?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По меткому выражению моей мамочки, у меня вода в жопе не держится ))))
Именно поэтому я не могу сохранять в тайне то, чем я "беременна" вот уже которую неделю! Или даже месяц..

Но, уважая просьбу моей мамы никому пока не болтать, хотя мне неясны причины этой таинственности, я все же не стану трубить об этом на весь ЖЖ, а шепну на ушко только отдельной группе под названием "ОЧЕНЬ близкие". Именно вам я первым сообщила о своей беременности, потому что тогда тем более молчать не было сил )))) И именно в вас я уверена, что никто из вас не пожелает зла и не подумает плохого.

Хотя по отдельности некоторые из вас все же знают, о чем речь, я все равно хочу торжественно объявить: мы купили квартиру!

Ну на самом деле совсем не мы, а вовсе мой папа, и он же и значится собственником по документам. Но наш вклад туда аж целый миллион рублей! Это примерно 5,85 кв м, то есть как Лешка шутит, ему в этой квартире принадлежит только ванная, там он и будет жить.
Ох, это отдельный разговор, конечно.. Я вижу, как мой муж переживает, что он не смог обеспечить свою семью жильем, что это пришлось делать тестю, который и так делает всегда многое для нас, и поэтому он не берет ни отпуска, ни отгулов и ходит на работу с температурой, чтобы зарабатывать деньги.
Но я утешаю его тем, что родители всегда делают все для своих детей. И мы для своих тоже выложимся по максимуму: свой долг родителям мы отдадим нашим детям. И это закон, и это правильно.

Но вернемся к квартире! Это та самая, которая так понравилась нам! Хозяева согласились слегка скинуть цену до более-менее приемлемой цены, мы выскребли по сусекам лимон, а недостающее папа взял в долг у коллеги. И 13 мая была подписана окончательная сделка!!

Квартира - трехкомнатная, общей площадью 117 кв м. Расположена на 9-ом этаже 14-этажного кирпичного дома 1996 года постройки. Дом ведомственный, от газеты "Вечерняя Москва". Живут там журналисты, банкиры, военные и прочие сугубо приличные люди. Это тоже было фактором, чрезвычайно располагающим к себе. Никаких соседей-алкашей, никаких вечеринок и толп народу, в подъезде чистота и цветочки с картинками, а мимо охранника и консьержки даже муха без паспорта не пролетит.
Огороженная территория, два парковочных места (это просто рай, потому что в близлежащих дворах там ахтунг с парковкой, а я далеко ходить не люблю, мне напротив подъезда надо. Вот одно из мест как раз напротив подъезда, реально два шага сделать )))), детская площадка за домом своя плюс несколько очень неплохих буквально за забором.
Много всевозможных магазинов поблизости, но не в соседних домах - много зелени и тихо.

Вот вид с одного из наших балконов :)

IMG_5757

Вот там, где по центру снимка дом с двумя башенками-зубцами, мы живем сейчас. Ходу пешком - минут 20-30 в зависимости от темпа. На машине по идее минут 5, но сейчас закрыли на ремонт ближайшую и самую дорогу, а вкруголя получается дольше.
Да, квартира дальше от метро, чем наша. Три остановки на автобусе/троллейбусе/маршрутке от метро Полежаевская по сравнению с 5 минутами пешком сейчас. Но - метраж и прочие блага. Вблизи от метро только сталинки с комнатками-клетушками..

Ремонт пока не начат.
Пока меня не было, родители приезжали туда с прорабом, он все посмотрел.
Потом мы с Лешкой поехали туда с дизайнером. Это его пациентка, зовут Альбина, очень приятная женщина.

Вначале я хотела, как и здесь, все сама. Нах мне дизайнер, я и так крута, все придумаю!
Но.. дело в том, что гостиная наша 33 кв м размером. А потолок стандартный - 2,63. И смотрится она из-за этого немного как спортзал )) И я призналась сама себе, что не смогу я придумать для нее такую отделку и обстановку, чтобы избавиться от этого ощущения и сделать ее визуально выше, просторнее и вместе с тем уютней.
И я предполагала попросить консультацию дизайнера только по ремонту этой комнаты.
Но когда она приехала, я поняла, что это странно и дебильно. Если уж делать, то весь проект полностью.
Тем более что я хочу часть этой огромной гостиной отгородить и сделать себе там гардеробную с выходом в нее из спальни. То есть без приплетания спальни к проекту не обойтись. А там осталось-то...

Короче, Альбина делает весь проект полностью.
Пока мы только согласовали примерно планировку и зонирование. К середине следующей недели предполагаем закончить эти доработки, и бригада ремонтников сможет приступить к демонтажу и выносу всего, что было до :)
А мы в процессе будем обсуждать детали, отделку, мебель и прочее.

И конечно, мне хочется делиться активно всем этим, но не всем может быть интересно смотреть фотки ободранных обоев и варианты кухонь, поэтому я предлагаю так: кому ваще неинтересно ни разу обо всем об этом читать, маякните честно, а? Если вас наберется больше 3, я создам отдельную группу. И буду там спамить фоооотками! )))) Я же честно отфотографировала все, как было, чтобы потом освещать процесс, как оно станет..

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
proektirovshica
Aug. 15th, 2013 06:03 pm (UTC)
Поздравляю!!! Я хочу!!!))))
bysinka_tyt
Aug. 15th, 2013 06:13 pm (UTC)
Ну вот же нифига себе :))) Поздравляю!!!

У меня еще свежи воспоминания о переезде. Через три дня будет год, как мы тут живем. У нас тоже трешка, правда всего 64 кв. метра. А у нас все было наоборот с помощью от родителей. Папа дал миллион, а все остальное мы сами взяли в ипотеку. У меня почему-то рука не поднимается брать у родителей деньги, понимаю, что глупо, но так хочется все самим. Хотя отношения с ма и па у нас идеальные и выпендриваться повода нет.

Я очень хочу глазеть на ремонт :) Мы свой так и не начали - деньги закончились, да так накопить и не можем.
goldenzaya
Aug. 15th, 2013 06:24 pm (UTC)
Поздравляю))) это так здорово!!!!
Я хочу смотреть) я вообще люблю все что связано с ремонтами)))
simple_real_fox
Aug. 15th, 2013 06:29 pm (UTC)
оооооо!!! здорово кааак!!!!
это так классно - устраивать свое гнездо под себя, ты получишь массу удовольствия)

ну и я просто рада за вас, очень-очень))
и да, канечна хочу)))

зы: а еще я хочу к твоему мужу напроситься на прием, вот))) внести свой вклад, так сказать, в ваше щастливое обеспеченное будущее))))))))))
goldensilkk
Aug. 15th, 2013 06:55 pm (UTC)
Еще раз поздравляю! И я хочу наблюдать весь процесс перевоплощения, так что, если чо, меня запиши в группу интересуюшихся :)
lalunabella
Aug. 15th, 2013 07:43 pm (UTC)
Блин, я читаю с телефона и впопыхах прочла сначала, что ты беременна)))))))
Поздравляю вас!!!! Судя по описанию, квартира просто супер!!!
Буду ждать фотки, обожаю рассматривать "до" и "после":)
svetlya_4ok
Aug. 15th, 2013 08:09 pm (UTC)
Машк, ну рада я за тебя ))) Ты знаешь )))) Ме так интересно было читать, как ты это все напишешь. )))) Могу себе представить, как ты уже ЖИВЕШЬ мыслями о этой квартире, ремонте и других планах.... ) Это достаточно хлопотно, но безумно приятно! И я рада за вас!

Смотреть фотки процесса мне будет интересно! )
addis
Aug. 15th, 2013 09:01 pm (UTC)
интересно очень...
addis
Aug. 15th, 2013 09:03 pm (UTC)
все с поздравлениями.. а я так.. только фотки интересны :))))) ну я тебя уже поздравляла :)))Как я люблю такие хлопоты.
dune4ka_dune4ka
Aug. 16th, 2013 01:49 am (UTC)
давай спамь)) после НГ и я начну)) это великое дело, на самом деле))
а почему бы папе не записать квартиру на Толяна? и мужу было бы морально легче и ты в безопасности, если не дай бог что, папу-то конечно понимаю, он прежде всего о вас думает:-Ь
sleepybee
Aug. 16th, 2013 05:03 am (UTC)
Мимимими!! Поздравляяяяю!
Трешка - это суперкруть!
sunny_alison
Aug. 16th, 2013 05:38 am (UTC)
Ух ты, Маш! Как здорово! Поздравляю! Вот уж точно осуществление мечты :) Пусть у вас дальше с ее ремонтом пойдет все гладко и приятно :) (блин, представляю, сколько еще по ремонту придется вложить...)

п.с. и отдельное сасибо за зачисление в близкую группу )) мне очень приятно :)
leoka_84
Aug. 16th, 2013 06:04 am (UTC)
Поздравляю мои родные:-) знала же, а все равно радуюсь как первый раз!!!
aprils_delusion
Aug. 16th, 2013 06:35 am (UTC)
Поздравляю! Очень важное и замечательное событие!
И хлопоты приятные.
Включай меня в группу, я закончила ремонт кухни и сейчас приступила ко всему остальному, мне нужно с кем-то обсуждать паркетную доску ))
lyagushka
Aug. 16th, 2013 06:43 am (UTC)
Мне-мне очень интересно!!!! Мы тоже в процессе решения квартирного вопроса, мне все интересно, что с этим связано!!!! =))) А уж финал в виде процесса ремонта и его результата - это ж ваще самый ням!!!
severyanochka
Aug. 16th, 2013 07:29 am (UTC)
Мои поздравления! Долго вы выбирали, так сказать, подошли к вопросу конкретно!
Фоток хочу, а еще, Маш, покажи как там сейчас, как в техническом паспорте нарисован план, и что ты хочешь сделать со всем этим.
У меня намечается ремонт в ванной и туалете, а еще не хватает идей для оформления других комнат, глядишь, у тебя что-нибудь подсмотрю =)
alena_com
Aug. 16th, 2013 09:52 am (UTC)
поздравляю!!!сколько места теперь будет!!!уххх!!!ремонт-это так прекрасно,когда еще и дизайнер есть и денег хватает на все!)
pepsikolka
Aug. 16th, 2013 02:42 pm (UTC)
вау! вот это новость, поздравляю!
хочу все читать и смотреть
dominikana
Aug. 18th, 2013 09:51 am (UTC)
Маша, поздравляю!!!!! Как здорово!!! Меня включай в группу! Я тут не часто, но тебя периодически читаю и про ремонт думаю тоже что то будет интересно!
metallo
Aug. 18th, 2013 10:06 am (UTC)
Круто-круто-круто! Поздравляю вас!
rozmarynik
Aug. 18th, 2013 12:50 pm (UTC)

меня не забудь включить в группу следящих за ремонтом :) поздравляю вас с покупкой! 

invincibile
Aug. 18th, 2013 07:09 pm (UTC)
Поздравляю вас!!! Это великое дело! Фотки надо)))
tanushkin_biser
Aug. 20th, 2013 03:27 pm (UTC)
с опозданием, но все же ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
видела твой пост, порадовалась и убежала.. это такое счастье! папа твой молодец, да ты права, своим детям мы захотим отдать большее... мне очень интересно, прошусь в группу по ремонту))
polina_flower
Aug. 25th, 2013 09:30 am (UTC)
Маша..., поздравляю:)))
Какая ты молодец и умница:)))
alien_circus
Dec. 15th, 2013 11:42 am (UTC)
Как же здорово! Пусть на новом месте вам будет не просто хорошо, а ОТЛИЧНО!!!!
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com