюдаю, как то, что для меня кажется само собой разумеющимся, нормальным и привычным, для большинства оттуда - фейспалм, ужас ужас или как минимум непонятно и неблизко :)"

эт например чо?))
yoursoulmate
Aug. 26th, 2013 08:16 am (UTC)
Ну вот последний пост про знание пин-кодов друг друга и паролей от почты.
Или там про покупку дипломов и прав, дачу взяток ))) ну это хоть в целом понятно почему.

Ну и до этого множество раз было.. Почти любой пост, где кто-то возмущается чем-то, вызывает у меня мысль "ачотакова, я сама так же делаю" )))
zzzzuka
Aug. 26th, 2013 08:17 am (UTC)
слушай я сто лет ТАМ ничего такого не читала - а чего там с пинкодами и паролями от почты?)
(no subject) - yoursoulmate - Aug. 26th, 2013 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zzzzuka - Aug. 26th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Aug. 26th, 2013 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - zzzzuka - Aug. 26th, 2013 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Aug. 26th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zzzzuka - Aug. 26th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Aug. 26th, 2013 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - zzzzuka - Aug. 26th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Aug. 26th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zzzzuka - Aug. 26th, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - konstanta_79 - Aug. 26th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Aug. 26th, 2013 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wild_rain - Aug. 26th, 2013 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wild_rain - Aug. 26th, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Aug. 26th, 2013 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wild_rain - Aug. 27th, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - just_apple - Aug. 26th, 2013 08:08 pm (UTC) - Expand
ermaleykina
Aug. 26th, 2013 05:19 pm (UTC)
О, да судя по вашему рассказу, там сборище бабищ, которые дакфейсы постят в инстаграме :)))

Пин код я говорю мужу под конкретную операцию, и он его потом забывает.</p>

А белье я люблю менять раз в неделю, потому что в кровати не только спишь же, но и ... кхм... занимаешься силовыми упражнениями :))
Но мне обычно лень и я тяну до 2 недель

Убираюсь я когда получится.

yoursoulmate
Aug. 26th, 2013 07:03 pm (UTC)
Ну я ими не так часто занимаюсь, наверное ))))
Ну и как-то все чисто даже после них ))
sunny_alison
Aug. 26th, 2013 08:46 pm (UTC)
Ох, ну ты как обычно - просто выплеск, без подробностей)))
yoursoulmate
Aug. 27th, 2013 03:50 am (UTC)
Какие еще подробности нужны????
Все и так предельно четко написано, разве нет? А в комментах так и один из конкретных примеров приведен
sunny_alison
Aug. 27th, 2013 03:51 am (UTC)
ох, ну пошла комменты читать. Я ж из поезда писала И ваще комментов тогда не было. А описано нифига не понятно )) Я вот не знаю, о каком сообществе речь, какой именно портрет, ив чем ты не соответствуешь. ну ладно, не парься.
addis
Aug. 29th, 2013 05:38 am (UTC)
Мань, я хочу в это сообщество....
yoursoulmate
Aug. 29th, 2013 06:09 am (UTC)
Когда будет набор, я тебя порекомендую..
Но там сложность в том, что должно быть несколько рекомендателен. Один, который знает тебя лично - это я. Те, кто знают меня лично или виртуально - тоже есть. А еще нужны те, и чем больше, тем лучше, кто знает тебя по жж. У тебя есть френды, которые в сообществе состоят??
addis
Aug. 29th, 2013 12:57 pm (UTC)
Ё-МОЕ... КАК все сложно...ну его нафиг...
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com