?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот прямо во первых строках скажу, что прошу прощения у тех, кто дружит или друЖЖит с нижеуказанным персонажем.
Nothing personal, как говорится

В очередной раз наткнулась на словосочетание "актриса Настя Цветаева".
Я про такую актрису слыхом не слыхивала и видом не видывала. Имя слышала, распиарено-раскручено потому что. И украшения она делает, и блог в жж ведет, и еще чего-то там..

У мамы и ее подруги, знающих, по-моему, всех на свете актеров, спросила - обе плечами пожали, мол, хз кто это, небось из новых, их щас развелось пруд пруди, куда ни ткни - в актрису попадешь.

Залезла в Гугл посмотреть - о фильмах, где она снималась, я вообще не слышала.

Для меня актрисы - это Фаина Раневская, Любовь Орлова, Елена Яковлева, Наталья Гундарева.. Не вспомню сходу всех, их много, заслуженных - и известных.

Я тогда тоже, пожалуй, буду всем представляться "актриса Мария Волохова" - ну а чо, я вон сколько снималась в разных эпизодах!


UPD. Если кто не понял смысл поста: меня раздражает тенденция последнего времени, когда все через одну то актрисы, то певицы (широко известные в узких кругах). Сюда же отнесем явление из серии "Я купил себе зеркалку - я фотограф".

UPD-2. Вынесу в пост мой комментарий:
Ну образование - это понятно все..
Хотя, например, когда едва закончивший вуз человек гордо говорит, что он юрист, мне смешно )

То есть когда меня спрашивают, кто я, я обычно отвечаю "домохозяйка", "мама", "жена", и только при уточнении вопроса "А по профессии/образованию/специальности?", отвечаю, что по диплому я - копирайтер, но ни дня в этой профессии не работала.
Я считаю, что не имею права говорить "я - копирайтер" только на основании того, что у меня это слово в дипломе написано.
А еще, хотя я сейчас делаю на заказ блокноты и прочие скрап-штуки и получаю за это деньги, я не именую себя дизайнером, скрабукером, хендмейкером или кем там еще.. Потому что на данный момент не считаю себя достойной такого "звания".

Ну, будем считать это моими личными заморочками :)

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
goldensilkk
May. 31st, 2013 06:05 am (UTC)
Я в чем суть поста не поняла, но актриса известная - факт :) Я ее не люблю (как актрису, т.к. как человека не знаю), но она достаточно популярна уже длительное время. Причем последние года два о ней не слышно ничего, а вот лет 5 назад она была очень на слуху.
yoursoulmate
May. 31st, 2013 06:06 am (UTC)
Суть поста в том, что любая писюлька, попавшая на экран, начинает гордо именоваться актрисой.
goldensilkk
May. 31st, 2013 06:10 am (UTC)
А, поняла :) Не, она не писюлька, вполне себе большая пиписка в этом плане :) Но она такая, особо незапоминающаяся, и намой вкус не особо хорошая актриса, но все же актриса :)
yoursoulmate
May. 31st, 2013 06:13 am (UTC)
Ну ладно )
Просто как-то в моем понимании звание актрисы надо заслужить..
А то сейчас все актрисы, певицы да фотографы ))
goldensilkk
May. 31st, 2013 06:16 am (UTC)
Ну чтож, образование соответствующее получила, в десятке фильмов снялась, на фестивалях призы пополучала - актриса. А вот Великая актриса - это уже совсем другое, на мой взгляд.
le_ranger
Jun. 4th, 2013 08:35 am (UTC)
А заслуживают уже звание заслуженных актрис ;)
pepsikolka
May. 31st, 2013 06:39 am (UTC)
согласна на все сто.
Актер- это еще и профессия, разве нет?) И если я не супер финансист, известный миру, а обычный бухгалтер, это не говорит о том, что я не могу себя им называть)
yoursoulmate
May. 31st, 2013 07:33 am (UTC)
Ну можно представиться "финансистом", а можно "бухгалтером" - имхо, разница есть )

Ладно, будем считать это моими личными заморочками ))
pepsikolka
May. 31st, 2013 07:34 am (UTC)
ну а как тогда, я не актриса, а актрисулька))? у нас вот в Поти (50 000 жителей) есть театр и там актеры) не Раневская, не Папанов, но это их профессия, они этим заняты.
yoursoulmate
May. 31st, 2013 07:38 am (UTC)
Ну конкретно в случае с Цветаевой можно же делать упор на ее нынешние занятия - типа там дизайнер украшений ручной работы - или перечислить несколько "ипостасей" - светская львица, начинающая актриса, создатель марки хендмейда такой-то и т.д.

Не знаю, меня вот коробит, и все.
pepsikolka
May. 31st, 2013 07:43 am (UTC)
я понимаю, именно то, что она не великая, а все туда же, но формулировка верная. Я ее именно как актрису знаю, она в клипе Зверей мелькала, потом в паре фильмов видела, лично для меня удивление, что она еще и редактор журнала, оказывается и линию одежды выпускает
aprelskaiya
May. 31st, 2013 09:45 am (UTC)
нее, она не начинающая, я лет десять назад с ней фильмы смотрела, "даже не думай", "мечтать не вредно"...) я тож отношусь к слову "актриса" как к профессии, ну а как еще ее назвать, причем в случае с дизайнером - только сейчас она этим заниматься стала, а до этого как раз много играла в фильмах и сериалах
tilda
May. 31st, 2013 10:35 am (UTC)
Дык, у нее младенец месяцев 8-10 от роду на руках. Вот она и выпала из обоймы.
goldensilkk
May. 31st, 2013 11:05 am (UTC)
А мне казалось, что она года три назад уже родила. Или это уже второй?
tilda
May. 31st, 2013 04:46 pm (UTC)
Вторая, да. Старший - сын.
akyla_2000
May. 31st, 2013 06:25 am (UTC)
даа, фотографы и еще бьютиблоггеры все через одного:)
yoursoulmate
May. 31st, 2013 06:30 am (UTC)
Про последних я и забыла!
Так, я тут выкладывала как-то лакосвотч, надо еще парочку сделать и приписать в профиле, что я бьютиблоггер )))
rozmarynik
May. 31st, 2013 07:23 am (UTC)
Я такую знаю :) Был фильм, не помню названия, с Полещук и Якубовичем, что-то новогоднее кажется, с любопытством смотрела. Но согласна с первым комментатором - может из-за того, что я сто лет не смотрю телек и не читаю новостей, но я о ней давно не слышала тоже. А вообще есть же театральные вузы, закончил - артист (актер?). Ну точно также как лингвист, программист, юрист и пр. А уж заслуженность достигается трудом и талантом. Ну и с юристами также - если ты умный, трудолюбивый и талантливый и имеешь дар и силы пробиваться, то станешь известным. А так будешь заурядным. Вот и с актерами на мой взгляд также, только они на виду, в отличие от многих профессий. И с фотографами также - учишься, тренируешься, стремишься - получишь признание.
Ну и еще вкус и цвет - мне вот фото одних фотографов нравятся, а других нет, хоть они оба и считаются прям фотографами. И актеры тоже.
Хотя Настю Цветаеву с Натальей Гундаревой конечно не сравнить ;)
rozmarynik
May. 31st, 2013 07:25 am (UTC)
что-то надо было сначала почитать комменты, а то как будто списала :)
yoursoulmate
May. 31st, 2013 07:32 am (UTC)
Ну образование - это понятно все..
Хотя, например, когда едва закончивший вуз человек гордо говорит, что он юрист, мне смешно )

То есть когда, например, меня спрашивают, кто я, я отвечаю "домохозяйка", "мама", "жена", и только при уточнении вопроса "А по профессии/образованию/специальности", отвечаю, что по диплому я - копирайтер, но ни дня в этой профессии не работала.
Я считаю, что не имею права говорить "я - копирайтер" только на основании того, что у меня это слово в дипломе написано.

Ну, будем считать это моими личными заморочками :)
svetlya_4ok
May. 31st, 2013 08:16 am (UTC)
Машка, ржууууу просто ))))
я телек не смотрю почти, так что про такую слыхом не слыхала )) Но с твоего поста ржу просто )))
Про зеркалку и фотографов - валяюсь! Это уж точно! )))) Есть у меня одна знакомая, как раз из этой оперы: купила фотик, закончила курсы, решила быть фотографом. Через пару дней в однокласниках выложила альбом под названием "мое творчество" буууээээээээээ!!!!! там не то, что творчество, а я б сказала первые корявые фотопробы... ой, тошнит мне от такого самомнения...
grigri
May. 31st, 2013 10:56 am (UTC)
НЕ знаю, как насчет актрис, но по поводу юриста я не согласна: я видела много хороших выпускников, которые уже были юристами в момент окончания вуза, а не просто "мальчиком/девочкой с дипломом". И много таких, кто через 3 года работы вообще ничего не знал, зато гордо именовался " опытным специалистом".
У меня первое образование - журналист, и если в период учебы ты не работал им, то журналистом ты через 5 лет не станешь, это факт. Копирайтер туда же в общем. А вот с юристом оно не так ( второе образование как раз юридическое): ты можешь просто учиться все 5 лет и иметь небольшую практику летом - и при этом быть неплохим специалистом.
lika_po
May. 31st, 2013 11:53 am (UTC)
Привет. Я певица Лика По. Известна в очень узких кругах. То есть в ванной!
dune4ka_dune4ka
May. 31st, 2013 12:18 pm (UTC)
а еще нынче все так легко обращаются со словом "великий", что меня рвать тянет... кругом сплошь великие актеры, режиссеры и поэты, о которых все, что можно сказать - "широко известен в узких кругах"...
я с тобой полностью согласна - снялась в паре эпизодов "четвертым в луже слева я лежал" - и уже актриса блин))
А Цветаева известна тем, что снялась в первом клипе Ромы Зверя "все, что тебя касается", помнишь, где они лихорадочно на свидание одеваются, а потом раздеваются)) ну и еще пара-тройка фильмов, да)) зато её жж - просто откровение какое-то для йуных)) как для нас в свое время Космо)) Тут она всех учила как платок на голове носить в виде чалмы)) ладно хоть авторские права не забила))
felicidad_es
May. 31st, 2013 03:24 pm (UTC)
Ну, хорошая или плохая актриса - это вопрос, но о специальности актриса жеж? :)))) неважно, бывшая или просто временно отошла от сцены - вс равно актриса.

А ты коннотируешь это слово в масштабе "великая", вот тя и корежит :)

И я бьютиблоггер, ога :))))))))))
koma_
May. 31st, 2013 07:15 pm (UTC)
"Есть много, друг Горацио" и далее по тексту. Если ты не видела ролей в ее исполнении, но они были, это не значит, что она не актриса. Я тоже современных актеров не очень-то в курсе, но они окончили вуз, играют в театре/кино - следовательно, они все-таки актеры.
Меня больше трясет от другого - люди, которые случайно засветились на экране (и по воле судьбы продолжают светиться там), называются "звездами". У "Уральских пельменей" есть замечательная сценка: Ольга Бузова - "звезда". Она поет? Нет. Она играет в кино? Нет. Она просто звезда home video. Девке случайно свезло попасть в Дом-2 и там остаться, и она уже звезда. Ничего из себя не представляя. Если спросить нынешних 18-летних про Раневскую и Бузову, как думаешь, кто "звездее"? Вот что страшно.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com