?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня ностальгически-меланхоличное настроение к вечеру...
Слушаю Ваенгу, до слез..
Мысли, чувства, воспоминания..

Разобьются твои кони,
Ты же ведь нарушил слово..


Какое же счастье, что все случилось так, как случилось.
Иногда кажется, что моя прошлая жизнь - это некогда увиденный фильм; вроде было, а вроде и нет.
Но - не прощу никогда, ни за что. Нельзя так, понимаешь?..


P.S. Протрезвею - пост удалю, может

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
no_more_carrots
Jul. 27th, 2013 11:49 pm (UTC)
тоже меланхолю. тока алкоголя, сука, нет в доме (
wild_rain
Jul. 28th, 2013 12:07 am (UTC)
Про фильм - очень-очень тебя понимаю!!..
cerdita
Jul. 28th, 2013 06:52 am (UTC)
Блин, прям почувствовала твоё состояние, самой поплакать захотелось...эээх, прошлая жизнь, у меня тоже накатывает иногда. И Ваенгу люблю, под неё поплакать...
zzzzuka
Jul. 28th, 2013 08:15 am (UTC)
это про П.?

У меня до сих пор мурашки по коже от этой истории, с тех кор, как ты мне рассказала. Я даже не представляю, что ты тогда пережила. Страшно это, врагу не пожелаешь
estu_bona
Jul. 28th, 2013 10:51 am (UTC)
ничего не поняла, но настроение знакомо...бывает иногда такое накатывает... А кто такая Ваенга?
leoka_84
Jul. 29th, 2013 10:23 am (UTC)
Есть такие слезы, которые надо выплакать обязательно, в любое время дня и ночи, выплакать, чтобы все внутри перегорело.
Стивен Кинг
svetlya_4ok
Jul. 30th, 2013 11:07 am (UTC)
эхххх! жесть! Понимаю тебя! Просто чтобы простить надо понять, а как такое понять и простить?!?!? И как хорошо, что все хорошо сейчас! :)
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com