?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все, мой лимит жизненных сил на сегодня исчерпан.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
yoursoulmate
Jun. 14th, 2013 12:06 pm (UTC)
Я одна была, к счастью
Да, цела, жива и здорова. Стекло из волос вытрясу только )
(Deleted comment)
yoursoulmate
Jun. 14th, 2013 12:09 pm (UTC)
Второго участника нет.
У меня на скорости сорвало капот и в лобовое
Мудак один на сервисе не закрыл толком. А мне не пришло в голову тщательно проверить. Так что моя вина
angel_nastenka
Jun. 14th, 2013 12:14 pm (UTC)
жесть какая :(((
goldensilkk
Jun. 14th, 2013 01:31 pm (UTC)
Блин, да 95% водителей и в голову бы не пришло проверять капот после сервиса перед выездом из него. А те 5, что проверяют, прост столкнулись однажды с той же проблемой. Жесть!
greyeyed
Jun. 14th, 2013 04:25 pm (UTC)
Ох, Маша!
Главное, сама не пострадала.
tanushkin_biser
Jun. 17th, 2013 10:41 am (UTC)
трындец...
sleepybee
Jun. 14th, 2013 12:37 pm (UTC)
Ой мамочки! Я б поседела!!! Хорошо, что с тобой все порядке!!!
anunya
Jun. 14th, 2013 12:06 pm (UTC)
Господи это как так?Что случилось?Все целы?
ermaleykina
Jun. 14th, 2013 12:13 pm (UTC)
Ебическая сила...
Маш, я знаю твое к нему отношение, но также я знаю, что иногда вселенная предупреждает об опасностях, типа подталкивает к принятию определенных решений, например, к тому, чтобы продать коня. Просто столько проблем было с ним за последнее время. Я суеверная. Я бы продала, или как минимум бы сходила к астрологу по поводу этого. Я серьезно.
bysinka_tyt
Jun. 14th, 2013 12:16 pm (UTC)
Ахуеть!!! Маша езжай в сервис и предъяви им по полной программе!
valeks
Jun. 14th, 2013 12:44 pm (UTC)
это, конечно, пиздец, но главное, что с тобой все в порядке.
virgin_brunet
Jun. 14th, 2013 01:25 pm (UTC)
Жесть какая, бедняга, перепугалась наверное!
Засудить мудака нафик
goldensilkk
Jun. 14th, 2013 01:29 pm (UTC)
Ого! Главное, конечно, что цела-невредима, но я первый раз все-таки выскажу то же мнение, что судьба знаки подает, надо с машинкой что-то делать :( ты не любишь, когда тебе это говорят, но страшно же :( Ну и, конечно же, не могу не написать, что перед чем-то оооочень хорошим почти всегда куча дерьма случается. Может это, конечно, придумано для того, чтобы легче это дерьмо переносить, но ведь правда, проверенная закономерность. В общем, обнимаю, жалею и пусть вся эта хрень уже заканчивается и наступает позитив и только приятные сюрпризы от жизни ждут впереди!
greyeyed
Jun. 14th, 2013 04:26 pm (UTC)
Поддерживаю!
sunny_alison
Jun. 14th, 2013 02:11 pm (UTC)
кошмар какой-то. сочувствую.
svetlya_4ok
Jun. 14th, 2013 03:10 pm (UTC)
офигеть!!! Хорошо, что ты цела и все с тобой в порядке!
обнимаю!!!
iris_pse
Jun. 14th, 2013 03:52 pm (UTC)
Ой... Главное, что сама жива-здорова. Честно говоря, я думала, что такое только с жигулями происходит ((.
rozmarynik
Jun. 14th, 2013 04:49 pm (UTC)
Хорошо, что с самой все ок, держись!
grigri
Jun. 14th, 2013 05:05 pm (UTC)
Хорошо, что ты цела и невредима! В сервис как минимум надо направить претензию - чтобы горе-мастеру влетело по полной!
dominikana
Jun. 14th, 2013 07:14 pm (UTC)
Ух ни хрена себе!!!!!! Хорошо что цела и Толяки не было с тобой. Блин выдрючить сервис!!!!
svetessa
Jun. 14th, 2013 07:19 pm (UTC)
Маша, главное, что с тобой всё хорошо. А мастер - козел, чтоб ему пусто было.
addis
Jun. 14th, 2013 09:56 pm (UTC)
Жалко, что.дома меня не было. Хоть бы коньяком отпоила после такого..

Мань, не ругайся... Но это... Меня вот так предупреждали, предупреждали, а я не слушалась.. После Рыжик со сломаными ключицей, ребрами и синий весь был.. И Слава Богу, что в Волгу влетела... Голова младенца была там, но железо хорошее... Может ну его... Не ругайся....
franqueza
Jun. 15th, 2013 04:58 pm (UTC)
Машенька, держись!
simple_real_fox
Jun. 18th, 2013 01:43 pm (UTC)
бля
нифига себе, не вылезешь в жж пару дней, а тут такоооое :(

Машк, зарули в церквушку, поставь свечку и скажи спасибо - реально от души благодарят за такое
а товарищу тому пиздюлей, на сервисе. я бы приехала и показала - до чего довело его распиздяйство
и не говори, что ТВОЯ вина
нет
ты отдавала машину с закрытым капотом, знаешь ли
и покупая продукты ты не проверяешь прямо в магазине - свежие или нет
это ответственность магазина и производителя
так и тут
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com