?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Летопись времён

Поскольку пока мы были за городом, и у меня было время на ЖЖ, этот самый ЖЖ то вис несколько дней, то я просадила весь трафик оплаченный, то не помню что еще, то сейчас, пользуясь случаем, я напишу длииииннннный пост про все праздники с кучей букф и фото :)


25 декабря 2012, вторник

Исторический, в некотором роде, день. В этот день я последний раз кормила Толяку грудью, после чего мы неожиданно и спокойно свернули ГВ-лавочку :) Но обо всем по порядку!

Итак, во вторник рано утром приехала моя мама. Осталась с Толяшом, а я поехала к своей любимой Наталье на ногти! Наконец-то мы воссоединились с ней :) Конечно, ее работа не идет ни в какое сравнение с тем барахлом, что мне делали все это время в салонах (
На обратном пути я заскочила домой к родителям, забрала чемодан и вернулась домой. Покрасила волосы, накрасила ногти, собрала вещи... И в половине восьмого вечера отбыла на Киевский вокзал.

Туда же прямиком с работы поехал Лешка. Я к этому времени обегала весь вокзал, пока нашла место, где можно обменять электронный купон на нормальный ж/д билет. Хотя при заказе на сайте значилось, что я могу сделать это в любой кассе РЖД, меня в этих самых кассах футболили туда-сюда, пока я не очутилась у автомата, где провернула сию несложную процедуру. Да еще и тетеньке помогла, которая никак разобраться со своим билетом не могла :)

На вокзале мы оказались несколько заранее, поэтому нам пришлось немножко посидеть в зале ожидания.



Я накупила пива и всяких чипсов-сухариков в дорогу, точнее на вечер, Лешка в инете сидел - благо на Киевском неожиданно обнаружился wi-fi.
Потом подали поезд, и... И дальше нас ждал адский трэш и угар в прямом смысле этого слова, о котором я уже писала вот тут.

Этот длинный день завершился в вагоне-ресторане, где мы с Лешиком распивали шампанское "Одесса" и закусывали горьким шоколадом и подмороженными ананасами :)




26 декабря 2012, среда

Снова отсылаю вас к уже написанному ранее посту
Добавить уже нечего, собственно.

Разве что фото, сделанное мною из грязного окна вагона, когда поезд стоял в Киеве рано утром. Я не могла находиться в купе и вышла в коридор подышать воздухом )) А тут - Киев! И я вспомнила, как мы в 2004 году зимой ездили туда с Манько addis, ее мужем и его другом на один день туда-обратно :)



Ну а это стаканчик "Одессы" )))



И я, пьянь ))



И на закуску - такое чудесное объявление в подъезде отеля:




27 декабря 2012, четверг

Это был очень ответственный и напряженный день. С утра мы встали, перекусили еще захваченной из Москвы едой и к 10 утра поехали в "Атланту".

Вот мой завтрак туриста! С похмелья - ну ооочень душевно!



Это я, пока Лешка спал, ногти накрасила :)



А пока у окна тусовалась, засняла парковку на другой стороне улицы ))




Там встретились с Иваном и другой девушкой-риэлтором, они в лицах рассказали нам обо всех злоключениях с квартирой, мы в свою очередь поделились своим наболевшим ) Выяснилось, что из-за случившихся на днях перед нашим приездом морозах в квартире лопнули трубы АГВ, которое было отключено. В ванной старая труба просто треснула пополам вдоль, и из нее весело били фонтанчики воды. Потекла в батарея в одной из комнат. Чудом оказавшийся там в это время Иван не растерялся, выбежал на улицу и приволок сантехников, чинивших что-то возле канализационного люка )) Те замотали трубы кое-как, заверив, что на неделю этого хватит )) А нам больше и не надо!
Покупательница, мать ее, как назло рвалась в квартиру. Видите ли, хотела показать прорабу фронт будущих работ. Но Ваня правдами и неправдами отбояривался от нее, придумывая любые предлоги, чтобы вытянуть время до подписания сделки :)

Там же в агентстве мы все вместе посчитали, сколько кому взяток было дадено, подбили баланс, и мы оплатили недостающее. Если считать в рублях, то на "ускорение" оформления всех бумаг ушло около 60 тысяч. Все из-за этой козы-свекровушки, дери ее черти!

До сделки у нас оставалось еще почти 2 часа, и мы неспешным прогулочным шагом дошли от агентства до центра города, перекусили вкусными варениками в кафе "Один", выпили по бокалу пива для поднятия боевого духа... 

Это остатки от ланча, который исчез молниеносно, и я не успела сфоткать ))



...поймали такси и поехали в жилой комплекс "Чудо-город" в нотариальную контору.

Нотариус оказался занят с предыдущими клиентами, у одного из которых оказался внезапно просрочен паспорт, и он ждал, когда ему привезут другой документ.
Так что мы сидели в коридоре и смотрели НТВ, где без конца рассказывали, кто кого убил и как ))))
Потом подошла покупательница с мужем. Я ее представляла себе такой скромной, интеллигентной женщиной в годах, худенькой и невысокой, с темными волосами, убранными в пучок. А оказалась полная противоположность ))) Здоровенная бабища гренадерского роста с соответствующими формами, пергидрольными и кудрями, отвратно наращенными ногтями, половина из которых у нее поотваливались, и с манерами мамки из борделя.
Едва придя, она тут же насела на Ивана, что он не пускал ее в квартиру, а ведь она уже могла начать там ремонт! Потребовала документы и ключи, Иван, загипнотизированный ее командирским тоном, начал послушно доставать из портфеля техпаспорт, когда я громко возмутилась и глядя бабище в переносицу заявила, что все документы и ключи мы будем передавать только после подписания договора купли-продажи.
Бабища расхохоталась, от чего телевизор едва не упал со стены, и сказала, что они никуда не сбегут. Я криво улыбнулась и сказала, что зато передумать можем мы. Она несколько поутихла. Но потом из кабинета вышел нотариус Константин Леонтьевич, к которому она кинулась с объятьями и лобызаньями. Смотрелось это весьма комично, учитывая более чем скромные габариты нотариуса, и я всерьез заопасалась, что она его придушит своим необъятным бюстом.
Муж ее все это время сидел смотрел телек и не реагировал ни на что. Даже когда нас пригласили пройти в кабинет, он остался в коридоре и досмотрел передачу и только после этого вошел.

Лешку бабища именовала исключительно "этот парень", и о нас обоих говорила в нашем присутствии в третьем лице. Типа "А пусть вот она поможет этому парню деньги считать, чтоб быстрее было!"
"Она" помогла. Только в отместку за такое обращение я начала тщательно перелистывать купюры по одной, даже те, которые уже пересчитал Лешка, и те, что были в банковской упаковке с указанием суммы в пачке. Потом я еще потребовала у нотариуса ультрафиолетовую лампу и минут 10 проверяла банкноты, наугад вытягивая их из середины кучи.
Она начала беситься, но мне очень уж хотелось поставить ее на место хоть так :)

Наконец, с шутками-прибаутками от нотариуса, который красочно рассказывал, как побывал в Израиле ("Шоб вы понимали, там одни идиоты! У них ничего не стоит устроить теракт, если задаться целью! Они же дебилы! Вот он мне на таможне говорит: "А шо вы делали в Турции два года назад?" Не, ну я откуда помню?! "Шо делал, шо делал - теракт готовил!" - говорю. Он мне: "Зачем вы так шутите?" А я ему "Да потому что ты идиот!" Вот шоб вы понимали, шо это за страна"))) мы подписали все бумаги, забрали деньги и с чувством упавшей с плеч горы вышли на улицу. 

Мы собирались после этого еще подъехать вместе с Иваном в военкомат, чтобы Лешка лично подал заявление о снятии его с учета. Он дико боялся, что его забреют в армию )) Но мы все равно поехали. И подошли к дверям в тот момент, когда тетка вешала на них объявление, что прием граждан будет только после 09.01.13.
Так что мы попрощались с Иваном, расцеловавшись троекратно во все щеки, и он поехал на работу, а мы с Лехой опять же пешком побрели в центр.

Дошли до Дерибасовской, зашли в ТЦ "Европа", где в "Пандоре" купили мне подвеску на браслет в знак успешно провернутого дельца.



Потом я позвонила одному мужику, чей телефон через двадцатьпятые руки мне дали в Москве, чтобы я могла оставить ему доллары и не везти их через границу в Россию. Хотя бы половину, чтобы оставшиеся у нас точно не подлежали декларированию. А в Москве уже другой чел мне должен был их отдать. Сложная многозвеньевая цепочка ))))
В итоге, нам пришлось срочно ловить такси и нестить - вернее, плестись по пробкам - куда-то на окраину города, где этот мужик работал и через час должен был уезжать. Я еще ж по телефону слышу плохо: он мне диктует адрес, я двести раз переспрашиваю, а все равно не понимаю! Какая-то станция (вроде пятая) какой-то дороги - Мисхорской что ли, или хрен ее знает какой. Благо таксист был в курсе :) А дорога в итоге Люстдорфской оказалась )))))
Деньги отдали и поехали обратно.
Зашли снова к бабушке, посидели у нее с часок и пошли ужинать в пиццерию "Олио" ) Немножко выпили за благополучный исход дела, поужинали и побрели домой. С заходом в супермаркет за вином :)

А это я уже в номере



И чудесный прикроватный светильник :)




28-29 декабря 2012, пятница-суббота

По идее, мы вполне могли бы уехать домой и в четверг. Но мы заранее решили, что обратные билеты возьмем на вечер 28-ого, чтобы случись что,  у нас был в запасе еще день. Ну а поскольку "случись что" не произошло, то весь день был у нас свободен.

Лешка накануне вечером созвонился со своим некогда лучшим другом детства, с которым не виделся и не общался более 20 лет. И они договорились встретиться в центре в полдень.

А поскольку проснулись мы довольно рано, то после перекуса в номере решено было пройти по магазинам. Мне нужны были новые джинсы. Джинсы мы не нашли, но зашли в детский магазин и купили подарки детям Яна - Лешкиного друга.
А потом не торопясь дошли опять до ТЦ "Европа" на Дерибасовской, где и была назначена встреча с Яном.
Они с Лешкой сразу узнали друг друга :)

Я немножко посидела с ними в суши-баре, а потом решила не мешать и ушла гулять по торговому центру. Напала на магазин Wrangler, где была распродажа, перемеряла все джинсы и в итоге купила одни :)
К этому времени Яну уже пора было уезжать, так что мы попрощались, обменявшись телефонами-адресами-скайпами.
Мы заскочили в отель, где я переоделась в новые джинсы, а потом Лешик посадил меня на такси, и я отправилась в гости к Тане tanushkin_biser, а он пошел к бабушке.

У Танюши мы очень славно, хотя и недолго, посидели. Но что-то даже не сфоткались :(
Она мне торжественно вручила электрическую картофелечистку, на которую я по незнанию положила глаз после одного из ее постов. Но я-то представляла себе сей девайс размером с овощечистку или электрическую открывалку банок, а она вынесла мне коробку с агрегатом размером с хорошую пароварку ))))) Пришлось брать :))

К оговоренному с Лешиком времени я вернулась в отель. Мы собрали вещи, расплатились и пошли ловить такси в аэропорт. А возле входа в наш отель располагался обувной магазин, на ботильоны на рекламе которого я все это время заглядывалась. Ну и пока Лешка ловил машину, я забежала в магазин, померяла и купила - и тут же в них и ушла )))



Приехали в аэропорт - там толпы народу. В городе туман, с утра никто не улетает и не прилетает. Капец.
Позвонила папе, предупредила - он собирался нас встречать в Москве.



Чудом удалось занять два места на холодных металлических скамьях. Часа два мы просидели, согреваясь чаем-кофе и азартными играми в Ticket to ride на айпаде. Потом когда после очередного визита в офис Трансаэро стало известно, что раньше 3 часов ночи мы не улетим, мы подхватили манатки, взяли такси и вернулись в отель.
Вот тут не могу не отметить одну вещь, что донельзя приятно нас поразила! Мы ведь по идее должны были покинуть номер и выписаться еще в 12 часов дня. Но мы заплатили еще за половину суток, до 12 ночи, чтобы иметь возможность нормально собраться, отдохнуть... Когда мы вернулись в отель из аэропорта, мы готовы были к тому, что придется платить заново за постой. Но администратор сказал, что у нас еще не вышло оплаченное время, и до полуночи мы можем смело находиться в нашем же номере! Вот где бы еще так пошли навстречу!?

Ну, мы кинули чемоданы, Лешик хотел было поспать, но я заканючила, что хочу есть )))
Так что мы оделись и пошли в кафе "Итальянский квартал" неподалеку. Там мы не только поужинали, но и выпили по 50 гр водочки для сугреву, ибо промерзли мы в этом аэропорту знатно!

Водка без пива - деньги на ветер!



И милая бабочка из морковки :)




Вернулись в отель, и стали вполглаза дремать, переставляя будильник на каждые минут 40-час, когда приходилось открывать один глаз, звонить в Трансаэро, убеждаться, что самолет так и не вылетел из Москвы, и спать дальше.
И вот в начале первого Лешка звонит им и узнает, что уже началась регистрация на рейс, и будет она идти - внимание! - до часу ))))
Мы подхватили чемоданы - и дунули в аэропорт! Благо в Одессе он в черте города и из центра, да еще и ночью, ехать минут 20.

Подбегаем к стойке примерно без десяти час.
А тут надо сделать небольшое отступление. Мы когда вернулись в отель, то вскрыли запакованный в пленку чемодан, потому что нужно было срочно зарядить телефон (Лешкин без роуминга не работал, мой садится постоянно, а нам с Трансаэро быть на связи!). Ни у кого из нас не возникло сомнений, что потом мы заново запакуем его в аэропорту.
Но хрен там!! Упаковщики ушли домой. Машина эта стоит, рядом мужик какой-то с ноутом сидит. Я к нему! Мол, пакуй давай живее, у нас регистрация кончается!
А он мне удивленно так, мол я не упаковщик, я тут просто у розетки с ноутом сижу, а упаковщиков нету уже. У меня глаза по пятаку - как это нету?! А как нам быть?! Нам чемодан замотать надо!
Мужик говорит, мол пойдите попросите на стойке рулон пленки и сами замотайте, я видел, один тут так делал.
А надо пояснить, что у этого чемодана сломан кодовый замок, на ключ он не закрывается - то есть упаковка в пленку это единственная гарантия сохранности вещей. Поэтому я распсиховалась.
Подлетаю к стойке - нету, говорят, у нас никакой пленки. И вообще у нас регистрация через пять минут заканчивается - вы вообще летите или как? Идите вы в жопу, говорю, со своей регистрацией, мне чемодан упаковать надо!
Бегу опять к упаковочной машине - нет, самостоятельно с ней справиться без вариантов. Я беру и со всей силы бью по ней ногой с воплем "НУ что за блядство?!" Мужик с ноутом мне невозмутимо "Девушка, ну не ругайтесь, все будет хорошо!"
Тут я рассвирепела! Да еб же ж твою мать, отвечаю ему, ты уж раз помочь не можешь, так засунь язык в жопу и сиди молча! Он мне тут будет еще советовать, ругаться мне или нет! Да я тебе щас... и тут мой взгляд падает на урну, в голове рождается продолжение фразы "..мусорку на башку надену" - и меня осеняет идея! Из урны, и без того довольно высокой, торчит еще с полметра черного мусорного мешка. Чемодан у нас маленький - в этот мешок вполне влезет! Я хватаю Лешку и говорю, чтоб мчал к уборщице и как угодно, а получил от нее пакет для мусора! 
Он убегает, я стою жду. Психую: время идет, его нет, мужик бубнит, зараза. И тут я решаю, что если через двадцать секунд Лешка не возвращается, то я беру урну, высыпаю на хер из нее мусор прямо посреди аэропорта - и пусть кто попробует мне что-то сказать! - и в пакет пакую чемодан. И только я примерилась, как половчее урну ухватить, как гляжу - несется Лешка, а за ним развевается пакет.
Проворно всунули чемодан, завязали узлом и бегом обратно к стойке! Без двух минут час успели! ))))))))

Сдали багаж и спокойно пошли на паспортный контроль. Вернее, я-то уже успокоилась, а Лешка-то об этом не знает и боится, что я от малейшей искры взорвусь, и никому мало не покажется.
А нам еще, когда мы ехали в отель ждать, таксист по дороге рассказал, что одна девушка, озверевшая от многочасового ожидания, сняла со стены огнетушитель и расхерачила вдребезги стойку Аэрофлота ))))
И он, видать, опасался, что я тоже подвиг повторю, благо огнетушителей там много было )))

И тут перед паспортным контролем ставлю я сумку на ленту просвечивать, а мне мужик и говорит: "Что это у вас там металлическое? На ключи похоже"
"Ключи и есть" - отвечаю, - "ну еще там мелочь валяется на дне, больше ничего металлического нету".
"А давайте посмотрим!" - молвит он.
Я открываю сумку... ну кто видел, что у меня в ней творится, тот поймет ситуацию ))) И начинаю искать ключи. Лешка стоит трясется, что вот сейчас таможенник что-то неосторожно скажет, и я его убью этими ключами )))
Я, значит, копаюсь, вынимая то одно, то другое - кошелек, паспорт, магнитик какой-то сувенирный. Таможенник подбадривает "Ну давайте, ну они вооон в том углу должны быть!"
И тут я вытаскиваю пачку долларов )))) На мгновение все замирает, думаю, щас прикопается, сколько там, да откуда.. А он такой рукой машет: "Да на фиг деньги, ключи-то где??"
Нашла я ему эти ключи ))) И он нас с миром отпустил )))

Паспортный контроль прошли. Сели на скамейку. Тут дьюти-фри открыли. А там он чудесен - комнатка размером с нашу кухню ))) Зато там есть грузинское вино, ради покупки которого я взяла специально из Москвы сумку-переноску для бутылок.
Ну я помчалась радостно, нахапала 6 бутылок - больше в сумку не влезало. И "Киндзмараули", и "Мукузани", и "Алазанскую долину", и не помню уже что еще ))
А сидит нас в зале ожидания всего полторы калеки.. И только я легла на лавку, подложив под голову куртку, начала прилаживаться, как бутылку вина открыть - объявили посадку!

Посадились. Самолет огромный и пустой - нас 17 человек всего ))) 
И такой душевный полет у нас был!! Просто как семейные посиделки ) Команда (экипаж) классная была, все улыбчивые, дружелюбные. хоть и сами в Москве помытарились в ожидании вылета. Так и шутили и смеялись весь полет.
А один из стюардов, когда взлетели, нарядился в костюм деда Мороза и пошел по проходу поздравлять и дарить всем шоколадки! Так здорово!!! Я даже захотела как-нибудь встретить Новый год в воздухе! :)



В Москве мы были под утро.
Папа нас все же встретил. Довез до дома, забрал маму - это уже часов 9 утра было :)) И договорились мы, что они едут домой собираются, мы пока ложимся спать, а они после обеда приезжают, забирают Толяку и едут на дачу. А мы спокойно собираемся, покупаем что нужно и приезжаем вечером туда.



Так и сделали.
Родители и Толяш отбыли на дачу, а я начала упаковывать подарки - и даже за час сделала офигенный ежедневник в подарок Оле Авдеенко, а то у меня для нее подарка не было...
Потом поехали в магазин, я закупила продукты, нужные мне для приготовления задуманных блюд - все остальное уже давно купила и повезла мама.

Это котищи готовятся к отправке


Погрузили в машину двестивосемьдесятшесть сумок и пакетов, две переноски с котами - и поехали на елочный базар :))) А как же! Я решила возобновить традицию моего детства отмечать Новый год непременно с живой елкой! Не воспринимаю я искусственные...
Выбрали очень классную - ровненькую, пушистую и небольшую - чтоб на журнальный стол в углу встала. Запаковали ее в заранее купленные огромные мусорные пакеты - гггг, у нас конец года под знаком мусорных пакетов прошел! - чтоб сиденья в машине смолой не испачкать.
И поехали наконец на дачу. Это уже часов 10 вечера было.

Приехали, Толяш уже спал. Сели, перекусили, выпили - наконец-то этот бесконечно длинный день закончился!!!


30 декабря 2012, воскресенье

До вечера мы все просто отдыхали, расслаблялись, валялись.. Затопили баню, попарились душевно так!
А уж вечером я взялась за приготовление "Яиц Фаберже" - проще говоря, заливного в яичных скорлупках. Я эти скорлупки бережно собирала весь последний месяц. Как только нужно было куда-то яйцо, я аккуратно проделывала дырочку и выливала содержимое, а скорлупу промывала и складывала в холодильник. Даже когда варить яйца надо было, я их в пищевую пленку выливала и узелком завязывала, чтоб скорлупу отложить )))))
Так весь вечер с ними и провозилась. Мама параллельно тоже на кухне хлопотала, готовила. Мужики сами развлекались :)
Потом Толяку уложили спать, я сделала маникюр, и мы за беседами просидели аж до 4 утра!!


31 декабря-1 января 2012-2013, понедельник-вторник

Полдня прошло как-то вяло и ни о чем. А ближе к вечеру зашевелились! Елку поставили, нарядили; дом украсили.
Мы с мамой оставшиеся блюда доготовили.
Отмечать было решено у Авдеенок в доме. Так что основной стол ложился на их плечи, а мы так, несколько блюд сделали. Вернее, даже я - люблю удивлять народ :)
Кроме заливных яиц я еще сделала салат "Новогодняя хлопушка". Салат обычный, хотя и вкусный очень - но вся фишка в оформлении. Потом будет рецепт! Для новогоднего стола это самое то!
И еще чего-то я мастерила, не помню уже ))

Потом пришла Ольга с подарками. Мы-то хотели после полуночи обменяться, а она нам всю обедню испортила!
Ну что - пришлось ей тоже вручать. Ну и сами заодно уж подарками обменялись :)
Мама мне аж 5 подвесок на браслет-Пандору подарила! Я ж ей говорила, что только одну мне, чтобы весь браслет сразу не собрался - а она разошлась, не могла выбрать и купила все ))) И Лешка еще одну - итого 6 получилось только на НГ :))
Я родителям календарь с Толькиными фото заказала на НетПринте и по папиному заказу купила 3D-очки под их новый телевизор. И отдельно маме еще подарила серьги под ее любимые бусы и несколько лаков для ногтей, а папе - собственноручно сделанный ежедневник.

Календарь:



И ежедневник:



А Лешику - взяла коробку, набила ее его любимыми конфетами, а в них "закопала" футболки - им с Толиком для двоих комплект про "Яблочко от яблони", они их и надели на НГ - и сертификат на курсы экстремального вождения.

Ну и под вручение подарков грех было не выпить ))))

Нас ждали к половине одиннадцатого вечера. Но получилось так, что я, невыспавшаяся с ночи да принявшая на грудь, дико захотела спать - ну и прилегла на полчасика. Проснулась в 10 )))) А у меня салат не доделан - вернее, не украшен, макияжа нет, платье в каком-то из многочисленных пакетов надо найти.. Ну и давай я бегать как в жопу укушенная. В итоге мы пришли в начале двенадцатого )))

Сели за стол, только начали старый год провожать - опа, уже и новый наступил! Да еще папа мой всех сбил, когда куранты бить начали - сказал, что еще рано, еще не все, НГ наступит после боя - а мы все повелись и прошляпили наступление Нового года )))))
Толяке мы взяли айпад, на котором он смотрел "Машу и Медведя" до двух часов ночи, а мы спокойно праздновали.



Потом вернулись к себе, уложили Толяку, а сами опять засиделись на кухне до 5 утра :))

Весь последующий день, как нетрудно догадаться, прошел в полусне, "доедалках" вчерашних яств - ох, обожаю!!! - и периодическими возлияниями :)))

Это я, собственно, с утра 1 января



А в Инстаграме смотрела - народ 1-ого числа гулять ездил. Во люди дают :))) Я даже когда была маленькая и не пила, первого числа из дома не выглядывала. Подарки разбирала-наслаждалась, салатики доедали, кто-то в гости приезжал или мы сами ехали в гости.. Но чтоб гулять с утра?! Неееее, увольте! )))))



Продолжение следует..

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
sue888
Jan. 11th, 2013 08:03 pm (UTC)
"Посадились" и "вынеслась из дома" доставили!

кстати, я тоже не загадала, потому что была занята открыванием бутылки, которая никак не открывалась((( в итоге я немножко задержалась тоже.
sleepybee
Jan. 11th, 2013 08:15 pm (UTC)
А я все думала - что это за браслет такой Пандора! Теперь хоть увидела )))))
yoursoulmate
Jan. 18th, 2013 04:36 pm (UTC)
:) Я тебя заразила :)
addis
Jan. 11th, 2013 08:38 pm (UTC)
Что за курсы вождения расскажи.
yoursoulmate
Jan. 18th, 2013 04:34 pm (UTC)
tanushkin_biser
Jan. 14th, 2013 04:20 pm (UTC)
отличное празднование! )
покажи футболки мальчишек!
yoursoulmate
Jan. 18th, 2013 04:32 pm (UTC)
Танюш, у меня фотка одна и невнятная - футболок толком не видно, поэтому вот в инете нашла - http://3karapuza.ru/shop/komfortnaja-detskaja-odezhda/maiki-s-nadpisjami/komplekt-futbolok-jabloko-ot-jabloni-muzhskaja-detskaja-900-rub.html
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com