?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А просто так

А я щас сижу в машине напротив подъезда, пью пиво, читаю жежешечку - и мне хорошоооооо )))))
Анатолий спит в кресле, а мне-то надо чем-то развлечься :)

Мы с ним съездили в Ашан, закупили машину жрачки )))))

Порадовало: в Ашане продается замороженный хлеб, который надо положить в духовку ненадолго - и свежеиспеченная чиабатта или там чесночный багет готовы!
Купила, разумеется, всех, что были, по одному :)

Толяка по ходу шоппинга сожрал киндер-сюрприз )) я увидела уже когда он его открыл и жевал ))
Разумеется, я сохранила обертку и попросила на кассе "прокатать" - и заплатила. Вообще обычно я стараюсь не допускать ситуаций таких: когда что-то, еще не оплаченное, съедается или выпивается прямо в магазине. Но если вдруг, то обязательно доношу до кассы пустую упаковку и плачу.
Не понимаю и не одобряю тех, кто намеренно жрет-пьет в гипермаркетах среди полок, бросает там же пустую пачку, и им в голову не приходит заплатить.

Однажды в "Карусели" в Метрополисе в пивных рядах видела двух кавказских молодчиков, которые открыли по банке пива, пачку чипсов, и стояли жрали-пили и гоготали. Хотела позвать охрану, но не стала.. Была одна, и мало ли что.,

Видела - это я уже возвращаясь к Ашану - клевый домик детский. Пластиковый, собирается из частей, с окошками, дверью, заборчиком.. Около 7 тысяч стоит. Думаю, не купить ли Тольке на дачу.
Мы когда в гостях бываем, где палатки есть, он с радостью там тусит! Или лучше все же именно палатку приобрести? Но палатку лучше дома, а на улице такой домик как-то монументальнее что ли )) думаю пока.

А на кассе случилась авария ))
Толяка, который до этого перекусил Киндером, и которому я дала свой телефон, чтоб он молчал, как-то неожиданно сделал блюэ )
Пришлось вскрывать упаковку туалетной бумаги, влажные салфетки, бутылку воды и ликвидировать последствия.
Обратно до дома сын ехал голый )))


А поскольку это как раз время его дневного сна, то есть уснул он крепко (тем паче что утром часов с 5 орал с перерывами(( ), и должен был поспать хотя б часа два, то я оставила его дрыхнуть, а сама в несколько ходок перетащила сумки из машины домой.

И вот в один из моих "рейдов" иду я, навьюченная пакетами, от машины к подъезду - и выходит из подъезда мальчик, лет 13 наверное, я плохо определяю возраст на глаз )
Поздоровался со мной с улыбкой и спросил, открыть ли мне дверь. Я в ответ улыбнулась и сказала, что справлюсь.
Но он тем не менее открыл и придержал мне обе подъездные двери и даже подошел вызвал лифт, ибо мне было нечем нажать кнопку.

Я его несколько раз на всех этапах поблагодарила и была растрогана почти до слез.
Хоть и куча ебанутых родителей сейчас развелась, но есть еще нормальные родители, воспитывающие достойных детей! Я бы гордилась таким сыном..
И очень надеюсь, что мой сын вырастет таким же. Я все сделаю для этого..

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
jovod
Jun. 4th, 2013 12:46 pm (UTC)
Напиши потом про хлеб, удался или говно. а то я давно на него засматриваюсь, а все никак не куплю.
yoursoulmate
Jun. 4th, 2013 01:23 pm (UTC)
Щас Толяш проснется, и дома попробую!

Я брала, помню, чесночные багеты замороженные раньше, получалось оч вкусно! Но я не в Ашане, а не помню где уже, там было два в упаковке..
(Deleted comment)
yoursoulmate
Jun. 4th, 2013 01:23 pm (UTC)
Эх, Ириш, а ты б небось не побоялась им замечание сделать, а?
ermaleykina
Jun. 4th, 2013 01:05 pm (UTC)
А я один раз в приступе дикого токсикоза (которые часто у меня бывают в качестве приятного бонуса к пмс), открыла в карусели банку огурцов, намеревалась есть и покупать, потому что без огурца в одной руке ходить по магазу просто не могла, все вызывало сплошную ассоциацию буээ, так меня поймали как какого-то преступника, устроили в магазине план перехватила и заставили на кассе оплатить 500 р и двойную стоимость банки огурцов. А я, понимая, что это незаконно, была не в состоянии разбираться, потому как дико тошнило и мне уже хотелось, чтобы нас с банкой огурцов оставили в покое.
После этого я в магазах ничего не ем, хотя до этого могла там йогурт или лимонад выпить, и всегда доносила до кассы пустую упаковку. Было, кстати, именно в карусели. Подозреваю, что в пивных рядах стояли кавказские молодчики и пили пиво, а набросилась "охрана", замаскированная под обычную покупательницу, на меня. Потому что кавказцы - мало ли что, а я хрупкая беззащитная женщина. Ненавижу с тех пор карусель и вот уже 8 лет туда почти не захожу.

А ты чего, прямо теплое пиво хлебаешь? Иэээх, я бы тоже пивка выпила... В чт реализую, наверное :)
yoursoulmate
Jun. 4th, 2013 01:18 pm (UTC)
Чей-то оно теплое )) оно не успело остыть ))) нагреться, вернее

Блин, с огурцами жесть, конечно ((

Не зря мне "Карусель" не понравилась, и я решила без нужды туда не ездить
ermaleykina
Jun. 4th, 2013 01:21 pm (UTC)
А че это, в ашане есть холодильники с пивом?! У нас нет, вроде бы...
yoursoulmate
Jun. 4th, 2013 01:22 pm (UTC)
Ну у нас стоят..
ermaleykina
Jun. 4th, 2013 01:47 pm (UTC)
Круто :)) может, я как всегда бегу навстречу гинессу и не вижу ничего вокруг :)))
fallka
Jun. 4th, 2013 02:35 pm (UTC)
О, мы тоже только что из Ашана вернулись, только ездили за бытовой химией по мелочи. Ребеныш сожрал в зале кашу жидкую Фрутоняня, прям надо было ему и все тут. Я конечно тоже заплатила на кассе, а кассирша удивленно так посмотрела, типа "вот дура")) Но вообще Костик частенько что-то требует в магазине типа кефира, печенья и т. п. Я даю, потом же все равно оплачиваю, чего ребенка зря нервировать. Когда беременная была, сама воду в торговом зале открывала))
Мы там купили огромный самосвал за 280 рублей, сын отказался из магазина без него выходить))
yoursoulmate
Jun. 4th, 2013 03:35 pm (UTC)
Я купила Тольке большой корабль в бассейне развлекаться :)
lika_po
Jun. 4th, 2013 06:45 pm (UTC)

Я недавно тоже восторгалась любезностью подростка лет двенадцати, тож о нем писала.
Да, бывают такие, совсем ребенок, а уже мужчина. Эх.
Куча родителей развелась - двусмыссленно звучит )). В смысле - их стало много? Или расторгли брак?

mother_being
Jun. 4th, 2013 06:49 pm (UTC)
В смысле - кругом какой-то неадекват. Как почитаю мамские ресурсы, так становится страшно: среди каких людей будет расти мой ребенок!?
Но еще не все потеряно, оказывается :)
lika_po
Jun. 4th, 2013 06:58 pm (UTC)

Мамские ресурсы - это да, начитаешься и жуть берет. Большинство мам во многом ведут себя как сектанты ))

h_o_r_i_s
Jun. 4th, 2013 06:52 pm (UTC)
Домик отличная вещь! Намного круче просто палатки! Дарья очень любит :)))
rozmarynik
Jun. 13th, 2013 06:24 pm (UTC)
Я б удивилась, если б ты написала, что не заплатила за съеденный киндер. Даже удивилась, что ты об этом написала, у меня о тебе сложилось мнение, что иное ты как бы даже и не подразумеваешь в своей жизни. Я для себя кажется один раз только воду какую-то открыла в магазине, а вот детям почти всегда открываю, если в ашане, потому что долго, а поди им объясни, что на кассу только через полчаса-час. Но чаще это сок и всегда конечно несу коробки на кассу. А в маленьких магазинах объясняю, что сначала платим, но там и ждать почти не надо. Про пиво, чипсы и кавказцев - буэ что такое :( а еще девушку с огурцами из комментов жалко стало :(
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com