?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот как-то так

Чот период какой-то апатии.
Ни-че-го не хочется.. Нет, вру, то охрененное кольцо, как у Наташи, хочется! И еще пару-тройку штук разных, с сайта miuz.ru, которые от 100 тыщ стоят )))

Но на самом деле - ни разговаривать, ни ехать куда-то, ни видеть кого-то у себя... Не говорю даже про дела, которые я, понятное дело, ногами в самый дальний угол запинала, но даже то, что обычно доставляет удовольствие - рукоделие, готовка, фото - все не хочется, все лень, все потом как-нибудь..

И не знаю - то ли пинать себя насильно, то ли дать отлениться-отлежаться и потом с новыми силами в бой?

Пью винище каждый день и даже уже покуриваю. Нее, я не начну курить, у меня это не вызывает привычки (проверено опытом), но вот сейчас мне это раз в день в паре с бокалом необходимо.

Отношусь философски: значит, так сейчас нужно. Нужно слушать себя, и если хочется весь день в кровати пролежать - значит, надо пролежать.
Придет весна и будут силы на все.
Немного покусывает совесть за оставленного на попечение айпада ребенка, но с другой стороны - он же не порно там смотрит, а всякие развивающие приложения изучает - так что оно на пользу будет ))

С 1 февраля собиралась на Дюкана сесть, но выпить и вкусно поесть сейчас единственная радость ) Так что пока нет.
Благо объемы, сброшенные в ноябре, не прибавляются.
И вообще я на пороге того, чтоб сбросить неспешно еще 5-7 кг и полюбить себя такой, какая есть.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
iris_pse
Jan. 28th, 2013 06:44 pm (UTC)
Раз душа требует безделья, значит так тому и быть!!! Я сегодня тож целый день филоню ))).
goldensilkk
Jan. 28th, 2013 07:21 pm (UTC)
Да вторая половина января и февраль просто созданы для ничегонеделания. Вот закончится зима, тогда стыдно ничего не делать, а сейчас самое время! ну разве что скупать, все что нравится, вкусно кушать и пить - вот для чего зима нужна :) держись, еще какой-то месяц, и силы вернутся!
algirata
Jan. 28th, 2013 07:31 pm (UTC)
Ленись - это иногда бывает полезно :)
tanushkin_biser
Jan. 28th, 2013 08:03 pm (UTC)
отдохни и поленись пару дней, пройдет. не ругай себя за несделанное, значит так надо )
bochonka
Jan. 28th, 2013 09:02 pm (UTC)
Пропей витамины!!! Витрум супер стресс чтоле.. забыла как точно называются. По-мойму у тебя авитаминоз после диет и нервов потраченных. У меня прям один-в-один было, пропила и и человеком стала.
ginger_rabbit
Jan. 28th, 2013 10:05 pm (UTC)
у меня другая ситауия. Меня один человек выбил из колеи так, что я уже 5й день нихрена не могу делать, из рук все валится, а настроение такое, что даже ребенок начал прежде чем тянуть руки на стол подозрительно смотреть в мою сторону, вдруг ща гаркну...
gitesael
Jan. 29th, 2013 06:21 am (UTC)
Ну иногда же надо побездельничать)
vika_dmitrieva
Jan. 29th, 2013 11:57 am (UTC)
ох, с каким бы удовольствием я бы сейчас выкурила сигаретку! ммм!
svetlya_4ok
Jan. 30th, 2013 03:48 pm (UTC)
если душа просит лени, значит так и надо ) Может это все твои стрессы так выходят?
И про витамины плюсуюсь. Давно ты их пила? Может стоит?

На счет веса ты - молодец, надо ставить реальные цели. )
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com