?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А под катом куча клевых кухонных приспособлений!!!
Они, конечно, не гипернеобходимо, но многие из них могут существенно облегчить жизнь :)


Оригинал взят у 1000_1smile в Дизайнерские кухнегаджеты
Оригинал взят у p_i_f в Дизайнерские кухнегаджеты

Многое просто - как и все гениальное, но при этом некоторые вещи могут показаться вам просто незаменимыми. В общем и целом мне понравилось все. Встречайте!

























































































Какие вещи вам кажутся наиболее необходимыми на вашей кухне?



Мне из всего этого очень хочется следующее:
- силиконовые "ручки" для доставания тарелок из микроволновки.
Я очень люблю огненно-горячую еду и частенько обжигаюсь об тарелки, которые подогреваю в микроволновке. Приходится выцеплять ногтями и быстро ставить на дрску, например, или брать вместе с крутящейся подставкой, которая не нагревается, или ждать пока чуть-чуть остынет.. А тут такая штука замечательная!

- доска-паззл. Багеты я покупаю ооооочень редко, но зато часто бывает, что я, желая подготовить ингредиенты для блюда заранее, нарезаю все и пытаюсь на одной доске уместить (чтобы не раскладывать по мисочкам и не мыть их потом), а это неудобно.. На такой доске уместится все!! Ну и возможность принести в комнату к телеку бокал с закуской - ммм )))))

- чайник для двух сортов чая. Для прихода гостей удобен! А еще можно вместо заварки налить туда соусы - например, оливковое масло в одну часть и бальзамический уксус в другую - и подать к столу, чтобы каждый сам заправил свой салат по вкусу.

- мерная кружка-весы. Я часто пользуюсь кухонными весами в принципе - потому что не умею отмерять на глаз, и если сказано "153 грамма", то я взвешу ровно 153 грамма, чтоб получилось точно по рецепту! )) И мерная кружка часто надобится, только она у меня занята кучей утвари, которая не влезает в ящик или на рейлинги - в ней стоит скалка, щипцы для салата, вилки для фондю, толкушки всякие и т.д. То есть чтобы воспользоваться, приходится все вытряхивать на стол, где оно все валяется, пока кружка не помоется и не высохнет после использования ))) А тут 2 в 1 - просто незаменимая для меня вещь!

- мерная ложечка-весы. Для отмеривания маленьких доз - типа 15 гр того-то )) У меня есть набор икеевских мерных ложечек, я ими пользуюсь, но эта-то круче! 

- наливалка для газировки. Ее ж не только для Пепси можно использовать )) Мы часто покупаем разливное пиво, например :)

- силиконовые накладки на ручки кастрюли. У меня, например, все кастрюли без пластиковых ручек, а потому адски нагреваются, и чтобы, например, слить пасту или картошку, приходится хватать две прихватки, а они обычно всегда лезут в кастрюлю и намокают в сливаемой воде и пачкаются в содержимом. А тут идеальное приспособление!

- ложка-прищепка. Чашки с блюдцами мы не юзаем, потому как пьем только из кружек, но вот идея крепления к пакету с чем-то сыпучим мне весьма по душе. В ту же коробку с Толькиной кашей я всегда кладу одну из ложек - а тут можно и пакет защепить, и ложка под рукой всегда.

- нож-лопатка для пиццы. Подозреваю, что его замумукаешься мыть, к тому же пиццу мы в основном заказываем (и ее привозят уже нарезанную), а не печем (а если я пеку, то прямоугольную. на весь противень, а не круглую). Но штукенция прикольная ))

- бортик-сито для сливания. У меня вечная проблема - как одной рукой держать миску или банку, а другой прикрывать содержимое, чтоб не вывалилось в раковину (ибо я брезгую есть из раковины).

- "дозатор" порции спагетти. Не необходимая, но клевая штука. Я всегда кладу на глаз и всегда ошибаюсь )))) Видела похожий в Германии, но чего-то не купила, а теперь жалею. У нас в продаже не встречала (

Фигня для определения степени прожарки стейков классная, но я редко готовлю мясо - это раз. Если готовлю, то не само по себе, а в соусе, с овощами, запеченное в духовке - это два. Ну и три - если уж раз в два года я жарю мясо кусками, то всегда делаю его супер-well-done ))

Ножницы для резки зелени у меня есть - как раз в Германии купила. Мегаудобная вещь, я уже забыла, как это - резать зелень ножом ))

А вы бы что хотели?
А может знаете, где купитть то, что понравилось мне?

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
sue888
Sep. 11th, 2012 08:14 pm (UTC)
понравились чашки с карманом для печенек. единственно - не русский размер(((

офигела от разделочных досок!!!!!!!! почти все нравятся!!!!
прикольна та, из которой крошки сыпятся в кормушку))) только попугай сразу на доску прилетит крошки жрать)))))

мерная ложка-весы - супир!!!!!!!!!!!

ёжеГ-тёрка прикольный))))

хрень для выдавливания лимонного сока в виде соусника классная!! только быстро сломается.

параллельные ножницы для лука - порвали!!!!!!!!!!!!!

приспособы для яичниц есть давно уже. и для яблока. а косточки из вишен я подобной хренью всю жизнь выдаливаю.
а кран для колы - от лукавого(((((

yoursoulmate
Sep. 11th, 2012 08:37 pm (UTC)
Ну вот такие ножницы у меня ))

А я такие хрени для яичниц сделала из Толькиных банок от смеси - порезала на кольца :)
sue888
Sep. 11th, 2012 08:48 pm (UTC)
я сердечками видела.
angel_nastenka
Sep. 11th, 2012 10:01 pm (UTC)
у меня есть форма для яичницы в форме ромашки и сердечка - отстой редкостный!
sue888
Sep. 11th, 2012 08:17 pm (UTC)
офигеть! у тебя нет что ли прихваток?! чтобы и кастрюли брать, и крышки, и тарелки из микроволновки.
воду из кастрюли я сливаю через крышку, держа обеими руками одновременно и ручки, и крышку.
yoursoulmate
Sep. 11th, 2012 08:36 pm (UTC)
Есть прихватки, но мне неудобно!
А про сливание из кастрюли я уже написала
addis
Sep. 11th, 2012 09:12 pm (UTC)
Винтик знаю где купить, стоит долларов 10. Напиши мне завтра в аську или скайп, я тебе ссылку кину. Конечно, доставлять будут месяц, но тебе же не горит. Насчет держался тарелки, я себе брала на всю руку, а не как у них на пальцы. В супермаркетах продается. Очень хочу для зелени ножницы.
yoursoulmate
Sep. 12th, 2012 07:56 am (UTC)
А какой винтик-то?))
Не поняла)
angel_nastenka
Sep. 11th, 2012 10:05 pm (UTC)
штуки для яблок и бананов давно продают, для яблок вообще в супермаркетах валяются

прихватки в виде силиконовых перчаток нравятся мне больше

а в чем прикол печенюшек екукес?

Edited at 2012-09-11 10:06 pm (UTC)
yoursoulmate
Sep. 12th, 2012 07:50 am (UTC)
Дааа, я тоже часто видела бананорезалки и яблокорезалки )
Просто я и то, и другое откусываю от целого, не режу, так что эти гаджеты остались без моего внимания ))

Силиконовые рукавицы я тоже видела, но мне понравились именно маленькие штучки

Про печенье, кстати, я тоже не поняла. Может, что это заодно и ложечка, которую потом можно съесть?
just_apple
Sep. 12th, 2012 09:09 am (UTC)
Я тоже хочу такие ножницы ааааа!!!
tanushkin_biser
Sep. 12th, 2012 12:07 pm (UTC)
штуки для яичницы у меня были-фигня, но мож дешевые просто..
оч ножницы понравились, и чайничек двойной, ложка-прищепка
rozmarynik
Sep. 17th, 2012 10:41 am (UTC)
про штуки для яичницы поддержу, у меня тоже есть, но вытекает все. Может правда из-за дешевизны, а если дорогие купить, то будет лучше. Еще очень ровная сковорода нужна.
yoursoulmate
Sep. 17th, 2012 01:24 pm (UTC)
Я, если мне хочется поизвращаться, беру квадратный хлеб доя тостов, дырку внутри по периметру вырезаю и туда разбиваю яйцо (на сковородке). Оно не вытекает никуда, и получается сразу тост с яичницей :)
rozmarynik
Sep. 17th, 2012 10:40 am (UTC)
Люблю такие штуки :) Но у меня есть бананорезка и оказалась полная фигня - у нее довольно толстые "ножи", которые мнут банан. Мне не понравилась, лежит теперь. Остальные надо будет порассматривать, прикольные некоторые :)
yoursoulmate
Sep. 17th, 2012 01:26 pm (UTC)
А я бананы не режу )) так кусаю )) и Толька тоже
rozmarynik
Sep. 17th, 2012 03:36 pm (UTC)
я тоже не режу :) И детям конечно не режу и не резала, но когда заказывала формочки какие-то, увидела эту штуку и зачем-то взяла.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

Довольная девочка
yoursoulmate
The Wicked Witch
Website

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com