?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что это было?

У меня в субботу на почте инцидент случился.
Ну не инцидент, наверное, а так, мимолетность бытия ))

В общем, приходу я за посылками. Встаю в очередь, которая состоит из тетеньки среднего возраста с усами, которая уже производит какие-то процедуры с тетенькой-приемщицей.
Ну я стою жду, рассматриваю открытки.. И тут приемщица мне говорит, мол что у вас, давайте. Я протягиваю свои извещения, она дает мне заполнять дополнительный квиток для одного из них, я заполняю, она тем временем приносит мне две посылки из трех и идет за третьей.
И тут эта дама, что передо мной стояла - а она продолжала стоять у "прилавка" и что-то делать, я не вглядывалась, что именно - вслед почтовой работнице с претензией так говорит: "Вы бы сначала со мной закончили, а потом уже следующими занимались!"
Но почтальонша уже ушла за моей посылкой и ничего не ответила.
И тут я - вот дура-то! - внезапно решила свою "вину" искупить - хотя в чем вина-то?? Мне тетка сказала "Давай квитанции", я и дала, мне что надо было, зажать их в кулаке покрепче и сбежать??
Короче, я этой даме с улыбкой говорю: "Извините, пожалуйста, я не обратила внимания, что она вас еще не отпустила". И предполагаю, что она сейчас мне мило улыбнется в ответ и скажет что-то навроде: "Ах что вы, право, какие пустяки! Вам не стоит извиняться, ведь вы здесь не при чем".
А вместо этого дама, поджав губы, ответствует: "А можно подумать, этого не видно!"

Я обалдела изрядно. И говорю все тем же извинительным тоном: "Увы, да, мне не видно, я же не специалист по почтовой работе".
И тут слышу ответ с еще более поджатыми губами и с наездом: "Не лукавьте!"

Итить-колотить! Во-первых, сама форма, вернее слово - сейчас мало кто так говорит. Скорее сказали бы "Не бреши!" Или чего похуже ))
А во-вторых - она что, всерьез полагает, что виновата я?? Что я, видя, что почтальонша еще занята с ней, нагло оттеснила и насильно всунула свои квиточки?? А потом не иначе как зазомбировала несчастную тетку, и она, подзабыв обо всем на свете, покорно пошла за моими посылками??

Мне не пришло в голову ничего иного, как сказать, обращаясь в никуда и смотря в сторону: "Как, должно быть, интересно жить на свете, если додумываешь за других их мысли и поступки, которых никогда не существовало".
На что тетка процедила сквозь зубы "Без комментариев"

Вот чо это было?????
Ну что я сама дура, что принялась за каким-то хером извиняться - это я в курсе, да.
Но эти нелепые обвинения, точнее подозрения (меня в лукавстве, гг) на ровном месте - это к чему???

Странные люди бывают.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
svetlya_4ok
Dec. 17th, 2012 10:00 am (UTC)
Машик, она просто в такой манере а тебе зло сорвала. Ей надо было, а раз почтальон ушла, и тут ты попалась, которая просто хотела ей настроение поднять, вот она и нашла крайнего. И пофиг вдумываться в то, что ты делаешь, видишь и думаешь...
yoursoulmate
Dec. 17th, 2012 05:11 pm (UTC)
Да, наверняка так и есть

Просто как-то очень уж неожиданно, я вроде как с добром, а меня облаяли (
svetlya_4ok
Dec. 17th, 2012 05:14 pm (UTC)
ага, неприятно ужасно! (
(Deleted comment)
yoursoulmate
Dec. 17th, 2012 05:13 pm (UTC)
Ирка, ржу )))) Особенно про "изыди!" )))))

Эх, я вот задним-то умом, опосля всего, тоже кучу разных вариантов придумываю (самый простой был бы - стоять молча, да и все!), а на практике состроумничать не получилось - растерялась от неожиданности
a_ko4evnik
Dec. 17th, 2012 07:33 pm (UTC)
Вот ведь какая ты, неожиданно лукавая оказывается! ;)
yoursoulmate
Dec. 18th, 2012 04:14 am (UTC)
Я-то даа, я лукавая! :)))
gitesael
Dec. 17th, 2012 09:00 pm (UTC)
Какая прелесть))
Неприятно, конечно, но я в последнее время перестала на такую вот беспричинную злость внимание обращать.. Старею, наверное))
yoursoulmate
Dec. 18th, 2012 04:14 am (UTC)
Да я стараюсь обычно тоже не обращать, но тут как-то неожиданно оказалось все )
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com