?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я чайлдфри!!

Сейчас я сделаю признание, после которого меня, скорее всего, многие отфрендят, но я все равно скажу.
Как же меня в большинстве своем раздражают чужие дети!!!

Вот сейчас в электричке зашла семья: бабушка, мама и дочка. Девочка села напротив, ее родители рядом со мной, притиснув меня к окну вплотную.
Мне приходит смс, я достаю телефон. Девочка на весь вагон: "Мама! Мама! Смотри!! Смотри, какой у нее телефон!"
Мама, главное, изгибается и наклоняется, чтоб увидеть мой чехол. И так же громко отвечает: "Катюша, это не телефон, это чехол такой!"

Я сижу вышиваю. Девочка все так же громко и на весь вагон: "Мама! Посмотри, как она шьет!"

Меня вот учили с раннего детства, что громко разговаривать в общественном транспорте нельзя.
Что про присутствующих в непосредственной близости людей невежливо говорить "он" или "она".
Что громко обсуждать кого-то по соседству крайне некрасиво, можно подождать до выхода из транспорта или, если совсем нет мочи терпеть, то сказать шепотом маме на ушко.

За прошедшие пять минут она наступила мне на подол сарафана, канючила, чтоб мама купила ей зонтик у коробейника, просила включить мультик и громко вслух читала вывески на пролетающих станциях.

Божеееее, дай мне сил!!! Мне еще 40 минут в этой компании ехать...

АПД. Не хочу писать всем одно и то же, напишу здесь.
Сперва расскажу еще, что было дальше.
После того, как мама отказалась купить ей зонтик, девочка села, надулась и начала бубнить. То просто "нукупиииии, купикупикупиии", а то и "А раз так, то я, мамочка, заберу твой и буду с ним ходить!" Бабушка возражает: "Но тогда мама промокнет и заболеет, тебе ее не жалко?" И эта: "Нет! Раз она мне зонтик не купила!"

Вот честно: мой ребенок за такие слова получил бы по губам! Ибо знать надо, как и что можно родителям говорить! И уж точно никакого зонтика она бы не получила! А эта кура сидит "Доченька, кудахтахтах, мы сейчас из поезда выйдем и посмотрим тебе зонтик в магазине".

Дальше она стала скакать по нашему закутку с сиденьями. В итоге села сбоку, свесила ноги в проход и болтала ими. Люди, естественно, по проходу нормально пройти не могут.
Мамаша с бабкой - опять же ноль реакции. Я уже года в 3 знала как отче наш (даже лучше, ибо отче наш я до сих пор не знаю, бгг), что сидя в транспорте ногами болтать нельзя: это может задеть и испачкать других пассажиров.

Потом она вернулась назад и продолжалось обсуждение меня.
"Мама, а что она шьет?"
"Катюша, я же сказала, она вышивает, а не шьет"
"Ну а что она вышивает?"
"Салфетку, наверное"
"А зачем? А почему ты не вышиваешь?"
И так далее.
Я сделала вид, что меня здесь нет, я не слышу, не вижу и молчу как рыба об лед.

Подъезжаем к вокзалу, ура!
Девочка берет из-под скамейки свой зонтик (у нее был, не купили) и начинает им размахивать. То вверх подкидывает, как солдат штык, то начинает крюком ручки пытаться зацепить за оконную ручку или прорези в полке над головой.
Я сижу и думаю, что если она его не удержит, и зонтик попадет мне по лбу, то я его так двину рукой, чтоб ей по башке попало!!!

И тут зонтик и правда падает - но не на мня, а на маму-курицу. И попадает ей ручкой прямо в глаз.
Мама с ойканьем закрывается и говорит: "Катюша, ты мне прямо в глаз попала!!"
Бабушка сидит невозмутимо, глядя как Катюша продолжает свое занятие, прерванное было падением зонтика маме на голову.
Катюша же хихикает, в то время как мама зажимает глаз рукой и стонет.

Да что же это такое-то?!?!
Что за священная корова - ребенок - чтят надо над ним сюсюкать и хлопать крыльями, и не дай боже сделать замечание или - о ужас! - наказать!!
И то, что вместо того, чтобы бросить свои шалости и немедленно кинуться к маме пожалеть ее и извиниться, эта кобыла продолжила свои забавы - говорит о многом!

Не знаю, может, для вас это в порядке вещей и ачотакова, но для меня - это вопиющее поведение маленького невоспитанного монстра! Которого давно пора познакомить с лучшим другом детей - ремнем!

И еще.
Если бы мать или бабка одергивали свое чадо, пытались приструнить, делали замечание, грозили наказанием - я бы так не отреагировала. Но то, что они совершенно спокойно, как так и надо, воспринимали происходящее - это и возмутило до глубины души!!! А не только поведение невоспитанного отпрыска людей.

Да, моему пока 2 года всего, и я могу ошибаться. Но сейчас я убеждена, что воздействовать на 4-5-6-летних детей гораздо проще! Есть больше возможностей для этого, это раз. И два: их мозг уже способен проводить причинно-следственные связи, анализировать и делать выводы на будущее. Я помню по себе.
В этом возрасте можно и сладкого лишить (или если не любят сладкое, то другого любимого вкусного), и мультиков-компьютера-прогулок-игрушек, и отменить долгожданный поход куда-то - ребенок уже сможет понять, что это случилось именно по его вине, потому что он не послушался маму, сделал то-то и вел себя так-то.
Это у двухлетнего Толика я могу отобрать айпад в наказание, и он через 5 минут уже не помнит ни о своем проступке, ни об айпаде как таковом, а в таком возрасте дети уже помнят и умеют думать худо-бедно!

Честно: я не верю в неуправляемых детей этого возраста. В 2-3-летних верю, а в 5-6-летних - нет! Это только слабость и попустительство родителей, имхо.
Не справляетесь сами - детские психологи и педагоги вам в помощь!

Вот, собственно, и все, что я хотела сказать.

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sunny_alison
Aug. 24th, 2013 05:36 am (UTC)
Меня и своя такая же периодически выбешивает :))))
sunny_alison
Aug. 24th, 2013 05:38 am (UTC)
Насчет воспитания - я могу свою уговаривать, объяснять, чего-то обещать, чем-то наказывать или лишать, иногда даже шлепнуть приходится, когда она орет на весь транспорт нечто вроде "какашка", и вобще не слушает... и все пофиг. или не ездить вообще никуда с ней, либо вот такое убийство нервных клеток - своих или окружающих.
yoursoulmate
Aug. 27th, 2013 03:59 am (UTC)
Алис, а неужели нет _вообще никаких_ рычагов воздействия??? Лишить сладкого, любимого, мультиков, компьютера, прогулки, не пойти туда, куда давно собирались... Мне кажется, к 4-5-6-летним детям куда проще найти способ управления и наказания, чем к годовалым и двухлеткам, которые через час уже не помнят, что сделали и почему наказаны и какие выводы надо сделать на будущее.

И корень в том, что ни мать, ни бабка даже не попытались приструнить свое чадо! Если бы они сделали ей замечание, одернули, пригрозили наказать за плохое поведение - я бы иначе отреагировала. Но когда они сидят и делают вид, что все в порядке вещей - вот хочется им в глаз дать просто!
lyagushka
Aug. 24th, 2013 05:43 am (UTC)
Гыгы, я вообще пиплфри)))) Ненавижу, когда другие люди в общественных местах производят раздражающие действия!
anka_na_tanke
Aug. 24th, 2013 02:45 pm (UTC)
like!!!=))))
(no subject) - yoursoulmate - Aug. 27th, 2013 04:27 am (UTC) - Expand
angel_rosa
Aug. 24th, 2013 06:41 am (UTC)
Ты уже не чайлдфри :) ты пиплфри, как там выше назвали ))))
Ну и да, уроды родители :(
Хотя меня мои в 4 года поллета учили ногами под столом не сучить :) досталось тогда нашему соседу по столу. Хотя родителям было за меня неловко и они старались вовсю )))
yoursoulmate
Aug. 27th, 2013 04:28 am (UTC)
Но учили же! И старались!
А не сидели с видом "все отлично и так и должно быть"
felicidad_es
Aug. 24th, 2013 07:01 am (UTC)
И я :))))))
yoursoulmate
Aug. 27th, 2013 04:28 am (UTC)
Ура! :)
(no subject) - simple_real_fox - Aug. 27th, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
vika_dmitrieva
Aug. 24th, 2013 07:07 am (UTC)
А вообще, если генерально, то надо ездить на своем авто, чтоб никто не раздражал. Это ведь не только дети невоспитанные попадаются, но и взрослые, и животные, и прочие )
yoursoulmate
Aug. 27th, 2013 04:30 am (UTC)
Так можно договориться до того, что надо покончить с собой, потому что даже если закроешься дома, могут раздражать соседи, крики со двора и люди в телевизоре.
Это не выход.
Просто детей надо воспитывать! Как и животных, впрочем
lay_lu_lay
Aug. 24th, 2013 07:19 am (UTC)
вот полностью поддерживаю)
dune4ka_dune4ka
Aug. 24th, 2013 07:23 am (UTC)
а ты не можешь сказать " мадам, заткните свою девочку?" ))))))) я б непременно сказала)) а еще я очень люблю таким детям говорить "малыш, ты ведешь себя отвратительно, разве тебя никто не воспитывает?". Дети обычно затыкаются)) А мамы - по ситуации))
dune4ka_dune4ka
Aug. 24th, 2013 07:25 am (UTC)
а по поводу "ездить на своем авто" - очень похоже на бодрых пенсионэров)) они тоже всегда кричат "возьми такси и ехай" ))) никто не говорил никогда, что общественный транспорт снимает все ограничения и правила поведения в нем не действуют. Пишу здесь, во избежание срачки с незнакомым человеком))
(no subject) - vika_dmitrieva - Aug. 24th, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Aug. 27th, 2013 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Aug. 27th, 2013 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Aug. 27th, 2013 04:31 am (UTC) - Expand
goldenzaya
Aug. 24th, 2013 07:31 am (UTC)
И я:)) и меня:)в таких ситуациях тихо ненавижу родителей, которые это все допускают. Я вообще стараюсь смыться в другой угол что бы всю дорогу не злиться, ну и что бы об меня ноги такое "прелестное" создание ненароком не вытерло
yoursoulmate
Aug. 27th, 2013 04:37 am (UTC)
Вагон к тому времени был изрядно полон, не хотелось уходить с насиженного местечка ) Поэтому я старательно делала вид, что я ничего не слышу-не вижу )
vladka_ptichka
Aug. 24th, 2013 07:41 am (UTC)
...а еще меня выбешивает фраза "чужих детей не бывает"...
видимо, я в каком-то другом мире. Потому что у меня на них аллергия. А их, типа, не бывает и вовсе..
yoursoulmate
Aug. 27th, 2013 04:39 am (UTC)
Вот-вот, я про эту фразу тоже вспомнила! И тоже ее не понимаю
pajoko
Aug. 24th, 2013 08:03 am (UTC)
ну это же не ребенок виноват)))))
девочка-лишь отражение своих родителей)))))
yoursoulmate
Aug. 27th, 2013 04:40 am (UTC)
Но это же не значит, что это "отражение" не может меня бесить :)

Например, говно на тротуаре тоже не само по себе материализовалось, а из собаки, но противно мне не от собаки, а от говна.
(no subject) - pajoko - Aug. 27th, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
wishfullsinfull
Aug. 24th, 2013 09:02 am (UTC)
Я б пересела, если б места были. А вообще ненавижу электрички
yoursoulmate
Aug. 27th, 2013 04:42 am (UTC)
А я обожаю поезда в целом и электрички иногда в частности :)

А мест нормальных не осталось, в том и дело. Я на своей станции два вагона прошла, чтоб найти место у окна и по ходу поезда и без соседей ) хотя соседи появились потом
(Deleted comment)
yoursoulmate
Aug. 27th, 2013 04:44 am (UTC)
Вот-вот, Ириш, ты поняла!
А я удивлена, сколько людей тут и в Инстаграме, где я еще фотку этой девочки повесила, сказали, что ничего особенного в ситуации не видят.

Мне почему-то не пришло в голову сделать замечание..
Может, потому, что я в поезд села в благостном настроении, и портить его сварой, которая бы неизбежно началась после моего замечания, не хотелось
grigri
Aug. 24th, 2013 09:34 am (UTC)
Я очень не любила, когда чужие дети вмешивались в мое личное пространство в общественном транспорте и мысленно ругала их родителей и их самих, пока не родила. Теперь я вижу, что несмотря на все мои усилия, мой ребенок может мешать окружающим.

В твоей ситуации я не очень понимаю, чем мешает громкое прочтение станций ( если бы мне мешало, я бы надела наушники и включила музыку погромче). Ну и на юбку наступила - ну что в этом такого сверхужасного? Неприятно, но не более ведь... В совсем крайнем случае я бы пересела при наличии мест, конечно.

Я всегда мысленно и вслух, конечно же, благодарю людей, которые вместо шипения "Мамаша, заткните своего ребенка" и недовольного отталкивания меня, когда она случайно дотронется носком (это при том, что сандалии/ботинки я обычно всегда снимаю, чтобы никого не испачкать) - так вот когда мне говорят, что все хорошо, играют с ней, отвлекают, когда она начинает вылезать из коляски.

Гораздо больше меня бесили и бесят в электричках алкаши, попрошайки и коробейники - последние вообще орут каждый 5 минут и ничего тут не поделаешь ( не везде ходят Спутники, в которых их нет или почти нет).
dominikana
Aug. 24th, 2013 11:40 am (UTC)
Очень хорошо написали! Я стараюсь также относиться. Хотя я достаточно раздражительный человек. Когда настроения нет так особенно. Не всегда удается, но после родов я как раз проще стала, чему и рада. Ведь мое бесячество самый больший дискомфорт доставляет мне самой.
Как то читала статью про то что Россия это страна не толерантная к детям. Это так. Ко взрослым то не толерантна, а у ж к детям и подавно.
Но некоторые детки бывают огого, но слава Богу не основная масса.
(no subject) - yoursoulmate - Aug. 27th, 2013 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominikana - Aug. 27th, 2013 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vika_dmitrieva - Aug. 24th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - metallo - Aug. 24th, 2013 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grigri - Aug. 24th, 2013 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metallo - Aug. 24th, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grigri - Aug. 24th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metallo - Aug. 24th, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grigri - Aug. 24th, 2013 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metallo - Aug. 24th, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Aug. 27th, 2013 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - metallo - Aug. 27th, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - metallo - Aug. 24th, 2013 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Aug. 27th, 2013 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dominikana - Aug. 27th, 2013 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Aug. 27th, 2013 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Aug. 27th, 2013 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalunabella - Aug. 24th, 2013 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Aug. 27th, 2013 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Aug. 27th, 2013 04:56 am (UTC) - Expand
greyeyed
Aug. 24th, 2013 09:47 am (UTC)
Я пожалуй промолчу ))))

Мы со Стасей сегодня утром на весь Окей перекрикивались: "Мама, ты куда?" - "Сейчас приду!" - "Мама, ты куда!" - "Не кричи, не в лесу!" и смеялись )))
И мне пофиг, если это кому-то вдруг не нравится )))
yoursoulmate
Aug. 27th, 2013 05:03 am (UTC)
Ну вот видимо той мамаше тоже было пофиг...
(no subject) - greyeyed - Aug. 27th, 2013 10:49 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com