?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 3rd, 2013

В ленте, куда ни плюнь, все красят яйца и пекут куличи.
Такие все богомольные стали, куда ж деваться!

ПыСы. Никого не хочу обидеть, но правда повальное поветрие какое-то.. В прошлом году не припомню такого пасхального ажиотажа, как-то этой весной все резко в религию ударились что ли..

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
rozmarynik
May. 3rd, 2013 07:27 pm (UTC)
Блин, в масленицу одни жаловались, что вся лента в блинах, ты сейчас - что вся в куличах :) у меня же как обычно ни одного блина и ни одного кулича в ленте. Блины жарила в масленицу и вне ее, куличами не балуюсь. Ты б лучше написала, как мероприятие прошло, жуть же как интересно!
yoursoulmate
May. 3rd, 2013 08:38 pm (UTC)
Я никак в себя не приду ))

А потом я в раздумьях: писать просто простыню текста? Можно, но интересные будет с фото! А фото надо ждать от фотографа еще..
addis
May. 3rd, 2013 08:46 pm (UTC)
Пиши простыни, а потом фотки вставишь...
no_more_carrots
May. 3rd, 2013 07:35 pm (UTC)
а? чо? пасха?
а у меня все тихо в ленте )
yoursoulmate
May. 3rd, 2013 08:36 pm (UTC)
У меня в жж тоже в основном, а в Инсте..,
goldensilkk
May. 3rd, 2013 07:38 pm (UTC)
Признаюсь, я инстаграмм завалила своими куличами да яйцами :))) Ну и здесь отметилась, как жеш без этого :)
yoursoulmate
May. 3rd, 2013 08:36 pm (UTC)
Здесь не видела еще )))
Нее, даже не ты, в Инсте 90% ленты - это яйца и куличи в разной степени готовности )))
proektirovshica
May. 3rd, 2013 08:13 pm (UTC)
Я печь не умею. Свекровь не печет. Яйца не красит, несколько штук а пленку завернет и все. И вот вообще нет ощущения праздника( хотя для меня Пасха всегда была праздником и мы ее ждали.
yoursoulmate
May. 3rd, 2013 08:39 pm (UTC)
А мы никогда и не праздновали особо.
Ну покупали кулич, и кто-то из друзей яйцами угощал.
Мы с подругой пару лет пекли сами в качестве развлекухи, потом как-то перестали..
grigri
May. 3rd, 2013 08:13 pm (UTC)
и у меня тихо! Но я второй день жду длинного и подробного поста от 1 мая))
yoursoulmate
May. 3rd, 2013 08:35 pm (UTC)
Я второй день пытаюсь прийти в себя ))))))

На самом деле я в сомнениях: мне хочется, с одной стороны, пока время есть и впечатления свежие, все написать, а с другой - с фото будет иетереснее, но когда их фотограф отдаст, я не знаю точно :))
severyanochka
May. 4th, 2013 04:39 am (UTC)
Мы хотим сначала текст, а фото потом с комментариями! =)
grigri
May. 4th, 2013 05:43 am (UTC)
а ты пока запиши для себя) А фото ну недели через 2 будут какие-то - тогда и дополнишь эмоции!
sunny_alison
May. 4th, 2013 06:35 am (UTC)
точно, лучше сначала напиши :) а фотографии, наверняка, от 2 недель до месяца будут. А вообще - как это "не знаешь когда отдаст"?? Ты что, точные сроки не обсуждала с фотографом?
elechka_st
May. 3rd, 2013 09:32 pm (UTC)
Я куличи и яйца показывать не буду) Но Пасху праздновали в семье и в советские времена. Это я к тому, что разницы не заметила))
yoursoulmate
May. 4th, 2013 03:49 am (UTC)
А я как-то очень именно по френдам заметила )
У нас-то атеистическая семья всегда была, нам что пасха, что день октябрьской революции ))
Но вчера реально каждый второй пост в Инстаграме - фото яиц и куличей!
valeks
May. 4th, 2013 03:59 am (UTC)
я не крашу и не пеку, поэтому и ничего не показываю..
sunny_alison
May. 4th, 2013 06:33 am (UTC)
я не крашу! сегодня случайно узнала о том, что будет пасха )))
svetessa
May. 4th, 2013 04:33 pm (UTC)
А я не крашу и куличи не ем)))) бе )))
svetlana_dreams
May. 5th, 2013 03:42 pm (UTC)
а я праздную потому что так заведено в семье.
Бабушка и кулич пекла и пасху сама делала. И яйца красили. Не могу сказать что мы сильно набожные, скорее для меня это способ поддержания семейных традиций. Но сильно не морочусь. В этом году было не до танцев с бубнами - просто пошла и купила все в магазине)
verkinson
May. 6th, 2013 04:50 am (UTC)
Да нее,не богомольные! Я всегда крашу и пеку,потому что хочу праздник-делаю себе праздник,не хочу-не делаю. По-моему здорово сделать для своей семьи праздник,испечь кекс,на утро его с чайком попить,мне нравится.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com