?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня раздирают эмоции, так что я разорюсь на роуминг и выплеснусь в ЖЖ.

Все, что было на вчера запланировано, я успела - ну кроме разве что покраски ногтей :) Мама осталась с Толиком, а я с чемоданом двинулась на вокзал, куда после работы поехал и Лёша.
Неожиданно: на Киевском вокзале есть бесплатный wi-fi! Вот раздолье!

Но на этом веселье кончилось. Потому что в положенное время мы пошли садиться в вагон и занимать места согласно купленным билетам и обнаружили, что с нами в купе едет ребенок. Ааа!!!! Это нам, видимо, наказание свыше за тот полет из Турции, когда Толян извел воплями весь самолет.

Мама, которой я позвонила сообщить, что мы благополучно посадились в поезд, долго ржала, что мы от своего поехали отдохнуть, а тут чужой будет мозг выедать почти сутки пути. Но это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Не могу не признать, что ребенок-то сам по себе довольно тихий. Анатолий в 6 месяцев был куда активнее. Он уже ползал и вставал, и лежать всю дорогу кабачком бы не согласился точно.
Но ребенкина мама!

Первое, что нас удивило донельзя: она едет с этим, младшим, и еще со старшей дочкой. Дочке лет 14-15 на вид. Но самое интересное: она едет вообще в другом вагоне! И видимо плацкартном. Причем когда она пришла (она периодически прибегает сюда) и сообщила, что у нее во всем вагоне ни одной женщины, только молодые парни, которые бухают с момента посадки, и проводница отказалась пустить ее ночевать в свое купе, то мама и ухом не повела. Сказала "Ну будь осторожнее и за сумкой следи", и все!!

Ну ладно. Не жалко ей дочку - ее дело.
Но она сразу, как поезд тронулся, и проводница собрала билеты, наглухо закрыла дверь. "А то сквозняк!"
Пока мы были промерзшие после перрона, а батареи в поезде не успели раскочегариться, это было нормально. Потом мы с Лешкой вовсе ушли в вагон-ресторан пить шампанское :)
Вернулись, когда она и ребенок уже спали, сосед (четвертым едет молодой парень) еще не пришел, и сами легли и отрубились.

Проснулись на таможне от дикой духоты. Просто дикой!! Как в парилке.
Ну оно и немудрено. Батареи жарят ого-го, а тут дверь закупорена, и четверо взрослых людей дышат и пердят
Я вся мокрая, как мышь, Лешка тоже.. Адски хочется пить, а воды простой я и не догадалась купить..
Я демонстративно вздохнула и сказала, что пойду спать в тамбур, там прохладно хотя бы. И тут она так смущенно: "Ой, мы вас совсем запарили, да?"
Лешка, как истинный джентльмен, тут же возразил "Да нет, что вы!"
Я же, как совсем не леди, сказала "Да, дышать нечем вообще!"
На что услышала "Ну понимаете, он так сильно потеет!"
Бля!!! Ну ты б ему еще шубу одела и обогреватель бы рядом поставила!!! И удивлялась бы, что он потеет!! Да тут не только вспотеешь, тут сдохнешь вообще!!!! Он в стописят одежек одет, сверху накрыт простынкой и детским одеяльцем, плюс наглухо закупоренная дверь - и надо же, вот сюрприз - он потеет!
Мне без одеяла и в тонкой футболке только веника не хватает, чтоб попариться как следует, а он всего только "сильно потеет"!
Да ебическая ж сила!!!

Как я жалею, что мы не взяли билеты в СВ! Решила сэкономить, блин.
Спросили у проводницы, нельзя ли сейчас с доплатой переселиться - так мест нет! В СВ мест нет, да. И в других купе тоже. Ну ешкин кот!!
Я как представлю, что нам в этой сауне еще ехать весь сегодняшний день до вечера, так мне дурно становится. То есть мне и так дурно, а от этой мысли у меня разум мутнеет.

Ах да, я ж самое главное забыла рассказать!!!
На российской таможне выяснилось, что у ребенка нет никаких документов, кроме справки из роддома. В полгода, ага. Она гражданка Украины. На вопрос пограничницы, почему не оформлено свидетельство, она со слезами ответила, что папа их бросил и сбежал, а без него документы не оформляют. Что за бред-то?? Сколько матерей-одиночек спокойно регистрируют ребенка в ЗАГСе без присутствия отцов!
В общем, пограничница на нее орала, что должна ссадить их с поезда, та в ответ умоляла понять и простить, в общем кино и немцы. В итоге пришел какой-то пограничный хмырь и вроде как дал добро пропустить их дальше.

В этой ситуации я еще не успела как следует пропотеть мне было очень ее жалко. И то - с грудным ребенком ночью на мороз неизвестно где.. Правда, возник закономерный вопрос: а чем она думала?? Чем думала, когда садилась в поезд без документов? Чем думала, когда полгода жила в чужой стране без денег ("Нам негде жить! У нас денег нет!! Ну пожалуйста!!")? Чем думала, в конце концов, когда рожала от мужика, который "сбежал"?
Я даже подумала, что если она не уговорит погранцов, то я суну ей пару тысяч, чтоб может хоть на ночлег хватило.
Но вот сейчас, в данный момент времени, я чувствую себя сукой, но у меня периодически мелькает мысль, как жаль, что тот таможенник разрешил ей ехать дальше.
Я заплатила за билет ровно столько же денег, даже в два раза больше, потому что у нас два места в этом купе. Но почему я должна терпеть и мучиться из-за ее тараканов, а она - ехать с комфортом?! Какого хрена вообще?!

Щас Лешка встанет, и я пойду-таки слезно молить проводницу найти нам другое купе, хоть где, только не с ней! Надеюсь, места найдутся, ведь были же остановки, кто-то мог сойти или скоро сойдет, не доезжая Одессы...
А пока я не сплю с 4 утра и периодически выхожу постоять в коридоре или тамбуре, чтоб хоть чем-то подышать.. А то меня уже приступы кашля накрывают :(
Я вот очень жалею, что с нами нет Толяки. Он бы от этой духоты поднял бы такой ор, что она б сама сбежала, роняя тапки!

Posted via LiveJournal app for iPad.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
svetessa
Dec. 26th, 2012 06:24 pm (UTC)
Да уж... поезд - это тяжело ((( я один раз тоже в купе попала жестко - над нами сверху спал мужик, который до двух ночи шлялся пил пиво с кем-то, а потом завалился спать и всю ночь так храпел,что Серёжка просыпался и с ужасом в глазах смотрел на меня, будто вопрошая: "мама, ЧТОООО ЭТО?!" )))) с тех пор я беру плацкарт.
goldensilkk
Dec. 26th, 2012 07:16 pm (UTC)
Вот плюсанусь к плацкарту. Т.к. тоже измучена в детстве бредовыми соседями и очень негативно отношусь к духоте и жаре в помещении, просто помереть готова, и, когда стала ездить в поездах уже самостоятельной барышней, то беру либо плацкарт, либо уж сразу СВ.
(no subject) - svetessa - Dec. 26th, 2012 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldensilkk - Dec. 26th, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetessa - Dec. 26th, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldensilkk - Dec. 26th, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetessa - Dec. 27th, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sue888 - Dec. 26th, 2012 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldensilkk - Dec. 26th, 2012 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sue888 - Dec. 26th, 2012 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goldensilkk - Dec. 26th, 2012 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sue888 - Dec. 26th, 2012 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - h_o_r_i_s - Dec. 27th, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - goldensilkk - Dec. 27th, 2012 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Oct. 17th, 2013 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamamama - Dec. 26th, 2012 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Dec. 27th, 2012 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - grigri - Dec. 27th, 2012 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Oct. 17th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
svetessa
Dec. 26th, 2012 06:26 pm (UTC)
Ага, и я уж не говорю о том, насколько красочно представляю как убиваю тех, кто по ночам садится пожрать рядом с нами, шуршит пакетами, а если уж кто-то недалеко лузгает семечки, то мои фантазии достойны целой книги.... ))))))))))))))))
yoursoulmate
Oct. 17th, 2013 02:49 pm (UTC)
А я люблю пожрать ночами ))) И семечки в поезде полузгать - ооо, это классика жанра же ))))
algirata
Dec. 26th, 2012 07:17 pm (UTC)
Сочувствую. Желаю, чтобы все прибыли в место назначения целые и вменяемые :)
yoursoulmate
Dec. 27th, 2012 06:23 am (UTC)
Прибыли целые :) насчет вменяемости не уверена, учитывая то, как и где мы спасались от духоты )))
(no subject) - algirata - Dec. 27th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
goldensilkk
Dec. 26th, 2012 07:26 pm (UTC)
Хорошо, что назад самолетом. Давайте уже быстрее доезжайте до Одессы и активно дышите там отличным морским воздухом, чтобы поскорей забыть эту душегубку.
yoursoulmate
Dec. 27th, 2012 06:23 am (UTC)
А я желаю, что не поездом обратно! Просто мест не было уже )
Я уже все забыла :)
addis
Dec. 26th, 2012 08:30 pm (UTC)
Мань, повезло.. А мы часто вспоминаем ту нашу поездку.. Когда мы сходим с вагона, ты с цветами, я с мишкой... Или нашу таможню ;)
yoursoulmate
Dec. 27th, 2012 06:18 am (UTC)
Ой, Мань, да!!! Я как раз вчера Лешке взахлеб рассказывала про нашу ту поездку :) Классно же было!! Даже жалко, что вам уже не надо каждые 90 дней заново въезжать в Россию ;)
(no subject) - addis - Dec. 27th, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
sue888
Dec. 26th, 2012 08:38 pm (UTC)
ужоснах
yoursoulmate
Dec. 27th, 2012 06:22 am (UTC)
Вот да :)
tanushkin_biser
Dec. 26th, 2012 09:54 pm (UTC)
держитесь!!! )
а где вы остановитесь?
у нас завтра ставят решетки, потом мы совершенно свободны ) не считая Анькин сон

сочувствую насчет соседки по купе, но с Толяном было б не лучше... только намаялся бы в дороге (
yoursoulmate
Dec. 27th, 2012 06:22 am (UTC)
Мы в отеле на Ришельевской улице.
У нас сегодня куча встреч с нотариусами, риэлтором, покупателями и пр.
Как будет что-то ясно - напишу тебе! Но если вдруг сегодня нет - то завтра у вас есть планы?
(no subject) - tanushkin_biser - Dec. 27th, 2012 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Dec. 27th, 2012 06:37 am (UTC) - Expand
kit_tie
Dec. 26th, 2012 10:31 pm (UTC)
я когда увидела, что поезд москва-харьков стоит столько же, сколько перелет аэрофлотом (рублей 200 разница), на поезда решила забить. то жарко, то холодно, то воры ломятся, то таможенники в ноуте порнуху ищут. дануегонах!
yoursoulmate
Dec. 27th, 2012 06:21 am (UTC)
Я обожаю поезда, с детства! Поэтому это предполагался такой приятный "подарок" мне.
Но если муж надеется, что данная поездка отобьет мне любовь к поездам, то он сильно ошибается :)

А поезд нам, кстати, на тыщу дороже вышел, чем самолет в один конец )
(no subject) - kit_tie - Dec. 27th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - SunShineDay05 - Dec. 28th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
bertruce
Dec. 28th, 2012 09:13 am (UTC)
У меня соседка по палате в роддоме была пуганная сквозняками. В палате было 25 градусов, окна/двери всегда закрыты, душно, дышать нечем. Но мы только два раза проветривали за 6 дней, она боялась ребенка застудить (при этом во время проветривания мы выходили из палаты). Ребенок у нее под пеленками всегда в носках был, на голове обязательно шапочка, укрыт теплой пеленкой, кроме тех, в которые закутан. Неудивительно, что он был не спокойный.
Девочка сама вполне нормальная, адекватная, но этот пунктик на холоде... :(((( Я ждала, чтобы их выписали. только чтобы проветрить палату спокойно. Но в итоге нас в один день выписали, нас даже раньше.

Хорошо, что вы уже доехали и парилка кончилась.
yoursoulmate
Oct. 17th, 2013 02:53 pm (UTC)
Поэтому в роддоме я только в отдельной палате и больше никак!! Еще не хватало терпеть чужих "тараканов", плач детей, жалобы на жизнь и прочее..
(no subject) - bertruce - Oct. 17th, 2013 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - May. 31st, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
svetlya_4ok
Dec. 29th, 2012 08:11 am (UTC)
ооооо! это пипец! ну она и ибанутая на всю голову... что в отношении своей дочки, что в отношении своей жизни. Думаю, ребенка она не оформила не просто так, у нее скорее всего какая-то совсем большая жопа с документами была, и она решила ехать "авось прокатит и так". Но, блин, не повезло вам с соседкой - это пипец!!!!
По поводу шампанского - отличный выход, молодец Леша! )))
yoursoulmate
Oct. 17th, 2013 02:51 pm (UTC)
Да, мой мудрый муж знает, что когда я психую, самый правильный выход - мне налить ))))
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com