?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выборы, выборы..

Я ваще ни разу не политичная, но тут не могу удержаться :)

Сегодня вечером Лешик принес радостную новость: Собянин подал в отставку.
Вроде даже будут прямые выборы нового мэра, то есть мы сможем голосовать!

Мы с Лехой однозначно за Лужкова!!
Никто, кроме него, эту махину не потянет.

Можно много говорить про "достижения" Собянина, но я вижу одно: таких убитых дорог, как в последний год везде в Москве, даже в центре!!! - я не видела за весь свой не такой уж малый водительский стаж. Мне этого достаточно.

П.С. А Навальным мы называем Толика, когда он в памперс навалит )))))))

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
vika_dmitrieva
Jun. 4th, 2013 09:02 pm (UTC)
Ахпхаха! Про Навального повеселила )))
ermaleykina
Jun. 4th, 2013 09:07 pm (UTC)
Про навального зачет, да :))

Интересно, когда же дойдут руки до Питера?.. :)) если уж про выборы уже высказалась... :)))
yoursoulmate
Jun. 5th, 2013 06:09 am (UTC)
Дойдут! :)
greyeyed
Jun. 4th, 2013 10:37 pm (UTC)
Кмк, его и выберут. Собянина.

Насколько я поняла, это делается для того, чтобы "легализовать" его в статусе мера и продлить на второй срок.
3 года назад он был назначен указом сверху, а тут его "по-честному" выберут.
valeks
Jun. 5th, 2013 04:08 am (UTC)
да. все для этого и делается. сейчас лето, к выборам (кандидаты) подготовится не успеют, да и большая часть населения по отпускам, им не до выборов, а в списке из всех фамилий самой знакомой на момент выборов окажется Собянин.
и здрасьте опять на 4 года этого мрака.

yoursoulmate
Jun. 5th, 2013 06:09 am (UTC)
Я доверчивая (
yoursoulmate
Jun. 5th, 2013 06:09 am (UTC)
Ты мне глаза открыла просто
Я и не думала
Наивная чукотская девочка (
no_more_carrots
Jun. 5th, 2013 05:11 am (UTC)
Лужков же уже старенький
yoursoulmate
Jun. 5th, 2013 06:08 am (UTC)
Старый конь борозды не испортит!
gitesael
Jun. 5th, 2013 05:12 am (UTC)
Я тоже сегодня почитала об этом в Метро.
Но Лужкова не предполагается в кандидатах. Там Собянин же, Митрофанов, Прохоров и еще кто-то там.

Но Собянин же и будет, КМК
Несмотря на дороги(
yoursoulmate
Jun. 5th, 2013 06:07 am (UTC)
Лужков предполагается как раз! И еще до кучи неизвестных мужиков )
gitesael
Jun. 5th, 2013 08:27 am (UTC)
Забавно, как отличаются данные в разных источниках))) в списке, который видела я, не было Лужкова и был только один неизвестный чувак))
aprelskaiya
Jun. 5th, 2013 05:55 am (UTC)
Чисто формальная процедура, потому что по закону действующий мэр не может баллотироваться на пост. Вот Соб и "уходит", чтобы получить эту возможность. И лужков так же делал.
yoursoulmate
Jun. 5th, 2013 06:08 am (UTC)
Про Лужкова не помню этого..
Эх, а я доверчивая ))
aprelskaiya
Jun. 5th, 2013 06:21 am (UTC)
да я тоже доверчивая, мне Стас объяснил всё))))
simple_real_fox
Jun. 5th, 2013 06:15 am (UTC)
О даааааааа
Хочу Лужковааааааа
Даже голосовать пойду!!!!
Хочу асфальт, чистый город и никакой ебучей плитки!!!!
oliakitten
Jun. 5th, 2013 07:04 am (UTC)
да, Лужок - всему голова) кто бы подумал, что так скажем, да?)
а эти формальные процедуры для улучшения имиджа просто смехотворны
fallka
Jun. 5th, 2013 07:54 am (UTC)
Про Навального - мы тоже так говорим))) И еще Насери (актер такой в "Такси" играл)))
Насчет мэра. Меня вот бесит эта плитка бесконечная вместо асфальта, даже до окраин добрались, а уж по центр я вообще молчу. Коляска едет как по стиральной доске, каблуки застревают, на роликах вообще проехать невозможно.
gitesael
Jun. 5th, 2013 08:25 am (UTC)
Забавно, какие разные данные в разных источниках)) в том списке, который сегодня утром лицезрела я, был только один неизвестный (мне) мужик и не было Лужкова )))))
metallo
Jun. 8th, 2013 09:52 am (UTC)
Я б тоже за Лужкова, но его не будет: кто ж его вернёт теперь!
Собянин и останется. Фу.
fstart
Jun. 10th, 2013 06:28 am (UTC)
Да уж.. Пожалуй пойду за Паука голосовать) Пусть его "например" разнесется по всему нашему царству-государству.
dominikana
Jun. 14th, 2013 11:08 am (UTC)
Эххх и я б за Лужкова, но не будет его (((
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com