?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Простите все, кому эти дни не отвечала на письма и комменты, чьи посты еще не откомментила сама - я сейчас исправлюсь!

Но сначала мне жизненно необходимо выплеснуть "на бумаге" владеющие мною чувства..

Итак, как всегда, сперва небольшая предыстория.
Как я уже писала в истории с одесской квартирой, во время морозов в Одессе (как раз перед сделкой!) в квартире лопнула труба. Покупательница Светлана об этом не знала.
На днях Иван писал мне о приключениях в военкомате - слава яйцам, Лешку сняли, наконец, с учета и выписали из квартиры, и обошлось все это в 200 долларов и 300 гривен ))) И сказал, что Светлана эта их уже достала: названивает и названивает с просьбой оплатить ей ремонт АГВ. А это, на минуточку, 600 долларов. Что они все уже повносили ее телефон в черный список и не берут трубку, "морозятся", как выразился Иван, пока не будут закончены вопросы с военкоматом и выпиской, и оставленные нами в залог 1500 долларов (вернее то, что от них останется после решения этих вопросов) не будут отосланы обратно нам. Нет денег - нет проблем, как грицца.

Но позавчера поздно вечером Иван снова написал. С просьбой нам поговорить со Светланой лично, по скайпу, и объяснить ей, что ни на какие 600 долларов она права не имеет. Она видела, в каком состоянии квартира, когда покупала ее, причем смотрела ее трижды, и один раз со своим прорабом; она видела состояние дома - чего она вообще хотела за такие деньги?!
Когда я озвучила эту просьбу Леше, он был непреклонен: Светлана ничего не получит, пусть идет в жопу, может нам ей еще весь ремонт оплатить, не охренела ли она?! И когда я сказала, что ему стоит самому сказать ей это, как бывшему владельцу квартиры и вообще мужчине, он согласился с пылом "Да я! Да ей!"

Итого разговор был назначен на вчера, на 21:30. Светлана приехала в офис агентства, и Иван со своего скайпа позвонил нам, чтобы не давать ей мои координаты (это была моя просьба, не хочу чтобы такой человек имел непосредственный доступ к нам).

А получилось так, что вечером, незадолго до назначенного часа Х, к нам пришел мастер-компьютерщик собирать и устанавливать новый комп. И он провозился неожиданно дольше, чем планировалось, и потому на момент разговора еще работал. Я посадила Лешку с нетбуком на кухне, а сама находилась в комнате с ним - мы копировали всякие мои файлы на резервный диск, чтобы переформатировать жесткий.
Ну и потом я не сомневалась, что Лешка справится с разговором, тем более что настроен он был решительно, сказал, что долго ему не о чем с ней беседовать.

А, чуть не забыла самое главное!!
В районе 9 вечера, пока Лешки еще не было дома, мне написал Иван и сказал, что его начальница Марина хочет поговорить со мной. Я ответила на звонок. И Марина принялась упрашивать меня, чтобы мы согласились выплатить Светлане хоть сколько-нибудь, конечно 600 долларов это перебор, но может быть хотя бы 200, ведь Света их давний и постоянный клиент, они не хотят портить с ней отношения, хотя и понимают, что мы в своем праве, и решать только нам, но все-таки, не могу ли я поговорить с Алексеем до того, как мы начнем сеанс связи со Светланой. Я озвучила Марине нашу позицию - Свете ни копейки денег - она закивала, но попросила все же Алексею передать этот разговор.

И вот, блять, моя проклятая порядочность!!! Вот чего мне стоило ничего ему не говорить?! Тем более что он ехал домой, а он в машине по телефону не разговаривает, отвлекается от дороги, и к тому же опаздывал к назначенному времени из-за снегопада и пробок. 
Но я ж честная, идиотка! Я ему позвонила и передала разговор с Мариной. Добавив от себя, что лично я - против. Да, нам понравилось агентство, нам понравилось работать с ними, и Иван столько сделал для нас, поэтому если он считает нужным, то только ради Ивана и Марины мы можем кинуть ей в зубы эти 200 долларов с кодовым посланием "На, отъебись".
Лешка был со мной согласен и подтвердил, что да, только если ради Марининой слезной просьбы.

В итоге Лешка вбежал в квартиру, когда Светлана уже ждала в агентстве начала связи, и у нас не было возможности еще раз обсудить все с Лешкой вдвоем. Да и я, честно говоря, не предполагала, что нужно еще что-то обсуждать - мы же все обговорили. Я только попросила Лешку сходу не предлагать самому ей эти 200 долларов, а поломаться, поскандалить и только потом сделать одолжение, чтобы Света в полной мере поняла наш посыл про "отъебись".

В итоге из комнаты я слышала скандальные интонации Светланы, просительные - Марины, твердо-спокойные - Лешкины... И у меня отвисла челюсть, когда в конце разговора он вдруг сказал: "Хорошо, пусть будет 400! Иван, выдайте ей из залоговой суммы 400 долларов!"
И тут опять - вот чего мне стоило вбежать в кухню и сказать, что она охуела и больше 200 не получит??? Но опять же - моя проклятая вежливость!!! Как это я буду влезать в разговор?!

Но меня от злости аж затрясло, в прямом смысле. Я ушла в спальню и разревелась.
Лешка попрощался с Иваном и пришел сообщить об исходе разговора, а мне хотелось его просто убить!!!!! Мягкотелый тюфяк!! Эта манда получила то, что хотела, на ровном месте, вот так за здорово живешь огребла 400 баксов!! Да с хера ли?! Чем она их заслужила?!

Мне уже было плевать на компьютерщика, я рвала и метала.
Наконец, он закончил все дела и уехал, и вот тут я дала волю чувствам. Я ненавидела собственного мужа в этот момент! Ненавидела его неумение сказать "нет" - и ведь в ситуации с его мамашей он точно так же себя ведет!!!! В разговоре со мной преисполнен решимости, а стоит встретиться с ней наедине и послушать ее жалобы и обиды, как тут же все возвращается на круги своя! 
Я даже позвонила Ивану с просьбой отыграть назад, но Светлана уже ушла домой (ну еще бы, денежки заграбастала и поторопилась свалить!).

Я была в бешенстве - как он мог не посоветоваться со мной, принимая такое решение?! Ведь мы были единодушны, когда обсуждали эту ситуацию, он собирался жестко с ней поговорить - а вместо этого, условно говоря, расстегнул молча кошелек и выложил на стол деньги - не такие уж маленькие!

Лешка бубнил, что он же говорил - квартира проклятая, и это были своего рода отступные, последние, чтобы покончить с какими-либо связями с этой квартирой, и может этими деньгами он отвел от нас какую-то бОльшую беду - но мне было срать на проклятья и беды!
Мне было физически ЖАЛКО этих денег!

Я не жадная, поймите правильно. Я всегда готова помочь, отдать - нуждающимся! Но этой зажравшейся сытой бабище - за что??!!!! Я бы лучше эти "лишние" 200 баксов вышла бы и отдала первой попавшейся бабульке или бомжу - потому что им бы они действительно помогли облегчить жизнь!! 
А эта - скупает дачи и квартиры, перепродает и жирует - это мне Марина проговорилась. Ей эти деньги погоды не сделают, она не нуждается, это просто такой человек, который за копейку душу из дьявола вынуть готов. И как мой муж, намеревавшийся быть твердым и непреклонным, повелся на это все?! Как последний лох!!!!!

Да, у меня мелькнула мысль, что возможно из-за этого "проклятья" над этой квартирой я сейчас себя чувствую именно так - хотя всегда достаточно легко относилась к деньгам и их потерям - на том же Кирби мы тогда погорели куда ощутимее, но это воспринялось просто как плата за жизненный урок. А тут я готова была из кожи вылезти - так мне было жалко денег и обидно за мужа, что он оказался таким тюфяком.

В итоге я, покидавшись немножко предметами от ярости, налила себе полную кружку (ну что на столе стояло, мне не до эстетики было!) вина и залпом выпила. И - как ни странно - протрезвела слегка.
Мне пришло в голову, что я себя сейчас веду ровно как Лешина мамаша - разеваю пасть на то, что, по сути, мне не принадлежит.
Это квартира - Лешкина, и была его еще задолго до нашего знакомства. То есть она даже не совместно нажитое имущество. Чего ж я тогда психую?
Да, он не раз говорил, что у нас все общее, что все его - и мое тоже, и вообще что если бы не я, он бы никогда не смог разделаться с этой продажей в одиночку.. Но по факту это его деньги.
И зарабатывает в нашей семье тоже только он. А я только трачу - и не всегда рационально. В этом месте мое подсознание покачало головой, вспомнив о ящике с лаками и бесконечных заказах в скрап-магазинах. Так что по идее Лешка прав - это не те деньги, из-за которых стоило бы исходить на говно.
Но как он мог со мной не посоветоваться??!!!!

На этом возврате в замкнутый круг мыслей я пошла всунула босые ноги в туфли, накинула куртку, взяла кошелек и со словами что скоро вернусь выскочила за дверь.
Пошла в магазин в соседнем доме, купила пачку сигарет. Постояла на улице, покурила под падающим снегом, подышала морозным воздухом.. Охолонула и пошла домой.

Лешка с мелким смотрели мультики в комнате. Я позвала его на кухню курить )
Он пришел, извинился передо мной за то, что "повел себя как говно" и не посоветовался, я в свою очередь извинилась за резкость и нападки. Мы выкурили полпачки Вога, выпили бутылку шампанского в знак примирения и пошли спать.

А ночью я проснулась от приступа ярости. То есть сперва я не могла понять, чего я посреди ночи вскочила, только ощущала какой-то гнетущий осадок на душе - а через минуту вспомнила все, и дикая ярость опять накатила.
Я была готова заорать в голос и накинуться на мужа с кулаками. Остановило только присутствие спящего Толяки - вот оно, преимущество совместного сна с ребенком!
Я обняла Тольку, уткнулась носом в его макушку и постаралась сосредоточиться на этих ощущениях и отогнать от себя все плохое. Не помогло. Около часа я проворочалась в кровати, пытаясь думать о хорошем - но мысли неизменно возвращались к одному и тому же. И даже сравнение себя с Лешкиной матерью не помогло мне остыть.
Тогда я открыла окно и холодный воздух в прямом смысле остудил разгоряченную голову, и я уснула.

Сейчас уже такой захватывающей ярости и злости нет, но "осадочек остался". Я весь день пришибленная всем этим. 
У Лешки вчера очень сильно болела спина - а я не могу найти в себе сил написать ему смс и спросить, как он себя чувствует.

И не знаю: то ли права я, то ли нет.
С одной стороны, нет: какое я имею право упрекать его в "трате" а) денег от продажи ЕГО квартиры, б) денег, которые он сам же и зарабатывает, и в) денег, которые сама-то я трачу, далеко не всегда советуясь с ним!
Но с другой - мы на пороге решения квартирного вопроса. Мой отец рвет жопу, зарабатывая деньги на нашу квартиру, а он так легко выкидывает на ветер 400 баксов и еще смеет говорить, что "это не деньги"!

Что скажете, а?

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
aprelskaiya
Jan. 18th, 2013 09:52 am (UTC)
Маша, да вернутся к вам эти деньги, вот увидишь. рано или поздно. ничего не бывает просто так!
yoursoulmate
Jan. 18th, 2013 10:26 am (UTC)
Да понимаю все прекрасно, и не жалела никогда ни для кого - но вот тут прям ступор, не могу!
devuwka_vostoka
Jan. 18th, 2013 09:59 am (UTC)
Машуль, скажу - успокойся ты и права и не права, главное, что это уже прошло, уже в прошлом, ты уже ничего не исправишь. ВСЕ! БАСТА! Живи дальше, не трави ни себя, ни мужа. Ну будешь ты дальше орать и метать, что изменится? Ничего! Только плохие отношения с мужем и плохой сон. Я думаю, что Лешу ты не переделаешь, он такой, таким был во время вашего знакомства, такой есть сейчас и таким будет впредь. ( у меня у самой муж такой же). И не думаю, что это такая плохая черта характера, он мягкий ко всем, к тебе как к жене и ты этим успешно пользуешься, к матери, какая бы она не была она его мать, ну скажи, разве бы ты не хотела, чтобы твой сын, не смотря ни на что, всегда тебя любил и о тебе заботился? к окружающим.
Мне кажется, что гораздо было бы хуже, если бы Леша был прижимистым, жадным и агрессивным, поверь, тебе было бы в первую очередь хуже. Так спиши эти деньги на то, что он такой хороший:)
Улыбнись, все будет хорошо:)
yoursoulmate
Jan. 18th, 2013 10:28 am (UTC)
Спасибо, Иришик!!!
Да, вот как раз с мамой по телефону говорила, и она сказала примерно то же, что и ты.

А то, что меня саму устраивает, какой он есть - это точно. Он же не сможет быть жестким с окружающими и податливо-мягким с нами в семье? Нет. Значит, либо одно, либо другое. А чтобы он с нами был жестче, я не хочу, понятное дело )

Так что все правильно.
Спасибо!
(no subject) - algirata - Jan. 18th, 2013 07:00 pm (UTC) - Expand
goldensilkk
Jan. 18th, 2013 10:09 am (UTC)
Ну ты горяча :))) Вы так намучались с этой квартирой, что проще было бы сразу отдать эти дурацкие 600 бабосов и не мотать друг другу нервы. Конечно, если тяжело с деньгами (вот в своей ситуации, я бы мужа просто отправила назад в Одессу возвращать эти 400 долларов), но еслиб у меня не была такая финансовая жопа, то я бы плюнула на эти деньги, я человек мягкотелый, мне проще так, чем в конфликты вступать и с этой теткой, и с мужем. Но, с другой стороны, если так каждый раз плевать, то может эта финансовая жопа и настать, там 400 бабосов, здесь 400 бабосов. Так что, на мой взгляд, тут 50*50, ты и права, с рациональной точки зрения, и не права с точки зрения отношений в семье. Но, опять же, не понятно, на что ты больше обижена: что он не экономит на новую квартиру, в то время, как твоя семья ради этого старается, или на то, что этой тетке достался жирный кусок халявных денег из-за мягкотелости супруга. На первое я бы очень обиделась и устроила скандалище тоже, а на второе - нет, т.к. муж так решил, значит так ему комфортнее, значит ему было тяжело ответить тетке нет.
yoursoulmate
Jan. 18th, 2013 10:31 am (UTC)
Да я честно была готова покупать билет и мчаться в Одессу выбивать эти деньги из нее! Но билет туда-обратно и проживание обошлось бы дороже )

А обиделась я на оба аспекта.

Просто сделаю для себя на будущее выход, что в подобных ситуациях, где надо отстаивать свое, я не допущу его к переговорам ))
elechka_st
Jan. 18th, 2013 10:20 am (UTC)
ЗАБУДЬ.
"Так что по идее Лешка прав - это не те деньги, из-за которых стоило бы исходить на говно."- самое верное замечание.
Шесть лет назад купили мы квартиру, надо было делать ремонт, нашла я одного, как потом выяснилось, мошенника. Хотя, если бы была внимательней, осторожней и разумней, этого бы не произошло. Вообщем, уплыло из нашего кармана 300 тыщ по моей, как я считаю, вине. Ни милиция, ни прокуратура не помогли. Так к чему я это - от мужа ни одного упрека не было, хоть эти деньги ему достались тяжелым трудом, а я тогда со старшей сидела и младшую ждала, то есть деньги вообще не получала. Когда хочется поорать на мужа за что-то финансовое, вспоминаю тот наш случай и желание это становится намного меньшим, уже контролируемым..


Edited at 2013-01-18 10:21 am (UTC)
yoursoulmate
Jan. 18th, 2013 10:32 am (UTC)
Да, Лен, спасибо.
И он меня тоже никогда не упрекает ни в чем, хотя - уж положа руку на сердце - мои траты зарабатонным ИМ денег далеко не всегда рациональны и оправданны.
tanushkin_biser
Jan. 18th, 2013 10:44 am (UTC)
соглашусь со всем вышесказанным, не стоят портить ваши с мужем отношения из-за этих денег, думаю, он выводы тоже сделал, но уже не воротишь того, что произошло. выдохни )
yoursoulmate
Jan. 18th, 2013 10:58 am (UTC)
Мама мне сказала "Уложи Толика и пойди еще выпей, тебе же вчера помогло - и наплюй и разотри" :)
Так и сделаю )

Спасибо, Танюш!
svetlya_4ok
Jan. 18th, 2013 11:52 am (UTC)
Плюсуюсь к Девушке-Востока. Молодец она, мудрые слова.
Но, блин, я бы сама психовала - слов нет как! Просто за то, что эти деньги достались таки этой бабище! И тут еще такой вариант, не факт, что если бы вы общались вдвоем, или ты одна, то она бы не вытрясла из тебя эти деньги. Просто тут еще момент, что и она не зря занимается всем этим своим делом, таким могут заниматься только достаточно жесткие люди. Блин, я представляю себя на твоем месте, и прям сама заводиться начинаю. Но! Считай, что это плата за ваш дальнейший моральный покой. )
Обними Лешика, и пусть у вас будет все хорошо! )
А я обнимаю тебя )))
yoursoulmate
Jan. 18th, 2013 12:33 pm (UTC)
Спасибо, Светик!
И я тебя обнимаю! :)
virgin_brunet
Jan. 18th, 2013 11:56 am (UTC)
Просто он вот такой, и это, кстати, хорошо - значит он великодушный человек.
А насчет денег, ну да, не посоветовася он, но, положа руку на сердце, не настолько большая сумма.
Может быть, через пару дней, когда успокоишься, просто скажешь, что тебя задело, что вы решили так, а он по-своему переиграл и тебе неприятно.
Просто не стоит семейное спокойствие и счастье таких скандалов.
В целом у вас прекрасный брак и гармоничная пара. И, он ведь не упрекает тебя в ненужных тратах.
yoursoulmate
Jan. 18th, 2013 12:32 pm (UTC)
Да, ты все верно говоришь..
addis
Jan. 18th, 2013 11:56 am (UTC)
Мне бы тоже было обидно.. Не за деньги, а за мягкотелость... Что в разговоре сл мной, да я.. Да я её.. А как дошло до дела, то сразу на все согласился..лишь бы без проблем все решить и заберите все деньги, только не давите и не скандальте...бесит такое!! Да будь ты мужиком, а не говори мне какой ты крутой, а на деле мямлишь и соглашаешься лишь бы не скандалить... И дело тут не в деньгах, а поведении мужа.
yoursoulmate
Jan. 18th, 2013 12:32 pm (UTC)
Вот, ты понимаешь..
(no subject) - addis - Jan. 18th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yoursoulmate
Jan. 18th, 2013 12:31 pm (UTC)
Ну он вроде сам признал, что надо было мне сразу разговаривать.
Так что думаю, мы оба, памятуя вчерашнее, в следующий раз такую рокировку сделаем
svetessa
Jan. 18th, 2013 01:26 pm (UTC)
Ох, Маша, мужики не способны такие вопросы решать, это они вначале хорохорятся, а потом на тебе... забудь и прости. А на деньги пофиг - вернутся они в тройном размере ))))
yoursoulmate
Jan. 18th, 2013 04:44 pm (UTC)
Ну все мужики разные ))
Мой бывший муж мог бы... Правда, точно так же не смог недрогнувшей рукой выставить меня за дверь ночью с вещами - так что тут палка о двух концах.
Либо жесткий со всеми, включая семью, либо со всеми мягкий.. По мне уж лучше второй вариант, лично для меня и для ребенка. Будем рассматривать это как побочный эффект ) И на будущее учту, что в таких вещах лучше самой выступать в авангарде
(no subject) - svetessa - Jan. 18th, 2013 06:38 pm (UTC) - Expand
dune4ka_dune4ka
Jan. 18th, 2013 02:22 pm (UTC)
он неправ, он это понял и он уже извинился за это,а ты продолжаешь ком ваты катать. никому от этого не лучше. то, что квартира была его - роли не играет, сейчас вы вместе и тратите совместные деньги. не позволяй себе впасть в комплекс из-за того, что ты не ходишь на работу.
просто позволь ему быть мужчиной? иначе через пять лет ты перестанешь его уважать. тебя заело не то, что он не посоветовался с тобой, а то, что сделал по-своему. если ему так легче, если он так сделал - значит так тому и быть, все равно ничего уже не отыграешь...
представь, что вы проели эти 400 долларов где-нибудь во вкусном месте:-Ь
yoursoulmate
Jan. 18th, 2013 04:41 pm (UTC)
Я понимаю, что назад не отыграешь, но чем больше я "катаю вату", тем больше успокаиваюсь. Я словно с каждым разом выплескиваю из себя еще чуть-чуть и еще чуть-чуть, и в итоге мне проще к этому спокойно относиться.

Комплексов по поводу незарабатывания денег у меня нет! В противном случае я бы работала )))
Просто я подумала, а вправе ли я упрекать его этими деньгами, если я к ним формально отношения не имею? И не получаюсь ли я как его мать в этой ситуации? Это и остановило
poligrafo
Jan. 18th, 2013 02:37 pm (UTC)
Мне кажется, ты злишься не из-за денег, а из-за самого факта провальных переговоров, из-за неумения сказать нет, отстоять свою позицию.
Выдохни, это тоже опыт. Теперь ты знаешь, где подстелить соломки в следующий раз.
yoursoulmate
Jan. 18th, 2013 04:39 pm (UTC)
Я из-за всего вместе злюсь.
И впервые - из-за денег тоже, впервые мне их реально жалко
wild_rain
Jan. 18th, 2013 04:18 pm (UTC)
Знаешь, я бы тоже злилась.
И пофиг, кто зарабатывает... Я несколько раз наблюдала ситуации и с мужем и до этого с мамой, когда их продавливали что-то сделать за просто так, что на мой взгляд было несправедливо. И хотя это даже не какие-то общие деньги были, а их личное время и силы - я была очень возмущена, как же так можно - не уметь сказать нет и позволять себя так разводить желающими "ножки свесить".

Но из конструктивного - мне кажется просто надо сделать вывод, что Леша может так отступить с позиции в разговоре и постараться либо вести разговоры подобные вместе, либо лично тебе в будущем. Такое вот разделение обязанностей, кто что лучше умеет :)
И вообще, самое главное что взгляды у вас совпадают на финале. Было бы гораздо хуже, если бы сознательная Лешина позиция была, что надо дать тетке денег. А тут - он принципиально с тобой согласен, ну промахнулся один раз - ну бывает ведь..

А вообще меня в твоей истории больше гораздо Марина взбесила. С чего она просит вас это 200 долларов заплатить?? Вы, если я правильно помню, и так им дали сколько-то сверху за хорошую работу. Столько, сколько считали нужным. Дальше пусть эту денежку сверху хоть на себя тратят, хоть клиентку ею умасливают ради будущих прибылей. А с чего вдруг с вас "добавку" клянчить?!

Edited at 2013-01-18 04:18 pm (UTC)
yoursoulmate
Jan. 18th, 2013 04:30 pm (UTC)
ну мы дали не "им", а конкретно Ване лично, Марина о них и не в курсе. А Ваня нас и не просил ни о чем. Он, как я поняла из разговора до этого, тоже считал что не надо этой тетке ничего давать и поговорить с ней надо пожестче.
Эх. Ну ладно, сделанного не воротишь, надо выдохнуть и забыть.
Ну и да - сделала для себя вывод, что впредь буду всегда вести такие разговоры сама или участвовать непосредственно.
grigri
Jan. 18th, 2013 07:10 pm (UTC)
То, что квартира добрачная, - это одно. Но ты же содействовала ее продаже и пр - т е в факте получения этих денег твоих усилий тоже немало. А муж, наск я помню, вообще забил в свое время на надлежащее оформление документов.
Если у вас не принят раздельный бюджет в семье, то разговоры о том, что он зарабатывает и это его деньги - это ИМХО неправильно. Это деньги вашей семьи и вы ими распоряжаетесь сообща.
А теперь главное: муж, видимо, человек мягкий, и это вовсе не плохо. Он не может перечить матери(хотя хочет иногда), не любит спорить со скандальными тетками вроде той Светланы. Но если бы он был жестким - все было бы иначе. Да, он мог бы наконец построить маман, но он бы и к тебе относился иначе. И речь даже не о расходах, а вообще об отношении к тебе как к женщине.
выход тут я вижу такой: в подобных ситуациях инициативу я бы брала на себя ( в нашей семье все разговоры на подобные темы всегда веду я - муж просто не находит вовремя нужных слов, а я пудрю мозги вежливо-увилистыми юридическими терминами)).
А сейчас - забей. 400 долларов не стоят стольких нервов и времени)
alena1306
Jan. 19th, 2013 07:19 am (UTC)
Машуль, не злись так на Лешу. Обрабатывала эта мадам, видимо, его именно так, как "надо" и тебя рядом не было, что бы помочь ему устоять под напором. Это первое.
Второе: отпусти эти деньги, просто отпусти, вернется все и даже больше. Постарайся отпустить, на душе полегчает.
Я вчера тоже немного повздорила с мужем (точнее обижалась. да так, что первая ушла спать). Поэтому хочу сказать, пусть в семье будет мир и любовь. Не стоят его периодическая мягкость и эти 400 баксов вашего семейного спокойствия.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com