?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посылочный пост :)


Даже не знаю, с чего и начать.. )))
Наверное, стоит начать с того, что я еще в декабре совершенно случайно открыла для себя один замечтательный китайский сайт, где неимоверное количество продавцов со всевозможными товарами!
Пришла я туда по ссылке из одного кулинарного сайта, где мужчина поделился ею в контексте покупки силиконового коврика и специального "шприца" для макаронс. А я их очень люблю и давно мечтаю сама сделать - ну и решила, что мне этот коврик жизненно необходим :)

Но только я залезла на сайт, как поняла, что пропала )))) Кроме ковриков и всякой кухонной утвари там куча бижутерии, всячины для ногтей и маникюра, товары для рукоделия... И самое главное - все за копейки!!!! И почти все - с бесплатной доставкой в Россию!!!
Ну как я могла такое пропустить?!

Конечно, я поназаказывала себе всего-всего!!!
И потом еще несколько раз заходила и снова заказывала всего-всего )))))

Но пока были НГ-праздники, пока наша почта разогналась... Короче, посылки мне начали приходить только сейчас.
Вот пару недель назад пришло две первых посылочки - с разноцветными деревянными пуговичками для скрапа.
А на днях я вытащила из ящика целых 7 извещений! И все - оттуда!

Но добраться до почты у меня получилось только сегодня, когда я оставила Тольку с Татьяной. И сегодня в ящике еще три извещения лежало :)))

В общем, приехала я домой вся в предвкушении!



Среди сонма китайских посылок обнаружилась одна украинская :) От Светика svetlya_4ok еще новогодняя!
А в ней - вкусные конфетки с орехами! Я уже чаю попила с ними :) Прикольный магнит на холодильник с мини-блокнотиком - это суперская вещь, мне всегда в том районе надобятся клочки для записей :))) И открытка с очень милыми и трогательными пожеланиями. Я даже к концу чтения чуть не прослезилась )
Спасибо, Светик!!!!!



Ну а дальше я вооружилась ножом и приступила к вскрытию посылочек из Китая!

В первой оказались опять-таки чудесные пуговички! Большие деревянные с цветочками, похожие на те, что ко мне уже приехали (ну их много не бывает!) и мелкие пластмассовые разноцветные. А еще в посылку была вложена милая открытка от продавца :)




В следующей оказались бронзовые брадсы - самая ходовая штука лично у меня!



Следующая коробочка меня несказанно порадовала! В ней было два комплекта веерных ромашек! Это для лаков, если кто не знает. Очень удобная штука для тех, у кого их (лаков) много )) Можно сортировать "лепестки" как угодно - по цветам, по производителям, по черту лысому! И главное, что есть место для подписи названия фирмы и цвета, а проданный лак легко убрать вместе с лепестком из палитры, так же как и добавить купленный :)

Взяла белую и прозрачную - по 50 лепестков каждая. Пока хватит, впритык ))))
Для тех, кто не очень в теме, я постаралась показать на фото принцип использования.



А вот в следующей коробке меня ждал сюрприз. Ооооочень большой сюрприз!!!!
Я бы скорее назвала это - epic fail )))

Так вот, в ней оказалось 36 (!!!) кулонов с совами ))))))))))
Хотела-то я, разумеется, всего один - и тот для мамы!
Но не удосужилась внимательно прочитать заголовок в описании товара, который четко гласил 36 pcs. Только вот увидела я это после распаковки ))
Так что теперь у меня есть чудесные кулоны в виде лишних 35 штук :) Кто хочет - пишите в комменты, отдам бесплатно!



После вскрытия следующей посылки я начала думать, что я даун!
Потому что в ней оказались формы для вырубки (это для скрапбукинга) в двойном экземпляре.
И тут уже дело не в невнимательном прочтении, а в шопоголическом экстазе, обуянная которым я оформила заказ аж дважды.
Ну эти я попробую продать в соответствующем сообществе :)



Мысль о том, что я-таки даун, укоренилась во мне после открытия двух последующих посылок )))))

В одной оказалось два тех самых силиконовых коврика для макаронс - один на 27 штук, второй на 48 - и шприц-отсаживатель.
Изначально в комплекте к шприцу шел маленький коврик. "Но 27 макаронс - это и есть нечего! - подумала я, - А нафига мне двадцать раз подряд совать туда-сюда один несчастный ковер, если можно докупить еще один, больший?" И я добавила этот больший коврик в корзину.
Но видимо мой мозг в тот момент вышел покурить, потому что еще один точно такой же коврик я добавила в корзину уже у другого продавца. Нахрена - я уже даже не спрашиваю.

Итого ныне я являюсь счастливой обладательницей трех ковриков для одновременного приготовления аж 123 макаронс )))
Не знаю, может один большой продам еще или подарю кому.. Подумаю ))



Ну а еще одну посылку с капой я даже вскрывать не стала и тем более фотографировать.
Во-первых, оно как-то интимно, а во-вторых, я в неком когнитивном диссонансе от всего этого )) 36 гребаных сов, мамадарагайя!!!

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
goldensilkk
Feb. 5th, 2013 03:47 pm (UTC)
Я первая в очередь за совами. Можно мне купить аж три штуки?
yoursoulmate
Feb. 5th, 2013 03:49 pm (UTC)
Катерина, читай по-русски - я их ОТДАЮ! Бесплатно :)
Три штуки - записала :)
(no subject) - goldensilkk - Feb. 5th, 2013 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Feb. 5th, 2013 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldensilkk - Feb. 5th, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Feb. 5th, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldensilkk - Feb. 5th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
angel_tooman
Feb. 5th, 2013 03:53 pm (UTC)
СЕСТРА,САЙТ!!!))))
Машуль. что за волшебный сайт?)
yoursoulmate
Feb. 5th, 2013 03:56 pm (UTC)
Я ждала этого вопроса )))

AliExpress.com

Только имей в виду, у них сейчас в Китае Новый год и праздники, посылки начнут отправлять после 24 февраля.
(no subject) - angel_tooman - Feb. 5th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Feb. 5th, 2013 04:10 pm (UTC) - Expand
wild_rain
Feb. 5th, 2013 04:06 pm (UTC)
После рассказа про сов я все пытаюсь представить, куда бы ты могла их все 35 повесить..))) Уже представила новогоднюю елку, с которой во все стороны смотрят совы %)
yoursoulmate
Feb. 5th, 2013 04:09 pm (UTC)
Слушай, ну я уже 5 штук пристроила )) Вернее, нашла хозяев пока
rozmarynik
Feb. 5th, 2013 04:13 pm (UTC)
Мне тоже было интересно, алиэкспресс ли или вдруг еще лавочка какая :)
А где продается такая мука для макаронс? Там какая-то ведь миндальная нужна. Или ты сама будешь делать?
Я бы на твоем месте оставила сов, про елку клево советуют :)
И я бы тоже бы взяла у тебя несколько штук, но ты до меня уже сколько едешь, а я до тебя буду еще дольше.
yoursoulmate
Feb. 5th, 2013 04:16 pm (UTC)
Ну может совы наконец станут последней каплей - и я доеду! :))))
Тебе сколько?

А муку сама сделаю, если не найду где купить
(no subject) - rozmarynik - Feb. 5th, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Feb. 5th, 2013 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Feb. 5th, 2013 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rozmarynik - Feb. 5th, 2013 05:50 pm (UTC) - Expand
addis
Feb. 5th, 2013 04:29 pm (UTC)
Тоже люблю али.. Я там за 1 даем купила как-то типа насадка на палец для похудения... Мне прислали 10, пооверила...продавец ошибся. Кстати про новый год не думала, а то сделала заказ и все не могла понять, почему не шипят.
yoursoulmate
Feb. 5th, 2013 04:33 pm (UTC)
Короче, все знали про Али, кроме меня ))

А насадка-то действует хоть??

У меня продавцы не ошиблись, я перепроверила )))
(no subject) - addis - Feb. 5th, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
aprils_delusion
Feb. 5th, 2013 04:51 pm (UTC)
35 сов - это чудесно! ))
Слушай, а ты сама макаруны делаешь? Это же просто вершина кулинарного мастерства!
trotillka
Feb. 5th, 2013 04:58 pm (UTC)
я правильно понимаю, что ты открыла для себя ТаБао?))))
я прошлым летом там тарилась )) смешное место))
trotillka
Feb. 5th, 2013 04:58 pm (UTC)
да, я за совой в очередь:)
(no subject) - yoursoulmate - Feb. 5th, 2013 05:06 pm (UTC) - Expand
leoka_84
Feb. 5th, 2013 05:04 pm (UTC)
Я вот тоже хочу сову))) Да я далеко)))
А так, она мне очень понравилась)) Я бы ее маме подарила))
yoursoulmate
Feb. 5th, 2013 05:06 pm (UTC)
Ну пришли мне адрес! Я вышлю :)
(no subject) - leoka_84 - Feb. 5th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
oliakitten
Feb. 5th, 2013 05:28 pm (UTC)
Хахах, Машка истинный шопоголик)
Я тоже встану в очередь за двумя совушками для себя и мамы)
Мжно на след недельке в Андерсон может сходить
Вон как раз Катя богатства тоже заберет)
yoursoulmate
Feb. 5th, 2013 05:32 pm (UTC)
Ок, отложила! :))
mashamamadashi
Feb. 5th, 2013 05:48 pm (UTC)
Поздравляю! Знаю, как круто получать посылки)) На Али как-то страшновато, боюсь я китайцев))
yoursoulmate
Feb. 5th, 2013 06:55 pm (UTC)
Я тоже боялась, а теперь кайфую )) Шлют быстро, триста писем напишут - понравилось ли, дошло ли, еще сувенирчик какой сунут..
devuwka_vostoka
Feb. 5th, 2013 05:49 pm (UTC)
Машик, хватит деньги тратить))) засосет))) это я тебе как опытный инетшопоголик говорю, сама видела, что у меня сегодня в инстаграме творится)))
комменты перечитала и никто кроме меня не спросил, но я спрошу, хоть и написано, что интимно, а что такое - "посылка с капой"??? ну правда очень интересно, и заметить, я пока не прошу показать))) просто интересно, что там)))
yoursoulmate
Feb. 5th, 2013 06:55 pm (UTC)
Ириш, я когда писала, что у меня впервые после родов цикл начался, мне некоторые девочки посоветовали как альтернативу тампонам специальную капу (или кап, везде по-разному).
Вот есть сайт - cup4you.ru, там можно про них подробнее почитать и выбрать по себе.
Я там и заказала.

Пока не использовала, вот в этом месяце опробую )
(no subject) - devuwka_vostoka - Feb. 5th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
sleepybee
Feb. 5th, 2013 05:49 pm (UTC)
Аааа... Вот откуда у сов ноги растут! ))) а ху из брадсы?
yoursoulmate
Feb. 5th, 2013 06:53 pm (UTC)
Брадсы - это такие... как сказать-то.. шпильки что ли - головки декоративные на ножках. Ножкой протыкаешь бумагу и разводишь ее с изнанки надвое - он за счет этого держится. А этой головкой снаружи либо что-то придерживаешь - какой-то элемент декора - либо бывают брадсы сами по себе декоративные
proektirovshica
Feb. 5th, 2013 05:50 pm (UTC)
А мне 2 совы можно?))
yoursoulmate
Feb. 5th, 2013 06:52 pm (UTC)
Можно!
Адрес в личку кидай :)
valeks
Feb. 5th, 2013 05:56 pm (UTC)
спасибо за наводку! надо начинать с китайскими сайтами дружить) а то я уже не знаю где еще интересных "сокровищ" для шитья искать.. кстати, раскрашенные деревянные пуговицы у нас каких-то нереальных денег стоят, как будто их из красного дерева делают)

совы прикольные! я бы парочку таких попросила, если бы в Москве была..
yoursoulmate
Feb. 5th, 2013 06:49 pm (UTC)
Я перешлю!
Адрес тока скинь в личку и скажи, сколько именно штук тебе надо
felicidad_es
Feb. 5th, 2013 05:57 pm (UTC)
чета ржу от сов))))))))
yoursoulmate
Feb. 5th, 2013 06:33 pm (UTC)
Да я сама уже ржу ))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com