?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про жизнь и людей

Еще одна серия зарисовок из наблюдения за окружающими.


В аэропорту.
Стою на посадку, за мной две семьи с детьми.
На ровном месте мамашки вдруг начинают говорить о детских какашках. У кого там маковые зернышки выйдут, у кого что.
Мужья притворно кривятся и предлагают им сесть в самолете вместе и обсуждать всласть. Мамашки заливаются хохотом и говорят, что нет, они сядут друг за другом и будут обсуждать, пусть все наслаждаются.

А дальше пошли наперебой воспоминания из роддома, как первые дни тема какашек была единственной темой обсуждения у новоявленных мамаш.
WTF?! Что там вообще обсуждать можно?? Да еще в первые дни после родов. Нет более насущных проблем???

Дальше пошли воспоминания о том, как они ходили на узи после родов, и встретили в коридоре беременных. И те были ухоженные и накрашенные, а они сами как зомби. И смотрели на них и думали злорадно, что скоро от их ухоженности и накрашенности не останется следа.
И снова - WTF?!
Хотя что я удивляюсь.. Если им кроме детского говна нечего было обсуждать в роддоме (и два года спустя), то сложно было бы ждать от них мало-мальской заботы о внешности. Кто не заебался, тот не мать, все понятно же.

Я в который раз порадовалась, что лежала одна в палате, и утвердилась в желании второй раз лежать тоже непременно одной.
Не хочу я, чтоб вокруг говорили о какашках и гордились отсутствием макияжа и маникюра. Без такого общения я пять дней как-нибудь протяну уж худо-бедно :)


***

В самолете уже.
За мной сидела мама с двумя детьми.
И одну девочку звали Мария.
Все бы ничего, но мама звала ее исключительно полным именем! "Мария, сядь", "Мария, надо поесть", "Мария, перестань вертеться", "Мария, мы скоро прилетим, потерпи".
Мне это так резало слух.
Ну понятно, что своего ребенка каждый называет как хочет, но у нас не принято это..
Мы не за границей же, хотя и там в ходу сокращенные варианты имен. И к потомкам дворянства я б ее не отнесла.
Странно как-то. Не раздражает, нет, просто странно.


***

Еще про имена.
На пляже пришла большая семья с двумя девочками.
Одна - Василина, другая - Николетта.
Что курили родители, когда детей так называли? )))))

Да, ни для кого не секрет, что я не люблю все эти вычурные имена, очень модные ныне, а особенно подражания старославянским и заграничным именам.
Люди, видимо, не понимают, что с нашими фамилией и отчеством такие имена звучат просто смешно, если не сказать глупо.
И будет ходить такая Соплёва Николетта Петровна )))

И что за идиотское имя Василина?
Василиса - знаю, из русских сказок еще :) А Василина что за гибрид??
Еще б Даздрапермой назвали.

***

На закуску самый ахтунг.
Еще в начале отдыха поехали мы куда-то на автобусе. А, в торговый центр что ли.. Не важно.

А здесь автобусы не как у нас: с низкой подножкой, куда легко вкатить коляску, и со специальным "карманом" в середине салона - как раз для детских колясок или инвалидов.

И вот мы заходим с Олей, обе с колясками. А кроме как в тот карман их приткнуть некуда, проход неширокий, и коляска его весь занимает.
А там на откинутых сидушках сидят мамаша и взрослый сын (ну лет 12-13 где-то). Явно не инвалиды.
Мы ничего говорить не стали, встали напротив, у двери выхода. Думали, сами догадаются. Неа!
Тогда Оля сказала, мол уступите, пожалуйста, это места для колясок. Мадам проигнорировала.
Спустя пару минут девушка, рядом сидящая, этой тетке громко говорит, что они сидят на местах для инвалидов и колясок, и надо встать и уступить места нам. Тут тетка заявляет: "А я инвалид! У меня артроз коленей!"
"И головы" - громко, но как бы в сторону замечаю я.
Сынок тоже не сделал попытки жопу поднять.

Конечно, это были наши соотечественники. Кроме них, никому в голову не приходит занимать эти места в автобусе.
У нас еще пара подобных историй была потом, когда демонстративно теснились, чуть не на коляску садились, но полноценно уступить место было выше их сил, очевидно.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
yoursoulmate
Jul. 28th, 2013 06:13 pm (UTC)
Ну насчет палаты - никогда ж не угадаешь заранее, кто достанется в соседи.
Если б мне попалась мамашка, изводящая меня разговорами о какашках и поучающая, что мне нельзя есть щи с капустой, я б ее наверно ночью подушкой придушила бы ))))
grigri
Jul. 28th, 2013 03:48 pm (UTC)
Я тоже лежала одна в палате и в следующий раз планирую сделать так же. Но прежде всего потому, что мне даже через стенку были слышны вопли других детей, а палата была относительно небольшая и для двоих там было маловато места.

Полные имена и нерусские - мне, честно говоря, пофигу. Я вот не люблю сокращение Марго - вычурное как раз какое-то, а Маргарита - вполне терпимо, в том числе для ребенка.
Так вот с именами: если окружающим весело, а родители ( и потом - ребенок) довольны - то все зашибись. У моей знакомой дочь зовут Николь ( Алексеевна, кстати - ничо так звучит в общем). Я забирала ее карту из поликлиники для садика, и на паспорте здоровья ребенка гордо красовалось - Николь Алексеевич, а в резюме - мальчик здоров))

Артроз бывает разным, конечно, но это очень больно. ПОэтому мой муж никогда не садится в метро - он знает, что у женщин даже не пожилых обычно больные колени ( этот артроз сопсно). А пацан - каззел, это без вопросов.

апд: кстати, часто полным именем ребенка называют, когда хотят наказать или вроде того. ТАк Маша-Катя, а чуть что не так - МАРРРИЯ!

Edited at 2013-07-28 03:53 pm (UTC)
yoursoulmate
Jul. 28th, 2013 04:18 pm (UTC)
Вот, я Толю полным именем называю, когда он не слушается, например. Ну или в шутку иногда по имени-отчеству ))
Но чтоб постоянно - странно это как-то :)

У моей подруги есть приятель - он из князей Трубецких. И вот у него в семье все друг друга называют полным именем. "Владимир, какие у тебя планы на сегодня?" - "Я собираюсь поиграть в теннис, Александр"
Мне смешно немного )) как-то это напыщенно, имхо
yoursoulmate
Jul. 28th, 2013 04:20 pm (UTC)
А про тетку.. Знаешь, когда пришло ей время выходить, она очень бодро вскочила и поскакала к выходу. У меня у бабушки был артроз, и вот так легко встать с места она не могла никогда.
Ну да бог ей судья.
Даже если это правда, об этом можно было сообщить иначе, спокойно и доброжелательно. И уж сказать сыну встать она бы точно могла!
vladka_ptichka
Jul. 28th, 2013 06:14 pm (UTC)
Я Дочь какое-то время хотела Николеттой назвать (беременный мозг, че), но остановило как раз то, что с отчеством и фамилией ну никак. Мне просто нравилось имя Ника, а полное Вероника нет. Просто Ника - тоже как-то.
Потом, в общем-то и Николетта разонравилось. Слава Богу)

Я лежала в 5-местной палате. Но, видать, повезло. Ни какашек, ни подробностей родова никто не обсуждал.

По поводу мест в транспорте не пойми чего. Мне вот очень обидно было (аж ком в горле), когда ехала с работы в набитом автобусе, месяце на третьем или четвертом беременности (живота не было еще, но токсикоз и усталость при мне) и меня бабка подняла, мол, встань-ка, дай я сяду. Хотя, там и мужики сидели рядом и еще молодые женщины. Но я встала. Сказать ниче не смогла, ибо ком к горлу подступил, чуть не расплакалась.
yoursoulmate
Jul. 28th, 2013 06:17 pm (UTC)
Я помню, читала где-то историю, как беременная девушка ехала в метро, никто зад не оторвал. Тогда она встала нависла над сидящим мужиком и сказала, что у нее токсикоз и не тошнит, и если она сейчас не сядет, то ее вырвет на него ))) он тут же подскочил, как ужаленный :)

Я понимаю, хотя и с натяжкой, что можно "не догадаться" уступить место, но когда тебя об этом попросили, и не раз, и разные люди, а ты сидишь и отбрехиваешься, то это уже другой коленкор совсем..
wild_rain
Jul. 28th, 2013 07:02 pm (UTC)
Насчет разговоров о какашках - мне раньше вообще казалось, что это такая метафора)) Подразумевающая любые мамские разговоры, не интересные непричастным.
А они правда что ли о сортах говна говорят?))))

Про Марию - а я как-то с первых строк тебя в детстве вспомнила)) Может, меня подглючивает - но ты ведь как раз не любила называться "Машей" и всегда представлялась Марией, не?
Вдруг девочке тоже "Мария" больше всего нравится =)

Николетта и Василина - по мне красиво.. Вот закос под старославянские люто ненавижу! ФедОры всякие, Варвары, Никодимы и иже с ними)) А под иностранщину - мне нравится :)
У нас в школе, кстати (в которой я в 1-2 классе, еще до 1256 училась) была девочка Василина. Я ей жутко завидовала, что у нее такое клевое имя, какого у других нет =)
yoursoulmate
Jul. 28th, 2013 07:24 pm (UTC)
Девочке там было года два, что она может любить или не любить и заявлять об этом? ))))
О себе я помню, да, но мне вообще свое имя не нравилось раньше )))) сейчас нравится. И хотя Мария мне нравится, как звучит, мне было бы странно, если б меня только так называли, без сокращений и всяких производных.

Меня закосы под иностранщину бесят так же, как старорусские имена )))
У нас в детском сообществе есть мама девочки Клементины - причем по-моему девочка с таким именем целых две!
И мне вот интересно, как они ее дома зовут? Клёпа? Клемма? ))))
wild_rain
Jul. 28th, 2013 07:45 pm (UTC)
Клемма - убило нафик))))
Может, Тина? Тоже по-дурацки как-то.. Как тина в пруду :)
Ну и вообще, мне имя Клементина не нравится, я не готова его защищать))
А школьную Василину дома звали Васей =)
yoursoulmate
Jul. 28th, 2013 07:27 pm (UTC)
А про какашки: ну вот конкретно эти обсуждали, как у одной из них ребенок поел сушки с маком, и потом были полны какашки этого мака, а вторая отвечала, как нашла в какашках что-то там еще непереваренное.. Я надеюсь, ты там не ешь сейчас? )))))

А до этого я не раз слушала обсуждения, какого цвета у кого, и ой, у нам зеленые какашки, что делать? Не знаю, у нас желтые всегда! )))
Wtf?!
wild_rain
Jul. 28th, 2013 07:49 pm (UTC)
Не, я сейчас исключительно пью )))

Шиза какая %))) А потом ребенок вырастает, а все окружающие тети знают, какой у него был в детстве цвет какашек 0.о
yoursoulmate
Jul. 29th, 2013 06:33 am (UTC)
Ты думаешь, окружающим больше нечего помнить? )))))))
wild_rain
Jul. 30th, 2013 10:00 am (UTC)
Ну.. если бы мой мозг так чья-нибудь мамаша поимела, с меня бы сталось ее детище запомнить как "тот самый, с зелеными какашками" :)))
abigailnika
Jul. 28th, 2013 10:33 pm (UTC)
Абигейл Ника не согласна ;-)

Русский имяслов никогда не был богат, а в советские времена и совсем обеднел. У нас в первом классе из 36 человек было 6 мальчиков Саш и 6 девочек Наташ. Владимировичей/Владимировен было тоже треть класса.
Так что некоторое разнообразие (хотя бы сравнимое со столетней давности положением) не помешает. До современного английского буйства безумной фантазии русскому еще очень и очень далеко.
yoursoulmate
Jul. 29th, 2013 06:32 am (UTC)
Ну не соглашусь, обычных нормальных русских имен - до хрена и больше.
А Абигейл Ника живет не в России ;))
abigailnika
Jul. 29th, 2013 06:40 am (UTC)
Еще недавно было около 70-80 для обеих полов, причем первая десятка собирала больше 80%.
До хрена оказывается рукой подать ;-)
yoursoulmate
Jul. 29th, 2013 06:43 am (UTC)
Хрен где-то рядом )))
valeks
Jul. 29th, 2013 08:13 am (UTC)
по поводу имен:
муж как-то в очередной раз заикнулся о втором ребенке. на что я сказала, что ок, но если будет девочка назовем Констанцией, чтоб с Константином созвучно было)
вроде успокоился)

я когда в ГИТИС поступала в списках видела имя Московская (это фамилия) Ольга Алиса Беатриса. похоже родители договориться о имени не смогли, и свекровь, похоже, подпряглась со своим предложением))

а еще Клеопатра Ивановна - очень звучно))
fallka
Jul. 29th, 2013 11:15 am (UTC)
А я сына часто Константином называю в повседневном общении, просто мне очень нравится именно полный вариант имени. А еще иногда Константином Игоревичем зову, да))
yoursoulmate
Jul. 29th, 2013 11:22 am (UTC)
Мне тоже нравится полный вариант имени Анатолий, но еще мне нравится придумывать всякие сокращения :) А еще иногда слишком долго выговаривать ))) Куда проще гаркнуть "Толя!!", когда надо быстро обратить на себя его внимание ))

Кстати, если у меня будет еще один сын, я думаю его Константином назвать ))
fallka
Jul. 29th, 2013 11:26 am (UTC)
Ну да, когда надо быстро, тут не до полного имени.
Константин Алексеевич - красиво будет)
metallo
Jul. 30th, 2013 11:13 am (UTC)
А Ульяна - это выпендрёж или не выпендрёж в твоём представлении?) Нет, я серьёзно, обижаться не буду. Просто сама не люблю слишком вычурных имён, а Ульяна была для меня вот ровно на грани между условно "простыми" и условно "с подвыподвертом". Уже после рождения решали, Мариной ей быть или Ульяной. Сейчас, конечно, я довольна: ей идёт, мне кажется. Единственное, о чём чуточку-чуточку жалею, это о том, что, будь она Мариной, была бы почти уникальна: сейчас так не называют)
dominikana
Aug. 10th, 2013 10:42 am (UTC)
ООО я тоже терпеть не могу эти имена с подвыподвертом. Но я не так жестко выражаюсь)))) все же это выбор родителей и если мне не нравится, не значит что это плохо. Просто я это воспринимают просто как желание выпендриться.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com