?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дыбр

Толяш спит, а я пообедала, выпила чайку и сижу на кухне с нетбуком, балдю.
Гирляндочка горит, свечка ароматы распространяет, и я наконец выдохнула.

Почему-то после приходов Татьяны и уборки мне всегда очень уютно, тепло и хорошо в доме.
Когда я убиралась сама - таких чувств не было. Удовлетворение - да, от самой себя, что сделала полезное дело. Но общая взмыленность не давала возможности насладиться чистотой и порядком.

А вот сейчас все так, как нужно, как должно быть - я так чувствую.
Правильно сделала все же, что решилась!

***
У нас сейчас такая нервотрепка с одесской квартирой - не передать.
Каждый всплывают все новые и новые требующиеся для сделки документы - и каждый раз их у нас предсказуемо нет или есть, но не в порядке. В итоге километры нервов и гонки, но пока что все успеваем в срок.. Но денег на все ушло.... Везде надо дать "барашка в бумажке", иначе и до следующего Нового года можно провозиться с оформлением-восстановлением.

С 25 по 28 едем туда. Толяка с бабушкой останется.
Туда на поезде )) Я так захотела - я обожаю поезда!!! Уже предвкушаю!
Обратно самолетом - и чтоб быстрее, и потому, что на поезда уже нет мест перед НГ (
Подержите кулаки, чтоб не сорвалось ничего, и все прошло удачно!!

***
Подарки к Новому году для всех придуманы, но куплена только малая часть.

У меня самая большая сложность была с подарком Леше. Ну ничего он не хочет и ничего ему не надо - и все тут!
Но я кинула клич в Чилдренах, и девушки мне кучу идей накидали :)

В итоге решила вот что: куплю огромную подарочную коробку и насыплю ее доверху любимыми Лешкиными конфетами "Ромашка" :) И в них зарою прикольную футболку (уже куплена) и сертификат на курсы экстремального вождения. Вот с последним затык! Не знаю, где купить.. В инете нашла несколько вариантов, то каждый чем-то смущает.. То только на своей машине (Лешка не решится), то полигон за городом (не поедет он), то курсы на МКПП рассчитаны (у него автомат).

Так что обращаюсь к вам: если кто знает хорошие курсы, которые могут предложить подарочный сертификат - поделитесь, пожалуйста!

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
klaip
Dec. 18th, 2012 12:21 pm (UTC)
квартира в одессе - это прекрасно!! :)
yoursoulmate
Dec. 18th, 2012 12:26 pm (UTC)
Бгг, поэтому мы ее и продаем )))
Хочется поменьше прекрасного )))
klaip
Dec. 18th, 2012 12:53 pm (UTC)
Я думал покупаете )
С удовольствием перебрался бы ближе к морю! :)
yoursoulmate
Dec. 18th, 2012 12:59 pm (UTC)
Там убитая квартира в рассыпающемся доме
Для того, чтобы привести ее в пригодный для жизни вид, придется крупно вложиться. А нам сейчас важнее решить квартирный вопрос в Москве :)
Жить там постоянно - не вариант, мужу работы там нет (почему он и уехал в свое время), ездить на лето мне с ребенком - я одна без мужа и друзей (и без машины!) там не высижу, ездить время от времени - дорога недешевая совсем.
Мы когда летали летом втроем, то потратили лишь немногим меньше, чем на двухнедельный отдых в Турции. Это только дорога, а еще жилье и еда..
В общем, нет, спасибо :)
yoursoulmate
Dec. 18th, 2012 12:27 pm (UTC)
Кстати, я от тебя ждала советов про курсы вождения :)) Не подскажешь случайно? ))
klaip
Dec. 18th, 2012 01:05 pm (UTC)
Я ходил в олдскульную ДОСААФ РОСТО :) http://www.rosto.ru/?page=spisok
yoursoulmate
Dec. 18th, 2012 01:17 pm (UTC)
У них именно курсы контраварийной езды/ экстремального вождения? Беглый поиск по сайту не дал ответа )
klaip
Dec. 18th, 2012 01:20 pm (UTC)
Я что-то под курсами вождения понял обычную автошколу ))
По контр.аварийному - не подскажу. Мы в свое время сами со сторожами на ходынке договаривались и пробовали то да се... :)
yoursoulmate
Dec. 18th, 2012 01:26 pm (UTC)
Я просто хотела мужу на НГ подарить сертификат на курсы экстремального вождения :)
Но хочется действительно хорошие и полезные, а не фуфло.
klaip
Dec. 18th, 2012 01:57 pm (UTC)
Большая часть этих курсов - фуфло :)
Ну и важно понимать, что контраварийное и экстремальное - совершенно разные вещи :)
yoursoulmate
Dec. 18th, 2012 02:25 pm (UTC)
Я тоже так думала, пока не поизучала сайты с предложениями )))

А почему фуфло?
gitesael
Dec. 18th, 2012 12:43 pm (UTC)
Вот здесь http://antonukhanov.livejournal.com/728826.html пишут про какие-то курсы, правда, не Москва, Яхрома, но посмотри, вдруг заинтересуют. В конце поста ссылка на "первый уровень" и сам полигон.
yoursoulmate
Dec. 18th, 2012 12:49 pm (UTC)
спасибо!!!
Буду узнавать, можно ли туда не_владельцам Ауди попасть :))
gitesael
Dec. 18th, 2012 01:25 pm (UTC)
) вроде там как раз и для не-владельцев тоже) типа как реклама, тест-драйв и все такое)
ну если я правильно поняла :)
в общем, звонить надо, да)
addis
Dec. 18th, 2012 09:43 pm (UTC)
Если будешь звонить и узнавать,отпишись... Мой такое любит. Я ему на 23 дарила картинг. Сейчас бы такое подарила. Как я поняла у них всем можно, типа рекламы ауди.. Но надо узнавать.
yoursoulmate
Oct. 17th, 2013 07:53 am (UTC)
Мань, я тогда узнавала - нельзя не_владельцам..
(Deleted comment)
yoursoulmate
Dec. 18th, 2012 01:00 pm (UTC)
Ой, и мне! :))
tanushkin_biser
Dec. 18th, 2012 02:00 pm (UTC)
у меня с подарком мужу ваще затык (
очень жду вас в одессе!!! держу кулачки чтоб все получилось!
lalunabella
Dec. 19th, 2012 04:54 am (UTC)
у меня муж занимался на курсах бмв, триста лет назад, был оч доволен.
а почему ты думаешь, что он не решится на своей машине? насколько я слышала, лучше всего именно на своей машине, т.к. чувствуешь именно свои габариты и мощь, пользы будет лучше.
там же все под присмотром!
ya_jivotnoe
Jan. 7th, 2013 02:59 pm (UTC)
качественно домработница убирается? а сколько стоит если не секрет?

у меня снова стала пыль оставлять(( приходится напоминать, да и заставлять прибирать вещи, наша не трогает бардак и говорит "а вдруг эт нельзя трогать", приходится ходить за ней и смотреть(( или за две тыщи за приход это ок?((
yoursoulmate
Feb. 8th, 2013 07:21 pm (UTC)
Я чот только сейчас увидела, что не ответила тебе

Мы платим 1500 за маленькую двушку.

Насчет качества.. Я последние разы заметила, что она стала подхалтуривать (( То не отодвинет что-то, чтобы там пропылесосить, то не ототрет с пола присохший кусок банана после Тольки..
Но я не знаю, как ей об этом сказать.. Она возраста моей мамы, и мне кажется диким отчитывать человека в таком возрасте..
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com