?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Народный фольклор

А какие у вас есть в ходу интересные выражения и фразочки для обозначения безделья, ничегонеделания, праздного времяпровождения?

Мама моя, ну и я вслед за ней, обычно употребляем "жопу тянуть" :)
Типа "Ну сколько можно жопу тянуть, пора делами заниматься!"

Или еще одно, реже употребляемое - "валуны валять".
Пример: "Чего делали вчера? Валуны валяли?"

А Лешка привнес новенькое - "харю вялить" ))
Сегодня вот, например, мы на пляж не ходили, так получилось, провалялись в номере целый день. И я когда спросила лениво в обед, мол, что, на море идем? Леха ответил: "Не, давай дома харю вялить" :)

Наверняка и у вас есть какие-нибудь народные афоризмы-синонимы?

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
rarequilt
Oct. 19th, 2012 07:32 pm (UTC)
Задумалась, у меня нет таких выражений, да и такого, чтобы я ничего не делала, нет у меня такого, я сдохну, если хоть полчаса ничего делать не буду...
yoursoulmate
Oct. 19th, 2012 07:45 pm (UTC)
Ну это ж можно не только про себя говорить!
А, например, осуждая тех, кто может ))) ну да мало ли контекстов

А вот ты даже по утрам поваляться в кровати не любишь? С книжечкой там и чашкой кофе/чая с часок? Хотя бы по выходным?
Сразу встаешь и идешь делами заниматься?
sue888
Oct. 19th, 2012 08:14 pm (UTC)
катать вату. хотя это, по-моему, тормозить....
yoursoulmate
Oct. 20th, 2012 08:56 am (UTC)
О, такое не слышала!
alena1306
Oct. 19th, 2012 09:50 pm (UTC)
Халявничать, на попе сидеть, фигней страдать. Всё. Но халявничать самое популярное.)
yoursoulmate
Oct. 20th, 2012 08:56 am (UTC)
:)
kaplya_w_more
Oct. 20th, 2012 06:24 am (UTC)
балду пинать
yoursoulmate
Oct. 20th, 2012 08:57 am (UTC)
У нас это тоже есть, но в более нецензурном виде ))
kaplya_w_more
Oct. 20th, 2012 10:40 am (UTC)
страшно представить, что же вы пинаете ?:)
а? можно первую букву ))
yoursoulmate
Oct. 20th, 2012 02:39 pm (UTC)
Х :)

Ну там ниже почитай, не только мы так говорим ))
kaplya_w_more
Oct. 20th, 2012 02:49 pm (UTC)
ага, почитала )))
ну тут ведь две версии) или это или то что с "балдой" рифмуется)
а это принципиальный, концептуальный момент, что именно пинается ;))))
гы
nadizhdo4ka
Oct. 20th, 2012 07:18 am (UTC)
если мы с любимым решили просто поваляться в постели, пока не надоест, у нас это называется "включить режим тюленей")))
yoursoulmate
Oct. 20th, 2012 08:57 am (UTC)
:))
svetlya_4ok
Oct. 20th, 2012 08:50 am (UTC)
мы еще круче, мы "*уи пинаем" и резину тянем )))) да не услышит меня моя мама по поводу первого )))))))))))
yoursoulmate
Oct. 20th, 2012 08:55 am (UTC)
Ооо, Уи мы тоже пинаем )))))
Но в связи с тем, что мы стараемся теперь реже ругаться из-за Толика и его возможных повторений, мы чаще употребляем эвфемизмы ))
Ну или заменяет на "Луи пинать" ))
svetlya_4ok
Oct. 20th, 2012 09:33 am (UTC)
гггггг... нам это тоже скоро предстоит )))))
eva511
Oct. 20th, 2012 04:49 pm (UTC)
Сиси мять ))
poligrafo
Oct. 20th, 2012 09:02 pm (UTC)
У меня муж любитель периодически зависнуть в процессе, например, уборки квартиры - в айпадик потупить минут 10, в телек, в газетку… Я тогда ему говорю - хватит яйца высиживать! Иди убирайся/прибей полочку/принеси мамонта и т.д.
greyeyed
Oct. 22nd, 2012 11:15 am (UTC)
Ржу :-))))))
Не могу вспомнить ... получается, что у меня нет таких фразочек.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com