?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первые результаты

Ну вот и прошла я одну четверть трудного пути :)
1 неделя диеты из 4 позади! Ю-ху!! ))

На самом деле кажется, что я уже целую вечность на ней (
И вчера как никогда были мысли все бросить нафиг

Но сегодня утром встала на весы... и та-дам! Вместо ужасающей цифры 75,7 неделю назад я увидела куда более приятные глазу 72,1!! То есть - минус 3,6 кг!!! и это без туалета, ибо я по утрам не хожу

Короче, есть стимул продолжать!


Если б каждую неделю по минус 3,5 кг - то никакого Дюкана мне бы уже не понадобилось!
Но боюсь, что дальше не все так радужно пойдет.. Вначале всегда вес быстрее уходит..
Но я настроена не сдаваться :)

Вообще должна честно признаться: я не голодаю совсем.
За редким исключением порции не ограничены и можно есть сколько угодно. Но много не получается :)

Сложно психологически - вот очень. Я ж не привыкла себе ни в чем отказывать: захотелось ночью ведерко мороженого - иду, достаю и съедаю под интересную книжечку ) Захотелось пиццы - заказала и съела целую в одно лицо. И так далее. Не говорю уж об алкоголе.
А тут - низзя ((
Ест Лешка конфеты - а у меня слюни текут, до чего хочется! И ведь главное, обычно-то я к сладкому равнодушна, у меня эти конфеты месяцами могут лежать, мне не надо. Но тут прям как наяву вкус их во рту ощущаю... ))))
Еще дико хочется пива!! Любого, хоть темного, хоть светлого... И чипсиков белорусских пластинками к ним... или фисташек! Уууу

Так что я себе тут уже мысленно списочек составляю, чего я съем 29-ого ноября в первую очередь, чего во вторую, что отложу на 30-ое и т.д. )))))
Ну в разумных пределах, конечно. Хотя обратно сразу весь потерянный вес набрать будет сложно, а до НГ я планирую еще что-нибудь сделать.
Недельку можно на программе "Худеем за неделю" посидеть, недельку на коктейльчиках NL (я перед свадьбой так худела, чтоб в платье влезть)..

А, еще что сложно - осточертело мясо!!!! Я как вижу в меню на день слово "мясо", у меня аж челюсти сводит (( Ну не люблю я его, не люблю (( И готовить не умею, и вкус не нравится, и вообще!
Правда, давеча я тут как сделала: порезала вырезку кусочками, закинула в рукав для запекания, залила туда винный уксус, накидала чеснока и красного острого перца, еще всяких специй побольше насыпала, завязала - и в духовку на полчасика. Вроде даже вкусно получилось, и главное - вкус мяса вообще не ощущался ))

Но есть и еще один плюс!
Сегодня мама привезла мне полупальто-пиджак, которое для меня купила. Оно 48 размера. И представьте - я влезла! И сейчас-то хорошо сидит, а уж когда еще пяток кг сброшу, вообще сказка будет!
Так что я вдохновилась на продолжение :)

Пойду съем яйцо и пол-апельсина - позавтракаю :) Встала-то я сегодня в 12, так что у меня время завтрака только :) 

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
sue888
Nov. 8th, 2012 10:03 am (UTC)
заказала бы шашлык, который нравится.....

я тобой горжусь!!!
yoursoulmate
Nov. 14th, 2012 05:14 pm (UTC)
Спасибо! :)
kh_alena
Nov. 8th, 2012 10:32 am (UTC)
Маша, ты молодец! Не совсем поняла, ты на диете Дюкана? Для меня это такой актуальный вопрос. Я вот первый день без сладкого, мучного и перекусов. Уже сижу мучаюсь
yoursoulmate
Nov. 14th, 2012 05:15 pm (UTC)
Нет, я не на Дюкане, я на яичной диете - http://www.galya.ru/clubs/show.php?id=27495

Дюкана хочу после НГ попробовать
ratonchik
Nov. 8th, 2012 10:50 am (UTC)
Вы молодец!!! Для меня неделя - ужасно много!!! Я обычно уже на второй день съедаю ночью гору всякой фигни! Беда с силой воли.

Поделитесь диетой, может мне стыдно станет, что вон кто-то может, а я нет:))
yoursoulmate
Nov. 14th, 2012 05:16 pm (UTC)
http://www.galya.ru/clubs/show.php?id=27495

У меня тоже беда, но видимо реально припекло желание быть красивее и уверенней в себе!
grigri
Nov. 8th, 2012 12:14 pm (UTC)
Молодчина!!!! Напиши, что за диета, может я тоже решусь наконец приобрести добеременный вес...
yoursoulmate
Nov. 14th, 2012 05:16 pm (UTC)
http://www.galya.ru/clubs/show.php?id=27495
Вот диета

А сколько, если не секрет, тебе скинуть надо?
(no subject) - grigri - Nov. 14th, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Nov. 14th, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grigri - Nov. 14th, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
alena_com
Nov. 8th, 2012 12:16 pm (UTC)
Маша, держись!!! ты молодец! я вот на треньки хожу почти каждый день, а вот на диету не могу себя заставить сесть....
yoursoulmate
Nov. 14th, 2012 05:17 pm (UTC)
Спасибо )) держусь!
А я вот в зал себя не загоню, а если и загоню, то ходить не заставлю )) мне проще все же диета..
(no subject) - alena_com - Nov. 14th, 2012 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoursoulmate - Nov. 14th, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
goldensilkk
Nov. 8th, 2012 01:48 pm (UTC)
Молодца, так держать. Хорошо-сидящая одежда - лучший стимул худеть дальше :-) Отличный результат, обожаю эту диету!
yoursoulmate
Nov. 14th, 2012 05:18 pm (UTC)
Спасибо :)

У тебя как успехи? Не пишешь
(no subject) - goldensilkk - Nov. 14th, 2012 05:33 pm (UTC) - Expand
goldenzaya
Nov. 8th, 2012 03:27 pm (UTC)
Молодец. Хороший результат!!!
yoursoulmate
Nov. 14th, 2012 05:19 pm (UTC)
Спасибо :)
svetessa
Nov. 8th, 2012 03:59 pm (UTC)
Ух ты!! Молодец!!!
yoursoulmate
Nov. 14th, 2012 05:19 pm (UTC)
Спасибо, Светик! :)
simple_real_fox
Nov. 8th, 2012 04:30 pm (UTC)
Молодец :)))) главное - через три недели все желаемое ешь по списку, и не отступай :)
yoursoulmate
Nov. 14th, 2012 05:20 pm (UTC)
Спасибо :)
addis
Nov. 8th, 2012 07:16 pm (UTC)
Я тобой горжусь... Я пока 7 кг скинула... Но 2 из них то туда, то сюда... Но я не могу диеты держать.. После твоего того поста, пошла Дюкана начиталась и поняла, что не для меня.. Мне бы волшебной таблеточки... ИЛи просто лейкопластырь и рот заклеить :)
yoursoulmate
Nov. 14th, 2012 05:38 pm (UTC)
Спасибо, Мань :)
На самом деле я тоже мечтаю о волшебной таблетке )))
Меня сама мысль о диете вгоняла в депрессию

Но просто край уже как приперло. Не могу нормально одеться, приходится по тыще раз переодеваться, чтобы более-менее прилично выглядеть, и на фото не нравлюсь себе, и ходить тяжело...

В общем, пришла пора
(Deleted comment)
yoursoulmate
Nov. 14th, 2012 05:40 pm (UTC)
Ну вот сыром и колбасой меня не соблазнить никак )))))

Ну попробуй эту диету, ты ж вроде мясо ешь?
svetlya_4ok
Nov. 9th, 2012 10:30 am (UTC)
ой, на счет запретных продуктов КАК я тебя понимаю! Мне просто безумно хочется всего вредненького. Особенно вина и пива.
По малюююсенькому кусочку чего-то такого я себе позволяю, иногда. Но так хочется вот прям нажраться до отвала всякого того, чего нельзя. Винограда, чипсов, колбасы... ох, а пива с острыми крылышками... ммммм..!! да даже банально свежего салата с огурцами и помидорами...! Или греческого... аууууу!!!
Дала себе зарок держаться до трех Ксюшиных месяцев, а потом уже потихоньку расслабляться.

Нет ничего хуже, чем самоличные ограничения! )
yoursoulmate
Nov. 9th, 2012 05:22 pm (UTC)
Я из-за кормления себя ни в чем не ограничивала )))
И вино и пиво позволяла иногда :))))
А уж острыми куриными стрипсами из КФС питалась все две первые недели после родов ))))
greyeyed
Nov. 10th, 2012 05:45 pm (UTC)
Афигенно! :-)
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com