?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Праката

Похоже, рыжику Коше придется скоро вернуться в отчий дом.

Проблема в том, что он в лоток не ходит вообще.
То ли нарочно вредничает, то ли не знаю.

В первые дни своего пребывания у нас он облюбовал себе кухню и делал все там прямо на пол в разных углах :(
Кухню я несколько раз вымыла с Доместосом, щеткой вычистила все стыки между плиток, а потом еще по совету не помню кого накапала валерьянки на те места, куда он гадил.
Купила ему новый лоток, поставила там же на кухне, хозяйка сказала, что у них на кухне лоток стоял.
Один раз он туда пописал, я обрадовалась... И все.

Дальше он нашел себе коврик в прихожей. Причем видимо он (коврик) так хорошо впитывает запах, что догадалась я о том, как его использует Коша, только когда нашла на нем кучу и свежее мокрое пятно.
Коврик выкинула на лестничную клетку, мыть его бесполезно, он из кокосового волокна.

Отсутствие коврика помехой не стало, он начал дуть прямо на пол на месте коврика. Натекло под мои "угги" (в кавычках, потому что аналог), а там подошва пористая - пришлось стирать в машинке :( Вон сохнут до сих пор, внутри влажные еще.
Полы в прихожей пришлось так же с Доместосом вымыть и залить валерьянкой.

Тогда он переместился в ванную. Вчера стирала коврик, полотенце для ног и мыла полы.

При этом он явно ходит куда-то еще, я просто не нашла пока. Запах где-то чувствую, но не понимаю где. Да и не может кот писать раз в день, а какать раз в три дня! Он же не я ))

Сегодня утром апофеоз. Обнаружила, что он нассал в раковину на кухне. Вот что значит помыть посуду с вечера, а не оставлять на утро )
Раковину, в принципе, вымыть легче всего. Но у меня и так какая-то брезгливость по отношению именно к кухонной раковине: я никогда не возьму оттуда только что брошенную ложку или чашку, только после тщательного мытья "от раковины", то же самое со случайно упавшей едой - либо выкидываю, либо мою тщательно. Это при том, что я всегда ее после мытья посуды тоже мою губкой со средством, она всегда чистая, но... Вот такой вот пунктик, причем касается абсолютно всех кухонных раковин, не только дома.
А тут в нее ссать еще начнут!

В общем, кот он суперский, ласковый, дружелюбный.. Но вторую эпопею с Васькой я просто не переживу.
Я опять ловлю себя на том, что постоянно принюхиваюсь и тычусь носом во все углы и кидаюсь коршуном на все мокрые пятнышки на полу.
А тут еще мы в Одессу улетим с Лешкой, мама с Толиком останутся у нас - а мама про Кошу не знает вообще, это раз. Ну и два - ей еще кроме Толика придется и кота выпасать?
А на праздники мы котов на дачу, как в прошлом году, заберем - он там тоже все углы обссыкать начнет? Там их мноооого, не то что у нас, век не найдешь!

Жалко, конечно, мы и привыкли к нему уже, и противненько ощущать себя такой из серии 'взяли поиграться и вернули', но... Я бы оставила у себя дома хоть слона, если бы он исправно ходил в общий лоток.
Я могу смириться с драньем стен или мебели, с не-ручностью зверя, с привередливостью в еде, да с чем угодно - кроме испражнений в неположенных местах.
Хозяевам я об этом сообщила сразу же, они в курсе, сами сказали, что заберут, если что - так что в общем все честно.
Но мне все равно не по себе :(

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
gitesael
Dec. 18th, 2012 06:53 am (UTC)
Ма свою малышечку долго не могли приучить писать ТОЛЬКО в лоток. Туда она ходали, но через раз пыталась написать на клеенке в коридоре (у нас палас по всему полу и часть застелена клеенкой). И все бы ничего, но от времени клеенка протерлась в некоторых местах и все это дело попало на сам палас((

Но отучили, хотя не могу сказать, что нам это легко далось.

Может попробовать поприменять какие-нибудь методики приучения к лотку? Их же много всяких есть..
Жалко же животинку((
yoursoulmate
Dec. 18th, 2012 06:57 am (UTC)
Жалко, что он вернется в дом, где прожил 8 лет?

Я первое что спросила у хозяев: он приучен к лотку? Ходит в лоток? Сразу предупредила, что если нет, то нафиг с пляжа, как говорится.
Меня заверили, что он ходит только в лоток и проблем не будет, но если вдруг что, то они заберут обратно
gitesael
Dec. 18th, 2012 07:01 am (UTC)
Нет, что вы к нему привыкли, а теперь отдавать.

А почему его оттуда "выселили"? (ссылка в предыдущем посте закрыта :()
yoursoulmate
Dec. 18th, 2012 08:48 am (UTC)
Там родилась двойня, а он запрыгивал в кроватку, родители боялись - он здоровый и волосатый )
gitesael
Dec. 18th, 2012 09:57 am (UTC)
ооо, ничего себе)
классно как) в смысле, что двойня))

а кота - ну если аллергии нет, то и не страшно. тем более, мне кажется, пока они совсем малютки, за ними приглядывают, а там они и подрастут.
Он, наверное, познакомиться хотел )))) Поближе узнать и все такое)

Вообще коты к детям с осторожностью относятся, кроме совсем уж нестабильных, но про таких заранее все видно.
у меня у знакомого дочка родилась, кот даже по пеленке ее боится пройти, стороной обходит. Но интересуется, терпит все притязания малышки.

Хотя, ясное дело, это все ляля, рассуждения и только ) Неизвестно, как я сама буду себя вести, когда у меня детки будут)
yoursoulmate
Dec. 18th, 2012 10:00 am (UTC)
Ну я тоже проблемы не вижу, я своим разрешала залезать в кроватку к Толе, никогда их друг от друга не изолировала

Но мамы разные.
Я вот читала, как одна моет руки после каждого поглаживания кошки, для меня это мягко говоря странно ))
gitesael
Dec. 18th, 2012 10:08 am (UTC)
В таком случае, меня удивляет, зачем в таком случае заводить кошку. Чтобы смотреть на нее? Можно тогда на выставку сходить ))

Я понимаю, когда аллергия. У меня у племяшки аллергия на шерсть, как кошачью, так и собачью. Нельзя, чтобы шерсть попадала на слизистую. Но при этом она больше года жила в одной квартире с собакой, собаку не стали никому отдавать, это же член семьи. Другое дело, когда какая-то реальная угроза, когда нет другого выхода, кроме как "расселение"..
iris_pse
Dec. 18th, 2012 07:09 am (UTC)
Новая территория плюс два кошака-хозяина - это стресс для уже немолодого животного... Наверное, лучше для всех будет, если он вернется в отчий дом.
yoursoulmate
Dec. 18th, 2012 09:13 am (UTC)
Да я просто уже однажды, когда моя подруга уезжала отдыхать, брала к себе на месяц ее кота, тоже взрослого.. Так вот они прекрасно все жили, он ходил в их лоток (хотя мы ему его поставили), втроем играли-скакали..
И я решила, что с этим тоже все гладко пройдет..
iris_pse
Dec. 18th, 2012 05:28 pm (UTC)
Маша, напиши потом, как всё решилось с котом-писуном? Интересно!
vika_dmitrieva
Dec. 18th, 2012 07:12 am (UTC)
не люблю животных. в свое время кота своего отдала по той же причине.
а еще многие говорят - "они умные, они все понимают". что понимают? даже ссать в положенном месте научиться толком не могут.
в общем, ты поняла - мне котяру не жалко. мне жалко тебя, оттирающую все после кота.
yoursoulmate
Dec. 18th, 2012 09:14 am (UTC)
Ну вот а я животных обожаю и не представляю как без них можно жить ))
Но запах для меня - это ужас-ужас, я очень чувствую запахи.. мне даже не сам факт уборки, фиг бы с ней - но запах (((
(Deleted comment)
yoursoulmate
Dec. 18th, 2012 09:14 am (UTC)
Ну дык - это я раз в три дня в туалет хожу ))))

Спасибо за поддержку!
tanushkin_biser
Dec. 18th, 2012 08:07 am (UTC)
отдавай и не мучайся!!! я честно в шоке от твоего терпения.. сразу бы вышвырнула ((
yoursoulmate
Dec. 18th, 2012 09:15 am (UTC)
Ну я все ждала, что вот он адаптируется, привыкнет..
И если б не уезжали в Одессу, а потом на дачу, то я бы и дальше терпела..
lay_lu_lay
Dec. 18th, 2012 10:18 am (UTC)
Не переживай. Кот видимо так выражает несогласие с переселением. хочет домой)
yoursoulmate
Dec. 18th, 2012 11:27 am (UTC)
Ну вполне возможно..
Только я подозреваю, что хозяева начнут искать ему новый временный приют - новорожденные-то за две недели не выросли ) А по этой причине и отдали кота.
И за кота я тоже переживаю - каково ему будет потом заново привыкать в еще одном новом месте с новыми людьми?
Но и себя жалко..
dune4ka_dune4ka
Dec. 18th, 2012 11:21 am (UTC)
фууууууууу... после раковины я б убила на месте...
yoursoulmate
Dec. 18th, 2012 11:41 am (UTC)
Ну я на самом деле даже обрадовалась, что не на полу, а раковину быстренько залила Кометом и потерла губочкой )))
dune4ka_dune4ka
Dec. 19th, 2012 02:27 pm (UTC)
гвозди бы делать из этих людей:-Ь
akyla_2000
Dec. 18th, 2012 11:24 am (UTC)
коты иногда так показывают, что болеют. мне тьфу тьфу не довелось, но у многих потом находили разные болячки. можт есть смысл к вету сходить?
yoursoulmate
Dec. 18th, 2012 11:26 am (UTC)
Ну насколько я знаю, при мочекаменной болезни они писают помалу и где придется. Вот буквально - шел-шел, написал, пошел дальше.
Этот все же выбирает уголки какие-то..

Блин, еще время поджимает (( До понедельника надо все решить окончательно!
superpupa
Dec. 18th, 2012 01:49 pm (UTC)
по малу это уже потом, когда почки блокиркются, тогда уже только бежать к вету. а вот то, что он так писает по углам, и каждый раз в новое место, скорее всего это как раз камни. они так начинаются. у меня кот мой болеет как раз, так что я все стадии описывания всего подрят прошла. ему же больно, поэтому он терпит, и писает мало, в начале болезни. у меня вот помимо дивана, писал в душевую кабину. А потом уже меньше, чаще и ваще практически везде, даже в воду для питься свою же. Потом настал момент, что он начал рычать, во время и потом, и вылизывался после пипи, так что казалось от там все отгрызть себе хочет. При чем если понаблюдать, то можно заметить, что он ходит туда сюда, углы обнюхивает, чтоб где то это дело сделать. ты бы понаблюдала за ним. ну или просто к вету отвести.
Потому как у меня с писанием был совесем атас, был где то месяц, что я кота держала в туалете, и он писал и подсебя и как придется. (но у нас там были почки и серьезная операция). А в туалет его пришлось закрыть как раз потому что, он уже везде и постоянно начал писать, плюс чтобы швы не разошлись и много не бродил туда сюда. Но после 2х месяцев моих мучений, сейчас тьфу тьфу все хорошо, кормим кормом специальном. и все в норме. Хотя пришлось ему делать 2 раза катетер с общим наркозом.
greyeyed
Dec. 18th, 2012 02:42 pm (UTC)
Жаль, что уже взрослый - не переучить. Хотя шанс есть.

А может носом потыкать и тапком по попе?
mother_being
Dec. 18th, 2012 02:50 pm (UTC)
Пробовала - эффекта ноль
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com