?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

We did it!

Ну что, рассказываю, как все прошло :)

Мы с Лешкой еще с вечера пятницы мандражировали :)
Оба были уверены: как только отдадим приглашение, начнется: "Зачем вы это затеяли?! Это ж какие деньги! Вам же экономить сейчас надо, на ремонт откладывать!" и т.д. и т.п.
Мы уже даже заготовили заранее ответы типа "Это самое малое, что мы можем сделать для вас", "Такая дата бывает раз в жизни, а деньги еще заработаем", "Вы устраивали нашу свадьбу, а мы теперь вашу, все по-честному!", "Все уже оплачено, поэтому придется прийти" ))))
Но заготовки не пригодились ))))

Приехали, поздравили маму, вручили подарок :)
Я в итоге думала-думала и купила вот что:


Накачала вчера в него книжек, которые у меня на ЛитРесе лежали купленные (у нас вкусы с мамой примерно одинаковые), чтоб уже можно было сразу начинать читать :))
Ну и цветы купили, конечно!


Сели за стол, стали тосты говорить.. И в один момент мама поднимает тост за "детей", то есть за нас с Лешиком, говорит много трогательных прекрасных слов.. И я решаю: пора!

Иду в коридор, достаю из сумки конверт с приглашением..
Вот оно, кстати:


И торжественно вручаю!
Мама читает вслух текст, и с каждым словом глаза округляются все больше, и голос начинает подрагивать..
И полминуты тишины.

Для них это стало реально сюрпризом!!! Они не ожидали ничего подобного вообще!!!!
И никаких обвинений не последовало, наоборот, горячие слова благодарности, объятия и поцелуи :))

Но по ходу они не совсем поняли размах мероприятия ))) Решили, что это просто ужин с друзьями :)

Потому что папа первым делом попросил освободить его от руля )) и сказал что придет в джинсах :)) но тут уж мама сказала, что он "сбесился" (это ее любимое слово)), и наденет костюм с галстуком без разговоров! :))

Я достала маме платье, которое привезла ей как потенциальный наряд для вечера. Но оно ей не понравилось (( вернее, платье само по себе понравилось, мы его вместе покупали, но вот на ней оно не село (( Она отлично похудела на той же "яичке" за последнее время, а платье почему-то сделало из нее глубоко беременную бабу на самовар ((( хотя по крою оно как струящаяся а-ля греческая туника, ниспадающая шелковыми складками от завышенной талии и красивых драпировок на груди. Я в нем - богиня *скромно так, ага*, а вот маме не подошло (

Она стала говорить, что у нее есть длинная шифоновая юбка (черная) и новый топ черный с серебристыми пайетками, а к ним красивый жакет из черной органзы - но я сказала: "Мама, ты - невеста!! Какая черная юбка?! Какой черный вообще?!"
И начался показ мод ))) Я заставила маму перетряхнуть все шкафы и все наряды ))
В итоге она нашла сперва очень красивый костюм: светло-голубой с едва зачетными кремовыми цветами, пиджак с юбкой чуть ниже колена. Элегантный и нарядный, как раз для взрослой "невесты".
Одобрили.
Потом она воодушевилась и достала откуда-то офигенное нежно-коралловое платье с разрезом спереди до середины бедер ))) и с коротким жакетиком с длинным рукавом. Нам с Лешкой оно понравилось больше всего!!!
Но - обувь! Черные туфли не очень смотрятся с этим платьем, разве что если поддержать их черным клатчем и черными украшениями...
Светлые - тоже не в дугу.
А какие? Красные - еще хуже. Искать туфли такого же цвета мама сразу отказалась )))

Померила еще пару вариантов, но все как-то.. Красиво, но не на собственную свадьбу :)

А потооооом... Мама случайно наткнулась в шкафу на мое платье из галстуков. Мне его шила приятельница, это была ее давняя задумка.. Оно правда эффектное и необычное!
Да, тяжелое, плотное - но классное! А покрой очень стройнит и "рисует" контур фигуры.
Оно ей оказалось как раз!
И оно темное - вернее, галстуки разноцветные, но подобраны по цветовой гамме очень продуманно. Первое впечатление - темный цвет. Второй взгляд - и ты видишь и красный, и синий, и кремовый...
Мама в нем чудо как хороша! И туфли черные к нему идеально подходят, и аксессуары легко найти.
Ну и дизайнерское же, необычное, ни у кого такого нет, и вряд ли кто-то из присутствующих подобное видел :)

Так что остановились предварительно на нем.
У меня правда есть опасение, что я в своем белом с розами буду более нарядно выглядеть.. Ну пусть я более нарядно, а мама более элегантно!

Теперь надо будет маме сказать, что в среду утром приедет Таня делать ей макияж и укладку ))) Я вчера не стала, и так слишком много информации получилось ))

А мы еще после родителей поехали в Химки, где я забрала готовый подъюбник к своему платью.
Ну и поскольку были уже почти там, да и Толян спал отлично, решили заехать в Икею ))
Лешка с ним в машине остался, а я пошла.
И самое интересное: у меня в голове был четкий образ, что именно мне нужно. Круглые низкие "миски" прозрачного стекла со скругленными бортами. Но я понятия не имела, есть ли в Икее что-то подобное. И каково было мое удивление, когда я вдруг увидела на полке то, что видела в своей голове - один в один, как будто кто-то подсмотрел мои мысли и быстренько воплотил в жизнь ))) и было их ровно 4 штуки - столько мне и надо было! Ну не чудо ли?!

И свечи-камешки купила, и небольшие а-ля креманки в центр этих пиал, там цветочные композиции будут. А стеклянные камешки у меня дома есть, лепестки во вторник куплю..

Короче, ура! Осталось чуть-чуть )))

А, я ж дома сразу померила платье с нижней юбкой! Аааааа, это восторг!!! Без юбки это была уныло висящая тряпка, а теперь это полноценное платье!! Очень классное!!
В нем сразу хочется танцевать рок-н-ролл и твист, игриво взмахивая ножками из-под пышных оборок..
Я в невероятном восторге просто!!
Хотела показать фотку, Лешик меня снял вчера, но там какой-то ужас )))) потом покажу тогда )))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
proektirovshica
Apr. 28th, 2013 07:21 am (UTC)
Как все здорово сложилось! Ура! Вы Молодцы!
pajoko
Apr. 28th, 2013 07:34 am (UTC)
здорово!!!
а мамино платье из галстуков покажите?
прямо заинтриговали)))
valeks
Apr. 28th, 2013 07:58 am (UTC)
буду ждать фотографий! ты так описываешь, что это должно быть ого-го!!!

кстати, вчера получила сов) спасибо)
rozmarynik
Apr. 28th, 2013 09:57 am (UTC)
Эх, а я так ждала фото в платье под занавес ;)
Здорово, что родители обрадовались :) Я что-то не запомнила - у вас ведь будет фотограф хороший на мероприятии? Хочется посмотреть хоть глазком на такое мероприятие :)
dankora
Apr. 28th, 2013 11:37 am (UTC)
ждем-ждем фоток!
sue888
Apr. 28th, 2013 11:46 am (UTC)
какая замечательная идея со свадьбой!!!
simple_real_fox
Apr. 28th, 2013 06:29 pm (UTC)
скорее бы фоточек)))
очень хочется на тебя полюбоваться, и платье из галстуков оч заинтересовало)

ну и вообще - поздравляю вас всех еще раз))
gitesael
Apr. 28th, 2013 07:41 pm (UTC)
Как здорово!!!
Вы огромные молодцы!!!
tanushkin_biser
May. 2nd, 2013 08:20 am (UTC)
Машунь, какая ты умница, восхищаюсь!!! Уверена, родители будут в восторге от вашей идеи!!
сорри, что пишу с опозданием-открываю посты и потом в свободное время читаю ))))
svetlana_dreams
May. 5th, 2013 03:54 pm (UTC)
Маш, вы такие молодцы!
Теперь с нетерпением жду фотоотчета, интересно рассмотреть детали)
Книжка - отличная, мы с мужем такую же Ребенке купили на 18-летие. Я придирчиво по характеристикам выбирала, потом еще и с ней советовалась. Уже полгода ходит-читает, довольна очень)
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com