?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перемены!!

Как там говорится? Если хочешь перемен, надо постричься? :))

Ну что же, перемены - особенно к лучшему, особенно весной - нам нужны :)

Но сперва я вас помучаю экскурсом в прошлое ))
Должна признаться, что с раннего детства я мечтала о длиннющих волосах ниже попы! Как же я завидовала девчонкам, обладающим такой красотой!!
Но вот парадокс - волосы у меня не росли. Они отрастали чуть ниже плеч - и все.
Я запрещала маме срезать даже полсантиметра драгоценной длины, отчаянно надеясь, что они когда-нибудь дорастут до попы..
Фиг там )))

Вот такая я была в 8 или 9 лет :) 3 класс, короче. К тому времени мама сумела убедить меня, что если чуть подстригать секущиеся концы, то волосы будут расти быстрее. Я согласилась )) но они расти не стали :)



Это уже класс 5, зачем-то отрезала себе челку )) Вот, собственно, моя максимальная длина волос


Кстати, тогда волосы у меня не вились. Чуть-чуть на кончиках во влажную погоду, и все.

И на все праздники я просила маму крутить меня на ночь на бигуди и героически спала на них, желая быть кудрявой и красивой ))))

Потом мама вспомнила про существование папильоток, и спать стало существенно легче )))

Иногда я просила ее заплести свежевымытые волосы во множество мелких косичек на ночь, и тогда утром было вот так:

И держалось несколько дней, кстати.
У меня волосы вообще послушные и легкие, хорошо держат форму, а укладка сохраняется несколько дней до следующего мытья.

В 12 лет я, будучи у бабушки в Белгороде, переболела сильнейшим бронхитом. Полтора месяца я валялась дома с температурой 40 и, естественно, не особо расчесывалась. За что бабушка меня стыдила и говорила, что приходят девочки меня навещать, а я косматая и неумытая )
И так меня это достало, что в первый же день без температуры я, шатаясь от слабости, доползла до ближайшей парикмахерской и обрезала волосы нафиг.
И случилось чудо - они стали виться!! И вьются до сих пор :)

Дальше несколько лет я ходила с такой прической "под горшок".





Честно: я ненавижу себя в те годы. Уродливее я не была никогда!! А вот маме с папой очень нравилась такая моя прическа, и у них в гостиной висит фотография меня 12-летней, что меня изрядно бесит ))))

Впрочем, периодами я себе все же нравилась. Вот, пожалуй:



13 лет мне тут))
Поскольку волосы у меня растут ооооочень медленно, то чтобы отрастить их опять до своей прежней - и единственно возможной! - длины, мне понадобилось 3 года.

В 15 лет я уже была такой:

Ну и собственно с тех пор на протяжении 13 лет (мать моя женщина, мне же только вчера 15 было!!) моя прическа оставалась неизменной.
Менялся цвет волос только :)
Да еще на праздники я стала, наоборот, выпрямлять волосы )))

И вот несколько дней назад я проснулась утром, подошла к зеркалу и увидела в очередной раз на затылке ставший привычным валенок. Натуральный! Только не из непряденой шерсти, а из собственных волос.

Почему-то с рождения Тольки это стало насущной проблемой: волосы у шеи и на затылке стали путаться просто адски! Часто я не могла расчесать эти колтуны и просто брала ножницы и выстригала: благо волосы вьются, и не видно, что где-то пряди разной длины.

Ну и короче именно в тот день мне так это внезапно осточертело - эти вычесывания, раздирания колтунов, вырывание волос пучками (ну я же нетерпеливая, я не буду час гладить щеткой по голове, я безжалостно деру со всей силы!).
И я решила: надо постричься!
Сзади как можно короче, а спереди оставить длину, я не люблю, когда лицо открыто. Кажется, подобная стрижка зовется "боб".

Нашла в инете картинки, как смотрится боб на вьющихся волосах. Понравилось.
И позвонила я своему стилисту. Мы давным-давно знакомы, именно она красила и причесывала меня на выпускной и на свадьбу. Стоит она оочень недешево, но никому, кроме нее, я не доверила бы свою голову.

И вот вчера..
Так все началось:

... А так закончилось:


Ну и дома:


И с утра! Наконец-то я проснулась без валенка )))))

И бонус - Толяка-нежно-прижимака :)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

P.S. НЕТ! Мне не надо будет укладываться каждый день ))
Я вообще категорически ничего не умею делать с собственной головой: ни накручивать, ни выпрямлять, ни начесывать, ни тем более укладывать! Могу только помыть, пожамкать с муссом и высушить феном с диффузором! ))
Поэтому стрижка была выбрана такая, за которой не нужен никакой вообще уход. Только то, что я и так делала с длинными.
Здесь волосы выпрямлены, чтобы мастеру было легче делать градуировку, а потом уложены так просто ради интереса и фоток для ее сайта :)

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bysinka_tyt
Apr. 4th, 2013 09:24 am (UTC)
Посмотрела на твой старые фотки... долго умилялась. Кстати, у меня был точно такой же черно белый свитер :))) Эх, были же времена.

Про прическу я уже писала... я в офигении и восторге от смены имиджа.
yoursoulmate
Apr. 6th, 2013 03:59 am (UTC)
Спасибо, Бусик! :))

Мне вообще всегда интересно смотреть на детские и подростковые фотки своих друзей и знакомых!
svetessa
Apr. 4th, 2013 09:52 am (UTC)
Очень хорошо тебе так! ))))
Толяка - милаха!
yoursoulmate
Apr. 6th, 2013 04:00 am (UTC)
Спасибо, Светик :))

Толяка даа, любит обниматься :)
no_more_carrots
Apr. 4th, 2013 11:22 am (UTC)
отлично! моркве оч нра
yoursoulmate
Apr. 6th, 2013 04:01 am (UTC)
Морква одобряэ? )) мерси!
sunny_alison
Apr. 4th, 2013 11:46 am (UTC)
Тебе ооооочень идет, Маш! Такой свежий вид, просто шикарно!
yoursoulmate
Apr. 6th, 2013 04:02 am (UTC)
Лисик, спасибо! :)
Я сама не ожидала, что мне так понравится ))
Было внутри опасение, что наутро встану с мыслью "Аааа, что же я наделала" )))
schokoladnaia
Apr. 4th, 2013 11:51 am (UTC)
Очень красиво! И серьги тоже очень нравятся)
yoursoulmate
Apr. 6th, 2013 04:03 am (UTC)
Спасибо :))

Серьги в комплект к кольцу куплены, оно в кадр не попало
alena_com
Apr. 4th, 2013 12:27 pm (UTC)
очень здорово!!!!очень!!!какое же счастье, когда тебе делаю стрижку и она тебе идет на все 1000%!!!
yoursoulmate
Apr. 6th, 2013 04:04 am (UTC)
Аленушка, спасибо!! :))

Я пока боюсь мыть голову - как будет смотреться без выпрямления и укладки ))
lalunabella
Apr. 4th, 2013 01:51 pm (UTC)
Маш, какая же ты красивая!!!!! и сережки под цвет глаз, это не yunilismiles случайно? тоже купила у нее одни))
стрижка - бомба просто.
yoursoulmate
Apr. 6th, 2013 04:07 am (UTC)
Катюша, спасибо!!!!! :))

Ага, серьги ее ))))) я ж кольцо у Либерман купила, а комплект к нему подобрать не могла никак.. А потом про Софи узнала в Инстаграме, зашла к ней и увидела эти серьги :)
Вообще и она сама, и ее ассортимент, и цены мне гораздо больше нравятся, чем у jerusalembazar. А сейчас у нее еще скидки 25% на заказ свыше 100$, и я бью себя по рукам, чтобы ничего еще не купить ))
algirata
Apr. 4th, 2013 01:59 pm (UTC)
Тебе очень-очень идет! Красота! С весенним обновлением :)
yoursoulmate
Apr. 6th, 2013 04:08 am (UTC)
Спасибо! :))
dankora
Apr. 4th, 2013 02:04 pm (UTC)
Маша, какая ты красивая!!! Пойду порыдаю, мне вообще ничего не идет(((
yoursoulmate
Apr. 6th, 2013 04:12 am (UTC)
Ну прекрати! Как это так?!
Не может быть чтобы НИЧЕГО не шло! Даже одна и та же стрижка в разных оттенках волос смотрится по-разному, на темных может быть выигрышнее, чем на светлых, и наоборот ))
Экспериментируй! :))
dune4ka_dune4ka
Apr. 4th, 2013 02:20 pm (UTC)
очень удачная стрижка))
yoursoulmate
Apr. 6th, 2013 04:12 am (UTC)
Лаконично. Но спасибо :)
(no subject) - dune4ka_dune4ka - Apr. 6th, 2013 04:36 am (UTC) - Expand
tanushkin_biser
Apr. 4th, 2013 02:59 pm (UTC)
Маш, тебе офигенно!!! )))
ты такая смешная на детских фото )) я зависла над первой фотографией )
yoursoulmate
Apr. 6th, 2013 04:13 am (UTC)
Я не смешная, я страааашная ((((
(no subject) - tanushkin_biser - Apr. 6th, 2013 04:49 am (UTC) - Expand
simple_real_fox
Apr. 4th, 2013 04:51 pm (UTC)
Слуш, я с таим удовольствием посмотрела тои детсие фотки :) ты на них очень клевая, ну очень-очень, и узнаваемая - а не как я, фиг догадаешься вообще, что я на фото есть :))) кстати, у меня волосы лет до 13 были вооб прямые, а потом тали завиваться, и с каждым годом все сильнее

А новая твоя стрижка мне оччень понравилась :) украшает чрезвычайно
yoursoulmate
Apr. 6th, 2013 04:14 am (UTC)
Спасибо, Лерик! :)

А покажи как-нить свои детские и юношеские, а? Так интересно!!
wild_rain
Apr. 4th, 2013 07:03 pm (UTC)
Красиво!!

И фотка, где ты в детстве после мелких косичек - такая милая %)))
yoursoulmate
Apr. 6th, 2013 04:14 am (UTC)
Вот да, она мне единственная нравится ))))))

Спасибо, Ксю! :)
bochonka
Apr. 4th, 2013 08:07 pm (UTC)
няшечно!!! чота ты похудела сильно кстате..
а у меня как раз до попы волосья доросли. знаешь как неудобно??? собственной косой себя придушиваю ночью, и Деля меня за нее таскает :(
yoursoulmate
Apr. 6th, 2013 04:16 am (UTC)
Ну дык стараюсь же, худеть-то..
Еше минимум десятка кг осталась )) максимум пятнашка..

Мне повезло, меня Толян за волосы или серьги никогда не дергал
svetlya_4ok
Apr. 5th, 2013 08:21 pm (UTC)
Маша, ты такая прикольная маленькая и подросток! такая милая девочка выросла в такую эффектную даму! Класс! С удовольствием посмотрела твои фотки. )
Прическа мн твоя ооочень нравится! ОЧЕНЬ!!!! И укладка красивая. Я и сама иногда думаю о стрижке для себя. Но не могу найти такую, чтобы не надо было укладывать мои вьющиеся волосы. Поэтому очень хочу посмотреть на тебя без парикмахерской укладки, а так, как будет выглядеть твоя прическа просто в жизни. ) Может и себе подумаю о подобной стрижке...
yoursoulmate
Apr. 6th, 2013 04:19 am (UTC)
Спасибо, Светик!!
Я покажу обязательно после мытья! Но пока опасаюсь )))) вдруг не понравится, а пути назад нет)) хотя перед укладкой она мне показывала мои обычные кудряхи - вроде тоже хорошо
Но все равно опасаюсь )
Хотя сегодня-завтра надо помыть уже..

Кстати, мне кажется, тебе такая стрижка тоже очень пойдет!
У тебя волосы вроде бы более прямые (я по фото сужу), будут лежать как надо и демонстрировать всю красоту стрижки :)
(no subject) - svetlya_4ok - Apr. 6th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com